Маленькое уточнение. Игорь красил не антигравийным пистолетом, а грунтовочным краскопультомDenisR писал(а):спасибо за фото, покрашу так всю машину
Обработка защитным составом кузова
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Обработка защитным составом кузова
я так и понял что не антигравийным, я осенью красил внутри кузов у л200 антигравийным пистолетом, фактура получилось намного грубее с крупными каплями, для кузова пикапа то что надо, но для наружных деталей грубовато.MrBullyDouzer писал(а):Маленькое уточнение. Игорь красил не антигравийным пистолетом, а грунтовочным краскопультомDenisR писал(а):спасибо за фото, покрашу так всю машину
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Обработка защитным составом кузова
Вот, читаю и там и сям про эти лайнеры, и не могу систематизировать имеющеюся по ним инфу. Получается есть:
1. Line-X
2. Speedliner.
3. Raptor U-Pol
У всех этих лайнеров, понятно, покрытие не царапается, карябается, и т.д.
При этом
1 Line-X какая-то там полимочевина, которую можно наносить в несколько слоев, и у нее кроме стойкости к повреждениям, вроде имеется еще и эластичность какая-то.
Покрывать этой штукой дорого, делают только в определенных местах, аппаратура для нанесения специальная и реально забубененная как видно здесь:
http://www.off-road-drive.ru/archive/84/Polibronya
при этом здесь же дядя говорит нам, что несмотря на цену, это самая круть по сравнению с другими вариантами. Однако в чем круть по существу, кроме сферы применения, цены и технологии нанесения так и не понятно.
2. Speedliner.
Вот здесь:
http://www.speedliner.ru/view_pages_1.php?menu=75
нам говорят, что это полимерная резина холодного твержения, может наноситься в несколько слоев, при том обычным пистолетом. Отсюда можно предположить, что это покрытие обладает какой-то эластичностью. Порядок цен на это чудо я так и не понял, надо делать запрос.
3. Raptor U-Pol
Судя по инету, самая бюджетная вещь, счастье за 3500р, наносится также обычным пистолетом. Однако, эластичностью не обладает, со слоями шалить нельзя, и кто-то считает, что, на самом деле, может использоваться лишь как покрытие под вкладыш кузова пикапа.
В итоге так и не понял толком, чем эти лайнеры отличаются друг от друга, кроме цены и технологии нанесения.
Может есть тут у нас химики,физики и иные сведущие люди, которые популярным языком смогут объяснить по существу в чем различе этих лайнеров, и какой из вариантов 2 или 3 (вариант 1 не рассматриваю из-за цены и способа нанесения) предпочтительнее по своему функционалу для защиты наиболее подверженных абразиву и коррозии внешних деталюх кузова.
1. Line-X
2. Speedliner.
3. Raptor U-Pol
У всех этих лайнеров, понятно, покрытие не царапается, карябается, и т.д.
При этом
1 Line-X какая-то там полимочевина, которую можно наносить в несколько слоев, и у нее кроме стойкости к повреждениям, вроде имеется еще и эластичность какая-то.
Покрывать этой штукой дорого, делают только в определенных местах, аппаратура для нанесения специальная и реально забубененная как видно здесь:
http://www.off-road-drive.ru/archive/84/Polibronya
при этом здесь же дядя говорит нам, что несмотря на цену, это самая круть по сравнению с другими вариантами. Однако в чем круть по существу, кроме сферы применения, цены и технологии нанесения так и не понятно.
2. Speedliner.
Вот здесь:
http://www.speedliner.ru/view_pages_1.php?menu=75
нам говорят, что это полимерная резина холодного твержения, может наноситься в несколько слоев, при том обычным пистолетом. Отсюда можно предположить, что это покрытие обладает какой-то эластичностью. Порядок цен на это чудо я так и не понял, надо делать запрос.
3. Raptor U-Pol
Судя по инету, самая бюджетная вещь, счастье за 3500р, наносится также обычным пистолетом. Однако, эластичностью не обладает, со слоями шалить нельзя, и кто-то считает, что, на самом деле, может использоваться лишь как покрытие под вкладыш кузова пикапа.
В итоге так и не понял толком, чем эти лайнеры отличаются друг от друга, кроме цены и технологии нанесения.
Может есть тут у нас химики,физики и иные сведущие люди, которые популярным языком смогут объяснить по существу в чем различе этих лайнеров, и какой из вариантов 2 или 3 (вариант 1 не рассматриваю из-за цены и способа нанесения) предпочтительнее по своему функционалу для защиты наиболее подверженных абразиву и коррозии внешних деталюх кузова.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Обработка защитным составом кузова
Облил всю машину раптором, мне нравится)))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1560772
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1560772
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Шагрень нынче в моде
А Я переживал когда красил краской, что не гладко, а тут наоборот.
Кто покрасил: на сколько реально не царапается и сколов нет?
А Я переживал когда красил краской, что не гладко, а тут наоборот.
Кто покрасил: на сколько реально не царапается и сколов нет?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Обработка защитным составом кузова
Не цапается, спокойно могу ключем, железной щеткой поелозить ...а ещё оно пачкается намного меньше на удивление, машина уже месяц не мытая...а внешне как вчера помыта, и снег не липнет пластами замерзшими отваливается)))
Как то так пока)))
Как то так пока)))
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Обработка защитным составом кузова
я тут надумал мотик покрасить себе этим покрытием в зеленый цвет )))) вроде ни чего сложного нет, буду сам в гараже воять, орыт краски мопедов есть.....
пощитал себе комплектик раптора -
Грунт протравливающий ACID#8 U-POL арт.ACID/AL (аэрозоль 500мл.) - 590 руб или
Грунт адгезионный по пластику U-POL S2003/AL (аэрозоль 600мл.) - 530 руб - какой нужен, пластик буду зачищать почти дочиста или только замотировать.. ? 2 шт
RAPTOR™ U-POL колеруемый комплект 1л. (бутылка+отвердитель) - 1150 руб. - 2 шт
Пистолет для нанесения RAPTOR/GRAVITEX U-POL арт.GUN/1 - 1350 руб. - 1шт
Колеровочные пигменты акрил (подбор по цвету) - 500 руб./100гр - 1 шт.....
чуть больше 5 тыщ получается.....
пощитал себе комплектик раптора -
Грунт протравливающий ACID#8 U-POL арт.ACID/AL (аэрозоль 500мл.) - 590 руб или
Грунт адгезионный по пластику U-POL S2003/AL (аэрозоль 600мл.) - 530 руб - какой нужен, пластик буду зачищать почти дочиста или только замотировать.. ? 2 шт
RAPTOR™ U-POL колеруемый комплект 1л. (бутылка+отвердитель) - 1150 руб. - 2 шт
Пистолет для нанесения RAPTOR/GRAVITEX U-POL арт.GUN/1 - 1350 руб. - 1шт
Колеровочные пигменты акрил (подбор по цвету) - 500 руб./100гр - 1 шт.....
чуть больше 5 тыщ получается.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Обработка защитным составом кузова
да протравливающий грунт это по металлу, другой по пластику. Пистолетом этим шагрень будет ощутимая, можно купить китайский краскопульт с дырочкой около 2мм с верхним бачком, должно по ровнее получиться))bubl писал(а):я тут надумал мотик покрасить себе этим покрытием в зеленый цвет )))) вроде ни чего сложного нет, буду сам в гараже воять, орыт краски мопедов есть.....
пощитал себе комплектик раптора -
Грунт протравливающий ACID#8 U-POL арт.ACID/AL (аэрозоль 500мл.) - 590 руб или
Грунт адгезионный по пластику U-POL S2003/AL (аэрозоль 600мл.) - 530 руб - какой нужен, пластик буду зачищать почти дочиста или только замотировать.. ? 2 шт
RAPTOR™ U-POL колеруемый комплект 1л. (бутылка+отвердитель) - 1150 руб. - 2 шт
Пистолет для нанесения RAPTOR/GRAVITEX U-POL арт.GUN/1 - 1350 руб. - 1шт
Колеровочные пигменты акрил (подбор по цвету) - 500 руб./100гр - 1 шт.....
чуть больше 5 тыщ получается.....
а так да, все верно)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Обработка защитным составом кузова
хочу наоборот с шагренью , чтоб брутальней выглядил ))) но еще подумаю....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Я когда красил Раптором добавлял чуть лака матового и растворителя, чтоб краскопульт брал (1,5 мм).
В результате на вид понравилось, но царапается. Хотя царапины именно поверхностные, влияющие на внешний вид. Хочу попробовать удалить их феном, вроде так делают.
Пробовал царапать щеткой по металлу, так вот где шагрень крупнее - не царапается, где более гладко там царапается. Тут видно зависит от растворителя, типа пленка чтоль на поверхности какая то. В общем технологию лучше не нарушать, хотя к бесцветному пишут, что как раз акриловая краска добавляется, но с растворителем лучше не мешать.
В результате на вид понравилось, но царапается. Хотя царапины именно поверхностные, влияющие на внешний вид. Хочу попробовать удалить их феном, вроде так делают.
Пробовал царапать щеткой по металлу, так вот где шагрень крупнее - не царапается, где более гладко там царапается. Тут видно зависит от растворителя, типа пленка чтоль на поверхности какая то. В общем технологию лучше не нарушать, хотя к бесцветному пишут, что как раз акриловая краска добавляется, но с растворителем лучше не мешать.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Главное, чтоб не гнила, а ездить по лесам - любое покрытие поцарапается
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Обработка защитным составом кузова
значит итог такой.
краска - отвердитель - 3 к 1. что то вроде 1 литр краски - 0.3 литра отвердителя.
пигмент получается примерно 10-15 процентов.
тюбики идут по 100 грам. значит и полчается что на 1 литр краски будет 100 грамм пигмента.
надо будет мерных стаканчиков купить.
еще пишут можно купить пистолет "русь" для гравия, или не парится и купить их родной пистолет за 1300. хотя я бы съэкономил лучше. а подойдет ли колпачек от это "русь" на бутылку Раптора ?
сначала колеровать и потом отвердитель , или наоборот.. ?
краска - отвердитель - 3 к 1. что то вроде 1 литр краски - 0.3 литра отвердителя.
пигмент получается примерно 10-15 процентов.
тюбики идут по 100 грам. значит и полчается что на 1 литр краски будет 100 грамм пигмента.
надо будет мерных стаканчиков купить.
еще пишут можно купить пистолет "русь" для гравия, или не парится и купить их родной пистолет за 1300. хотя я бы съэкономил лучше. а подойдет ли колпачек от это "русь" на бутылку Раптора ?
сначала колеровать и потом отвердитель , или наоборот.. ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Обработка защитным составом кузова
750грамм краски -250грамм отвердителя, пигмента на получившийся объем 10-15%...
в каком порядке не важно, главное тщательно перемешать)))
в каком порядке не важно, главное тщательно перемешать)))
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
А мож кто помнит ссыль на то где дешевле купить, я опять ее потерял
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Обработка защитным составом кузова
я официалам написал....все в наличии и под боком. Гравитекс...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Обработка защитным составом кузова
Пару месяцев муки выбора, прикидки всех "за и против", сравнение стоимости и желаемого результата...
Короче, коллеги, Санта-Барбара тут отдыхает. Главным для меня стало то, что мастера по полимочевине, с которыми познакомил коллега ув. Алексей Светлый делают машину ну очень тщательно, заходя и обрабатывая химией все те места, где антикора по определению не делается в большинстве случаев.
Когда уже просто замучался выбирать и раздумывать, вспомнил родное русское "либо (что-то) в дребезги, либо (что-то) пополам". Операция, конечно, глобальная. Полная шумка по сравнению с ней - просто детская забава.
Здесь (http://www.drive2.ru/l/7724103/) все с картинками, по-подробнее и более полным описанием процесса, стоимости и проч. эмоций.
Короче, коллеги, Санта-Барбара тут отдыхает. Главным для меня стало то, что мастера по полимочевине, с которыми познакомил коллега ув. Алексей Светлый делают машину ну очень тщательно, заходя и обрабатывая химией все те места, где антикора по определению не делается в большинстве случаев.
Когда уже просто замучался выбирать и раздумывать, вспомнил родное русское "либо (что-то) в дребезги, либо (что-то) пополам". Операция, конечно, глобальная. Полная шумка по сравнению с ней - просто детская забава.
Здесь (http://www.drive2.ru/l/7724103/) все с картинками, по-подробнее и более полным описанием процесса, стоимости и проч. эмоций.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Дык Begemot2014,открой Тайну Ключика! Чем покрывали колесницу?
В постах тока понял,что не лайн-хе.....Зед-про,раптор???????
В постах тока понял,что не лайн-хе.....Зед-про,раптор???????
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Обработка защитным составом кузова
Простите, коллега, каюсь, забыл подписку на тему кликнуть. Исправился.МШУ писал(а):открой Тайну Ключика! Чем покрывали колесницу?
Покрытие - полимочевина, но это не торговые марки Лайнекс, Юпол, Зет-про и проч. Тоже америкосы, три буквы, короче. А Раптор - это полиуретан, нечто другое.
Грешен, но много-много фоток и описание процесса, кладу на драйв2 (уже три серии). Вот и сегодня изложил с иллюстрациями свое видение этого дела. Если коротко, то начинал с внешнего вида и "понтов"(без обид, по-взрослому), а заканчиваю совсем-совсем другим, хотя внешний вид, конечно, тоже. По ходу пьесы перевоспитался, получается. http://www.drive2.ru/l/7815788/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Мммм,а мне казалось,что в основе полимочевины лежат полиуретановые смолыBegemot2014 писал(а):.... А Раптор - это полиуретан, нечто другое.