от Японческого завода для братьеф наших меньших из Арабских Эмиратоф...и так нафик всю эту байду переходим к делу!
итак...

При поднятии задницы у ПыТу пружинами от Сафаря или от Кукурузника80 возникает вопрос: чо делать с аммортизаторами?
(я не буду рассматривать дрочево с впердуливанием всякой хрени во внутрь родных пружин, нищебродство не мой путь)
Есть разные варианты решения этой проблемы:
1е) Юра-Жипер ставит аммортизаторы от Сафаря с заменой нижнего уха от Сафаря на родной.
2е) Тупо замена аммортизаторов на аммортизаторы от Прадо95, они длинее наших на 5 см ровно (попадалово, объяснение дальше)
3е) переделка родных аммортизаторов (что в итоге и было реализованно мной)
Теперь весь секас подробно.
По первому пункту всё понятно.
По второму....
Данное мероприятие (тупо замена), можно назвать дрочевом! На чо я и попал. В ходе эксплуатации были порваны ДВА Адвенчура от Прада95.
Обьясняю почему...
Фото№1

Это родной Адвенчур и рядом Адвенчур от Прада95 с оторванным ухом. Не парадоксально, но оба Прады были именно там оторваны.
Начинаю объяснять почему....
Фото №2

Здесь вы видете два уха. Для тех кто будет в танке, обьясню... Справа с сайленблоком (это важна!!!!!!!!!) наш Адвенчур,
слева Адвенчур от Прады95.
Итак, мы подошли к важному моменту... Мы видем ДВА отличия:
1) Ухо от Прады не имеет встроенного сайленблока. Сам сайленблок там сборный из двух резинок, это РРАЗ!!!!!!!!!
Далеее, роль фиксатора шайбы играет болт на который и садиться данный девайс, это ДВА!!!!!!!
Далее, при установке аммортизатора от Прады95, ухо аммортизатора зажимается намертво в нашем креплении и это ТРИ!!!!!!!
Далее, его потом просто отрывает к куям собачим и это ЧЕТЫРЕ!!!!!!!
2) Наш аммортизатор снабжен встроенным сайленблоком, это РАЗ!!!!
Далее, в сайленблоке нашего аммортизатора стоит втулка которая при затяжке не даёт зафиксировать само ухо намертво в креплении.
Именно поэтому аммортизатор у нас и "живёт" и движется на данном сайленблоке и это ТРИ!!!!!!
Далее, размер уха у нас меньше уха у Прады на 5мм. И это оказывается важным, т.к туда не впихнуть наш сайленблоК и
реализовать "живучую" схему без замены нижнего уха на наше практически офигенное дрочево и это ЧЕТЫРЕ!!!.
Было принято решение по удлиненнию верхнего штока нашего Адвенчура на 5 см с возможностью смещения к нижнему порогу
рабочей зоны нашего аммортизатора.
Вот данные девайсы в "работе". С установленным солдатиком.

Что было сделано:
1) выточен "солдатик" и заменена резьба на Адвенчуре на метрическую 10ку, замена резбы делалась потому что
родные Адвенчуры имеют "собственную" резьбу. Определить её не возможно, она не стандартная. Шток на аммортизаторе
резался по шейку. Т.е отпиливалась только резба. Длинна шейки 3см, она вся ушла под новую резьбу.
2) "солдитик" снизу прихвачен полуавтоматом к аммортизатору, просверлено отверстие в нижней части
"солдатика" в диаметре 3мм и зашлинтованно. Отверстие проходит через шток аммортизатора. Это сделано чтобы
предотвратить выкручивание солдатика с аммортизатора. Данное действие ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО!!!!!
3) стоимость работ токарю за 2 шт "солдатиков"-400р

После этого машине прошла по окуеннейшей гребенке, поплавала по говнам и брёвнам по капотину ну и т.д
Общий полёт "ведра" за месяц отпуска на данных девайсах: 1000 км трасса (и гребёнка) в сторону Курумкана, 1000 км
в сторону Богдарино и около 200 км говен (лебежение приветствовалось).
Итог...

Если присматретца, то видно...есть два пути:
1) переделать аммортизаор от донора с разрезанием уха и заменой на родное с сайленблоком
2) изготовление "солдатика" и установка его на шток.
(ну Юр, как обесчал..извини что с запоздание....отпуск ведь

