Страница 12 из 26

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 сен 2017, 22:09
МШУ
Смайлик писал(а):Снимаем передний лист защиты и подрезаем пластик который у неё упирается. Кучу Спортов видел с этой проблемой.
Ты имеешь ввиду часть плоского диффузора от радика?
ЗЫ А мысль! диффузор на кузове,защита =на раме,при перекосе ,"щелчок" может отдавать на защиту и раму,а будет казаться,что щелчки в ходовке :)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 17 сен 2017, 09:28
дед61
Ребята: МШУ,Смайлик большое спасибо за подсказку. Действительно защита-второй лист упирался вплотную в первый и издавал этот звук(щелчок).Пришлось подложить шайбы , в месте крепления листов, над вторым листом, и еще первый лист( с фронта) имел такие три фигурные шайбы, 2 из которых я потерял, вместо них то же пришлось придумывать шайбы. ВСЕ, теперя тишина.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 окт 2017, 13:48
GWG
Всем доброго дня!

Имеется в наличии П2, JMB0NV430SJхххххх, ЛР, 3.0л, МКПП.
По каталогу бьются: передняя пара MB831034, задняя MB598487.
Соответственно ранее выложенной в теме табличке передний редуктор 8", задний 9", передаточное число 4.875 (с каталожным совпадает, с подкапотной табличкой тоже).

Так же в исходных данных нерабочий и не нужный D/L (возможно проблема в электрике, но т.к. не нужно не проверялось/не чинилось), требующий замену задний чулок и слабо подвывающий передний редуктор.

Хочется решить проблему кардинально: заменить целиком задний мост и передний редуктор. Причем хочется задний LSD. От ЛР LSD найти сложно, так же не часто встречаются редуктора с ПЧ=4.875, а вот с 4.636 есть относительно много и недорого, но они от V25, V45, 46 и задний 9,5".

Вопросы к знатокам:
1. Подойдет ли целиком задний мост с редуктором 9,5" на указанный П2? От ПРуля.
2. Подойдет ли передний редуктор 8" в сборе от кузовов V25, V45, 46 на указанный П2? Если не подойдет, то можно и ГП поменять - подойдет ли ГП?

Авто не для адовых замесов грязи. 95% всего времени передвижение по городу/трассе в спокойном темпе. Передаточное число можно поискать и 4.9, но вопросы те же, т.к. в тех же кузовах встречается.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 окт 2017, 15:52
Жипер
GWG писал(а):Всем доброго дня!

Имеется в наличии П2, JMB0NV430SJ000604, ЛР, 3.0л, МКПП.
По каталогу бьются: передняя пара MB831034, задняя MB598487.
Соответственно ранее выложенной в теме табличке передний редуктор 8", задний 9", передаточное число 4.875 (с каталожным совпадает, с подкапотной табличкой тоже).

Так же в исходных данных нерабочий и не нужный D/L (возможно проблема в электрике, но т.к. не нужно не проверялось/не чинилось), требующий замену задний чулок и слабо подвывающий передний редуктор.

Хочется решить проблему кардинально: заменить целиком задний мост и передний редуктор. Причем хочется задний LSD. От ЛР LSD найти сложно, так же не часто встречаются редуктора с ПЧ=4.875, а вот с 4.636 есть относительно много и недорого, но они от V25, V45, 46 и задний 9,5".

Вопросы к знатокам:
1. Подойдет ли целиком задний мост с редуктором 9,5" на указанный П2? От ПРуля.
2. Подойдет ли передний редуктор 8" в сборе от кузовов V25, V45, 46 на указанный П2? Если не подойдет, то можно и ГП поменять - подойдет ли ГП?

Авто не для адовых замесов грязи. 95% всего времени передвижение по городу/трассе в спокойном темпе. Передаточное число можно поискать и 4.9, но вопросы те же, т.к. в тех же кузовах встречается.
1. да
2. топай перечитывать первый пост темы.

Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.
Ну и просмотр и сравнение деталей в каталогах поможет отцу русской демократии.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 окт 2017, 16:54
GWG
Жипер писал(а):Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.
Табличка экселевская где-то в районе 5-7 страницы так показывает. Если звиздеж там бы и сказал сразу, ща бы еще сильнее восторгался ;)

За ответ на первый вопрос СПАСИБО!

Кста, на первой странице тоже звиздеж/недоработка, судя по всему, ибо написато:
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

А тут вроде как по вину 24-кл тоже с 8" и 9".

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 окт 2017, 17:32
Жипер
GWG писал(а):
Жипер писал(а):Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.
Табличка экселевская где-то в районе 5-7 страницы так показывает. Если звиздеж там бы и сказал сразу, ща бы еще сильнее восторгался ;)

За ответ на первый вопрос СПАСИБО!

Кста, на первой странице тоже звиздеж/недоработка, судя по всему, ибо написато:
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

А тут вроде как по вину 24-кл тоже с 8" и 9".
Ну что я могу сказать - смотрим в книгу, видим фигу.
В первом посту кстати было написано что-то про руль. Не заметил?
Бывает.
Но про звиздеж не забыл написать.
Молодец.
Вот такие писатели и отбивают желание объяснять-помогать.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 окт 2017, 17:34
Жипер
Жипер писал(а):
GWG писал(а):
Жипер писал(а):Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.
Табличка экселевская где-то в районе 5-7 страницы так показывает. Если звиздеж там бы и сказал сразу, ща бы еще сильнее восторгался ;)

За ответ на первый вопрос СПАСИБО!

Кста, на первой странице тоже звиздеж/недоработка, судя по всему, ибо написато:
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

А тут вроде как по вину 24-кл тоже с 8" и 9".
Ну что я могу сказать - смотрим в книгу, видим фигу.
В первом посту кстати было написано что-то про руль. Не заметил?
Бывает.
Но про звиздеж не забыл написать.
Молодец.
Вот такие писатели и отбивают желание объяснять-помогать.
Это я к тому, что в пруле не видел 24кл моторы на П2.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 окт 2017, 17:45
Жипер
GWG писал(а):
Жипер писал(а):Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.
Табличка экселевская где-то в районе 5-7 страницы так показывает. Если звиздеж там бы и сказал сразу, ща бы еще сильнее восторгался ;)

За ответ на первый вопрос СПАСИБО!

Кста, на первой странице тоже звиздеж/недоработка, судя по всему, ибо написато:
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

А тут вроде как по вину 24-кл тоже с 8" и 9".
Нашел ту табличку.
5-я страница, сообщение от Jenek, внизу.
Про книгу и фигу полностью подтвердилось.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 окт 2017, 13:15
Саня
https://www.drive2.ru/l/485092986376421378/
https://www.drive2.ru/l/485214207533383781/
Все по замене пар на 4,3 (машина в подписи)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 31 окт 2017, 11:02
John_V6
Мои 5 коп. в копилку Трансмиссий
Монтеро-2 (сша) 1994 г. кузов 45 (6g74 24-кл. но уже от японца)
Задний мост - не факт что он стоит с завода но очень старый :)
на мосту со стороны хвостовика отлито 4 J 05
9.5" - 12 шпилек М10 с пневмоблоком
полуоси 57 и 58
Передние привода
L3 и R2
передаточное надеюсь что 4,636 (я прав ?) - в моём случае можно определить только посчитав зубья в ГП

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 дек 2017, 06:26
c98a
Добрый день, я новичек, поэтому если не туда написал не пинайте или перенесите
Приобрел паджерика 2го, 5дв, 1995, америкот, 3.0 6g72.
Предыдущий хозяин сам пару месяцев владел и толком о машине ничего не знает, знает что вроде как сделан лифт 2.5 см, чем он не знает, но спереди торсионы подкручены.
Машина с виду вроде как в стоке, лифта не ощутил, но и не просевшая.
Стойки каябовские новые стоят, я думаю что пружины не родные, так как на сильных ямах не пробивает, но на мелких кочках жопа отстреливает.
Теперь меня мучает вопрос, как замерить и где чтобы понять есть ли лифт на авто, и самое главное на сколько.
Хочу 33 колеса, но боюсь не встанут. Почитал что с моим движком не было заводского лифта.
Как вариант 32 рассматриваю, но денег сейчас потратишь, а окажется что и 33 встали бы.
В идеале конечно лифтануть боди или подвеску на верняка и ставить колеса.
Но есть же значения стандартные, померить и выяснить сколько лифт, или может по другому выяснить?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 дек 2017, 06:53
алексей - Маленький Мук
Посмотри нет ли проставок на подушках( боди лифт) . это единственно чем можно сделать . ну и пружины. передняя подвеска должна оставаться в стоке( 22мм до кулачков отбоя) на 43м кузове нет "родного" лифта, ток на 45 и 46 на вот, почти: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=570

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 дек 2017, 07:10
c98a
Проставок точно нет
Вопрос как узнать на сколько сделан лифт? Мож есть данные мол от земли до крыла столько то, или от земли до арки, или замеры кто то делал
Кстати резина стоит 245/70/16
Я сколняюсь что на машине сделан нелинейный, сзади пружины типа от патруля, и спереди торсионами.
Может по пружинам как то понять

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 дек 2017, 07:46
алексей - Маленький Мук
Не путайте божий дар с яичницей, Нелинейный: это лифт проставками, когда проставки в переди больше а с зади меньше или их отсутствие к примеру 4-0, для начала почитайте темы а уж потом пишите ::-D: про подвеску, торсионы и пружины, тем при достаточно. Повторюсь: не накручивайте торсионы!!!! подвеска должна оставаться в СТОКЕ!!!!!! 22мм до кулачков отбоя иначе вы рискуете и собой и людьми на дороге про пружины: замерьте толщину прутка , штатная толщина прутка пр 15мм

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 дек 2017, 08:18
c98a
Меня не интересует как сделать лифт, все что я спросил как узнать что стоит уже, я ничего не накручивал и не собираюсь, я вроде бы максимально пытался донести что я хочу узнать.
Если б я хотел сделать лифт, я бы так и спросил, вопрос не в этом
Это как я бы попросил бы помощи по определению марки резины по протектору, а вы бы мне что надо ставить резину с шипами, сейчас же зима, и читай тему про выбор зимней резины
Про прутки понял, спасибо, только думсю толщины мало, длину бы еще знать

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 дек 2017, 10:00
алексей - Маленький Мук
Я сказал как проверить( боди лифт) это наличие проставок между рамой и кузовом. Подвеской на П1,П2, Спорте, лифт не сделать без ущерба для самой подвески и управляемости. ЛИФТ значит подъем . посмотрите как устроена подвеска на Паджере, двух рычажная, торсионная. и приподнять подвеску можно только накрутив торсион, тем самым опустить( напрячь) нижний рычаг. при этом верхний рычаг ложиться кулачком отбоя на уступ и ход подвески выбирается в 0. и хода у него не остается. НЕ ДЕЛАЕТСЯ ЛИФТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ!!!! она должна оставаться в стоке :*WALL*: установка усиленных торсионов, амортизаторов. не дает лифта!!!! а лишь усиливает её на сжатие при установке силового бампера с лебедкой, потому как на морде появляется лишний вес в 50кг. Если у вас нет проставок ( бодилифта) то и нет ни какого лифта :*WALL*: залезьте под морду и посмотрите (замерьте) расстояние меж нижним кулачком отбоя до его упора, оно должно быть пр 22 мм :)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 дек 2017, 10:08
алексей - Маленький Мук
Можно приподнять только жопу, поставив более толстые пружины( тот же сафарь) и амортизаторы длинней всё, этим лифт ограничивается :)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 дек 2017, 10:38
Жипер
c98a писал(а):Меня не интересует как сделать лифт, все что я спросил как узнать что стоит уже, я ничего не накручивал и не собираюсь, я вроде бы максимально пытался донести что я хочу узнать.
Если б я хотел сделать лифт, я бы так и спросил, вопрос не в этом
Это как я бы попросил бы помощи по определению марки резины по протектору, а вы бы мне что надо ставить резину с шипами, сейчас же зима, и читай тему про выбор зимней резины
Про прутки понял, спасибо, только думсю толщины мало, длину бы еще знать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 янв 2018, 19:06
Dimix
Пох на всех, йа прекрасен!


Юра, привет! в первом посте у тебя не очень описано про блокировки в заднем мосту.

Смотри что довелось узреть...
Мицу блокировки 3 вида
LSD (фрикционы)
Hybrid LSD (червячный тип)
Жесткая пневмоблокировка

Так, верно?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 31 янв 2018, 02:05
sdkf70
Паджеро 2 , 1997 , блокировка и АБС . По экзисту редуктор 4,636 , 10 шпилек , с обоих сторон стоят 80 полуоси . Колхоз ? Какие должны быть ?