Обработка защитным составом кузова
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Обработка защитным составом кузова
я официалам написал....все в наличии и под боком. Гравитекс...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Обработка защитным составом кузова
Пару месяцев муки выбора, прикидки всех "за и против", сравнение стоимости и желаемого результата...
Короче, коллеги, Санта-Барбара тут отдыхает. Главным для меня стало то, что мастера по полимочевине, с которыми познакомил коллега ув. Алексей Светлый делают машину ну очень тщательно, заходя и обрабатывая химией все те места, где антикора по определению не делается в большинстве случаев.
Когда уже просто замучался выбирать и раздумывать, вспомнил родное русское "либо (что-то) в дребезги, либо (что-то) пополам". Операция, конечно, глобальная. Полная шумка по сравнению с ней - просто детская забава.
Здесь (http://www.drive2.ru/l/7724103/) все с картинками, по-подробнее и более полным описанием процесса, стоимости и проч. эмоций.
Короче, коллеги, Санта-Барбара тут отдыхает. Главным для меня стало то, что мастера по полимочевине, с которыми познакомил коллега ув. Алексей Светлый делают машину ну очень тщательно, заходя и обрабатывая химией все те места, где антикора по определению не делается в большинстве случаев.
Когда уже просто замучался выбирать и раздумывать, вспомнил родное русское "либо (что-то) в дребезги, либо (что-то) пополам". Операция, конечно, глобальная. Полная шумка по сравнению с ней - просто детская забава.
Здесь (http://www.drive2.ru/l/7724103/) все с картинками, по-подробнее и более полным описанием процесса, стоимости и проч. эмоций.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Дык Begemot2014,открой Тайну Ключика! Чем покрывали колесницу?
В постах тока понял,что не лайн-хе.....Зед-про,раптор???????
В постах тока понял,что не лайн-хе.....Зед-про,раптор???????
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Обработка защитным составом кузова
Простите, коллега, каюсь, забыл подписку на тему кликнуть. Исправился.МШУ писал(а):открой Тайну Ключика! Чем покрывали колесницу?
Покрытие - полимочевина, но это не торговые марки Лайнекс, Юпол, Зет-про и проч. Тоже америкосы, три буквы, короче. А Раптор - это полиуретан, нечто другое.
Грешен, но много-много фоток и описание процесса, кладу на драйв2 (уже три серии). Вот и сегодня изложил с иллюстрациями свое видение этого дела. Если коротко, то начинал с внешнего вида и "понтов"(без обид, по-взрослому), а заканчиваю совсем-совсем другим, хотя внешний вид, конечно, тоже. По ходу пьесы перевоспитался, получается. http://www.drive2.ru/l/7815788/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Мммм,а мне казалось,что в основе полимочевины лежат полиуретановые смолыBegemot2014 писал(а):.... А Раптор - это полиуретан, нечто другое.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Обработка защитным составом кузова
... не всем же быть Менделеевыми. Я вот больше по части уголовного кодекса...МШУ писал(а):... что в основе полимочевины лежат полиуретановые смолыBegemot2014 писал(а):.... А Раптор - это полиуретан, нечто другое.
Сюда ходил, мне достаточно http://www.drive2.ru/c/2284863/
Успехов!
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Обработал год назад составом з-про. Минусов пока не заметил. Деревья до толщины руки приходилось класть на соревнованиях. Следы коры через пару моек уходят. Силовики МШУ и расширители Бразильца сняты и обработаны со всех сторон. Двери тоже снимались для обработки дверных проемов. На ощупь напоминает затупленный напильник)) Эластичен в любую погоду. Летом в жару закрывая капот, согнул его (гидравлический упор не захотел складываться, но ведь сила то богатырская и надо было за край капота пытаться закрыть... Итог.. выпрямил, постучал снизу-сверху молотком через брусок и снял гидроупор капота. Следов нет, пока рукой в этом месте не потрешь, не понятно, где сложился. Зимой, меняя колесо, подняв джеком за морду, одно снял, другое начал ставить...машина начала падать от меня и аркой села на колесо. Крыло сейчас немного деформировано, покрытие не пострадало. Кому интересно, тут https://www.drive2.ru/l/6664835/ более подробно.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
2PrimusDJ: Привет!
резиновые уплотнители по крашенным проёмам не подтекают? Я в дилемме,интересно мнение " с опытом юзанья".
резиновые уплотнители по крашенным проёмам не подтекают? Я в дилемме,интересно мнение " с опытом юзанья".
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Обработка защитным составом кузова
Хоть вопрос не мне...МШУ писал(а):2PrimusDJ: Привет!
резиновые уплотнители по крашенным проёмам не подтекают?
Обязательно подтекают по определению. Была гладкая поверхность, а стала "в пупырышек". В качестве подготовки к неприятностям закупается силиконовая трубка и продевается в штатный уплотнитель. Технология известная, т.к. и у гладких Паджериков, не то, чтобы течет, но дует сильно, иногда.
А поскольку являюсь дотошным, то пригодилась закупка в Китае 8 метров резинки для дополнительного уплотнения по верху дверного проема. Короче, лечится все быстро и радикально. Если угодно, то дополнительная шумо-виброизоляция (само покрытие и резинки).
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Привет! Уплотнители как ни странно даже не потерлись.. Не текут. покрытие заканчивается как-раз, где начинается уплотнитель. Одна из состовляющих цены - спец скотч со струной. В багажнике снизу бывает на мойке пробивает, но там покрытия рядом нет.МШУ писал(а):2PrimusDJ: Привет!
резиновые уплотнители по крашенным проёмам не подтекают? Я в дилемме,интересно мнение " с опытом юзанья".
Последний раз редактировалось PrimusDJ 24 фев 2016, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Пока выявлен один побочный эффект..
уж больно блестит на солнце и внимание привлекает
уж больно блестит на солнце и внимание привлекает
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Рад за Вас,что это по "определению",по мне не факт,ибо толщина,ширина и пластичность уплотнителя....да и возраст самого уплотнителя.Begemot2014 писал(а):Хоть вопрос не мне...МШУ писал(а):2PrimusDJ: Привет!
резиновые уплотнители по крашенным проёмам не подтекают?
Обязательно подтекают по определению.
Так,на вскидку- вымачивается уплотнитель в касторовом масле пару дней- удивитесь от результатов!
Втыкивать унутрь уплотнителя жгут,что бы дверь закрывалась от адского наепка?
Да и не нужно забывать про подвижность периметра двери относительно кузова,а то жесткая "резинка" в мочалку может через год превратиться.
В общем...не убедительно про "жгуты".
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Ага,Паша,PrimusDJ писал(а):Привет! Уплотнители как ни странно даже не потерлись.. Не текут. покрытие заканчивается как-раз, где начинается уплотнитель. Одна из состовляющих цены - спец скотч .МШУ писал(а):2PrimusDJ: Привет!
резиновые уплотнители по крашенным проёмам не подтекают? Я в дилемме,интересно мнение " с опытом юзанья".
Так и думал .Нужно малярным "валиком " затарится и не прокрашивать зоны контакта двери с уплотнителем
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Пешеходы пытаются пощупать "шершавого"?PrimusDJ писал(а):Пока выявлен один побочный эффект..
уж больно блестит на солнце и внимание привлекает
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Обработка защитным составом кузова
Вообще-то все красиво... в теории. Про свою практику пишу, не факт, что всем понравится, либо подойдет. Мне помогло. С доп. уплотнителями (правда, у меня шнур резиновый - жестковат, наверное) второй год, и нормально. А китовые резинки по проему - это уже после покрытия приспособил.МШУ писал(а):В общем...не убедительно про "жгуты".
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Так и думал .Нужно малярным "валиком " затарится и не прокрашивать зоны контакта двери с уплотнителем [/quote]
там технология такая, что под большим давлением наносят и все встает за 7 сек. рукой почти сразу трогать можно. Валик там наверно не прокатит.
Саш, а сколько весит твой экспидиционник на спортА?
там технология такая, что под большим давлением наносят и все встает за 7 сек. рукой почти сразу трогать можно. Валик там наверно не прокатит.
Саш, а сколько весит твой экспидиционник на спортА?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Не взвешивал,но тактильно 22-25,кгне больше( труба s=1.5 мм)
ЗЫ про технологию лайн-Х и Зед-про в курсе
Про валик,я про себя- по нищебродски в раптор мне это в стоимость состава выходит,а не в 150 тыр,пурква но?
ЗЫ Ты б диск с сэтом передал бы с кем -нить,а то я постеснялся спросить
ЗЫ про технологию лайн-Х и Зед-про в курсе
Про валик,я про себя- по нищебродски в раптор мне это в стоимость состава выходит,а не в 150 тыр,пурква но?
ЗЫ Ты б диск с сэтом передал бы с кем -нить,а то я постеснялся спросить
Последний раз редактировалось МШУ 24 фев 2016, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Я с каждым кг пытаюсь бороться. Заказал из люминя. 20кг. Вместо 10дней шел 2 месяца из мск. Пришло без креплений. еще месяц ругаюсь, крепления жду. Сейчас трубку не берут, хочу обратно им отправить. 4x4bag.ru Ужасная контора!МШУ писал(а):Не взвешивал,но тактильно 22-25,кгне больше( труба s=1.5 мм)
ЗЫ про технологию лайн-Х и Зед-про в курсе
Про валик,я про себя- по нищебродски в раптор мне это в стоимость состава выходит,а не в 150 тыр,пурква но?
По ценнику покрасить мне так и вышло)) Сейчас боюсь представить сколько стоит...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
Крепления смотри на Драйве у "Бульдозера"PrimusDJ писал(а):Я с каждым кг пытаюсь бороться. Заказал из люминя. 20кг. Вместо 10дней шел 2 месяца из мск. Пришло без креплений. еще месяц ругаюсь, крепления жду. Сейчас трубку не берут, хочу обратно им отправить. 4x4bag.ru Ужасная контора!МШУ писал(а):Не взвешивал,но тактильно 22-25,кгне больше( труба s=1.5 мм)
ЗЫ про технологию лайн-Х и Зед-про в курсе
Про валик,я про себя- по нищебродски в раптор мне это в стоимость состава выходит,а не в 150 тыр,пурква но?
По ценнику покрасить мне так и вышло)) Сейчас боюсь представить сколько стоит...
Что мешало спросить? я не жадный и могу дать объективный совет
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Обработка защитным составом кузова
да как-то случайно наткнулся на них, и вроде то особо не нужно было.. потом резко приспичило и как обычно...)МШУ писал(а):Крепления смотри на Драйве у "Бульдозера"PrimusDJ писал(а):Я с каждым кг пытаюсь бороться. Заказал из люминя. 20кг. Вместо 10дней шел 2 месяца из мск. Пришло без креплений. еще месяц ругаюсь, крепления жду. Сейчас трубку не берут, хочу обратно им отправить. 4x4bag.ru Ужасная контора!МШУ писал(а):Не взвешивал,но тактильно 22-25,кгне больше( труба s=1.5 мм)
ЗЫ про технологию лайн-Х и Зед-про в курсе
Про валик,я про себя- по нищебродски в раптор мне это в стоимость состава выходит,а не в 150 тыр,пурква но?
По ценнику покрасить мне так и вышло)) Сейчас боюсь представить сколько стоит...
Что мешало спросить? я не жадный и могу дать объективный совет
Бульдозера поищу ща..
На первом спорте?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet