Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Свят » 28 май 2017, 21:15

Ага))) а теперь позовите Лукича)))) Он расскажет как после коробка и спичек Люся сделала уши))


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER » 28 май 2017, 22:08

Да ладно не нагоняй.
Всё легко ставится. :)
А уж кто от чего, вопрос спорный.

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение DenisR » 29 май 2017, 12:55

да блин стремно спичку вставлять, можно что-то растворимое в масле использовать, да хоть кусок пластилина
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

мах578
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение мах578 » 14 июл 2017, 17:40

вот как-то возник в голове вопрос, :%): поскольку мозг терзается отсутствием передней блокировки. :*SCRATCH*: на П-2 есть пер редуктор 8" на 3.5л и бывает задний 8" на менее мощных ДВС. вопрос знатокам. собственно встанет задний диф лочный/LSD в передний редуктор 8" или ОНИ разные от слова савсем. не разбирал никакой, но пер. потеет по приводу, придется разбирать, и вдруг че заколхозить получится :*CRAZY*:

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик » 16 июл 2017, 22:10

мах578 писал(а):вот как-то возник в голове вопрос, :%): поскольку мозг терзается отсутствием передней блокировки. :*SCRATCH*: на П-2 есть пер редуктор 8" на 3.5л и бывает задний 8" на менее мощных ДВС. вопрос знатокам. собственно встанет задний диф лочный/LSD в передний редуктор 8" или ОНИ разные от слова савсем. не разбирал никакой, но пер. потеет по приводу, придется разбирать, и вдруг че заколхозить получится :*CRAZY*:
Млин....
Ты гений....... а ведь ни кто до тебя не додумался ::-D: :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

мах578
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение мах578 » 16 июл 2017, 22:18

Смайлик писал(а):
мах578 писал(а):вот как-то возник в голове вопрос, :%): поскольку мозг терзается отсутствием передней блокировки. :*SCRATCH*: на П-2 есть пер редуктор 8" на 3.5л и бывает задний 8" на менее мощных ДВС. вопрос знатокам. собственно встанет задний диф лочный/LSD в передний редуктор 8" или ОНИ разные от слова савсем. не разбирал никакой, но пер. потеет по приводу, придется разбирать, и вдруг че заколхозить получится :*CRAZY*:
Млин....
Ты гений....... а ведь ни кто до тебя не додумался ::-D: :*VICTORY*:
подозревал такой ответ, но любопытный мозг :*CRAZY*: , и очумелые руки.........., времени нет шоб разобрать "на посмотреть" ::-D:

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение vadim82 » 19 июл 2017, 08:30

начни с того, что гипоидная передача должна работать в одном направлении
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 19 июл 2017, 10:42

мах578 писал(а):вот как-то возник в голове вопрос, :%): поскольку мозг терзается отсутствием передней блокировки. :*SCRATCH*: на П-2 есть пер редуктор 8" на 3.5л и бывает задний 8" на менее мощных ДВС. вопрос знатокам. собственно встанет задний диф лочный/LSD в передний редуктор 8" или ОНИ разные от слова савсем. не разбирал никакой, но пер. потеет по приводу, придется разбирать, и вдруг че заколхозить получится :*CRAZY*:
Здесь почитай:
viewtopic.php?f=4&t=135015
Особенно ссылки, их там много.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ » 19 июл 2017, 20:48

Жипер писал(а): Здесь почитай:
viewtopic.php?f=4&t=135015
Особенно ссылки, их там много.
Юр,а вообще,зря ты тему Влада закрыл.....
Таких Колхозников,с большой буквы,как он,по стране на одной руке по пальцам сосчитать.
Заметь ,скока у меня постов в его теме?- догадайся с 3 раз- патамушта я его слушал,а не пытался свою хрень продвинуть.....
Ща будет тебеобидно: ты кал с разборки барыжишь,а Влад строит и ремонтирует...
У кого больше опыт? Риторический вопрос.
И повторюсь ,в хз.который раз- появился люфт в хвостовике на редукторе- вскрываем,меняем подши,коллапсеры и пр....и не дожидаемся,типа,при реверсе кариес на ГП появицца :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ » 19 июл 2017, 21:41

Причину "недалекости" я подозреваю: весь ДВ,вместо ремонтить,ездит на "контрактных" узлах....
Чото подозреваю,что у вас даже нет спецов,из-за этого,который мог бы поставить новую ГП и адекватно её отрегулировать.
Во Владовской теме ты писал,что при фейле переднегоредуктора ,подши были в идеале...ты как это определил: взял за внешнюю обойму и покрутил?Типа крутится норм? :)
Вот лажа это полная!.
Эсли на хвостовике редуктора появляется люфт ,не входящий в нормы,по тепловому зазору,то фсё,ппц,редуктор нужно вскрывать и ремонтировать,не дожидаясь,пока пару погрызёт.....
Сомневаешься в моей компетентности? ок,ты можешь морковку и ведомую отрегулировать?
Я за тебя отвечу,что не сможешь....а я смогу,даже не занимаясь этим для корма)))))
Посему,Юр,как это не прискорбно для тебя,все факапы ГП на переднем редукторе происходят именно из-за сбившейся регулировки....от времени и выработки,кривых рук...хз...но явно не от сечения зуба на гипоиде.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 19 июл 2017, 21:50

МШУ писал(а): Юр,а вообще,зря ты тему Влада закрыл.....
Не зря.
Закрыл не потому что строил, а потому что стал берега путать и от элементарных вопросов юлить.
Я так и не дождался от него ни слова про реверсивный редуктор.:)
Что ОЧЕНЬ показательно было.
МШУ писал(а): Таких Колхозников,с большой буквы,как он,по стране на одной руке по пальцам сосчитать.
Да я у нас в городе знаю таких что и 2-х рук не хватит.:)
МШУ писал(а): Заметь ,скока у меня постов в его теме?- догадайся с 3 раз- патамушта я его слушал,а не пытался свою хрень продвинуть.....
Я тоже пытался слушать как он хрень продвигает, но таки не выдержал. :)
МШУ писал(а): Ща будет тебеобидно: ты кал с разборки барыжишь,а Влад строит и ремонтирует...
Как можно глупостью обидеть?:)
И это - что-то ты мне Крафтова заставил вспомнить, тот тоже строил.
Наверно не так как Влад, но строил. Так что строительство - это не показатель.
То что было в теме - не строительство, а рукоблудство было.
В "Гондурасе" кстати тоже строители имеются - видели их поделки, ага.
МШУ писал(а): И повторюсь ,в хз.который раз- появился люфт в хвостовике на редукторе- вскрываем,меняем подши,коллапсеры и пр....и не дожидаемся,типа,при реверсе кариес на ГП появицца :)
И я повторюсь - тебя бы в тоету, мицу и прочие нисцаны. Уж ты бы их научил работать. ::-D:
А то они балбесы про тебя ничо не знали и зачем то реверсивный редуктор придумали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER » 19 июл 2017, 22:19

Кстати к той теме. На Джимнике редуктора тоже реверсивные.
Вот задний на тисках, передний ниже.
SAM_0222.JPG
Не успел в ту тему вставить :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ » 19 июл 2017, 23:52

Жипер писал(а): А то они балбесы про тебя ничо не знали и зачем то реверсивный редуктор придумали.
Блеат
Тебе уже 3 года назад талдычили про натяжение 2-х подшей на пиньоне!!!! Ты не излечим!
Ты,конкретно,рассматриваешь фейлы с б/у редукторами...
Юр,харе! Спор переростает в никуда...Дык ты можешь ГП отрегулировать или просто пистаболишь по сабжу?
Вишь ли,не зная основные принципы регулировки ГП,делать постулативные выводы просто смешно.
ЗЫ пиньон с угандошенными подшими,при реверсе будет выталкивать пиньон ...,увеличивая зазор в ГП- увеличенный зазор приводит к ломанию зубьев...
Как этого не можно понять- я хз..
Если совсем быть дотошным, то при установке нереверсивного редуктора у перёд,может быть бОльший износ подшей на пиньёне......
Про цементацию и азотирование Влад в своей теме писал,думаю,не стоит повторяцца

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 05 авг 2017, 12:38

SNOOPER писал(а):Кстати к той теме. На Джимнике редуктора тоже реверсивные.
Вот задний на тисках, передний ниже.
SAM_0222.JPG
Не успел в ту тему вставить :)
Саша, блин, просто потряс. :)
Я таки утащу это в ТУ тему. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 05 авг 2017, 12:42

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): А то они балбесы про тебя ничо не знали и зачем то реверсивный редуктор придумали.
Блеат
Тебе уже 3 года назад талдычили про натяжение 2-х подшей на пиньоне!!!! Ты не излечим!
Ты,конкретно,рассматриваешь фейлы с б/у редукторами...
Юр,харе! Спор переростает в никуда...Дык ты можешь ГП отрегулировать или просто пистаболишь по сабжу?
Вишь ли,не зная основные принципы регулировки ГП,делать постулативные выводы просто смешно.
ЗЫ пиньон с угандошенными подшими,при реверсе будет выталкивать пиньон ...,увеличивая зазор в ГП- увеличенный зазор приводит к ломанию зубьев...
Как этого не можно понять- я хз..
Если совсем быть дотошным, то при установке нереверсивного редуктора у перёд,может быть бОльший износ подшей на пиньёне......
Про цементацию и азотирование Влад в своей теме писал,думаю,не стоит повторяцца
Чудо, ты таки дождался тайфун в Приморье и мое сиденье с ПК.
Ну и начнем с твоего предупреждения в связи с нарушением правил форума, сразу по 2 пунктам.
Я таки более чем дохрена терпел твою быдлогопоту, прощая относительную(именно относительную) техническую грамотность.
Но тут ты блеснул полной безграмотностью в купе с быдлотой.
За что и огреб.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 05 авг 2017, 13:39

МШУ писал(а):Причину "недалекости" я подозреваю: весь ДВ,вместо ремонтить,ездит на "контрактных" узлах....
Причину твоей недалекости я, даже не подозреваю, я знаю - это банальная безграмотность.
У ТЛК-80,81 стандарт это 4.100, а эти гады катаются на парах 4.9 и 5.3.
Никаких мыслей по этому не возникает?

МШУ писал(а): Чото подозреваю,что у вас даже нет спецов,из-за этого,который мог бы поставить новую ГП и адекватно её отрегулировать.
См выше.
Таки уверен - у вас с этим проблем намного больше. :)
МШУ писал(а): Во Владовской теме ты писал,что при фейле переднегоредуктора ,подши были в идеале...ты как это определил: взял за внешнюю обойму и покрутил?Типа крутится норм? :)
Вот лажа это полная!.
Вот про твой высер - лажа полная, это единственная адекватная реакция на твою писанину.
Я этих редукторов в глаза не видел. Их дефектовали специалисты - ну ты рядом не стоял.[/quote]
МШУ писал(а): Эсли на хвостовике редуктора появляется люфт ,не входящий в нормы,по тепловому зазору,то фсё,ппц,редуктор нужно вскрывать и ремонтировать,не дожидаясь,пока пару погрызёт.....
Сомневаешься в моей компетентности? ок,ты можешь морковку и ведомую отрегулировать?
Я за тебя отвечу,что не сможешь....а я смогу,даже не занимаясь этим для корма)))))
Посему,Юр,как это не прискорбно для тебя,все факапы ГП на переднем редукторе происходят именно из-за сбившейся регулировки....от времени и выработки,кривых рук...хз...но явно не от сечения зуба на гипоиде.
На днях клиент звонит и жалуется - срезал зуб на морковке ЗАДНЕГО редуктора.
Я спрашиваю - ЧТО делал задним ходом?
Ответ - дергал другую машину.
Прикинь - редуктор ЗАДНИЙ, 9.5", !
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение дед61 » 16 сен 2017, 18:45

Народу здоровья и денег боле.
Непонятное происходит. Не всегда, периодически раздается щелчок, слева впереди. Сегодня на станции сняли левую стойку, разобрали её, ни чего не увидели. Тут же проверили шаровые ,линки, сайлентблоки. Ни чего не нашли. Вдвоём качали машину, мастер слушал, брался рукой за шаровые, линки и за все что можно взяться и ощутить неисправность.Побрызгали ВДэшкой на резинки салйентов. Собрали, выехал, (при выезде крутанул руль, и вот хруст проявился),посадил рядом мастера, крутил рулем туда сюда на ходу как бы паркуясь, и наконец опять услышали этот щелчок или хруст. Поскольку мастер пожимает плечами, вроде Х.З. куда копать.Посоветовал все же поехать на стенд, который тресет машину а мастер там будет определять где хрустит. При этом им сделано предположение , что может граната? Дак передок выключен при этом. Вообщем ни какой радости. При движении прямо и (повторюсь), изредка при рулежке проявляется эта бяка. Может было что то подобное.Подскажите. Ч/з неделю предстоит пробег около 1,5тысч в один конец. Что то очкую. А забыл, пробег 85тысч. +
И все таки это щелчок. Хруст -это длиннее звук.А тут раз и прекратилось.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение дед61 » 16 сен 2017, 19:56

Ну все. Ночь без сна. Весь в думах про этот щелчок.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ » 16 сен 2017, 21:32

Деда,конечно бы хотелось дать совет: "хороший стук сам вылезет наружу" :) ,но перед пробегом в 3К км,дурацкий,согласен. :)
Если криминала в подвеске нет,то я бы смотрел кузовню,раму и защиту.
Смотри,за счет кастора,при кручение руля,у тебя выгибается рама...ессно на взгляд незаметно,но поверь,оно есть.
Я бы начал с протяжки всех болтов защиты днища.
К примеру,на шерифовской защите на мпс1,как правило,при установке,боковые "уши" переднего листа приходится отгибать монтировкой,бо при повороте и скручивание рамы,эти "ухи " цепляют за стаб.
Радикально- снять нах защиту и попробовать без неё. :)
Если не в ней дело,то для инфы: вся морда собрана на болтовых соединениях.....
Первое- проверить затяжку передних болтов на подушках кузова.
Далее визуально проверить болты крепления крыла к кузову и к телевизору....
Ну и визуально проверить сочленения кузовни на предмет трещин- именно они дают характерный щелчок при скручивание рамы. :)
ЗЫ обнаруживать подобные сверчки-самое неблагодарное занятие,особенно,когда авта была в легкой аварии.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик » 16 сен 2017, 21:51

Снимаем передний лист защиты и подрезаем пластик который у неё упирается. Кучу Спортов видел с этой проблемой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»