Страница 15 из 26

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 22 мар 2019, 16:47
Жипер
это 9", "железно".

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 26 мар 2019, 07:31
slant24rus
Спасибо!

Пока искал себе мост, примерно разобрался как по внешнему виду корпуса понять что за дифф у заднего моста.
У 8 дюймового корпуса верхнее ребро по диагонали немного.
Изображение

У 9 дюймового верхнее ребро параллельно земле.
Изображение

У 9.5 дюймового верхнее ребро паралельно земле и на широкой части еще маленький вертикальный выступ.
Изображение

Естественно по шпилькам крепления тоже быстро и просто можно понять, но столкнулся с тем что многие разборки не хотят даже фотки дополнительные, более четкие сделать, не говоря уже о том чтоб лазить что то мерять.

Еще если кто то как я, ищет мост от первого поколения, то проще всего распознать узкий мост от широкого - по не вентилируемым тормозным дискам и задним суппортам совмещенным с ручником.
Если мост барабанный то сложнее. Пока слишком мало данных для оценки, но кажется на первых паджерах полуоси без номеров на торце.
Еще вроде можно визуально отличить по ширине места под подшипник в чулке, но по фото это очень очень сложно сделать.

Хотел в предыдущее сообщение свое дополнить, но свет моргнул и почему то только половина сообщения осталась. Удалил все его.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 май 2019, 23:26
Vietnames
Спаситя-помогитя, я голову сломал об эту полуось!
Делика. Передний редуктор от П2, какого не помню, но 4.875. Стоит давно. И давно меня долбит проблема вылетающих из внутренней гранаты шариков. Они работают на грани, по самому краю гранаты. Запорные кольца ставить нет смысла - унесет.
Я понять не могу, что за напасть. Может есть привода разной длины? Сегодня снял правый (который на болтах), достал из заначки все запасные, выложил и долго думал. Одинаковые. Но может есть более длинный и именно он у меня и должен стоять?
Можно конечно сделать проставку или наварить лом в длину. Может даже не криво получится. Но ведь так не должно быть.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 май 2019, 02:54
Жипер
Редуктора по физическим размерам, с "точки зрения" приводов - одинаковы.
А вот сами привода...
Самый длинный на П2, самый короткий на делике, спорт между ними.
Но при этом они в основном взаимозаменяемы.
Ты там у себя с подвеской случаем не наколхозил?

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 май 2019, 08:47
алексей - Маленький Мук
На П1 тож короткие привода

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 май 2019, 20:14
Vietnames
Жипер писал(а): 19 май 2019, 02:54 Ты там у себя с подвеской случаем не наколхозил?
Ну как сказать... Начал этот процесс еще японец. я продолжил. Лифт 4, колеса 33. Проставки спереди японские под шаровой.
Да если и наколхозил, то вопрос в том, что до этого все было хорошо, привод не разваливался и не выбрасывал стопорное кольцо. А сейчас выбрасывает. И значит дело либо в смещении взаимосвязанных частей (что указывает на изменение геометрии, а значит деформации в несущих железках), либо мне попался неправильный привод, а я с дуру и по незнанию его прикрутил. Надо в этом разобраться.
Если разница в длине "кирпичесвкого" (от старой делики L300) и "булочного" (от L400) приводов около 10 мм, и у меня будет обнаружен более короткий, значит машину я не разложил, обделались легким испугом.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 20 май 2019, 21:10
Vietnames
Если коротко, то привода действительно разной длины. И короткие на делику L400 не подходят. При критических углах рвут запорное кольцо.
Измерять надо в вытянутом состоянии.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 22 май 2019, 07:43
алексей - Маленький Мук
А скока шлицев на приводах? есть от П2 2.8( 28шл)

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 22 май 2019, 10:50
Жипер
Vietnames писал(а): 20 май 2019, 21:10 Если коротко, то привода действительно разной длины. И короткие на делику L400 не подходят. При критических углах рвут запорное кольцо.
Измерять надо в вытянутом состоянии.
В полностью сжатом проще мерять.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 23 май 2019, 15:56
Vietnames
Жипер писал(а): 22 май 2019, 10:50 В полностью сжатом проще мерять.
Я с этого начал. И тупил на результат около часа.
Может я чего не так делал, может привода попались такие, но в сжатом разница в их длине была никакая. А в растянутом очень заметная глазу.
алексей - Маленький Мук писал(а): 22 май 2019, 07:43 А скока шлицев на приводах? есть от П2 2.8( 28шл)
На правых нет шлицов. Т.е. конечно есть, но со стороны ступицы, а там у всех все одинаковое. Я с правыми развлекался сейчас.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 23 май 2019, 20:17
алексей - Маленький Мук
разница у правых пож есть, в 1.5.2 мм точно не помню. Фланец к которому он прикручен имеет разность в отверстиях и от 3л не встает на 3.5. ;) :)

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 15 июн 2019, 08:26
Денис 34
Парни, а подскажите, какие еще могут подойти мне полуоси, кроме родных.
L200, арабская версия, редуктор на 10 шпилек М10, ГП 4.636 Hybrid LSD устанавливал от паджеро спорт. Родные полуоси одинаковой длины, без АБС, на торце обозначены цифры 03. Количество шлицов - 28. Тормоза барабанные.
Одна из полуосей пошла "восьмеркой", надо заменить, а за родные цены просят как за мост целиком, чую должны подходить и другие.
Ниже фото такой же полуоси, тоже с араба.
Изображение
Шлицы
Шлицы

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 17 июн 2019, 08:47
Panzer38
Вопрос такой - никто не ставил на Паджеро Спорт 2 передний мост от Паджеро4 V97W (целиком) - редуктор с размыкателем и удлинителем правой полуоси?
На вид они одинаковые, только вот мост по Паджеро4 "от фланца до фланца" примерно на 1 см шире, чем мост от НМПС2.

Какие там могут быть еще подводные камни?
Типа:
- разное количество шлицов на приводах
- разный алгоритм работы вакуумного размыкателя правой полуоси
и т.п.

То, что ГП 4.300, - это я знаю, собственно из-за этого и меняю редукторы....

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 24 июн 2019, 11:31
Panzer38
Итак.
Пока что установлено следующее:
- левый привод входит без проблем
- расстояние между крепежными отверстиями на фланце П4 на 3 мм больше, чем у МПС2 - лечится сверлением новых отверстий во фланце П4 со сдвигом на 45*. в качестве "кондуктора" можно использовать привод МПС2
- вакуумный размыкатель П4 практически идентичен по внутренностям МПС2. И работает так же.


Остается неясной ситуация с тем, что мост П4 на 13 мм шире моста МПС2.
Т.е. при доработке\подгибе крепежных кронштейнов свободное расстояние для приводов справа и слева уменьшится на 6...7 миллиметров. :*SCRATCH*:

Есть у кого информация - какой запас по длине (в плане укорочения за счет внутреннего ШРУСа) у передних приводов МПС2 ????

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 ноя 2019, 19:52
n.oh.
Всем здравия! Имеем МПС 2(3.2), соответсвенно пары 4.1, редуктор 9.5. Проблема следующего характера: загудела главная пара заднего моста. Прикинул цены на новую пару и ошалел :o(+ ко всему если лезть, то менять все подшипники)+под заказ где-то месяц, а ездить хотца сейчас . Когда лазил по каталогам запчастей обнаружил, что главная пара по парт-номеру идет такая же что на п3 и п4(4.1 соответсвенно).Есть желание на свой страх и риск купить редуктор с П3 или П4 и перекинуть с него главную пару на свой редуктор. Вопрос: можно ли провернуть такую операцию? P.S. просьба сильно не пинать... ::-(:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 ноя 2019, 21:24
МШУ
n.oh. писал(а): Есть желание на свой страх и риск купить редуктор с П3 или П4 и перекинуть с него главную пару на свой редуктор
Если совпадают P/N именно, а не ПЧ,то не вижу причин почему нет.
Все подшипники под замену,ессно новые.( 2 на морковке,2 на боках ) Посмотреть есть ли сминаемая втулка на морковке( только новая- она складываетя/сжимается под определенным моментом затяжке).
самое главное= кто на митцу сможет норм отрегулировать ГП не "красочкой" ,а нормально,с ультрамером и пр.
Для достойного результата,я бы прикупил дополнительно 2 подша на морковку,которым отшарошат внутреннюю обойму для регулировки. Мастера,у которого есть в инструментарие отшарошенные митцу подши- ::-D: это врядли :)
По прецедентам - митцу редуктора- это агрегатная замена...,с ремонтом никто не морочится.
Кого в мск могу порекомендовать.....ээээ...по митцу= да никого,т.к. привыкли свапить редуктора целиком.
Есть мега гуру по редукторам Викторов,который в Мск №1.( по тавотам,но думаю,в нынешних реалиях и за митцу возмется...но это не точно,у него очередь)
Если Викторов не в яндексе,то Петяра.ру- Петручио сидит на той же рем зоне :)
Удачи !

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 ноя 2019, 22:09
ims1275
самое главное= кто на митцу сможет норм отрегулировать ГП не "красочкой" ,а нормально,с ультрамером и пр.
Мне в 4х4ок регулировали года 3 назад. Полет нормальный, жалоб нет.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 ноя 2019, 22:48
n.oh.
МШУ писал(а): Если совпадают P/N именно, а не ПЧ,то не вижу причин почему нет.
Все подшипники под замену,ессно новые.( 2 на морковке,2 на боках ) Посмотреть есть ли сминаемая втулка на морковке( только новая- она складываетя/сжимается под определенным моментом затяжке).
самое главное= кто на митцу сможет норм отрегулировать ГП не "красочкой" ,а нормально,с ультрамером и пр.
Для достойного результата,я бы прикупил дополнительно 2 подша на морковку,которым отшарошат внутреннюю обойму для регулировки. Мастера,у которого есть в инструментарие отшарошенные митцу подши- это врядли
По прецедентам - митцу редуктора- это агрегатная замена...,с ремонтом никто не морочится.
Кого в мск могу порекомендовать.....ээээ...по митцу= да никого,т.к. привыкли свапить редуктора целиком.
Есть мега гуру по редукторам Викторов,который в Мск №1.( по тавотам,но думаю,в нынешних реалиях и за митцу возмется...но это не точно,у него очередь)
Если Викторов не в яндексе,то Петяра.ру- Петручио сидит на той же рем зоне
Удачи !
Понял, спасибо за развернутый ответ!

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 ноя 2019, 23:36
МШУ
ims1275 писал(а): Мне в 4х4ок регулировали года 3 назад. Полет нормальный, жалоб нет.
Ну...как бэ я владельца знаю ,когдаониездил на дырявом кирпиче за 150 тыр.....вероятно с тех пор и предвзятое отношение ;)
и,опять таки- на америкосах( что специализация 4х4 ок) мост спайсер,т.е. редуктор не выдергивается в сторону кардана,а снимается задняя крышка ореха и регулируется всё в сборке.
Новоиспеченые тюнеры и сервисмены у меня всегда сомнения вызывают.
Дело в хозяине лошке ,а не в мастерах гайкокрутах....концепция рулез.
Если кто-то финансировал постройку сто для ламера, то это его проблемы.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 ноя 2019, 23:50
МШУ
ims1275 писал(а): Мне в 4х4ок регулировали года 3 назад. Полет нормальный, жалоб нет.
Можно развернуто про "регулировку"?
меняли ГП?