Аммортизаторы от Прада95

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Карбафос »

Итак, добрый день дорогие мои товагишчи. Случилось в моей жизни так, что я приобрёл себе ПаджеруТУ с левым рулём
от Японческого завода для братьеф наших меньших из Арабских Эмиратоф...и так нафик всю эту байду переходим к делу!

итак... :*WRITE*:
При поднятии задницы у ПыТу пружинами от Сафаря или от Кукурузника80 возникает вопрос: чо делать с аммортизаторами?
(я не буду рассматривать дрочево с впердуливанием всякой хрени во внутрь родных пружин, нищебродство не мой путь)
Есть разные варианты решения этой проблемы:
1е) Юра-Жипер ставит аммортизаторы от Сафаря с заменой нижнего уха от Сафаря на родной.
2е) Тупо замена аммортизаторов на аммортизаторы от Прадо95, они длинее наших на 5 см ровно (попадалово, объяснение дальше)
3е) переделка родных аммортизаторов (что в итоге и было реализованно мной)

Теперь весь секас подробно.

По первому пункту всё понятно.
По второму....

Данное мероприятие (тупо замена), можно назвать дрочевом! На чо я и попал. В ходе эксплуатации были порваны ДВА Адвенчура от Прада95.
Обьясняю почему...
Фото№1
Изображение

Это родной Адвенчур и рядом Адвенчур от Прада95 с оторванным ухом. Не парадоксально, но оба Прады были именно там оторваны.
Начинаю объяснять почему....

Фото №2
Изображение

Здесь вы видете два уха. Для тех кто будет в танке, обьясню... Справа с сайленблоком (это важна!!!!!!!!!) наш Адвенчур,
слева Адвенчур от Прады95.
Итак, мы подошли к важному моменту... Мы видем ДВА отличия:
1) Ухо от Прады не имеет встроенного сайленблока. Сам сайленблок там сборный из двух резинок, это РРАЗ!!!!!!!!!
Далеее, роль фиксатора шайбы играет болт на который и садиться данный девайс, это ДВА!!!!!!!
Далее, при установке аммортизатора от Прады95, ухо аммортизатора зажимается намертво в нашем креплении и это ТРИ!!!!!!!
Далее, его потом просто отрывает к куям собачим и это ЧЕТЫРЕ!!!!!!!
2) Наш аммортизатор снабжен встроенным сайленблоком, это РАЗ!!!!
Далее, в сайленблоке нашего аммортизатора стоит втулка которая при затяжке не даёт зафиксировать само ухо намертво в креплении.
Именно поэтому аммортизатор у нас и "живёт" и движется на данном сайленблоке и это ТРИ!!!!!!
Далее, размер уха у нас меньше уха у Прады на 5мм. И это оказывается важным, т.к туда не впихнуть наш сайленблоК и
реализовать "живучую" схему без замены нижнего уха на наше практически офигенное дрочево и это ЧЕТЫРЕ!!!.


Было принято решение по удлиненнию верхнего штока нашего Адвенчура на 5 см с возможностью смещения к нижнему порогу
рабочей зоны нашего аммортизатора.

Вот данные девайсы в "работе". С установленным солдатиком.
Изображение

Что было сделано:

1) выточен "солдатик" и заменена резьба на Адвенчуре на метрическую 10ку, замена резбы делалась потому что
родные Адвенчуры имеют "собственную" резьбу. Определить её не возможно, она не стандартная. Шток на аммортизаторе
резался по шейку. Т.е отпиливалась только резба. Длинна шейки 3см, она вся ушла под новую резьбу.

2) "солдитик" снизу прихвачен полуавтоматом к аммортизатору, просверлено отверстие в нижней части
"солдатика" в диаметре 3мм и зашлинтованно. Отверстие проходит через шток аммортизатора. Это сделано чтобы
предотвратить выкручивание солдатика с аммортизатора. Данное действие ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО!!!!!

3) стоимость работ токарю за 2 шт "солдатиков"-400р ::-X:


После этого машине прошла по окуеннейшей гребенке, поплавала по говнам и брёвнам по капотину ну и т.д
Общий полёт "ведра" за месяц отпуска на данных девайсах: 1000 км трасса (и гребёнка) в сторону Курумкана, 1000 км
в сторону Богдарино и около 200 км говен (лебежение приветствовалось).


Итог... :*WRITE*:

Если присматретца, то видно...есть два пути:
1) переделать аммортизаор от донора с разрезанием уха и заменой на родное с сайленблоком
2) изготовление "солдатика" и установка его на шток.

(ну Юр, как обесчал..извини что с запоздание....отпуск ведь :*DRINK*: :*SORRY*: )
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение SNOOPER »

А поставить втулку в нижние ухо прадовских, неа??????
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Смайлик »

Ну Вы бытенька колхозник. А не судьба была при установки Прадо, выковарить втулку из родного ама и запихать в новый. Я именно так и поступил. Что даёт? Нет возможности зажать намертво, аморт достаточно подвижен и в тоже время зажат резиной. Кста такая конструкция реализованна на многих авто.
зы у меня пробег пока 2тыка (без асфальта) всё впорядке.
зызы стоят каябы STR
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Карбафос »

эта нада переберать и искать новые резинки раз, потом втулку искать донора по размеру эта два.
Солдатик делается за 40 минут...и без поисков. Вот так та Саш...
Смайлик писал(а):Ну Вы бытенька колхозник. А не судьба была при установки Прадо, выковарить втулку из родного ама и запихать в новый. Я именно так и поступил. Что даёт? Нет возможности зажать намертво, аморт достаточно подвижен и в тоже время зажат резиной. Кста такая конструкция реализованна на многих авто.
зы у меня пробег пока 2тыка (без асфальта) всё впорядке.
зызы стоят каябы STR
Смайлик, ты малость упускаешь то то что родных аммов уже не было и на тот момент я замерами не занимался... Плюс вот что,
Прада95 Адвенчур, мягче родных Адвенчуров. ::-P: А твои я смотрел перед покупкой...Адвенчуры дешевле на порядок,
ходят не хуже. :;D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Карбафос »

Будь у мну радной сайленблог, я бы вообще моск не сношал... Отрезал Прадовское ухо и поставил родное с сайленблоком
и нифига бы не выкакупливал..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Смайлик »

Карбафос писал(а):эта нада переберать и искать новые резинки раз, потом втулку искать донора по размеру эта два.
Солдатик делается за 40 минут...и без поисков. Вот так та Саш...
Смайлик писал(а):Ну Вы бытенька колхозник. А не судьба была при установки Прадо, выковарить втулку из родного ама и запихать в новый. Я именно так и поступил. Что даёт? Нет возможности зажать намертво, аморт достаточно подвижен и в тоже время зажат резиной. Кста такая конструкция реализованна на многих авто.
зы у меня пробег пока 2тыка (без асфальта) всё впорядке.
зызы стоят каябы STR
Смайлик, ты малость упускаешь то то что родных аммов уже не было и на тот момент я замерами не занимался... Плюс вот что,
Прада95 Адвенчур, мягче родных Адвенчуров. ::-P: А твои я смотрел перед покупкой...Адвенчуры дешевле на порядок,
ходят не хуже. :;D:
Ну не знаю где ты такие цены нашел, я свои покупал у официалов Каябы по 1100 руб за штуку.
А по поводу доноров и поисков, у тебя, что амортов савсем не было? Я ж тебе говорю выковырил МЕТАЛИЧЕСКУЮ втулку из родных и засунул в Прадовские.
А по поводу ресурса ты как то громко заевляешь, раз ты их пообрывал.
И ещё один момент, то что ты сделал это полная хрень ибо всё равно ограничил ХОД , у Прадовских то ход по любому больше.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Карбафос »

Хода проверенны вывешеванием моста, мне хватает. Пружины мои, от 80ки с изменяемой жёскостью.. Так что всё в норме с ходами..
По поводу втулки, нет не было, обьезжал СТО..пусто. Не каждый день они аммортизаторы меняют на Паджерах.
Адвенчуры я за 900р купил. Я твои смотрел.. Наш дилер Каябы дофига за них загнул, Экзист и Емех...так же... А к твоему дилеру я наверное
не поеду, извини но далековато. :*SORRY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Смайлик »

А где были твои аморты?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Карбафос »

Мои, когда я снял то я оставил в подземном гараже у товарисча. Охранники пиндосы, решили что эта мусор и выбрасили их.
Думаю объяснять не нада...как я был "ждутко рад" этому свершению..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Jenek »

А почему кстати Адвентури черные стали? Раньше желтые брал...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Карбафос »

Рестайлинг....теперь у них фсё чОрное!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение kostya86 »

Можно поподробнее как выглядет этот "солдатик", хотя бы в паинте, схематично с размерами ))))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Карбафос »

kostya86 писал(а):Можно поподробнее как выглядет этот "солдатик", хотя бы в паинте, схематично с размерами ))))
Можно как и у трёшки сделать...вот так:

Изображение
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение МШУ »

Андрей,х-ня какая то: зачем тулить пружины с большим ходом и при этом оставлять аммы с прежнем ходом????
ЗЫ про распорную втулку абсолютно согласен....
без обид,но нужно быть полным лошкарём,чтобы жестко( без шарнира) затянуть ухо амма
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение ruber »

Вообще вы ребяты не тем занимаетесь.
Нижнее крепление задних аммо, что у 80-ки, что у прадо 95 -- консольное.
Вот и надо его консольно крепить. Отрезаем нах плуги что являлись кронами родных аммов и варим туда кроны от заднего гражданского или военного моста

Изображение

болт крепления или используем родной со втулкой либо точим новый по образцу нужного диаметра.
Изображение
если вы не знаете где в вашем городе магазин с шабашками на уаз, то покупайте тут http://www.3160.ru
Изображение


ЗЫ: владельцы задних стабилизаторов могут проходить мимо.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение МШУ »

Паша,а вокруг чулка обвит- эт че? метизы такие используешь?)))
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение MrBullyDouzer »

Ступил
Последний раз редактировалось MrBullyDouzer 23 июл 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение kostya86 »

MrBullyDouzer, в первом посте всё расписано. У прадовской каябы на картинке в сайленте нет втулки.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):Андрей,х-ня какая то: зачем тулить пружины с большим ходом и при этом оставлять аммы с прежнем ходом????
ЗЫ про распорную втулку абсолютно согласен....
без обид,но нужно быть полным лошкарём,чтобы жестко( без шарнира) затянуть ухо амма
Саш, ::-[: ступил...но если про хода...хода мне пока хватает. Если ставить большие хода, то нада вставку
на кордан (шлицы подгонять штоб не потерять их) и стаб задний опускать ниже...заморачиваться пока не видю смысла.
Я ща больше о покупке дома думаю... ::-[: Рад слышать тебя...детко. :O:-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы от Прада95

Сообщение МШУ »

2 ruber: а эта крона амма от уазомоста,она тоже из ковкого чугуния? я в смысле : варил электродом с бором?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»