Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение DJTopor » 04 дек 2012, 08:54

ISerg писал(а):Не думал что это такая секретная информация.
Не все в москве живут, что бы к вам приехать
Она не секретная


тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение ISerg » 04 дек 2012, 08:57

DJTopor писал(а):
ISerg писал(а):Не думал что это такая секретная информация.
Не все в москве живут, что бы к вам приехать
Она не секретная
Значит просто не желание отвечать
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение К.Резник » 04 дек 2012, 09:25

ISerg писал(а):
DJTopor писал(а):
ISerg писал(а):Не думал что это такая секретная информация.
Не все в москве живут, что бы к вам приехать
Она не секретная
Значит просто не желание отвечать
Из выдержки письма дистрибьютору Safari:
"Изучив внимательно инструкцию и подкапотное пространство, а у меня автомобиль с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 Litre, увидел всё-таки засаду.
Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение ISerg » 04 дек 2012, 09:35

К.Резник писал(а): Из выдержки письма дистрибьютору Safari:
"Изучив внимательно инструкцию и подкапотное пространство, а у меня автомобиль с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 Litre, увидел всё-таки засаду.
Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
Спасибо, желание ставить есть, сначала надо правильную вещь купить :)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo

Аватара пользователя
Wandered
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение Wandered » 04 дек 2012, 09:56

C бачком расширительным как раз меньше всего проблем. А вот тема с ксеноном не раскрыта... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=64708 Нужно подробнее узнать как с этой засадой боролись.
[/color][/i][/size] Wandered

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 246 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение Mark69 » 04 дек 2012, 10:16

К.Резник писал(а): Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
Наверное имелся в виду бачок ГУРа
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение К.Резник » 04 дек 2012, 10:18

Mark69 писал(а): Наверное имелся в виду бачок ГУРа
Сорри, конечно он,
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение К.Резник » 04 дек 2012, 10:20

Wandered писал(а):C бачком расширительным как раз меньше всего проблем. А вот тема с ксеноном не раскрыта... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=64708 Нужно подробнее узнать как с этой засадой боролись.
Никак, просто поставили и всё.
Чуть патрубок поджался, миллиметров на 10,
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение DJTopor » 04 дек 2012, 10:29

ISerg писал(а):
К.Резник писал(а): Из выдержки письма дистрибьютору Safari:
"Изучив внимательно инструкцию и подкапотное пространство, а у меня автомобиль с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 Litre, увидел всё-таки засаду.
Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
Спасибо, желание ставить есть, сначала надо правильную вещь купить :)
Вот отличный ответ на фразу: "нет желания отвечать"
Да, никакого желания что либо советовать по данному вопросу у меня нет, поясню - шноркель не совсем от этой машины, а следовательно для его установки потребуется нечто большее, чем лежит в комплекте. Очень не хочется оказаться крайним после покупки данного девайса, типа обещал, говорил и так далее...
Я уже сталкивался с такими "наездами" после рекомендаций по покупке шноркеля на старый Pajero Sport, не хочу повторения
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение К.Резник » 04 дек 2012, 10:48

DJTopor писал(а): Вот отличный ответ на фразу: "нет желания отвечать"
Да, никакого желания что либо советовать по данному вопросу у меня нет, поясню - шноркель не совсем от этой машины, а следовательно для его установки потребуется нечто большее, чем лежит в комплекте. Очень не хочется оказаться крайним после покупки данного девайса, типа обещал, говорил и так далее...
Я уже сталкивался с такими "наездами" после рекомендаций по покупке шноркеля на старый Pajero Sport, не хочу повторения
Уточню, 660-тый шноркель для нашей машины (НМПС), но для двигателя 3.2 литра.
Надеяться на то, что появится шноркель, который без переделки подкапотного пространства, сразу, на ура встанет, не стоит.
Если шноркель действительно нужен, надо покупать и ставить 660-тый, тем более, что уже есть неоднократный успешный опыт инсталляции.
Если нет, то продолжать мечтать дальше :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение ISerg » 04 дек 2012, 11:18

DJTopor писал(а): Вот отличный ответ на фразу: "нет желания отвечать"
Да, никакого желания что либо советовать по данному вопросу у меня нет, поясню - шноркель не совсем от этой машины, а следовательно для его установки потребуется нечто большее, чем лежит в комплекте. Очень не хочется оказаться крайним после покупки данного девайса, типа обещал, говорил и так далее...
Я уже сталкивался с такими "наездами" после рекомендаций по покупке шноркеля на старый Pajero Sport, не хочу повторения
Так вроде технический форум, можно сказать где засада и никто претензий не предъявит

К.Резник еще раз спасибо, со шноркелем определился
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение DJTopor » 04 дек 2012, 11:38

ISerg писал(а):Так вроде технический форум, можно сказать где засада и никто претензий не предъявит
Все люди разные и ситуации схожие с этой были не раз.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/

DenisR
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение DenisR » 04 дек 2012, 16:49

вот табличка http://safarisnorkel.com/docs/snorkel/mitsubishi.html

на спорт 2,5 идет 665, 660 и 661 идет на l200, на спорт встает не совсем правильно т.к. у l200 расширитель меньшей ширины чем на спорте.



660 и 661 кажется отличаются есть бачек в комплекте или нет

про 660 писали тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=53399

"Засада в том,что остается щель между крылом и шноркелем,т.е.шнорк не прилегает как хотелось бы(на эльке такого нет) и пришлось её заливать герметиком(это и есть,имхо, колхоз),что сделать аккуратно трудновато,времени на это убили уйму,еще сразу не попали при сверлении отверстия изнутри(это правда,зависит от мастера)пришлось его расширять,что ни есть хорошо,но вроде получилось неплохо,при взгляде непосвященных.Кстати сафарь,как мне сказали мастера,тоже ложиться не очень,все-таки геометрия НМПС немного,но отличаеться от L-200(кто-бы мог подумать?)"
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение Пыж81 » 05 дек 2012, 20:42

Все стает идеально, нужно только чуть подрезать сам расширитель сверху!
Вот: viewtopic.php?f=4&t=53399&start=45
А 661 серия идет с расширительным адаптированным под 4д56
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Аватара пользователя
омен
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Мытищи

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение омен » 05 дек 2012, 22:59

По моему мнению со стороны дизайна к обвесу придраться нельзя, выглядит просто СУПЕР.
Меня смущает маленький вылет бамперов. Не будут ли бампера с таким маленьким вылетом именно элементом дизайна, а не силовым обвесом предназначенным для защиты автомобиля.
И еще, опоры под хай-джек штука хорошая, но в таком виде мне они не нравятся, их можно очень хорошо согнуть о первое высокое препятствие. На порогах МШУ это организованно логичнее, проще и надежнее.
Поправьте меня - если я не прав.

DenisR
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение DenisR » 05 дек 2012, 23:55

Пыж81 писал(а):Все стает идеально, нужно только чуть подрезать сам расширитель сверху!
Вот: viewtopic.php?f=4&t=53399&start=45
А 661 серия идет с расширительным адаптированным под 4д56
зачем что-то пилить когда есть 665? по каталогу именно он идет на спорт.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44325
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 2678 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение SNOOPER » 06 дек 2012, 00:36

DenisR писал(а):
Пыж81 писал(а):Все стает идеально, нужно только чуть подрезать сам расширитель сверху!
Вот: viewtopic.php?f=4&t=53399&start=45
А 661 серия идет с расширительным адаптированным под 4д56
зачем что-то пилить когда есть 665? по каталогу именно он идет на спорт.
Вот тоже не пойму.
Наверное это как у Партоса: Дерусь, потому что дерусь (с) ::-D:

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение DJTopor » 06 дек 2012, 15:04

омен писал(а):По моему мнению со стороны дизайна к обвесу придраться нельзя, выглядит просто СУПЕР.
Спасибо!
омен писал(а):Меня смущает маленький вылет бамперов.
Мы специально разрабатывали бампер с наименее возможным вылетом. Машина с небольшими свесами лучше преодолевая различного рода препятствия (думаю с этим никто спорить не будет)
омен писал(а):Не будут ли бампера с таким маленьким вылетом именно элементом дизайна, а не силовым обвесом предназначенным для защиты автомобиля.
Внутри бампера разварены всякого рода "раскосины", силовая часть изготовлена из стали 5-10 мм (разные элементы разной толщины), да и сталь толщиной в 3 мм располагает к спокойному вождению по подлеску с толщиной стволов "с руку" (многократно проверял лично)
омен писал(а):И еще, опоры под хай-джек штука хорошая, но в таком виде мне они не нравятся, их можно очень хорошо согнуть о первое высокое препятствие.
Я не знаю, что нужно сделать (что должно быть за препятствие), что бы погнуть "опору в таком виде"
омен писал(а):Поправьте меня - если я не прав.
Сломать можно все что угодно. И потом, если сварить бампер из 5-ки, то колеса лопнут от его веса ::-X:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/

DenisR
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение DenisR » 06 дек 2012, 15:11

DJTopor писал(а): Мы специально разрабатывали бампер с наименее возможным вылетом. Машина с небольшими свесами лучше преодолевая различного рода препятствия (думаю с этим никто спорить не будет)
бачек омывателя переносили?
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение DJTopor » 06 дек 2012, 16:11

DenisR писал(а):
DJTopor писал(а): Мы специально разрабатывали бампер с наименее возможным вылетом. Машина с небольшими свесами лучше преодолевая различного рода препятствия (думаю с этим никто спорить не будет)
бачек омывателя переносили?
Нет
Если бы переносили, то бампер можно было бы сделать еще с более меньшим свесом
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»