Подскажите по поводу 35 резины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение Jenek »

Топикстартеру: резание арок очень сильно зависит от вылета диска и ширины шины конкретного производителя (она разная при одном заявленном размере). Бери вылет -10 - 20 , а то и на 33 пилить надо. Лично Я пилил только внутренний край крыла. Мотор не знаю, мой 6ж72 тянет на 4,875 парах, но в натяг тежело. Сейчас кабрик с 56 мотором, но пары 5,285, шины 275/70 16 тянет очень даже и ускорение приличное, думаю 35 потянет (в процессе)
P6020101.JPG
P4080010.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Олег1987
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 11:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 коротыш
Откуда: Новосибирск

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение Олег1987 »

Причтал, пары у меня 4.8... собственно динамика вообще неинтересует, интересует сможет ли движок 35 колесья в говгах крутить? или стоит поменять пары? так же вопрос: Что именно менять? подожробнее
MMC Pajero 2, Бодик +5, пружины Токика усиленные + торсионы накручены. 35/12.5/15 Мудовые Борис Федорович =) Лебедушка 12000 =) рация =)
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение muravko »

вон у Макса Фишкилера на кабрике с 56ым мотором стоит 36 симекс как у Юры Жипера, машины реально едут. катался на кабрике товарища с живым 56ым на коробке с 33ей резиной, так в букс лехко уходит и даже этихколес ему маловато, нгужно 35.
но у всех 5,285 и короба.
у меня 4,875 и автомат на 32,5 колеса, ехать едет, в горку 30-35 градусную по укатаному грунту едет, по мягкому начинает закапываться.. по говнищам хватает момента в притык, треба другие пары, а лучше другой мотор
мое имхо: если хочешь 35 и выше нужно 5,285 и коробка, если до 33 можно и на автомате и 4,875 обойтись.
но у Паши рубера был 36 тсл на 5,285 и автомате и ехалось.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение Карбафос »

Олег1987 писал(а):Причтал, пары у меня 4.8... собственно динамика вообще неинтересует, интересует сможет ли движок 35 колесья в говгах крутить? или стоит поменять пары? так же вопрос: Что именно менять? подожробнее
Нет. Нуна менять пары.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Олег1987
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 11:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 коротыш
Откуда: Новосибирск

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение Олег1987 »

Ребят, а что именно менять надо? просто главные пары и все или что то следом будет еще вытекать?
MMC Pajero 2, Бодик +5, пружины Токика усиленные + торсионы накручены. 35/12.5/15 Мудовые Борис Федорович =) Лебедушка 12000 =) рация =)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение Карбафос »

пары....на 5,2 и бодиг не меннее 6см а далее по харизме..как пойдёт. Возможна пилка арог.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение Смайлик »

Карбафос писал(а):пары....на 5,2 и бодиг не меннее 6см а далее по харизме..как пойдёт. Возможна пилка арог.
:;D: злодей, я сначала отпилил всё лишнее, а за тем не линейный 40-0
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение Карбафос »

ну мона и так...тока захочет ли он многа пилить та?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Олег1987
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 11:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 коротыш
Откуда: Новосибирск

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение Олег1987 »

Ну бодиггг есть 5 см линейный =)))
MMC Pajero 2, Бодик +5, пружины Токика усиленные + торсионы накручены. 35/12.5/15 Мудовые Борис Федорович =) Лебедушка 12000 =) рация =)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Спорт рулит ::-D: :m/: ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение Карбафос »

алексей - Маленький Мук писал(а):Спорт рулит ::-D: :m/: ::-D:
авотфиг! Нифига он не рулится. :*ROFL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение MMC-шник »

Поднему темку.
Имеется Патруляка который за долгие годы накопил мноого кариеса и технических проблем. Панирую полномасштабную долгую реставрацию. Посему под влиянием настольгии решил прикупить П2 коротыша в качестве второй машины.
Катаясь переодически на длинном пыже брата очщущаю себя как в пузотерке после свого. У меня порог на уровне коленки, а рост у меня 184. Значит пыжык надо поднять

К сути
Решено взять коротыша с 56 дрыгателем и вкарячить в него 35 колеса
Каким способом оптимальнее это сделать при условии что говномес обычно без фанатизма.
Расматриваю варианты
1. нелинейный бодик + патрулевские пружины (сколько бодик и сколько резать после того?)
2. Просто бодик 6см (дальше резать или в подвеску залазить?)
Стоит ли связываться с переносом шаровых и установкой проставок на них?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение vadim82 »

стоит внимательно почитать эту тему, и всю ветку по подготовке и все поймете сами.
все индивидуально, много зависит от вылета, фактической ширины резины и тд и тп....
у мя стоят 35*12,5
обычный линейный бодик 4см, ничо не резано не пилено.
едет конечно на таких колесах уныло, но тут опять таки индивидуально....мой 56ой не первой свежести....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение MMC-шник »

vadim82, уже кучу всего перечитал и вижу что у всех по разному. У кого-то что-то уже сделано, у кого-то какие то диски уже есть
Я как раз и изхожу из того, что на данный момент нет ничего. Есть задача купить коротыша П2 (у Вас, кстати, П1, что тоже уже дает отличие) и поставить на него 35 колеса. А вот как оптимальнее я и спрашиваю. Если нужно подобрать диски, подверу, если подпилить, подпилю(правда в рамках разумного, всетаки не трофийную машину строю).
А о потери динамики я знаю, представляю и это меня не напрягает, с 4D56давно и хорошо знаком, выбираю его осознано
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Re: Подскажите по поводу 35 резины

Сообщение MMC-шник »

Думаю остановиться на таком варианте
На зад поставлю пружинки от патруля, перед подравняю нелинейным бодиком, останое добью резкой арок.
Остается вопрос за выбором дисков, но этим озадачусь когда сделаю первый этап и выберу резину.
А пока озадачусь поиском непосредственно пыжика. Есть на примете праворукий коротыш на механике без фендеров (не помню как эта комплектация называется), нравится это тем что не надо снимать пластик при резке и заделывать дырки в крыльях :)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»