Страница 4 из 8

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 04 дек 2012, 09:54
DJTopor
ISerg писал(а):Не думал что это такая секретная информация.
Не все в москве живут, что бы к вам приехать
Она не секретная

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 04 дек 2012, 09:57
ISerg
DJTopor писал(а):
ISerg писал(а):Не думал что это такая секретная информация.
Не все в москве живут, что бы к вам приехать
Она не секретная
Значит просто не желание отвечать

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 04 дек 2012, 10:25
К.Резник
ISerg писал(а):
DJTopor писал(а):
ISerg писал(а):Не думал что это такая секретная информация.
Не все в москве живут, что бы к вам приехать
Она не секретная
Значит просто не желание отвечать
Из выдержки письма дистрибьютору Safari:
"Изучив внимательно инструкцию и подкапотное пространство, а у меня автомобиль с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 Litre, увидел всё-таки засаду.
Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 04 дек 2012, 10:35
ISerg
К.Резник писал(а): Из выдержки письма дистрибьютору Safari:
"Изучив внимательно инструкцию и подкапотное пространство, а у меня автомобиль с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 Litre, увидел всё-таки засаду.
Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
Спасибо, желание ставить есть, сначала надо правильную вещь купить :)

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 04 дек 2012, 10:56
Wandered
C бачком расширительным как раз меньше всего проблем. А вот тема с ксеноном не раскрыта... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=64708 Нужно подробнее узнать как с этой засадой боролись.

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 04 дек 2012, 11:16
Mark69
К.Резник писал(а): Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
Наверное имелся в виду бачок ГУРа

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 04 дек 2012, 11:18
К.Резник
Mark69 писал(а): Наверное имелся в виду бачок ГУРа
Сорри, конечно он,

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 04 дек 2012, 11:20
К.Резник
Wandered писал(а):C бачком расширительным как раз меньше всего проблем. А вот тема с ксеноном не раскрыта... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=64708 Нужно подробнее узнать как с этой засадой боролись.
Никак, просто поставили и всё.
Чуть патрубок поджался, миллиметров на 10,

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 04 дек 2012, 11:29
DJTopor
ISerg писал(а):
К.Резник писал(а): Из выдержки письма дистрибьютору Safari:
"Изучив внимательно инструкцию и подкапотное пространство, а у меня автомобиль с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 Litre, увидел всё-таки засаду.
Проблема в следующем: у машин с двигателем 4M41-T (3.2Litre-I4) штатный расширительный бачёк тормозной системы расположен справа (если стоять лицом к капоту автомобиля) а у автомобиля с двигателем 4D56 DI-D Common Rail 2.5 слева, именно там, где по инструкции должен крепиться новый расширительный бачёк системы охлаждения (из комплекта SS660-HF)"
И никаких секретов, если есть желание ставить, подскажу выход из ситуации.
Спасибо, желание ставить есть, сначала надо правильную вещь купить :)
Вот отличный ответ на фразу: "нет желания отвечать"
Да, никакого желания что либо советовать по данному вопросу у меня нет, поясню - шноркель не совсем от этой машины, а следовательно для его установки потребуется нечто большее, чем лежит в комплекте. Очень не хочется оказаться крайним после покупки данного девайса, типа обещал, говорил и так далее...
Я уже сталкивался с такими "наездами" после рекомендаций по покупке шноркеля на старый Pajero Sport, не хочу повторения

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 04 дек 2012, 11:48
К.Резник
DJTopor писал(а): Вот отличный ответ на фразу: "нет желания отвечать"
Да, никакого желания что либо советовать по данному вопросу у меня нет, поясню - шноркель не совсем от этой машины, а следовательно для его установки потребуется нечто большее, чем лежит в комплекте. Очень не хочется оказаться крайним после покупки данного девайса, типа обещал, говорил и так далее...
Я уже сталкивался с такими "наездами" после рекомендаций по покупке шноркеля на старый Pajero Sport, не хочу повторения
Уточню, 660-тый шноркель для нашей машины (НМПС), но для двигателя 3.2 литра.
Надеяться на то, что появится шноркель, который без переделки подкапотного пространства, сразу, на ура встанет, не стоит.
Если шноркель действительно нужен, надо покупать и ставить 660-тый, тем более, что уже есть неоднократный успешный опыт инсталляции.
Если нет, то продолжать мечтать дальше :)

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 04 дек 2012, 12:18
ISerg
DJTopor писал(а): Вот отличный ответ на фразу: "нет желания отвечать"
Да, никакого желания что либо советовать по данному вопросу у меня нет, поясню - шноркель не совсем от этой машины, а следовательно для его установки потребуется нечто большее, чем лежит в комплекте. Очень не хочется оказаться крайним после покупки данного девайса, типа обещал, говорил и так далее...
Я уже сталкивался с такими "наездами" после рекомендаций по покупке шноркеля на старый Pajero Sport, не хочу повторения
Так вроде технический форум, можно сказать где засада и никто претензий не предъявит

К.Резник еще раз спасибо, со шноркелем определился

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 04 дек 2012, 12:38
DJTopor
ISerg писал(а):Так вроде технический форум, можно сказать где засада и никто претензий не предъявит
Все люди разные и ситуации схожие с этой были не раз.

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 04 дек 2012, 17:49
DenisR
вот табличка http://safarisnorkel.com/docs/snorkel/mitsubishi.html

на спорт 2,5 идет 665, 660 и 661 идет на l200, на спорт встает не совсем правильно т.к. у l200 расширитель меньшей ширины чем на спорте.



660 и 661 кажется отличаются есть бачек в комплекте или нет

про 660 писали тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=53399

"Засада в том,что остается щель между крылом и шноркелем,т.е.шнорк не прилегает как хотелось бы(на эльке такого нет) и пришлось её заливать герметиком(это и есть,имхо, колхоз),что сделать аккуратно трудновато,времени на это убили уйму,еще сразу не попали при сверлении отверстия изнутри(это правда,зависит от мастера)пришлось его расширять,что ни есть хорошо,но вроде получилось неплохо,при взгляде непосвященных.Кстати сафарь,как мне сказали мастера,тоже ложиться не очень,все-таки геометрия НМПС немного,но отличаеться от L-200(кто-бы мог подумать?)"

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 05 дек 2012, 21:42
Пыж81
Все стает идеально, нужно только чуть подрезать сам расширитель сверху!
Вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45
А 661 серия идет с расширительным адаптированным под 4д56

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 05 дек 2012, 23:59
омен
По моему мнению со стороны дизайна к обвесу придраться нельзя, выглядит просто СУПЕР.
Меня смущает маленький вылет бамперов. Не будут ли бампера с таким маленьким вылетом именно элементом дизайна, а не силовым обвесом предназначенным для защиты автомобиля.
И еще, опоры под хай-джек штука хорошая, но в таком виде мне они не нравятся, их можно очень хорошо согнуть о первое высокое препятствие. На порогах МШУ это организованно логичнее, проще и надежнее.
Поправьте меня - если я не прав.

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 06 дек 2012, 00:55
DenisR
Пыж81 писал(а):Все стает идеально, нужно только чуть подрезать сам расширитель сверху!
Вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45
А 661 серия идет с расширительным адаптированным под 4д56
зачем что-то пилить когда есть 665? по каталогу именно он идет на спорт.

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 06 дек 2012, 01:36
SNOOPER
DenisR писал(а):
Пыж81 писал(а):Все стает идеально, нужно только чуть подрезать сам расширитель сверху!
Вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45
А 661 серия идет с расширительным адаптированным под 4д56
зачем что-то пилить когда есть 665? по каталогу именно он идет на спорт.
Вот тоже не пойму.
Наверное это как у Партоса: Дерусь, потому что дерусь (с) ::-D:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 06 дек 2012, 16:04
DJTopor
омен писал(а):По моему мнению со стороны дизайна к обвесу придраться нельзя, выглядит просто СУПЕР.
Спасибо!
омен писал(а):Меня смущает маленький вылет бамперов.
Мы специально разрабатывали бампер с наименее возможным вылетом. Машина с небольшими свесами лучше преодолевая различного рода препятствия (думаю с этим никто спорить не будет)
омен писал(а):Не будут ли бампера с таким маленьким вылетом именно элементом дизайна, а не силовым обвесом предназначенным для защиты автомобиля.
Внутри бампера разварены всякого рода "раскосины", силовая часть изготовлена из стали 5-10 мм (разные элементы разной толщины), да и сталь толщиной в 3 мм располагает к спокойному вождению по подлеску с толщиной стволов "с руку" (многократно проверял лично)
омен писал(а):И еще, опоры под хай-джек штука хорошая, но в таком виде мне они не нравятся, их можно очень хорошо согнуть о первое высокое препятствие.
Я не знаю, что нужно сделать (что должно быть за препятствие), что бы погнуть "опору в таком виде"
омен писал(а):Поправьте меня - если я не прав.
Сломать можно все что угодно. И потом, если сварить бампер из 5-ки, то колеса лопнут от его веса ::-X:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 06 дек 2012, 16:11
DenisR
DJTopor писал(а): Мы специально разрабатывали бампер с наименее возможным вылетом. Машина с небольшими свесами лучше преодолевая различного рода препятствия (думаю с этим никто спорить не будет)
бачек омывателя переносили?

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Добавлено: 06 дек 2012, 17:11
DJTopor
DenisR писал(а):
DJTopor писал(а): Мы специально разрабатывали бампер с наименее возможным вылетом. Машина с небольшими свесами лучше преодолевая различного рода препятствия (думаю с этим никто спорить не будет)
бачек омывателя переносили?
Нет
Если бы переносили, то бампер можно было бы сделать еще с более меньшим свесом