Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 4:44 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15767
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Юр,а вообще,зря ты тему Влада закрыл.....

Не зря.
Закрыл не потому что строил, а потому что стал берега путать и от элементарных вопросов юлить.
Я так и не дождался от него ни слова про реверсивный редуктор.:)
Что ОЧЕНЬ показательно было.
МШУ писал(а):
Таких Колхозников,с большой буквы,как он,по стране на одной руке по пальцам сосчитать.

Да я у нас в городе знаю таких что и 2-х рук не хватит.:)
МШУ писал(а):
Заметь ,скока у меня постов в его теме?- догадайся с 3 раз- патамушта я его слушал,а не пытался свою хрень продвинуть.....

Я тоже пытался слушать как он хрень продвигает, но таки не выдержал. :)
МШУ писал(а):
Ща будет тебеобидно: ты кал с разборки барыжишь,а Влад строит и ремонтирует...

Как можно глупостью обидеть?:)
И это - что-то ты мне Крафтова заставил вспомнить, тот тоже строил.
Наверно не так как Влад, но строил. Так что строительство - это не показатель.
То что было в теме - не строительство, а рукоблудство было.
В "Гондурасе" кстати тоже строители имеются - видели их поделки, ага.
МШУ писал(а):
И повторюсь ,в хз.который раз- появился люфт в хвостовике на редукторе- вскрываем,меняем подши,коллапсеры и пр....и не дожидаемся,типа,при реверсе кариес на ГП появицца :)

И я повторюсь - тебя бы в тоету, мицу и прочие нисцаны. Уж ты бы их научил работать. ::-D:
А то они балбесы про тебя ничо не знали и зачем то реверсивный редуктор придумали.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 10:19 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42042
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2345 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Кстати к той теме. На Джимнике редуктора тоже реверсивные.
Вот задний на тисках, передний ниже.
Вложение:
SAM_0222.JPG
SAM_0222.JPG [ 3.68 МБ | Просмотров: 3324 ]


Не успел в ту тему вставить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 11:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
А то они балбесы про тебя ничо не знали и зачем то реверсивный редуктор придумали.

Блеат
Тебе уже 3 года назад талдычили про натяжение 2-х подшей на пиньоне!!!! Ты не излечим!
Ты,конкретно,рассматриваешь фейлы с б/у редукторами...
Юр,харе! Спор переростает в никуда...Дык ты можешь ГП отрегулировать или просто пистаболишь по сабжу?
Вишь ли,не зная основные принципы регулировки ГП,делать постулативные выводы просто смешно.
ЗЫ пиньон с угандошенными подшими,при реверсе будет выталкивать пиньон ...,увеличивая зазор в ГП- увеличенный зазор приводит к ломанию зубьев...
Как этого не можно понять- я хз..
Если совсем быть дотошным, то при установке нереверсивного редуктора у перёд,может быть бОльший износ подшей на пиньёне......
Про цементацию и азотирование Влад в своей теме писал,думаю,не стоит повторяцца


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15767
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
SNOOPER писал(а):
Кстати к той теме. На Джимнике редуктора тоже реверсивные.
Вот задний на тисках, передний ниже.
Вложение:
SAM_0222.JPG


Не успел в ту тему вставить :)

Саша, блин, просто потряс. :)
Я таки утащу это в ТУ тему. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 12:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15767
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
А то они балбесы про тебя ничо не знали и зачем то реверсивный редуктор придумали.

Блеат
Тебе уже 3 года назад талдычили про натяжение 2-х подшей на пиньоне!!!! Ты не излечим!
Ты,конкретно,рассматриваешь фейлы с б/у редукторами...
Юр,харе! Спор переростает в никуда...Дык ты можешь ГП отрегулировать или просто пистаболишь по сабжу?
Вишь ли,не зная основные принципы регулировки ГП,делать постулативные выводы просто смешно.
ЗЫ пиньон с угандошенными подшими,при реверсе будет выталкивать пиньон ...,увеличивая зазор в ГП- увеличенный зазор приводит к ломанию зубьев...
Как этого не можно понять- я хз..
Если совсем быть дотошным, то при установке нереверсивного редуктора у перёд,может быть бОльший износ подшей на пиньёне......
Про цементацию и азотирование Влад в своей теме писал,думаю,не стоит повторяцца

Чудо, ты таки дождался тайфун в Приморье и мое сиденье с ПК.
Ну и начнем с твоего предупреждения в связи с нарушением правил форума, сразу по 2 пунктам.
Я таки более чем дохрена терпел твою быдлогопоту, прощая относительную(именно относительную) техническую грамотность.
Но тут ты блеснул полной безграмотностью в купе с быдлотой.
За что и огреб.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15767
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Причину "недалекости" я подозреваю: весь ДВ,вместо ремонтить,ездит на "контрактных" узлах....

Причину твоей недалекости я, даже не подозреваю, я знаю - это банальная безграмотность.
У ТЛК-80,81 стандарт это 4.100, а эти гады катаются на парах 4.9 и 5.3.
Никаких мыслей по этому не возникает?


МШУ писал(а):
Чото подозреваю,что у вас даже нет спецов,из-за этого,который мог бы поставить новую ГП и адекватно её отрегулировать.

См выше.
Таки уверен - у вас с этим проблем намного больше. :)

МШУ писал(а):
Во Владовской теме ты писал,что при фейле переднегоредуктора ,подши были в идеале...ты как это определил: взял за внешнюю обойму и покрутил?Типа крутится норм? :)
Вот лажа это полная!.

Вот про твой высер - лажа полная, это единственная адекватная реакция на твою писанину.
Я этих редукторов в глаза не видел. Их дефектовали специалисты - ну ты рядом не стоял.[/quote]
МШУ писал(а):
Эсли на хвостовике редуктора появляется люфт ,не входящий в нормы,по тепловому зазору,то фсё,ппц,редуктор нужно вскрывать и ремонтировать,не дожидаясь,пока пару погрызёт.....
Сомневаешься в моей компетентности? ок,ты можешь морковку и ведомую отрегулировать?
Я за тебя отвечу,что не сможешь....а я смогу,даже не занимаясь этим для корма)))))
Посему,Юр,как это не прискорбно для тебя,все факапы ГП на переднем редукторе происходят именно из-за сбившейся регулировки....от времени и выработки,кривых рук...хз...но явно не от сечения зуба на гипоиде.

На днях клиент звонит и жалуется - срезал зуб на морковке ЗАДНЕГО редуктора.
Я спрашиваю - ЧТО делал задним ходом?
Ответ - дергал другую машину.
Прикинь - редуктор ЗАДНИЙ, 9.5", !

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2017 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 3185
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Народу здоровья и денег боле.
Непонятное происходит. Не всегда, периодически раздается щелчок, слева впереди. Сегодня на станции сняли левую стойку, разобрали её, ни чего не увидели. Тут же проверили шаровые ,линки, сайлентблоки. Ни чего не нашли. Вдвоём качали машину, мастер слушал, брался рукой за шаровые, линки и за все что можно взяться и ощутить неисправность.Побрызгали ВДэшкой на резинки салйентов. Собрали, выехал, (при выезде крутанул руль, и вот хруст проявился),посадил рядом мастера, крутил рулем туда сюда на ходу как бы паркуясь, и наконец опять услышали этот щелчок или хруст. Поскольку мастер пожимает плечами, вроде Х.З. куда копать.Посоветовал все же поехать на стенд, который тресет машину а мастер там будет определять где хрустит. При этом им сделано предположение , что может граната? Дак передок выключен при этом. Вообщем ни какой радости. При движении прямо и (повторюсь), изредка при рулежке проявляется эта бяка. Может было что то подобное.Подскажите. Ч/з неделю предстоит пробег около 1,5тысч в один конец. Что то очкую. А забыл, пробег 85тысч. +
И все таки это щелчок. Хруст -это длиннее звук.А тут раз и прекратилось.

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2017 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 3185
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Ну все. Ночь без сна. Весь в думах про этот щелчок.

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2017 9:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Деда,конечно бы хотелось дать совет: "хороший стук сам вылезет наружу" :) ,но перед пробегом в 3К км,дурацкий,согласен. :)
Если криминала в подвеске нет,то я бы смотрел кузовню,раму и защиту.
Смотри,за счет кастора,при кручение руля,у тебя выгибается рама...ессно на взгляд незаметно,но поверь,оно есть.
Я бы начал с протяжки всех болтов защиты днища.
К примеру,на шерифовской защите на мпс1,как правило,при установке,боковые "уши" переднего листа приходится отгибать монтировкой,бо при повороте и скручивание рамы,эти "ухи " цепляют за стаб.
Радикально- снять нах защиту и попробовать без неё. :)
Если не в ней дело,то для инфы: вся морда собрана на болтовых соединениях.....
Первое- проверить затяжку передних болтов на подушках кузова.
Далее визуально проверить болты крепления крыла к кузову и к телевизору....
Ну и визуально проверить сочленения кузовни на предмет трещин- именно они дают характерный щелчок при скручивание рамы. :)
ЗЫ обнаруживать подобные сверчки-самое неблагодарное занятие,особенно,когда авта была в легкой аварии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2017 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6980
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Снимаем передний лист защиты и подрезаем пластик который у неё упирается. Кучу Спортов видел с этой проблемой.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2017 10:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Смайлик писал(а):
Снимаем передний лист защиты и подрезаем пластик который у неё упирается. Кучу Спортов видел с этой проблемой.

Ты имеешь ввиду часть плоского диффузора от радика?
ЗЫ А мысль! диффузор на кузове,защита =на раме,при перекосе ,"щелчок" может отдавать на защиту и раму,а будет казаться,что щелчки в ходовке :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2017 9:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 3185
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Ребята: МШУ,Смайлик большое спасибо за подсказку. Действительно защита-второй лист упирался вплотную в первый и издавал этот звук(щелчок).Пришлось подложить шайбы , в месте крепления листов, над вторым листом, и еще первый лист( с фронта) имел такие три фигурные шайбы, 2 из которых я потерял, вместо них то же пришлось придумывать шайбы. ВСЕ, теперя тишина.

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2017 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 724
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Всем доброго дня!

Имеется в наличии П2, JMB0NV430SJхххххх, ЛР, 3.0л, МКПП.
По каталогу бьются: передняя пара MB831034, задняя MB598487.
Соответственно ранее выложенной в теме табличке передний редуктор 8", задний 9", передаточное число 4.875 (с каталожным совпадает, с подкапотной табличкой тоже).

Так же в исходных данных нерабочий и не нужный D/L (возможно проблема в электрике, но т.к. не нужно не проверялось/не чинилось), требующий замену задний чулок и слабо подвывающий передний редуктор.

Хочется решить проблему кардинально: заменить целиком задний мост и передний редуктор. Причем хочется задний LSD. От ЛР LSD найти сложно, так же не часто встречаются редуктора с ПЧ=4.875, а вот с 4.636 есть относительно много и недорого, но они от V25, V45, 46 и задний 9,5".

Вопросы к знатокам:
1. Подойдет ли целиком задний мост с редуктором 9,5" на указанный П2? От ПРуля.
2. Подойдет ли передний редуктор 8" в сборе от кузовов V25, V45, 46 на указанный П2? Если не подойдет, то можно и ГП поменять - подойдет ли ГП?

Авто не для адовых замесов грязи. 95% всего времени передвижение по городу/трассе в спокойном темпе. Передаточное число можно поискать и 4.9, но вопросы те же, т.к. в тех же кузовах встречается.


Последний раз редактировалось GWG Вт мар 13, 2018 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2017 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15767
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
GWG писал(а):
Всем доброго дня!

Имеется в наличии П2, JMB0NV430SJ000604, ЛР, 3.0л, МКПП.
По каталогу бьются: передняя пара MB831034, задняя MB598487.
Соответственно ранее выложенной в теме табличке передний редуктор 8", задний 9", передаточное число 4.875 (с каталожным совпадает, с подкапотной табличкой тоже).

Так же в исходных данных нерабочий и не нужный D/L (возможно проблема в электрике, но т.к. не нужно не проверялось/не чинилось), требующий замену задний чулок и слабо подвывающий передний редуктор.

Хочется решить проблему кардинально: заменить целиком задний мост и передний редуктор. Причем хочется задний LSD. От ЛР LSD найти сложно, так же не часто встречаются редуктора с ПЧ=4.875, а вот с 4.636 есть относительно много и недорого, но они от V25, V45, 46 и задний 9,5".

Вопросы к знатокам:
1. Подойдет ли целиком задний мост с редуктором 9,5" на указанный П2? От ПРуля.
2. Подойдет ли передний редуктор 8" в сборе от кузовов V25, V45, 46 на указанный П2? Если не подойдет, то можно и ГП поменять - подойдет ли ГП?

Авто не для адовых замесов грязи. 95% всего времени передвижение по городу/трассе в спокойном темпе. Передаточное число можно поискать и 4.9, но вопросы те же, т.к. в тех же кузовах встречается.

1. да
2. топай перечитывать первый пост темы.

Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.
Ну и просмотр и сравнение деталей в каталогах поможет отцу русской демократии.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2017 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 724
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Жипер писал(а):
Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.

Табличка экселевская где-то в районе 5-7 страницы так показывает. Если звиздеж там бы и сказал сразу, ща бы еще сильнее восторгался ;)

За ответ на первый вопрос СПАСИБО!

Кста, на первой странице тоже звиздеж/недоработка, судя по всему, ибо написато:
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

А тут вроде как по вину 24-кл тоже с 8" и 9".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика