Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 20:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Delica
- Откуда: Приморско-Ахтарск
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Всем привет, на моем корче стоит рулевой редуктор от П2, необходимо заменить родную сошку на более длинную. Есть ли такие или мож подходят с другого авто?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
ЛЕксей-Мук, вроде спрашивал в другой теме, присоединюсь- в чем смысл, поделись, интересно. Все почитал твою темку.
Последний раз редактировалось мах578 25 окт 2018, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55425
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 965 раз
- Поблагодарили: 4305 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Как в чем?!мах578 писал(а):ЛЕксей-Мук, вроде спрашивал в другой теме, присоединюсь- в чем смысл, поделись, интересно.
Не хватает угла поворота.
С длинной сошкой, при малом угле поворота руля, колеса будут выворачиваться больше.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Дак Леха сказал, что в упоры на раме упрется и мост близко, а там корч с неродным мостом.SNOOPER писал(а):Как в чем?!мах578 писал(а):ЛЕксей-Мук, вроде спрашивал в другой теме, присоединюсь- в чем смысл, поделись, интересно.
Не хватает угла поворота.
С длинной сошкой, при малом угле поворота руля, колеса будут выворачиваться больше.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 20:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Delica
- Откуда: Приморско-Ахтарск
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
собираю делику на мостах. задний дана 35 джип гранд чирок, передний дана 30 вранглер. рулевой угловой редуктор от П2. У мостовбольшой ход, поэтому от родной пыжовской трапеции с маятником и концевыми тягами отказался. уши на ступицах соединил поперечной тягой, а к ней тягу от сошки ркдуктора.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Было бы интересно посмотреть,если бы ты все же притулил трапецию на мостgodkiller999 писал(а):собираю делику на мостах. задний дана 35 джип гранд чирок, передний дана 30 вранглер. рулевой угловой редуктор от П2. У мостовбольшой ход, поэтому от родной пыжовской трапеции с маятником и концевыми тягами отказался. уши на ступицах соединил поперечной тягой, а к ней тягу от сошки ркдуктора.
Дело не ходах,а в геометрии рулевки.
Т.е. если бы ты её всетаки приколхозил,то авта бы сама подруливала при отбое/сжатие
PS Забыл добавить:тягу Панара нужно устанавливать четко в параллели с тягой от порося на сошку,в противном случае- это тоже подруливание и шимми.
Ессно стараться,что бы тяга Панара была в статике горизонтальна.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Как у Рэнга чтоли?godkiller999 писал(а): передний дана 30 вранглер..... уши на ступицах соединил поперечной тягой, а к ней тягу от сошки ркдуктора.
Зря!Очень ущербная реализация,потом при эксплуатации поймешь.
Тягу от редуктора пускать только на противоположную сошку на кулаке.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 05:48
- Двигатель:: g6at aka 6g72
- Мой автомобиль(и):: galloper1
- Откуда: Krasnoyarsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Подскажите, как визуально, по фоткам, найти себе мост от П1 с 9 дюймовой парой? Отличия будут те же что и у "широкого" моста который ставили на П2, те количество шпилек и "срезы" на картере? А барабанные 9дюймовые бывали у паджеро1?
А как по надежности в обычной эксплуатации 8 и 9дюймовые мосты? Без разницы наверное?
Мост ищу чтоб поставить на Галлопер1, вместо того колхоза что достался от предхоза, -порванный передний 4.88 и широкий задний мост от п2 с парой 4.272.
А как по надежности в обычной эксплуатации 8 и 9дюймовые мосты? Без разницы наверное?
Мост ищу чтоб поставить на Галлопер1, вместо того колхоза что достался от предхоза, -порванный передний 4.88 и широкий задний мост от п2 с парой 4.272.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 15:08
- Двигатель:: 4 g 73
- Мой автомобиль(и):: mantero sport
- Откуда: новосибирск
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
ФОРУМАНАМ ПРИВЕТ!!! Я случайно натолкнулся на эту тему и был приятно удивлен!!!! Столько инфы по ходовке! Спасибо! Гуглил я гуглил и не нашел ответа на свой вопрос. Строю корч Ниву! двиг 3s, надоели хлипкие железяки тазозавода! Решено внедрить в Ниву передние редуктора от Паджерика. какие лучше установить? колеса 31-33" ! не у кого не завалялись ли случайно редуктора 5,285? с приводами! если не сложно ткните в какойнить мануал по передним редукторам! Буду постигать непостижимое! Редукторов по разборкам куча только кто из них кто не понятно!
-
- Модератор
- Сообщения: 19734
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
5.285 у нас не то что в дифиците но весьма популярны и востребованы и дороги
Всем добра.......
- Jenek
- Сообщения: 3921
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Кто точно скажет. Читал, что колокол МКПП со стороны коробки одинаковый что у 2,8 что у 2,5, а к двигателю другой, т.е. можно 2,5 заменить на 2,8 не меняя трансмиссию а только колокол, сцепление и упорный
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Не проверял, но на 99.99% уверен что херня.
Коробки абсолютно разные.
Коробки абсолютно разные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3921
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
а на 56й ставились коробки v5m31?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
нет.
по крайней мере, мне об этом неизвестно.
может на свежих комонрыльных????
но там скорее всего и блоки уже другие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3921
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Просто вот нашел пост, правда делика, но я не пойму как он пишет про коробки, как будто коробка одинаковая и именно v5m31
https://www.drive2.ru/l/8863273/ т.е. на мою все равно не пойдет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Хммм.
А ведь действительно крепление колоколов похожи.
Пытаюсь уловить логику мицу - вообще не получается.
А ведь действительно крепление колоколов похожи.
Пытаюсь уловить логику мицу - вообще не получается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Я так понял, что он на 4м40 поставил коробку v5mt1 от 4д56.Jenek писал(а): ↑13 мар 2019, 14:17 Просто вот нашел пост, правда делика, но я не пойму как он пишет про коробки, как будто коробка одинаковая и именно v5m31
https://www.drive2.ru/l/8863273/ т.е. на мою все равно не пойдет
Значит и обратный процесс возможен.
Но вот логики его поступка совсем не вкурил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3921
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Моя логика допустим в том, чтоб увеличить мощность и не потерять мех лебедь
Просто вопрос о движке стоит давно и тут либо брать 56й либо 40й, думал всю траню брать от 40го, но вот нравится мне мех лебедь под мои задачи
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Вот твою логику я как раз понимаю.
Я его не понимаю - нах ему хлипкая коробка, а еще хлипче раздатка, если у него мехлебедя нет?
Да и в твоем случае я бы отказался от мехлебедя, при переходе на более мощный мотор и прочную траню.
Удобнее электрикой намного - ну будешь профилактику чаще делать. Но оно того стоит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3921
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Возможно если найду донора со всем что нужно то поменяю все, но пока чет ничего подобного не находитсяЖипер писал(а): ↑13 мар 2019, 15:07
Вот твою логику я как раз понимаю.
Я его не понимаю - нах ему хлипкая коробка, а еще хлипче раздатка, если у него мехлебедя нет?
Да и в твоем случае я бы отказался от мехлебедя, при переходе на более мощный мотор и прочную траню.
Удобнее электрикой намного - ну будешь профилактику чаще делать. Но оно того стоит.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве