Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 2:12 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2017 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
GWG писал(а):
Жипер писал(а):
Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.

Табличка экселевская где-то в районе 5-7 страницы так показывает. Если звиздеж там бы и сказал сразу, ща бы еще сильнее восторгался ;)

За ответ на первый вопрос СПАСИБО!

Кста, на первой странице тоже звиздеж/недоработка, судя по всему, ибо написато:
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

А тут вроде как по вину 24-кл тоже с 8" и 9".

Ну что я могу сказать - смотрим в книгу, видим фигу.
В первом посту кстати было написано что-то про руль. Не заметил?
Бывает.
Но про звиздеж не забыл написать.
Молодец.
Вот такие писатели и отбивают желание объяснять-помогать.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2017 5:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Жипер писал(а):
GWG писал(а):
Жипер писал(а):
Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.

Табличка экселевская где-то в районе 5-7 страницы так показывает. Если звиздеж там бы и сказал сразу, ща бы еще сильнее восторгался ;)

За ответ на первый вопрос СПАСИБО!

Кста, на первой странице тоже звиздеж/недоработка, судя по всему, ибо написато:
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

А тут вроде как по вину 24-кл тоже с 8" и 9".

Ну что я могу сказать - смотрим в книгу, видим фигу.
В первом посту кстати было написано что-то про руль. Не заметил?
Бывает.
Но про звиздеж не забыл написать.
Молодец.
Вот такие писатели и отбивают желание объяснять-помогать.

Это я к тому, что в пруле не видел 24кл моторы на П2.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2017 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
GWG писал(а):
Жипер писал(а):
Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.

Табличка экселевская где-то в районе 5-7 страницы так показывает. Если звиздеж там бы и сказал сразу, ща бы еще сильнее восторгался ;)

За ответ на первый вопрос СПАСИБО!

Кста, на первой странице тоже звиздеж/недоработка, судя по всему, ибо написато:
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

А тут вроде как по вину 24-кл тоже с 8" и 9".

Нашел ту табличку.
5-я страница, сообщение от Jenek, внизу.
Про книгу и фигу полностью подтвердилось.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2017 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6029
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
https://www.drive2.ru/l/485092986376421378/
https://www.drive2.ru/l/485214207533383781/
Все по замене пар на 4,3 (машина в подписи)

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 237
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Мои 5 коп. в копилку Трансмиссий
Монтеро-2 (сша) 1994 г. кузов 45 (6g74 24-кл. но уже от японца)
Задний мост - не факт что он стоит с завода но очень старый :)
на мосту со стороны хвостовика отлито 4 J 05
9.5" - 12 шпилек М10 с пневмоблоком
полуоси 57 и 58
Передние привода
L3 и R2
передаточное надеюсь что 4,636 (я прав ?) - в моём случае можно определить только посчитав зубья в ГП

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 6:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2017 6:03 am
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 1995, 5дв, америкот, АКПП
Откуда: Астана
Добрый день, я новичек, поэтому если не туда написал не пинайте или перенесите
Приобрел паджерика 2го, 5дв, 1995, америкот, 3.0 6g72.
Предыдущий хозяин сам пару месяцев владел и толком о машине ничего не знает, знает что вроде как сделан лифт 2.5 см, чем он не знает, но спереди торсионы подкручены.
Машина с виду вроде как в стоке, лифта не ощутил, но и не просевшая.
Стойки каябовские новые стоят, я думаю что пружины не родные, так как на сильных ямах не пробивает, но на мелких кочках жопа отстреливает.
Теперь меня мучает вопрос, как замерить и где чтобы понять есть ли лифт на авто, и самое главное на сколько.
Хочу 33 колеса, но боюсь не встанут. Почитал что с моим движком не было заводского лифта.
Как вариант 32 рассматриваю, но денег сейчас потратишь, а окажется что и 33 встали бы.
В идеале конечно лифтануть боди или подвеску на верняка и ставить колеса.
Но есть же значения стандартные, померить и выяснить сколько лифт, или может по другому выяснить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 6:53 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Посмотри нет ли проставок на подушках( боди лифт) . это единственно чем можно сделать . ну и пружины. передняя подвеска должна оставаться в стоке( 22мм до кулачков отбоя) на 43м кузове нет "родного" лифта, ток на 45 и 46 на вот, почти: viewtopic.php?f=4&t=48367&start=570

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 7:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2017 6:03 am
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 1995, 5дв, америкот, АКПП
Откуда: Астана
Проставок точно нет
Вопрос как узнать на сколько сделан лифт? Мож есть данные мол от земли до крыла столько то, или от земли до арки, или замеры кто то делал
Кстати резина стоит 245/70/16
Я сколняюсь что на машине сделан нелинейный, сзади пружины типа от патруля, и спереди торсионами.
Может по пружинам как то понять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 7:46 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Не путайте божий дар с яичницей, Нелинейный: это лифт проставками, когда проставки в переди больше а с зади меньше или их отсутствие к примеру 4-0, для начала почитайте темы а уж потом пишите ::-D: про подвеску, торсионы и пружины, тем при достаточно. Повторюсь: не накручивайте торсионы!!!! подвеска должна оставаться в СТОКЕ!!!!!! 22мм до кулачков отбоя иначе вы рискуете и собой и людьми на дороге про пружины: замерьте толщину прутка , штатная толщина прутка пр 15мм

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 8:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2017 6:03 am
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 1995, 5дв, америкот, АКПП
Откуда: Астана
Меня не интересует как сделать лифт, все что я спросил как узнать что стоит уже, я ничего не накручивал и не собираюсь, я вроде бы максимально пытался донести что я хочу узнать.
Если б я хотел сделать лифт, я бы так и спросил, вопрос не в этом
Это как я бы попросил бы помощи по определению марки резины по протектору, а вы бы мне что надо ставить резину с шипами, сейчас же зима, и читай тему про выбор зимней резины
Про прутки понял, спасибо, только думсю толщины мало, длину бы еще знать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 10:00 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Я сказал как проверить( боди лифт) это наличие проставок между рамой и кузовом. Подвеской на П1,П2, Спорте, лифт не сделать без ущерба для самой подвески и управляемости. ЛИФТ значит подъем . посмотрите как устроена подвеска на Паджере, двух рычажная, торсионная. и приподнять подвеску можно только накрутив торсион, тем самым опустить( напрячь) нижний рычаг. при этом верхний рычаг ложиться кулачком отбоя на уступ и ход подвески выбирается в 0. и хода у него не остается. НЕ ДЕЛАЕТСЯ ЛИФТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ!!!! она должна оставаться в стоке :*WALL*: установка усиленных торсионов, амортизаторов. не дает лифта!!!! а лишь усиливает её на сжатие при установке силового бампера с лебедкой, потому как на морде появляется лишний вес в 50кг. Если у вас нет проставок ( бодилифта) то и нет ни какого лифта :*WALL*: залезьте под морду и посмотрите (замерьте) расстояние меж нижним кулачком отбоя до его упора, оно должно быть пр 22 мм :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 10:08 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Можно приподнять только жопу, поставив более толстые пружины( тот же сафарь) и амортизаторы длинней всё, этим лифт ограничивается :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 10:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
c98a писал(а):
Меня не интересует как сделать лифт, все что я спросил как узнать что стоит уже, я ничего не накручивал и не собираюсь, я вроде бы максимально пытался донести что я хочу узнать.
Если б я хотел сделать лифт, я бы так и спросил, вопрос не в этом
Это как я бы попросил бы помощи по определению марки резины по протектору, а вы бы мне что надо ставить резину с шипами, сейчас же зима, и читай тему про выбор зимней резины
Про прутки понял, спасибо, только думсю толщины мало, длину бы еще знать

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 7:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 9924
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Пох на всех, йа прекрасен!


Юра, привет! в первом посте у тебя не очень описано про блокировки в заднем мосту.

Смотри что довелось узреть...
Мицу блокировки 3 вида
LSD (фрикционы)
Hybrid LSD (червячный тип)
Жесткая пневмоблокировка

Так, верно?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2018 2:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 8:50 pm
Сообщения: 651
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и): Pajero 2 , 1997 , 5 дв. , МКПП
Откуда: Казань
Паджеро 2 , 1997 , блокировка и АБС . По экзисту редуктор 4,636 , 10 шпилек , с обоих сторон стоят 80 полуоси . Колхоз ? Какие должны быть ?

_________________
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика