Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ » 26 окт 2018, 15:25

godkiller999 писал(а):собираю делику на мостах. задний дана 35 джип гранд чирок, передний дана 30 вранглер. рулевой угловой редуктор от П2. У мостовбольшой ход, поэтому от родной пыжовской трапеции с маятником и концевыми тягами отказался. уши на ступицах соединил поперечной тягой, а к ней тягу от сошки ркдуктора.
Было бы интересно посмотреть,если бы ты все же притулил трапецию на мост :D
Дело не ходах,а в геометрии рулевки.
Т.е. если бы ты её всетаки приколхозил,то авта бы сама подруливала при отбое/сжатие :)
PS Забыл добавить:тягу Панара нужно устанавливать четко в параллели с тягой от порося на сошку,в противном случае- это тоже подруливание и шимми. :)
Ессно стараться,что бы тяга Панара была в статике горизонтальна.



Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ » 30 окт 2018, 19:50

godkiller999 писал(а): передний дана 30 вранглер..... уши на ступицах соединил поперечной тягой, а к ней тягу от сошки ркдуктора.
Как у Рэнга чтоли?
Зря!Очень ущербная реализация,потом при эксплуатации поймешь.
Тягу от редуктора пускать только на противоположную сошку на кулаке.

slant24rus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 05:48
Двигатель:: g6at aka 6g72
Мой автомобиль(и):: galloper1
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение slant24rus » 07 фев 2019, 05:59

Подскажите, как визуально, по фоткам, найти себе мост от П1 с 9 дюймовой парой? Отличия будут те же что и у "широкого" моста который ставили на П2, те количество шпилек и "срезы" на картере? А барабанные 9дюймовые бывали у паджеро1?
А как по надежности в обычной эксплуатации 8 и 9дюймовые мосты? Без разницы наверное?

Мост ищу чтоб поставить на Галлопер1, вместо того колхоза что достался от предхоза, -порванный передний 4.88 и широкий задний мост от п2 с парой 4.272.

K_o_l_y_a_N
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 15:08
Двигатель:: 4 g 73
Мой автомобиль(и):: mantero sport
Откуда: новосибирск

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение K_o_l_y_a_N » 19 фев 2019, 15:42

ФОРУМАНАМ ПРИВЕТ!!! Я случайно натолкнулся на эту тему и был приятно удивлен!!!! Столько инфы по ходовке! Спасибо! Гуглил я гуглил и не нашел ответа на свой вопрос. Строю корч Ниву! двиг 3s, надоели хлипкие железяки тазозавода! Решено внедрить в Ниву передние редуктора от Паджерика. какие лучше установить? колеса 31-33" ! не у кого не завалялись ли случайно редуктора 5,285? с приводами! если не сложно ткните в какойнить мануал по передним редукторам! Буду постигать непостижимое! Редукторов по разборкам куча только кто из них кто не понятно! :*HELP*:

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 20 фев 2019, 07:17

5.285 у нас не то что в дифиците но весьма популярны и востребованы и дороги ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek » 13 мар 2019, 13:41

Кто точно скажет. Читал, что колокол МКПП со стороны коробки одинаковый что у 2,8 что у 2,5, а к двигателю другой, т.е. можно 2,5 заменить на 2,8 не меняя трансмиссию а только колокол, сцепление и упорный
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 13 мар 2019, 13:44

Не проверял, но на 99.99% уверен что херня.
Коробки абсолютно разные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek » 13 мар 2019, 13:56

Жипер писал(а):
13 мар 2019, 13:44
Не проверял, но на 99.99% уверен что херня.
Коробки абсолютно разные.
а на 56й ставились коробки v5m31?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 13 мар 2019, 14:01

Jenek писал(а):
13 мар 2019, 13:56
Жипер писал(а):
13 мар 2019, 13:44
Не проверял, но на 99.99% уверен что херня.
Коробки абсолютно разные.
а на 56й ставились коробки v5m31?
нет.
по крайней мере, мне об этом неизвестно.
может на свежих комонрыльных????
но там скорее всего и блоки уже другие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek » 13 мар 2019, 14:17

Жипер писал(а):
13 мар 2019, 14:01
нет.
по крайней мере, мне об этом неизвестно.
может на свежих комонрыльных????
но там скорее всего и блоки уже другие.
Просто вот нашел пост, правда делика, но я не пойму как он пишет про коробки, как будто коробка одинаковая и именно v5m31
https://www.drive2.ru/l/8863273/ т.е. на мою все равно не пойдет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 13 мар 2019, 14:24

Хммм.
А ведь действительно крепление колоколов похожи.
Пытаюсь уловить логику мицу - вообще не получается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 13 мар 2019, 14:36

Jenek писал(а):
13 мар 2019, 14:17
Просто вот нашел пост, правда делика, но я не пойму как он пишет про коробки, как будто коробка одинаковая и именно v5m31
https://www.drive2.ru/l/8863273/ т.е. на мою все равно не пойдет
Я так понял, что он на 4м40 поставил коробку v5mt1 от 4д56.
Значит и обратный процесс возможен.
Но вот логики его поступка совсем не вкурил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek » 13 мар 2019, 14:53

Жипер писал(а):
13 мар 2019, 14:36


Я так понял, что он на 4м40 поставил коробку v5mt1 от 4д56.
Значит и обратный процесс возможен.
Но вот логики его поступка совсем не вкурил.

Моя логика допустим в том, чтоб увеличить мощность и не потерять мех лебедь :)
Просто вопрос о движке стоит давно и тут либо брать 56й либо 40й, думал всю траню брать от 40го, но вот нравится мне мех лебедь под мои задачи :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 13 мар 2019, 15:07

Jenek писал(а):
13 мар 2019, 14:53
Жипер писал(а):
13 мар 2019, 14:36


Я так понял, что он на 4м40 поставил коробку v5mt1 от 4д56.
Значит и обратный процесс возможен.
Но вот логики его поступка совсем не вкурил.

Моя логика допустим в том, чтоб увеличить мощность и не потерять мех лебедь :)
Просто вопрос о движке стоит давно и тут либо брать 56й либо 40й, думал всю траню брать от 40го, но вот нравится мне мех лебедь под мои задачи :)
Вот твою логику я как раз понимаю.
Я его не понимаю - нах ему хлипкая коробка, а еще хлипче раздатка, если у него мехлебедя нет?
Да и в твоем случае я бы отказался от мехлебедя, при переходе на более мощный мотор и прочную траню.
Удобнее электрикой намного - ну будешь профилактику чаще делать. Но оно того стоит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek » 13 мар 2019, 15:12

Жипер писал(а):
13 мар 2019, 15:07


Вот твою логику я как раз понимаю.
Я его не понимаю - нах ему хлипкая коробка, а еще хлипче раздатка, если у него мехлебедя нет?
Да и в твоем случае я бы отказался от мехлебедя, при переходе на более мощный мотор и прочную траню.
Удобнее электрикой намного - ну будешь профилактику чаще делать. Но оно того стоит.
Возможно если найду донора со всем что нужно то поменяю все, но пока чет ничего подобного не находится :(
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek » 16 мар 2019, 13:15

А можно еще глупый вопрос :)
Фланцы хвоста задних редукторов 9" и 9.5" одинаковые? А то приехал тут один пыж, 3 л 24 кл. Вин его почему то не пробивается, ему дали другой по нему пары 4.636, у него без блока, он хочет с блоком. Тот который стоит на 10 шпилек, вот и думаю какой ему искать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 16 мар 2019, 14:46

Разные.
Более того - у 9.5 между собой разные могут быть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek » 16 мар 2019, 15:39

А у передних редукторов с оребреной крышечкой с трубкой сапуна пары 4.875 тоже есть 7.25" и 8" в частности у прулек или там уже все 8"?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 16 мар 2019, 16:03

Jenek писал(а):
16 мар 2019, 15:39
А у передних редукторов с оребреной крышечкой с трубкой сапуна пары 4.875 тоже есть 7.25" и 8" в частности у прулек или там уже все 8"?
7.25 с ребрами не встречал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

slant24rus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 05:48
Двигатель:: g6at aka 6g72
Мой автомобиль(и):: galloper1
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение slant24rus » 22 мар 2019, 09:30

.....
Последний раз редактировалось slant24rus 26 мар 2019, 07:10, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»