Она не секретнаяISerg писал(а):Не думал что это такая секретная информация.
Не все в москве живут, что бы к вам приехать
Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Значит просто не желание отвечатьDJTopor писал(а):Она не секретнаяISerg писал(а):Не думал что это такая секретная информация.
Не все в москве живут, что бы к вам приехать
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Из выдержки письма дистрибьютору Safari:ISerg писал(а):Значит просто не желание отвечатьDJTopor писал(а):Она не секретнаяISerg писал(а):Не думал что это такая секретная информация.
Не все в москве живут, что бы к вам приехать
"Изучив внимательно инструкцию и подкапотное пространство, а у меня автомобиль с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 Litre, увидел всё-таки засаду.
Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Спасибо, желание ставить есть, сначала надо правильную вещь купитьК.Резник писал(а): Из выдержки письма дистрибьютору Safari:
"Изучив внимательно инструкцию и подкапотное пространство, а у меня автомобиль с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 Litre, увидел всё-таки засаду.
Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
C бачком расширительным как раз меньше всего проблем. А вот тема с ксеноном не раскрыта... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=64708 Нужно подробнее узнать как с этой засадой боролись.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Наверное имелся в виду бачок ГУРаК.Резник писал(а): Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Сорри, конечно он,Mark69 писал(а): Наверное имелся в виду бачок ГУРа
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Никак, просто поставили и всё.Wandered писал(а):C бачком расширительным как раз меньше всего проблем. А вот тема с ксеноном не раскрыта... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=64708 Нужно подробнее узнать как с этой засадой боролись.
Чуть патрубок поджался, миллиметров на 10,
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Вот отличный ответ на фразу: "нет желания отвечать"ISerg писал(а):Спасибо, желание ставить есть, сначала надо правильную вещь купитьК.Резник писал(а): Из выдержки письма дистрибьютору Safari:
"Изучив внимательно инструкцию и подкапотное пространство, а у меня автомобиль с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 Litre, увидел всё-таки засаду.
Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
Да, никакого желания что либо советовать по данному вопросу у меня нет, поясню - шноркель не совсем от этой машины, а следовательно для его установки потребуется нечто большее, чем лежит в комплекте. Очень не хочется оказаться крайним после покупки данного девайса, типа обещал, говорил и так далее...
Я уже сталкивался с такими "наездами" после рекомендаций по покупке шноркеля на старый Pajero Sport, не хочу повторения
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Уточню, 660-тый шноркель для нашей машины (НМПС), но для двигателя 3.2 литра.DJTopor писал(а): Вот отличный ответ на фразу: "нет желания отвечать"
Да, никакого желания что либо советовать по данному вопросу у меня нет, поясню - шноркель не совсем от этой машины, а следовательно для его установки потребуется нечто большее, чем лежит в комплекте. Очень не хочется оказаться крайним после покупки данного девайса, типа обещал, говорил и так далее...
Я уже сталкивался с такими "наездами" после рекомендаций по покупке шноркеля на старый Pajero Sport, не хочу повторения
Надеяться на то, что появится шноркель, который без переделки подкапотного пространства, сразу, на ура встанет, не стоит.
Если шноркель действительно нужен, надо покупать и ставить 660-тый, тем более, что уже есть неоднократный успешный опыт инсталляции.
Если нет, то продолжать мечтать дальше
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Так вроде технический форум, можно сказать где засада и никто претензий не предъявитDJTopor писал(а): Вот отличный ответ на фразу: "нет желания отвечать"
Да, никакого желания что либо советовать по данному вопросу у меня нет, поясню - шноркель не совсем от этой машины, а следовательно для его установки потребуется нечто большее, чем лежит в комплекте. Очень не хочется оказаться крайним после покупки данного девайса, типа обещал, говорил и так далее...
Я уже сталкивался с такими "наездами" после рекомендаций по покупке шноркеля на старый Pajero Sport, не хочу повторения
К.Резник еще раз спасибо, со шноркелем определился
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Все люди разные и ситуации схожие с этой были не раз.ISerg писал(а):Так вроде технический форум, можно сказать где засада и никто претензий не предъявит
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
вот табличка http://safarisnorkel.com/docs/snorkel/mitsubishi.html
на спорт 2,5 идет 665, 660 и 661 идет на l200, на спорт встает не совсем правильно т.к. у l200 расширитель меньшей ширины чем на спорте.
660 и 661 кажется отличаются есть бачек в комплекте или нет
про 660 писали тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=53399
"Засада в том,что остается щель между крылом и шноркелем,т.е.шнорк не прилегает как хотелось бы(на эльке такого нет) и пришлось её заливать герметиком(это и есть,имхо, колхоз),что сделать аккуратно трудновато,времени на это убили уйму,еще сразу не попали при сверлении отверстия изнутри(это правда,зависит от мастера)пришлось его расширять,что ни есть хорошо,но вроде получилось неплохо,при взгляде непосвященных.Кстати сафарь,как мне сказали мастера,тоже ложиться не очень,все-таки геометрия НМПС немного,но отличаеться от L-200(кто-бы мог подумать?)"
на спорт 2,5 идет 665, 660 и 661 идет на l200, на спорт встает не совсем правильно т.к. у l200 расширитель меньшей ширины чем на спорте.
660 и 661 кажется отличаются есть бачек в комплекте или нет
про 660 писали тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=53399
"Засада в том,что остается щель между крылом и шноркелем,т.е.шнорк не прилегает как хотелось бы(на эльке такого нет) и пришлось её заливать герметиком(это и есть,имхо, колхоз),что сделать аккуратно трудновато,времени на это убили уйму,еще сразу не попали при сверлении отверстия изнутри(это правда,зависит от мастера)пришлось его расширять,что ни есть хорошо,но вроде получилось неплохо,при взгляде непосвященных.Кстати сафарь,как мне сказали мастера,тоже ложиться не очень,все-таки геометрия НМПС немного,но отличаеться от L-200(кто-бы мог подумать?)"
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Все стает идеально, нужно только чуть подрезать сам расширитель сверху!
Вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45
А 661 серия идет с расширительным адаптированным под 4д56
Вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45
А 661 серия идет с расширительным адаптированным под 4д56
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- омен
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Мытищи
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
По моему мнению со стороны дизайна к обвесу придраться нельзя, выглядит просто СУПЕР.
Меня смущает маленький вылет бамперов. Не будут ли бампера с таким маленьким вылетом именно элементом дизайна, а не силовым обвесом предназначенным для защиты автомобиля.
И еще, опоры под хай-джек штука хорошая, но в таком виде мне они не нравятся, их можно очень хорошо согнуть о первое высокое препятствие. На порогах МШУ это организованно логичнее, проще и надежнее.
Поправьте меня - если я не прав.
Меня смущает маленький вылет бамперов. Не будут ли бампера с таким маленьким вылетом именно элементом дизайна, а не силовым обвесом предназначенным для защиты автомобиля.
И еще, опоры под хай-джек штука хорошая, но в таком виде мне они не нравятся, их можно очень хорошо согнуть о первое высокое препятствие. На порогах МШУ это организованно логичнее, проще и надежнее.
Поправьте меня - если я не прав.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
зачем что-то пилить когда есть 665? по каталогу именно он идет на спорт.Пыж81 писал(а):Все стает идеально, нужно только чуть подрезать сам расширитель сверху!
Вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45
А 661 серия идет с расширительным адаптированным под 4д56
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Вот тоже не пойму.DenisR писал(а):зачем что-то пилить когда есть 665? по каталогу именно он идет на спорт.Пыж81 писал(а):Все стает идеально, нужно только чуть подрезать сам расширитель сверху!
Вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45
А 661 серия идет с расширительным адаптированным под 4д56
Наверное это как у Партоса: Дерусь, потому что дерусь (с)
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Спасибо!омен писал(а):По моему мнению со стороны дизайна к обвесу придраться нельзя, выглядит просто СУПЕР.
Мы специально разрабатывали бампер с наименее возможным вылетом. Машина с небольшими свесами лучше преодолевая различного рода препятствия (думаю с этим никто спорить не будет)омен писал(а):Меня смущает маленький вылет бамперов.
Внутри бампера разварены всякого рода "раскосины", силовая часть изготовлена из стали 5-10 мм (разные элементы разной толщины), да и сталь толщиной в 3 мм располагает к спокойному вождению по подлеску с толщиной стволов "с руку" (многократно проверял лично)омен писал(а):Не будут ли бампера с таким маленьким вылетом именно элементом дизайна, а не силовым обвесом предназначенным для защиты автомобиля.
Я не знаю, что нужно сделать (что должно быть за препятствие), что бы погнуть "опору в таком виде"омен писал(а):И еще, опоры под хай-джек штука хорошая, но в таком виде мне они не нравятся, их можно очень хорошо согнуть о первое высокое препятствие.
Сломать можно все что угодно. И потом, если сварить бампер из 5-ки, то колеса лопнут от его весаомен писал(а):Поправьте меня - если я не прав.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
бачек омывателя переносили?DJTopor писал(а): Мы специально разрабатывали бампер с наименее возможным вылетом. Машина с небольшими свесами лучше преодолевая различного рода препятствия (думаю с этим никто спорить не будет)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
НетDenisR писал(а):бачек омывателя переносили?DJTopor писал(а): Мы специально разрабатывали бампер с наименее возможным вылетом. Машина с небольшими свесами лучше преодолевая различного рода препятствия (думаю с этим никто спорить не будет)
Если бы переносили, то бампер можно было бы сделать еще с более меньшим свесом
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/