Спасибо! А по цене сориентируешь? ))) а оригинальных митсу небывает? Или они не механические?Жипер писал(а):Айсин, настоящий.melkiy86 писал(а):Господа знатоки! Какие механические хабы лучше купить на П2? Колеса постоянно стоят 33х12,5 15.
Цель: хоть и не большая но экономия топлива, и железяки в мосту меньше крутить ))
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Юра, а тебя в продажу есть?Жипер писал(а):Айсин, настоящий.melkiy86 писал(а):Господа знатоки! Какие механические хабы лучше купить на П2? Колеса постоянно стоят 33х12,5 15.
Цель: хоть и не большая но экономия топлива, и железяки в мосту меньше крутить ))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
нет.мах578 писал(а):Юра, а тебя в продажу есть?Жипер писал(а):Айсин, настоящий.melkiy86 писал(а):Господа знатоки! Какие механические хабы лучше купить на П2? Колеса постоянно стоят 33х12,5 15.
Цель: хоть и не большая но экономия топлива, и железяки в мосту меньше крутить ))
У Сани есть, тот что offfroad.ru
Но насколько знаю, только с пластиковыми крутилками.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
У мицу оригинал только автомат.melkiy86 писал(а):Спасибо! А по цене сориентируешь? ))) а оригинальных митсу небывает? Или они не механические?Жипер писал(а):Айсин, настоящий.melkiy86 писал(а):Господа знатоки! Какие механические хабы лучше купить на П2? Колеса постоянно стоят 33х12,5 15.
Цель: хоть и не большая но экономия топлива, и железяки в мосту меньше крутить ))
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Юрэц! Спасиба!!!!))
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 19:38
- Двигатель:: 4D56 дизель. 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 1 . паджеро спорт 2.
- Откуда: фрязино моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Парни очень нужен совет от П2 на П1 встанут мосты без переделок или нет хочу поставить мосты с парами 5.285.
не хватает тяги везти 35 колеса
плиииз помогите советом буду заказывать из владика поэтому не хочется врюхатся
не хватает тяги везти 35 колеса
плиииз помогите советом буду заказывать из владика поэтому не хочется врюхатся
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Передний нет.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
а что переделывать нужно?Смайлик писал(а):Передний нет.
вопрос для меня тоже актуален на перспективу.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Чо, пацан чтоли? перспектива в поиске 2й ссылкойvadim82 писал(а):а что переделывать нужно?Смайлик писал(а):Передний нет.
вопрос для меня тоже актуален на перспективу.
https://www.drive2.ru/l/9388973/
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
благодарствую
поподробнее бы он описал, а то из всего текста выделяется "я понял что я лох"
поподробнее бы он описал, а то из всего текста выделяется "я понял что я лох"
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Вот вы любители готовенького)))) понятно, легче подрачивать в сторонке, но если нужно- основной инфы принял и вперёд....vadim82 писал(а):благодарствую
поподробнее бы он описал, а то из всего текста выделяется "я понял что я лох"
ИМХО
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
ну не тебе ли знать как у нас с ЗЧ ((((
а так сдернешь агрегат, и сиди кури пока ТК что нить из мелочевки довезет с Владика.
а сезон в самом разгаре, без коня остаца не хоца на долго.
за спрос не бьют в нос
а так сдернешь агрегат, и сиди кури пока ТК что нить из мелочевки довезет с Владика.
а сезон в самом разгаре, без коня остаца не хоца на долго.
за спрос не бьют в нос
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Как раз знаю, что у вас всё норм. На Ньюшки всё гораздо сложнее. Тем более ты гришь о перспективе. Фильтруй инфу, покупай кучкой. Не вижу сложностей.vadim82 писал(а):ну не тебе ли знать как у нас с ЗЧ ((((
а так сдернешь агрегат, и сиди кури пока ТК что нить из мелочевки довезет с Владика.
а сезон в самом разгаре, без коня остаца не хоца на долго.
за спрос не бьют в нос
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
вот как раз этим и занимаюсь...нужно понять чего насобирать...
у "нас" я имел ввиду Мурик. а на ньюшку также как и на П1 зч в городе крохи. да и в РФ запчастей на П1 мало уже достойных, раритет машина (((( многое приходится переделывать от п2.
ЗЫ например рулевой редуктор от п1 в отл состоянии найти очень очень сложно, коробас родной тоже.
у "нас" я имел ввиду Мурик. а на ньюшку также как и на П1 зч в городе крохи. да и в РФ запчастей на П1 мало уже достойных, раритет машина (((( многое приходится переделывать от п2.
ЗЫ например рулевой редуктор от п1 в отл состоянии найти очень очень сложно, коробас родной тоже.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Кто ищет тот всегда найдет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 19:38
- Двигатель:: 4D56 дизель. 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 1 . паджеро спорт 2.
- Откуда: фрязино моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
то есть я смотрю надо только заменить привода и с третей опорой помудрить так это херня сварка и болгарка рулят а привода мона на разборе купить это не проблема. и потом думаю если не срастется то мосты с парами 5.285 я продам без особых проблем желающих приобрести такие пары много
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Господа помогите разобраться, я себе уже весь мозг сломал.
П-2 Мотор 3.5 на механике. У меня стоят передние полуоси с маркировкой на внутренних шрусах 100 АС, диаметр их 89 мм. На валу в том месте где он входит во внутренний шрус 35 шлицов!!!
Хотел было поставить полуоси с наружными шрусами (от 2.8 как мне сказали на разборке), на свои внутренние шрусы. на них маркировка 95 АС на внутренних шрусах и диаметр 85 мм.
Но как выяснилось при разборке, там 27 шлицов в месте входа оси во внутренний шрус.
Озадачился и стал искать с маркировкой 100 АС от 3.5 мотора. Но тут человек меня очень сильно озадачил, отписался что у него есть полуоси от 3.5 с маркировкой 100 АС, все как надо. НО!! там тоже 27 шлицов а не 35 как у меня!!!!! Что это за происки узкоглазых?? Как быть? Дело в том что мне нужно оставить свой внутренний левый шрус, т.к. ему нарастили немного гальваникой шейку, из за люфта в мосту.
Выручайте кто с этим сталкивался!!!!
П-2 Мотор 3.5 на механике. У меня стоят передние полуоси с маркировкой на внутренних шрусах 100 АС, диаметр их 89 мм. На валу в том месте где он входит во внутренний шрус 35 шлицов!!!
Хотел было поставить полуоси с наружными шрусами (от 2.8 как мне сказали на разборке), на свои внутренние шрусы. на них маркировка 95 АС на внутренних шрусах и диаметр 85 мм.
Но как выяснилось при разборке, там 27 шлицов в месте входа оси во внутренний шрус.
Озадачился и стал искать с маркировкой 100 АС от 3.5 мотора. Но тут человек меня очень сильно озадачил, отписался что у него есть полуоси от 3.5 с маркировкой 100 АС, все как надо. НО!! там тоже 27 шлицов а не 35 как у меня!!!!! Что это за происки узкоглазых?? Как быть? Дело в том что мне нужно оставить свой внутренний левый шрус, т.к. ему нарастили немного гальваникой шейку, из за люфта в мосту.
Выручайте кто с этим сталкивался!!!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
И вот зачем весь этот изврат?__Strannik__ писал(а):Господа помогите разобраться, я себе уже весь мозг сломал.
П-2 Мотор 3.5 на механике. У меня стоят передние полуоси с маркировкой на внутренних шрусах 100 АС, диаметр их 89 мм. На валу в том месте где он входит во внутренний шрус 35 шлицов!!!
Хотел было поставить полуоси с наружными шрусами (от 2.8 как мне сказали на разборке), на свои внутренние шрусы. на них маркировка 95 АС на внутренних шрусах и диаметр 85 мм.
Но как выяснилось при разборке, там 27 шлицов в месте входа оси во внутренний шрус.
Озадачился и стал искать с маркировкой 100 АС от 3.5 мотора. Но тут человек меня очень сильно озадачил, отписался что у него есть полуоси от 3.5 с маркировкой 100 АС, все как надо. НО!! там тоже 27 шлицов а не 35 как у меня!!!!! Что это за происки узкоглазых?? Как быть? Дело в том что мне нужно оставить свой внутренний левый шрус, т.к. ему нарастили немного гальваникой шейку, из за люфта в мосту.
Выручайте кто с этим сталкивался!!!!
Почему просто не купить нужный привод целиком и нормальный незадроченный редуктор?
Редуктора с ГП 4.272 и 4.636 - самые дешовые в линейке П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Человек познает неизведанное...
А как известно "настоящие герои не ищут лёгких путей"
А как известно "настоящие герои не ищут лёгких путей"
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5