Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 11:44 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 4:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 3:20 pm
Сообщения: 4095
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Москва
Наконец то мы смогли окончательно "обвесить" сие чудо японского машиностроения.
Вот что получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
тел. 8-495-774-87-05, 8-495-644-52-93
Москва, Волоколамское ш., 81 корпус 2 строение 7
http://pajero.shop
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 4:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
красавец!

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 9:42 am
Сообщения: 257
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Да,красотища получилась,и сколько на круг вышло.

_________________
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 3:20 pm
Сообщения: 4095
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Москва
Sens писал(а):
Да,красотища получилась,и сколько на круг вышло.

Передний бампер - 36 000 руб
Задний бампер - 28 000 руб (калитка + 14 000 руб)
Багажник - 16 000 руб
Пороги - 17 000 руб
Цены без установки

_________________
тел. 8-495-774-87-05, 8-495-644-52-93
Москва, Волоколамское ш., 81 корпус 2 строение 7
http://pajero.shop
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 8:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 9:03 am
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): New Pajero Sport 2010
Суперически! Есть несколько вопросов: Чьё творение? какой лифт у машина? Скока весит весь обвес? Фотки шнорка поближе если можно)))
Ну и дилетантский вопрос: а силовой багажник всегда просто прикручивают к рейлингам или есть варианты помощнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 8:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 3:20 pm
Сообщения: 4095
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Москва
ПалСаныч писал(а):
Чьё творение?

Наше, эксклюзив!
http://www.pajero-remont.ru/
ПалСаныч писал(а):
какой лифт у машина?

4 см бодик + усиленная подвеска
ПалСаныч писал(а):
Скока весит весь обвес?

Передний и задний бампера около 50 кг
Багажник около 15 кг
ПалСаныч писал(а):
Фотки шнорка поближе если можно)))

http://www.pajero-remont.ru/offroad/%D0 ... D1%8C.html
ПалСаныч писал(а):
Ну и дилетантский вопрос: а силовой багажник всегда просто прикручивают к рейлингам или есть варианты помощнее?

Можно хоть к крыше еще приварить/прикрутить только какой смысл? Или на нем пол тонны возить надо?

_________________
тел. 8-495-774-87-05, 8-495-644-52-93
Москва, Волоколамское ш., 81 корпус 2 строение 7
http://pajero.shop
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 6:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:41 pm
Сообщения: 785
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 5AT
Откуда: Салават
Красяво. Но на пороги ценнег негуманный...

_________________
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 6:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 11:40 pm
Сообщения: 852
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
В таком варианте очень быстро разобьёт штатные рейлинги. Даже при экспедиционной загрузке в 40-50 кг и активной езде. Надо крепить к крыше, либо на силовые рейлинги.

_________________
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 8:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 9:03 am
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): New Pajero Sport 2010
Поэтому и спросил... Кстати, Dials, у тебя вроде тоже к рейлингам багажник прикручен или я запамятовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 9:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 3:20 pm
Сообщения: 4095
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Москва
dials писал(а):
В таком варианте очень быстро разобьёт штатные рейлинги. Даже при экспедиционной загрузке в 40-50 кг и активной езде. Надо крепить к крыше, либо на силовые рейлинги.

Штатные рейлинги рассчитаны на нагрузку до 100 кг. Багажник крепится к релингам не совсем " просто так" - он их связывает в единую конструкцию и тем самым мы снимаем горизонтальную нагрузку на штатное крепление.

_________________
тел. 8-495-774-87-05, 8-495-644-52-93
Москва, Волоколамское ш., 81 корпус 2 строение 7
http://pajero.shop
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 9:46 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19471
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
DJTopor писал(а):
Штатные рейлинги рассчитаны на нагрузку до 100 кг.

Ух ты! Еще больше начинаю уважать НМПС - ведь у других машин нагрузка на рейлинги не превышает 50 кг, а зачастую и того меньше - у Хундаев, например - обычно не более 40!

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Вложение:
9-6.JPG
9-6.JPG [ 61.7 КБ | Просмотров: 15358 ]

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 11:40 pm
Сообщения: 852
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
ПалСаныч писал(а):
Поэтому и спросил... Кстати, Dials, у тебя вроде тоже к рейлингам багажник прикручен или я запамятовал?

Именно такая конструкция у меня.

DJTopor писал(а):
dials писал(а):
В таком варианте очень быстро разобьёт штатные рейлинги. Даже при экспедиционной загрузке в 40-50 кг и активной езде. Надо крепить к крыше, либо на силовые рейлинги.

Штатные рейлинги рассчитаны на нагрузку до 100 кг. Багажник крепится к релингам не совсем " просто так" - он их связывает в единую конструкцию и тем самым мы снимаем горизонтальную нагрузку на штатное крепление.

Как бы вам сказать, но указанная пределбная нагрузка не совсем корректна :)
Именно с таким креплением идентичной корзины за 45 тысяч рейлинги разбились в передней части.
Загрузка багажника едва ли превышала 60 кг груза плюс 15кг вес корзины в экспедициях.
Увы, чуда не произошло.
Так что, сейчас готовлюсь установить силовые рейлинги :)

_________________
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 10:32 pm
Сообщения: 2609
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: Спереди
Мой автомобиль(и): Спортивный трактор
Зачет! 5 Баллов! А передний бампер без дуг есть? Или только такой вариант?

_________________
ABC Robot

Че ты такой серьезный? (с) Джокер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 10:02 am
Сообщения: 1070
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: газ/бензин
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II '12
Откуда: 86 RUS
а можно фотки с боку, а то на сайте нет.
и если можно - фото с калиткой...

_________________
Pajero Sport, '12, 6B31, ГБО МР6С АЕВ, Дюратраки лето 265/70R17, зимой Hakkapeliitta 7SUV, пружины от Влада, МegaJet 600 Turbo на консольке, доп вентилятор, доп радиатор АКППП.... спасибо форуму за доработки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика