Шноркель на П-3-установка?
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель на П-3-установка?
Что кричишь то, это у тебя шнорик от п3 или от п4? Что-то я не припомню таких деталей от п3
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Шноркель на П-3-установка?
шнорик от п3
вот и мне кажется, левые деталюшечки это.
Подскажи лучше как с гарантией "не на глаз" попасть с отверстием на крыле?
Ты писал типа не делайте так, а как тогда делать? )))
вот и мне кажется, левые деталюшечки это.
Подскажи лучше как с гарантией "не на глаз" попасть с отверстием на крыле?
Ты писал типа не делайте так, а как тогда делать? )))
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель на П-3-установка?
ну ты отчаянный, тебе можно))) Отверстие самого шнорика проходит по линии выштамповки крыла. либо на 1мм. выше, а дальше всё на свой страх и риск. Чёрная труба, я думаю ты догадался для чего https://www.drive2.ru/l/8714137/ длинная пластина с двумя гайками, это для переноса крепления бачка, вроде, но тебе она не нужна.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Шноркель на П-3-установка?
cibiryak, вот смотри разницу с твоим:
тут дыра как и у трешки, только с горловиной под бачек омывателя все хуже как и с самим бачком
тут поплотнее к аккуму как раз можно еще сдвинуть как и на тройке это делают
а вот тут у тебя выведено и я х.з. как у меня бы это можно было реализовать
поэтому пока в остальном все же склоняюсь отказаться от бачка под крылом и все делать остальное как на трешке
Ну, с верх\низ мы определились, это почти кромка ребра на крыле
О! Замерь пожалуйста хотя бы от края сапого шнорика до края крыла, что у двери пассажира, сколько в мм. Попробую так вычислить (лево/право)
тут дыра как и у трешки, только с горловиной под бачек омывателя все хуже как и с самим бачком
тут поплотнее к аккуму как раз можно еще сдвинуть как и на тройке это делают
а вот тут у тебя выведено и я х.з. как у меня бы это можно было реализовать
поэтому пока в остальном все же склоняюсь отказаться от бачка под крылом и все делать остальное как на трешке
Ну, с верх\низ мы определились, это почти кромка ребра на крыле
О! Замерь пожалуйста хотя бы от края сапого шнорика до края крыла, что у двери пассажира, сколько в мм. Попробую так вычислить (лево/право)
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель на П-3-установка?
К сожалению, пока нет возможности произвести произвести замер. Машина живёт отдельно от меня.
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шноркель на П-3-установка?
Стукнись в личку, чтоли...Фартовый писал(а):В мануале нарисовано зачем каждое крепление .. супер.
Хобот, думаю, можно приложить к стойке и прикинуть расположение отверстия в крыле-подкорректировать шаблон исходя из этого.Он(хобот)ведь идёт паралельно стойке чётко.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Шноркель на П-3-установка?
ЭхХ поздно тему углядел замудо..ался распологать хобот на крыле, брал шнокель тут на форуме - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2414102 по виду такой же, но выкройка явно или врёт иль от чего другого, приклеил к крылу, просверлил дырки, просверлил и вырезал лобзиком центральную дыру , и тут обнаружил первый папандос, центрально отверстие по выкройке было написано и нарисовано 80/85 мм диаметр, труба хобота оказалась 90мм., перерезал центральную дыру, прикрутил хобот прикинул крыло на машину, хобот стоит криво относительно стойки, к крылу прилегает плохо, в общем иссверлил всё крыло пока добился более менее нормального положения, внутри сам воздухан ещё не переносил, думаю может заменить ту часть которая идёт от коробки воздухана к крылу на резиновую гофру от инжекторных нашемарок? Кстати кто-нибудь с данным девайсом уже погружался глубоко под воду? Очень смущает штатная коробка/корпус воздушного фильтра с той стороны где нет металлических защёлок, такое ощущение, что та сторона прилегает недостаточно плотно ? У топикстартера на фото вообще вроде пластмаски в которые входят зацепы на нажней части корпуса отломаны в которые вставляется верхняя часть корпуса фильтра?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель на П-3-установка?
Серег,не вздумай! Нашемарки трескаются и превращаются в полный трэш...ГАНС писал(а): на резиновую гофру от инжекторных нашемарок?
Твой мотор=твой гидроудар.
По мне- собирать вхлоп на силиконовых пайпах,а сам фильтр воздухана- на крышу.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Шноркель на П-3-установка?
Печалька буду тады переносить коробку воздухана и собирать с теми пластмассовыми патрубками шо в комплекте.МШУ писал(а):Серег,не вздумай! Нашемарки трескаются и превращаются в полный трэш...ГАНС писал(а): на резиновую гофру от инжекторных нашемарок?
Твой мотор=твой гидроудар.
По мне- собирать вхлоп на силиконовых пайпах,а сам фильтр воздухана- на крышу.
Я Саш имел ввиду такую гофру как на фото, на предыдущем драндулете я такую ставил вместо шноркеля, под крылом вверх к высшей точке без выхода наверх (скрытый шноркель был), но там был такой драндулет, что это было примерно 150 см. от грунта и мне этого хватало и без продолжения хоботом
Неужто и такая резинка рассыплется?
- Вложения
-
- гофра таз.jpg (29.96 КБ) 2830 просмотров
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Шноркель на П-3-установка?
Я думал эНто гофра а этож вХлоп! Вот такой я себе на предыдущий драндулет ставил, там родная пластиковая улитка загибалась вниз под фару, после её отпиливания и приспособления вхлопа высота забора воздуха поднялась сантиметров на 70, главное крыло оставалось целымМШУ писал(а):Ну это же не гофра;)
Это походу вхлоп от тазика
вот и думаю замутить это вХлоп и на паджерик как переход с корпуса фильтра на трубу хобота под крылом
пыс.пыс. лишняя тазовская дырка на вхлопе затыкается пробкой от портвейна проверено работает