Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение melkiy86 »

Жипер писал(а):
melkiy86 писал(а):Господа знатоки! Какие механические хабы лучше купить на П2? Колеса постоянно стоят 33х12,5 15.
Цель: хоть и не большая но экономия топлива, и железяки в мосту меньше крутить ))
Айсин, настоящий.
Спасибо! А по цене сориентируешь? ))) а оригинальных митсу небывает? Или они не механические?
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение мах578 »

Жипер писал(а):
melkiy86 писал(а):Господа знатоки! Какие механические хабы лучше купить на П2? Колеса постоянно стоят 33х12,5 15.
Цель: хоть и не большая но экономия топлива, и железяки в мосту меньше крутить ))
Айсин, настоящий.
Юра, а тебя в продажу есть?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

мах578 писал(а):
Жипер писал(а):
melkiy86 писал(а):Господа знатоки! Какие механические хабы лучше купить на П2? Колеса постоянно стоят 33х12,5 15.
Цель: хоть и не большая но экономия топлива, и железяки в мосту меньше крутить ))
Айсин, настоящий.
Юра, а тебя в продажу есть?
нет.
У Сани есть, тот что offfroad.ru
Но насколько знаю, только с пластиковыми крутилками.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

melkiy86 писал(а):
Жипер писал(а):
melkiy86 писал(а):Господа знатоки! Какие механические хабы лучше купить на П2? Колеса постоянно стоят 33х12,5 15.
Цель: хоть и не большая но экономия топлива, и железяки в мосту меньше крутить ))
Айсин, настоящий.
Спасибо! А по цене сориентируешь? ))) а оригинальных митсу небывает? Или они не механические?
У мицу оригинал только автомат.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение melkiy86 »

Юрэц! Спасиба!!!!))
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Дед 1964
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 19:38
Двигатель:: 4D56 дизель. 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 1 . паджеро спорт 2.
Откуда: фрязино моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Дед 1964 »

Парни очень нужен совет от П2 на П1 встанут мосты без переделок или нет хочу поставить мосты с парами 5.285.
не хватает тяги везти 35 колеса
плиииз помогите советом буду заказывать из владика поэтому не хочется врюхатся :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

Передний нет.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Дед 1964
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 19:38
Двигатель:: 4D56 дизель. 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 1 . паджеро спорт 2.
Откуда: фрязино моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Дед 1964 »

Смайлик писал(а):Передний нет.
Спасибо
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение vadim82 »

Смайлик писал(а):Передний нет.
а что переделывать нужно?
вопрос для меня тоже актуален на перспективу.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Свят »

vadim82 писал(а):
Смайлик писал(а):Передний нет.
а что переделывать нужно?
вопрос для меня тоже актуален на перспективу.
Чо, пацан чтоли? ::-D: перспектива в поиске 2й ссылкой ::-D:
https://www.drive2.ru/l/9388973/
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение vadim82 »

благодарствую :*THANK*:
поподробнее бы он описал, а то из всего текста выделяется "я понял что я лох" ::-D:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Свят »

vadim82 писал(а):благодарствую :*THANK*:
поподробнее бы он описал, а то из всего текста выделяется "я понял что я лох" ::-D:
Вот вы любители готовенького)))) понятно, легче подрачивать в сторонке, но если нужно- основной инфы принял и вперёд....
ИМХО :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение vadim82 »

ну не тебе ли знать как у нас с ЗЧ ((((
а так сдернешь агрегат, и сиди кури пока ТК что нить из мелочевки довезет с Владика.
а сезон в самом разгаре, без коня остаца не хоца на долго.
за спрос не бьют в нос
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Свят »

vadim82 писал(а):ну не тебе ли знать как у нас с ЗЧ ((((
а так сдернешь агрегат, и сиди кури пока ТК что нить из мелочевки довезет с Владика.
а сезон в самом разгаре, без коня остаца не хоца на долго.
за спрос не бьют в нос
Как раз знаю, что у вас всё норм. На Ньюшки всё гораздо сложнее. Тем более ты гришь о перспективе. Фильтруй инфу, покупай кучкой. Не вижу сложностей.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение vadim82 »

вот как раз этим и занимаюсь...нужно понять чего насобирать...
у "нас" я имел ввиду Мурик. а на ньюшку также как и на П1 зч в городе крохи. да и в РФ запчастей на П1 мало уже достойных, раритет машина (((( многое приходится переделывать от п2.
ЗЫ например рулевой редуктор от п1 в отл состоянии найти очень очень сложно, коробас родной тоже.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Свят »

Кто ищет тот всегда найдет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Дед 1964
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 19:38
Двигатель:: 4D56 дизель. 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 1 . паджеро спорт 2.
Откуда: фрязино моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Дед 1964 »

то есть я смотрю надо только заменить привода и с третей опорой помудрить так это херня сварка и болгарка рулят а привода мона на разборе купить это не проблема. и потом думаю если не срастется то мосты с парами 5.285 я продам без особых проблем желающих приобрести такие пары много
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Господа помогите разобраться, я себе уже весь мозг сломал. :*WALL*:

П-2 Мотор 3.5 на механике. У меня стоят передние полуоси с маркировкой на внутренних шрусах 100 АС, диаметр их 89 мм. На валу в том месте где он входит во внутренний шрус 35 шлицов!!!
Хотел было поставить полуоси с наружными шрусами (от 2.8 как мне сказали на разборке), на свои внутренние шрусы. на них маркировка 95 АС на внутренних шрусах и диаметр 85 мм.
Но как выяснилось при разборке, там 27 шлицов в месте входа оси во внутренний шрус.
Озадачился и стал искать с маркировкой 100 АС от 3.5 мотора. Но тут человек меня очень сильно озадачил, отписался что у него есть полуоси от 3.5 с маркировкой 100 АС, все как надо. НО!! там тоже 27 шлицов а не 35 как у меня!!!!! Что это за происки узкоглазых?? Как быть? Дело в том что мне нужно оставить свой внутренний левый шрус, т.к. ему нарастили немного гальваникой шейку, из за люфта в мосту.
Выручайте кто с этим сталкивался!!!! :*HELP*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а):Господа помогите разобраться, я себе уже весь мозг сломал. :*WALL*:

П-2 Мотор 3.5 на механике. У меня стоят передние полуоси с маркировкой на внутренних шрусах 100 АС, диаметр их 89 мм. На валу в том месте где он входит во внутренний шрус 35 шлицов!!!
Хотел было поставить полуоси с наружными шрусами (от 2.8 как мне сказали на разборке), на свои внутренние шрусы. на них маркировка 95 АС на внутренних шрусах и диаметр 85 мм.
Но как выяснилось при разборке, там 27 шлицов в месте входа оси во внутренний шрус.
Озадачился и стал искать с маркировкой 100 АС от 3.5 мотора. Но тут человек меня очень сильно озадачил, отписался что у него есть полуоси от 3.5 с маркировкой 100 АС, все как надо. НО!! там тоже 27 шлицов а не 35 как у меня!!!!! Что это за происки узкоглазых?? Как быть? Дело в том что мне нужно оставить свой внутренний левый шрус, т.к. ему нарастили немного гальваникой шейку, из за люфта в мосту.
Выручайте кто с этим сталкивался!!!! :*HELP*:
И вот зачем весь этот изврат?
Почему просто не купить нужный привод целиком и нормальный незадроченный редуктор?
Редуктора с ГП 4.272 и 4.636 - самые дешовые в линейке П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Suhoi »

Человек познает неизведанное...
А как известно "настоящие герои не ищут лёгких путей"
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»