Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Добавлено: 28 июн 2012, 17:30
Наконец то мы смогли окончательно "обвесить" сие чудо японского машиностроения.
Вот что получилось:
Вот что получилось:
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Передний бампер - 36 000 рубSens писал(а):Да,красотища получилась,и сколько на круг вышло.
Наше, эксклюзив!ПалСаныч писал(а):Чьё творение?
4 см бодик + усиленная подвескаПалСаныч писал(а):какой лифт у машина?
Передний и задний бампера около 50 кгПалСаныч писал(а):Скока весит весь обвес?
http://www.pajero-remont.ru/offroad/%D0 ... D1%8C.htmlПалСаныч писал(а):Фотки шнорка поближе если можно)))
Можно хоть к крыше еще приварить/прикрутить только какой смысл? Или на нем пол тонны возить надо?ПалСаныч писал(а):Ну и дилетантский вопрос: а силовой багажник всегда просто прикручивают к рейлингам или есть варианты помощнее?
Штатные рейлинги рассчитаны на нагрузку до 100 кг. Багажник крепится к релингам не совсем " просто так" - он их связывает в единую конструкцию и тем самым мы снимаем горизонтальную нагрузку на штатное крепление.dials писал(а):В таком варианте очень быстро разобьёт штатные рейлинги. Даже при экспедиционной загрузке в 40-50 кг и активной езде. Надо крепить к крыше, либо на силовые рейлинги.
Ух ты! Еще больше начинаю уважать НМПС - ведь у других машин нагрузка на рейлинги не превышает 50 кг, а зачастую и того меньше - у Хундаев, например - обычно не более 40!DJTopor писал(а): Штатные рейлинги рассчитаны на нагрузку до 100 кг.
Именно такая конструкция у меня.ПалСаныч писал(а):Поэтому и спросил... Кстати, Dials, у тебя вроде тоже к рейлингам багажник прикручен или я запамятовал?
Как бы вам сказать, но указанная пределбная нагрузка не совсем корректнаDJTopor писал(а):Штатные рейлинги рассчитаны на нагрузку до 100 кг. Багажник крепится к релингам не совсем " просто так" - он их связывает в единую конструкцию и тем самым мы снимаем горизонтальную нагрузку на штатное крепление.dials писал(а):В таком варианте очень быстро разобьёт штатные рейлинги. Даже при экспедиционной загрузке в 40-50 кг и активной езде. Надо крепить к крыше, либо на силовые рейлинги.
+1dials писал(а):В таком варианте очень быстро разобьёт штатные рейлинги. Даже при экспедиционной загрузке в 40-50 кг и активной езде. Надо крепить к крыше, либо на силовые рейлинги.
Как репить багажник - каждый выбирает сам, по желанию клиента можем его приварить хоть в 50-ти местахdials писал(а):Так что, сейчас готовлюсь установить силовые рейлинги
Сделаем, не вопрос, были бы желающиеVoveg писал(а):А передний бампер без дуг есть?
Щас компрессор и свет в него воткнем и сфотаюMad Fisherman писал(а):а можно фотки с боку, а то на сайте нет.
Бампера почему то все заказывают без калитокMad Fisherman писал(а):и если можно - фото с калиткой...
Вот так оно и смотрит - делай что хочешь, но и отвечать будешь сам. Так что если сие волнует, то есть только один вариант: АРБ и регистрация изменений в конструкции.Gennka писал(а):Как ГИБДД на это творение смотрит? Спрашиваю не ради праздного любопытства, недавно попал в ДТП, в жопу мерсу-автобусу въехал, так полицай сказал, если б не сертифицированный стоял кенгурин, платил бы "со своего кармана", а так- страховая.