Шноркель на П-3-установка?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на П-3-установка?

Сообщение cibiryak »

Что кричишь то, это у тебя шнорик от п3 или от п4? Что-то я не припомню таких деталей от п3
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Шноркель на П-3-установка?

Сообщение Denya »

шнорик от п3 :)
вот и мне кажется, левые деталюшечки это.
Подскажи лучше как с гарантией "не на глаз" попасть с отверстием на крыле?
Ты писал типа не делайте так, а как тогда делать? )))
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на П-3-установка?

Сообщение cibiryak »

ну ты отчаянный, тебе можно))) Отверстие самого шнорика проходит по линии выштамповки крыла. либо на 1мм. выше, а дальше всё на свой страх и риск. Чёрная труба, я думаю ты догадался для чего https://www.drive2.ru/l/8714137/ длинная пластина с двумя гайками, это для переноса крепления бачка, вроде, но тебе она не нужна.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Шноркель на П-3-установка?

Сообщение Denya »

cibiryak, вот смотри разницу с твоим:
тут дыра как и у трешки, только с горловиной под бачек омывателя все хуже как и с самим бачком
Изображение
тут поплотнее к аккуму как раз можно еще сдвинуть как и на тройке это делают
Изображение
а вот тут у тебя выведено и я х.з. как у меня бы это можно было реализовать
:*SCRATCH*:

Изображение

поэтому пока в остальном все же склоняюсь отказаться от бачка под крылом и все делать остальное как на трешке :*COFFEE*:

Ну, с верх\низ мы определились, это почти кромка ребра на крыле
О! Замерь пожалуйста хотя бы от края сапого шнорика до края крыла, что у двери пассажира, сколько в мм. Попробую так вычислить (лево/право)
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на П-3-установка?

Сообщение cibiryak »

К сожалению, пока нет возможности произвести произвести замер. Машина живёт отдельно от меня.
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Шноркель на П-3-установка?

Сообщение Скиф »

Фартовый писал(а):В мануале нарисовано зачем каждое крепление :) .. супер.
Стукнись в личку, чтоли... ::-X:
Хобот, думаю, можно приложить к стойке и прикинуть расположение отверстия в крыле-подкорректировать шаблон исходя из этого.Он(хобот)ведь идёт паралельно стойке чётко.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Шноркель на П-3-установка?

Сообщение ГАНС »

ЭхХ поздно тему углядел :*WALL*: замудо..ался распологать хобот на крыле, брал шнокель тут на форуме - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2414102 по виду такой же, но выкройка явно или врёт иль от чего другого, приклеил к крылу, просверлил дырки, просверлил и вырезал лобзиком центральную дыру , и тут обнаружил первый папандос, центрально отверстие по выкройке было написано и нарисовано 80/85 мм диаметр, труба хобота оказалась 90мм., перерезал центральную дыру, прикрутил хобот прикинул крыло на машину, хобот стоит криво относительно стойки, к крылу прилегает плохо, в общем иссверлил всё крыло пока добился более менее нормального положения, внутри сам воздухан ещё не переносил, думаю может заменить :*SCRATCH*: ту часть которая идёт от коробки воздухана к крылу на резиновую гофру от инжекторных нашемарок? Кстати кто-нибудь с данным девайсом уже погружался глубоко под воду? Очень смущает штатная коробка/корпус воздушного фильтра с той стороны где нет металлических защёлок, такое ощущение, что та сторона прилегает недостаточно плотно :=-O: ? У топикстартера на фото вообще вроде пластмаски в которые входят зацепы на нажней части корпуса отломаны :=-O: в которые вставляется верхняя часть корпуса фильтра?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на П-3-установка?

Сообщение МШУ »

ГАНС писал(а): на резиновую гофру от инжекторных нашемарок?
Серег,не вздумай! Нашемарки трескаются и превращаются в полный трэш...
Твой мотор=твой гидроудар.
По мне- собирать вхлоп на силиконовых пайпах,а сам фильтр воздухана- на крышу. :)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Шноркель на П-3-установка?

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):
ГАНС писал(а): на резиновую гофру от инжекторных нашемарок?
Серег,не вздумай! Нашемарки трескаются и превращаются в полный трэш...
Твой мотор=твой гидроудар.
По мне- собирать вхлоп на силиконовых пайпах,а сам фильтр воздухана- на крышу. :)
Печалька ::'(: буду тады переносить коробку воздухана и собирать с теми пластмассовыми патрубками шо в комплекте.
Я Саш имел ввиду такую гофру как на фото, на предыдущем драндулете я такую ставил вместо шноркеля, под крылом вверх к высшей точке без выхода наверх (скрытый шноркель был), но там был такой драндулет, что это было примерно 150 см. от грунта и мне этого хватало и без продолжения хоботом ::-D:
Неужто и такая резинка рассыплется? :=-O:
Вложения
гофра таз.jpg
гофра таз.jpg (29.96 КБ) 2821 просмотр
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на П-3-установка?

Сообщение МШУ »

Ну это же не гофра;)
Это походу вхлоп от тазика :)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Шноркель на П-3-установка?

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):Ну это же не гофра;)
Это походу вхлоп от тазика :)
Я думал эНто гофра :*WALL*: а этож вХлоп! Вот такой я себе на предыдущий драндулет ставил, там родная пластиковая улитка загибалась вниз под фару, после её отпиливания и приспособления вхлопа ::-D: высота забора воздуха поднялась сантиметров на 70, главное крыло оставалось целым :;-):
вот и думаю замутить это вХлоп и на паджерик как переход с корпуса фильтра на трубу хобота под крылом :*SCRATCH*:
пыс.пыс. лишняя тазовская дырка на вхлопе затыкается пробкой от портвейна :*THUMBS UP*: проверено работает :*DRINK*:
Вложения
124754536.jpg
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»