Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)
Добавлено: 04 дек 2012, 09:54
Она не секретнаяISerg писал(а):Не думал что это такая секретная информация.
Не все в москве живут, что бы к вам приехать
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Она не секретнаяISerg писал(а):Не думал что это такая секретная информация.
Не все в москве живут, что бы к вам приехать
Значит просто не желание отвечатьDJTopor писал(а):Она не секретнаяISerg писал(а):Не думал что это такая секретная информация.
Не все в москве живут, что бы к вам приехать
Из выдержки письма дистрибьютору Safari:ISerg писал(а):Значит просто не желание отвечатьDJTopor писал(а):Она не секретнаяISerg писал(а):Не думал что это такая секретная информация.
Не все в москве живут, что бы к вам приехать
Спасибо, желание ставить есть, сначала надо правильную вещь купитьК.Резник писал(а): Из выдержки письма дистрибьютору Safari:
"Изучив внимательно инструкцию и подкапотное пространство, а у меня автомобиль с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 Litre, увидел всё-таки засаду.
Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
Наверное имелся в виду бачок ГУРаК.Резник писал(а): Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
Сорри, конечно он,Mark69 писал(а): Наверное имелся в виду бачок ГУРа
Никак, просто поставили и всё.Wandered писал(а):C бачком расширительным как раз меньше всего проблем. А вот тема с ксеноном не раскрыта... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=64708 Нужно подробнее узнать как с этой засадой боролись.
Вот отличный ответ на фразу: "нет желания отвечать"ISerg писал(а):Спасибо, желание ставить есть, сначала надо правильную вещь купитьК.Резник писал(а): Из выдержки письма дистрибьютору Safari:
"Изучив внимательно инструкцию и подкапотное пространство, а у меня автомобиль с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 Litre, увидел всё-таки засаду.
Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
Уточню, 660-тый шноркель для нашей машины (НМПС), но для двигателя 3.2 литра.DJTopor писал(а): Вот отличный ответ на фразу: "нет желания отвечать"
Да, никакого желания что либо советовать по данному вопросу у меня нет, поясню - шноркель не совсем от этой машины, а следовательно для его установки потребуется нечто большее, чем лежит в комплекте. Очень не хочется оказаться крайним после покупки данного девайса, типа обещал, говорил и так далее...
Я уже сталкивался с такими "наездами" после рекомендаций по покупке шноркеля на старый Pajero Sport, не хочу повторения
Так вроде технический форум, можно сказать где засада и никто претензий не предъявитDJTopor писал(а): Вот отличный ответ на фразу: "нет желания отвечать"
Да, никакого желания что либо советовать по данному вопросу у меня нет, поясню - шноркель не совсем от этой машины, а следовательно для его установки потребуется нечто большее, чем лежит в комплекте. Очень не хочется оказаться крайним после покупки данного девайса, типа обещал, говорил и так далее...
Я уже сталкивался с такими "наездами" после рекомендаций по покупке шноркеля на старый Pajero Sport, не хочу повторения
Все люди разные и ситуации схожие с этой были не раз.ISerg писал(а):Так вроде технический форум, можно сказать где засада и никто претензий не предъявит
зачем что-то пилить когда есть 665? по каталогу именно он идет на спорт.Пыж81 писал(а):Все стает идеально, нужно только чуть подрезать сам расширитель сверху!
Вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45
А 661 серия идет с расширительным адаптированным под 4д56
Вот тоже не пойму.DenisR писал(а):зачем что-то пилить когда есть 665? по каталогу именно он идет на спорт.Пыж81 писал(а):Все стает идеально, нужно только чуть подрезать сам расширитель сверху!
Вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45
А 661 серия идет с расширительным адаптированным под 4д56
Спасибо!омен писал(а):По моему мнению со стороны дизайна к обвесу придраться нельзя, выглядит просто СУПЕР.
Мы специально разрабатывали бампер с наименее возможным вылетом. Машина с небольшими свесами лучше преодолевая различного рода препятствия (думаю с этим никто спорить не будет)омен писал(а):Меня смущает маленький вылет бамперов.
Внутри бампера разварены всякого рода "раскосины", силовая часть изготовлена из стали 5-10 мм (разные элементы разной толщины), да и сталь толщиной в 3 мм располагает к спокойному вождению по подлеску с толщиной стволов "с руку" (многократно проверял лично)омен писал(а):Не будут ли бампера с таким маленьким вылетом именно элементом дизайна, а не силовым обвесом предназначенным для защиты автомобиля.
Я не знаю, что нужно сделать (что должно быть за препятствие), что бы погнуть "опору в таком виде"омен писал(а):И еще, опоры под хай-джек штука хорошая, но в таком виде мне они не нравятся, их можно очень хорошо согнуть о первое высокое препятствие.
Сломать можно все что угодно. И потом, если сварить бампер из 5-ки, то колеса лопнут от его весаомен писал(а):Поправьте меня - если я не прав.
бачек омывателя переносили?DJTopor писал(а): Мы специально разрабатывали бампер с наименее возможным вылетом. Машина с небольшими свесами лучше преодолевая различного рода препятствия (думаю с этим никто спорить не будет)
НетDenisR писал(а):бачек омывателя переносили?DJTopor писал(а): Мы специально разрабатывали бампер с наименее возможным вылетом. Машина с небольшими свесами лучше преодолевая различного рода препятствия (думаю с этим никто спорить не будет)