Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Кто ищет тот всегда найдет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 19:38
- Двигатель:: 4D56 дизель. 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 1 . паджеро спорт 2.
- Откуда: фрязино моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
то есть я смотрю надо только заменить привода и с третей опорой помудрить так это херня сварка и болгарка рулят а привода мона на разборе купить это не проблема. и потом думаю если не срастется то мосты с парами 5.285 я продам без особых проблем желающих приобрести такие пары много
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Господа помогите разобраться, я себе уже весь мозг сломал.
П-2 Мотор 3.5 на механике. У меня стоят передние полуоси с маркировкой на внутренних шрусах 100 АС, диаметр их 89 мм. На валу в том месте где он входит во внутренний шрус 35 шлицов!!!
Хотел было поставить полуоси с наружными шрусами (от 2.8 как мне сказали на разборке), на свои внутренние шрусы. на них маркировка 95 АС на внутренних шрусах и диаметр 85 мм.
Но как выяснилось при разборке, там 27 шлицов в месте входа оси во внутренний шрус.
Озадачился и стал искать с маркировкой 100 АС от 3.5 мотора. Но тут человек меня очень сильно озадачил, отписался что у него есть полуоси от 3.5 с маркировкой 100 АС, все как надо. НО!! там тоже 27 шлицов а не 35 как у меня!!!!! Что это за происки узкоглазых?? Как быть? Дело в том что мне нужно оставить свой внутренний левый шрус, т.к. ему нарастили немного гальваникой шейку, из за люфта в мосту.
Выручайте кто с этим сталкивался!!!!
П-2 Мотор 3.5 на механике. У меня стоят передние полуоси с маркировкой на внутренних шрусах 100 АС, диаметр их 89 мм. На валу в том месте где он входит во внутренний шрус 35 шлицов!!!
Хотел было поставить полуоси с наружными шрусами (от 2.8 как мне сказали на разборке), на свои внутренние шрусы. на них маркировка 95 АС на внутренних шрусах и диаметр 85 мм.
Но как выяснилось при разборке, там 27 шлицов в месте входа оси во внутренний шрус.
Озадачился и стал искать с маркировкой 100 АС от 3.5 мотора. Но тут человек меня очень сильно озадачил, отписался что у него есть полуоси от 3.5 с маркировкой 100 АС, все как надо. НО!! там тоже 27 шлицов а не 35 как у меня!!!!! Что это за происки узкоглазых?? Как быть? Дело в том что мне нужно оставить свой внутренний левый шрус, т.к. ему нарастили немного гальваникой шейку, из за люфта в мосту.
Выручайте кто с этим сталкивался!!!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
И вот зачем весь этот изврат?__Strannik__ писал(а):Господа помогите разобраться, я себе уже весь мозг сломал.
П-2 Мотор 3.5 на механике. У меня стоят передние полуоси с маркировкой на внутренних шрусах 100 АС, диаметр их 89 мм. На валу в том месте где он входит во внутренний шрус 35 шлицов!!!
Хотел было поставить полуоси с наружными шрусами (от 2.8 как мне сказали на разборке), на свои внутренние шрусы. на них маркировка 95 АС на внутренних шрусах и диаметр 85 мм.
Но как выяснилось при разборке, там 27 шлицов в месте входа оси во внутренний шрус.
Озадачился и стал искать с маркировкой 100 АС от 3.5 мотора. Но тут человек меня очень сильно озадачил, отписался что у него есть полуоси от 3.5 с маркировкой 100 АС, все как надо. НО!! там тоже 27 шлицов а не 35 как у меня!!!!! Что это за происки узкоглазых?? Как быть? Дело в том что мне нужно оставить свой внутренний левый шрус, т.к. ему нарастили немного гальваникой шейку, из за люфта в мосту.
Выручайте кто с этим сталкивался!!!!
Почему просто не купить нужный привод целиком и нормальный незадроченный редуктор?
Редуктора с ГП 4.272 и 4.636 - самые дешовые в линейке П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Человек познает неизведанное...
А как известно "настоящие герои не ищут лёгких путей"
А как известно "настоящие герои не ищут лёгких путей"
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Не, ну если неизведанное, то да, конечно, можно.Suhoi писал(а):Человек познает неизведанное...
А как известно "настоящие герои не ищут лёгких путей"
Забавно только то, что сие неизведанное, очень просто решается изведанными методами.
Вот. Как то так.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
А изврат этот для того, что во первых:
Редуктор был разобран и отдефектован, он не "задроченый" как вы выразились, ГП в идеальном состоянии, подшипники поменяны на всякий случай на новые. Залито новое дорогое масло.
У нас в Беларуси как то принято ремонтировать узлы, а не вам "известными методами", менять их чуть что целиком на новые в отличие от России. Это равносильно что поменять движок из за потекшего сальника.
Я конечно понимаю что у вас все доступно и этого валом, у нас же ситуация обратная, если что-то и есть то в основном на дизеля, бензинок крайне мало. Это во вторых.
В третьих лишние затраты мне ни к чему, и так уже влетело все в круглую копеечку.
Вы бы уважаемый жипер лучше по сути вопроса помогли ответом, исходя из своего большого опыта. Как-то так
Редуктор был разобран и отдефектован, он не "задроченый" как вы выразились, ГП в идеальном состоянии, подшипники поменяны на всякий случай на новые. Залито новое дорогое масло.
У нас в Беларуси как то принято ремонтировать узлы, а не вам "известными методами", менять их чуть что целиком на новые в отличие от России. Это равносильно что поменять движок из за потекшего сальника.
Я конечно понимаю что у вас все доступно и этого валом, у нас же ситуация обратная, если что-то и есть то в основном на дизеля, бензинок крайне мало. Это во вторых.
В третьих лишние затраты мне ни к чему, и так уже влетело все в круглую копеечку.
Вы бы уважаемый жипер лучше по сути вопроса помогли ответом, исходя из своего большого опыта. Как-то так
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Именно из своего большого опыта, я все и написал.__Strannik__ писал(а): Вы бы уважаемый жипер лучше по сути вопроса помогли ответом, исходя из своего большого опыта. Как-то так
Фатальный износ посадочного места привода в дифференциале не говорит о "задроченности"?
Ну извините - мое мнение ровно противоположное.
Я б тебя даже поддержал лет 10 назад.
Но при теперешнем развитии интернета и логистики - упираться в "обратную ситуацию" - это .....
В общем - каждый сам создает свои проблемы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Я про шлицы спрашивал вообще-то... а не про посадочное место...
Посадочное разбито по причине того, что пробег большой, а левая граната крутится всегда. Может предыдущий владелец передок и не подключал никогда, поэтому и пары идеальные. Кроме разбитого посадочного, никаких нареканий к нему нет.
Да логистика, это все замечательно, вот только суммы там некислые за доставку, и ждать месяц. Изначально вообще не планировалось ничего заказывать из далека. Но как оказалось, у нас нифига на разборках нет, особенно моих экзотических полуосей, а редуктор уже отремонтирован и посадочное восстановлено. как-то так
Посадочное разбито по причине того, что пробег большой, а левая граната крутится всегда. Может предыдущий владелец передок и не подключал никогда, поэтому и пары идеальные. Кроме разбитого посадочного, никаких нареканий к нему нет.
Да логистика, это все замечательно, вот только суммы там некислые за доставку, и ждать месяц. Изначально вообще не планировалось ничего заказывать из далека. Но как оказалось, у нас нифига на разборках нет, особенно моих экзотических полуосей, а редуктор уже отремонтирован и посадочное восстановлено. как-то так
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
В любом случае - ищи привод с внутренней гранатой на 89мм.__Strannik__ писал(а):Я про шлицы спрашивал вообще-то... а не про посадочное место...
Посадочное разбито по причине того, что пробег большой, а левая граната крутится всегда. Может предыдущий владелец передок и не подключал никогда, поэтому и пары идеальные. Кроме разбитого посадочного, никаких нареканий к нему нет.
Да логистика, это все замечательно, вот только суммы там некислые за доставку, и ждать месяц. Изначально вообще не планировалось ничего заказывать из далека. Но как оказалось, у нас нифига на разборках нет, особенно моих экзотических полуосей, а редуктор уже отремонтирован и посадочное восстановлено. как-то так
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
В том то и дело... я так и думал изначально. но как оказалось что и 89 с шлицами в количестве 27 штук бывают
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Сомневаюсь я в этом.__Strannik__ писал(а):В том то и дело... я так и думал изначально. но как оказалось что и 89 с шлицами в количестве 27 штук бывают
Ты держал в руках это чюдо?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ну так и я тебе отписал на форуме, но почему то мое мнение у тебя вызвало полное отторжение,__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
а там ты полностью согласился.
Как я уже выше писал - каждый кузнец своих проблем.
Удачи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Я уже подробней некуда описал тебе, почему я не буду менять целиком редуктор.
А по поводу шлицов хочется найти истину, чтобы не было так, что я месяц буду ждать полуоси, а они мне в итоге не подойдут!
З.Ы, и я что то не понял про какое отторжение речь? Не хотелось бы ругань устраивать, но ты уж больно агрессивен как-то.
А по поводу шлицов хочется найти истину, чтобы не было так, что я месяц буду ждать полуоси, а они мне в итоге не подойдут!
З.Ы, и я что то не понял про какое отторжение речь? Не хотелось бы ругань устраивать, но ты уж больно агрессивен как-то.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Писец. Ты уже про ругань заговорил?__Strannik__ писал(а):Я уже подробней некуда описал тебе, почему я не буду менять целиком редуктор.
А по поводу шлицов хочется найти истину, чтобы не было так, что я месяц буду ждать полуоси, а они мне в итоге не подойдут!
З.Ы, и я что то не понял про какое отторжение речь? Не хотелось бы ругань устраивать, но ты уж больно агрессивен как-то.
Не, ты конечно можешь поругаться, но тока на себя.
Но и здесь попробовать конечно можешь - я дополнительно повеселюсь и тапком хлопну.
Я вот что давно уже заметил - чем слабее человек в матчасти, тем тяжелее ему объяснять очевидные вещи.
1. Поменяв задроченный редуктор на нормальный, ты перестанешь быть зависимым от нюансов приводов - 28 шлицов на полуоси в редуктор и ВУАЛЯ!.
2. Приобретя привод на 89мм тебе чхать на количество шлицов на полуоси внутренней гранаты, ты просто ставишь корпус своей гранаты.
ВСЁ.
3. Ну и 27 шлицов на полуоси внутренней гранаты на 89мм конечно бы хотелось увидеть, а не только прочитать об этом в тырнете, который от брехни не краснеет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Доброго времени! Дело было так- машина П2 коротыш, мотор 3,5 литра МПИ, АКПП, редуктора ПЧ-4,636, задний дифф лочный. Снял привода с машины(машина под разбор после ДТП), так как человек интересовался приводами именно с машины с 3,5 литра, а значит с ПЧ-4,636- самая распостранённая версия редукторов для этих моторов. Протёр от пыли правый внутренний шрус- на корпусе 100АС. Снял хомут, стянул пыльник, вынул стопорное кольцо, снял корпус гранаты. Считаю шлицы- 27, меряю диаметр вала по шлицам- 29,5мм. Вот как-то так.__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
Второй Паджерик 1996, 3.5, АКПП, газ-бензин- Уехал в Татарстан!
МПСик 2007 г.в с бензинкой(скоро на газу!)
МПСик 2007 г.в с бензинкой(скоро на газу!)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
А диаметр корпуса внутренней гранаты?makarrus писал(а):Доброго времени! Дело было так- машина П2 коротыш, мотор 3,5 литра МПИ, АКПП, редуктора ПЧ-4,636, задний дифф лочный. Снял привода с машины(машина под разбор после ДТП), так как человек интересовался приводами именно с машины с 3,5 литра, а значит с ПЧ-4,636- самая распостранённая версия редукторов для этих моторов. Протёр от пыли правый внутренний шрус- на корпусе 100АС. Снял хомут, стянул пыльник, вынул стопорное кольцо, снял корпус гранаты. Считаю шлицы- 27, меряю диаметр вала по шлицам- 29,5мм. Вот как-то так.__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
На 3.5л мотор ставили привода и на 85 и на 89мм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Этот диаметр я не мерял, просто посмотрел маркировку на корпусе и шлицы на валу. Завтра гляну.Жипер писал(а):А диаметр корпуса внутренней гранаты?makarrus писал(а):Доброго времени! Дело было так- машина П2 коротыш, мотор 3,5 литра МПИ, АКПП, редуктора ПЧ-4,636, задний дифф лочный. Снял привода с машины(машина под разбор после ДТП), так как человек интересовался приводами именно с машины с 3,5 литра, а значит с ПЧ-4,636- самая распостранённая версия редукторов для этих моторов. Протёр от пыли правый внутренний шрус- на корпусе 100АС. Снял хомут, стянул пыльник, вынул стопорное кольцо, снял корпус гранаты. Считаю шлицы- 27, меряю диаметр вала по шлицам- 29,5мм. Вот как-то так.__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
На 3.5л мотор ставили привода и на 85 и на 89мм.
Второй Паджерик 1996, 3.5, АКПП, газ-бензин- Уехал в Татарстан!
МПСик 2007 г.в с бензинкой(скоро на газу!)
МПСик 2007 г.в с бензинкой(скоро на газу!)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Я сказал что не хочу ругаться, но как мне показалось, что все к тому идет. Потому что, как я заметил, и в других темах, как только человек высказывает мнение отличное от твоего, то ты тут же обзываешь его не грамотным, при этом не сказав практически ничего по делу. Да я многого не знаю еще по паджерам, но и многое уже узнал, и пытаюсь узнать еще больше. Потому и задаю вопросы тут людям давно владеющим паджерами, с надеждой на помощь в решении моих вопросов, а не просто предложением купить новый узел и не парится, или вообще поменять машину.
1. еще раз напишу, редуктор не задрочен. и любой контрактный редуктор через энное количество тысяч километров получит себе люфт левого шруса, если конечно не поставить хабы. Так что же теперь купить себе пару тройку мостов про запас, и менять их как граната начнет люфтить? Да возможно мой способ ремонта не идеален, время покажет, но он имеет место быть.
2. Где гарантия что внутрянка подойдет? да и все же одни детали подгоняются к другим при изготовлении, да и прирабатываются потом. (в этом конечно могу ошибаться)
3. Ну я просил человека отписать тут в теме, пока молчит. Не вижу смысла ему мне врать, все-таки в его интересах мне продать запчасть. Я сам офигел от этого, но вот сомнения закрались, поэтому и спросил здесь, мож кто сталкивался с таким.
З.Ы. НУ хоть что-то полезное узнал наконец из этой беседы, что тебе такие полуоси не попадались. Спасибо
1. еще раз напишу, редуктор не задрочен. и любой контрактный редуктор через энное количество тысяч километров получит себе люфт левого шруса, если конечно не поставить хабы. Так что же теперь купить себе пару тройку мостов про запас, и менять их как граната начнет люфтить? Да возможно мой способ ремонта не идеален, время покажет, но он имеет место быть.
2. Где гарантия что внутрянка подойдет? да и все же одни детали подгоняются к другим при изготовлении, да и прирабатываются потом. (в этом конечно могу ошибаться)
3. Ну я просил человека отписать тут в теме, пока молчит. Не вижу смысла ему мне врать, все-таки в его интересах мне продать запчасть. Я сам офигел от этого, но вот сомнения закрались, поэтому и спросил здесь, мож кто сталкивался с таким.
З.Ы. НУ хоть что-то полезное узнал наконец из этой беседы, что тебе такие полуоси не попадались. Спасибо