"Не бузи-2" - ты вышесказанного раньше не говорил.
Автотехцентр ФАЙН АВТО - Кузовной ремонт, Слесарный ремонт
Модератор: Romik
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 23602
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 800 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Автотехцентр ФАЙН АВТО - Кузовной ремонт, Слесарный ремонт
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Den-djan
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр ФАЙН АВТО - Кузовной ремонт, Слесарный ремонт
Кузовной ремонт Ниссан Кашкай в Файн Авто
Не большие повреждения
Разбита передняя правая фара, немного повреждено переднее крыло

поврежден передний бампер

фару меняем, остальное в ремонт

вот и все)

Не большие повреждения

Разбита передняя правая фара, немного повреждено переднее крыло

поврежден передний бампер

фару меняем, остальное в ремонт

вот и все)

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Den-djan
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр ФАЙН АВТО - Кузовной ремонт, Слесарный ремонт
Кузовной ремонт Ниссан Кашкай в ФайнАвто
автомобиль до ремонта

помимо замены двери крыла и бампера производился ремонт рамки лобового стекла

ремонт и покраска крыши

восстановление структуры пластина на бампере (чтобы как новый)

автомобиль после ремонта в ФайнАвто

автомобиль до ремонта

помимо замены двери крыла и бампера производился ремонт рамки лобового стекла

ремонт и покраска крыши

восстановление структуры пластина на бампере (чтобы как новый)

автомобиль после ремонта в ФайнАвто

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Den-djan
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр ФАЙН АВТО - Кузовной ремонт, Слесарный ремонт
Кузовной ремонт Ниссан Х-Трейл т-31 в ФайнАвто

повреждения переднее правое крыло, правые двери и как обычно рамка лобового стекла

покраска автомобиля в покрасочной камере

вау

автомобиль готов и помыт


повреждения переднее правое крыло, правые двери и как обычно рамка лобового стекла

покраска автомобиля в покрасочной камере

вау

автомобиль готов и помыт

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Модератор
- Сообщения: 16212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 701 раз
Автотехцентр ФАЙН АВТО - Кузовной ремонт, Слесарный ремонт
Ща у Дениски делают "мячик для гольфа" Смарт, которого я пнул 

Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 23602
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 800 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Автотехцентр ФАЙН АВТО - Кузовной ремонт, Слесарный ремонт
Ну, допустим, вид "после" не особо интересен - будет просто целый, блестящий и ровный Смарт. А вот фото "до" - интересно )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 16212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 701 раз
Автотехцентр ФАЙН АВТО - Кузовной ремонт, Слесарный ремонт
Ну там не сильно и страшно, заднего бампера нет
и чуть крышка лопнула
Смарт оказался достаточно крепкой машинкой


Всем добра.......
- Den-djan
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр ФАЙН АВТО - Кузовной ремонт, Слесарный ремонт
QR20DE. Переборка двигателя в ФайнАвто
К нам поступил в ремонт автомобиль Nissan x-trail t30

Антифриз отсутствует, масляный щуп сухой, грохот со стороны цепи-все это указывает на то, что пора бы заглянуть в двигатель и понять ремонтнопригоден он или же нет.
Предыстория этого автомобиля: год назад он уже был у нас с проблемой жора масла. На тот момент нам удалось привести его в чувства. Использовали 3-х этапную раскоксовку двигателя и это дало результат. Масложор больше не беспокоил клиента, так как от замены до замены стал потреблять масло не больше литра. Учитывая пробег и безалаберное отношение ранее, это очень не плохой показатель. Мы не рекомендуем менять масло в двигателе раз в 15000км. На то существует множество причин. Наши рекомендации по замене-не более 8000км
Итак поехали
Сливаем технические жидкости и демонтируем двигатель вместе с коробкой

Снимаем навесное оборудование
Снимаем масляный поддон

Снимаем крышку цепи Грм

Даже визуально видно,что цепь имеет износ и растяжение.

Натяжитель скоро бы вывалился из посадочного места

Отправляем в мойку все демонтированные детали двигателя

А после на промеры цилиндров и плоскостей. В данном случае обошлось без расточки цилиндров

Моем поршневую, дорабатываем масляные каналы на поршнях и ставим новые поршневые кольца.

Гбц и блок цилиндров после шлифовки плоскостей

ГБЦ после мойки ,шлифовки и притирки клапанов.Соответственно меняем маслосъемные колпачки

и

Полный комплект грм,естественно оригинал NISSAN

Двигатель собирается по всем правилам. Моменты затяжек соблюдены и проверены

Новый оригинальный насос охлаждения(помпа)

Сборка навесного оборудования. Все на оригинальных комплектующих
Новый оригинальный приводной ремень с натяжным роликом

Двигатель на своем месте

К нам поступил в ремонт автомобиль Nissan x-trail t30

Антифриз отсутствует, масляный щуп сухой, грохот со стороны цепи-все это указывает на то, что пора бы заглянуть в двигатель и понять ремонтнопригоден он или же нет.
Предыстория этого автомобиля: год назад он уже был у нас с проблемой жора масла. На тот момент нам удалось привести его в чувства. Использовали 3-х этапную раскоксовку двигателя и это дало результат. Масложор больше не беспокоил клиента, так как от замены до замены стал потреблять масло не больше литра. Учитывая пробег и безалаберное отношение ранее, это очень не плохой показатель. Мы не рекомендуем менять масло в двигателе раз в 15000км. На то существует множество причин. Наши рекомендации по замене-не более 8000км
Итак поехали
Сливаем технические жидкости и демонтируем двигатель вместе с коробкой

Снимаем навесное оборудование
Снимаем масляный поддон

Снимаем крышку цепи Грм

Даже визуально видно,что цепь имеет износ и растяжение.

Натяжитель скоро бы вывалился из посадочного места

Отправляем в мойку все демонтированные детали двигателя

А после на промеры цилиндров и плоскостей. В данном случае обошлось без расточки цилиндров

Моем поршневую, дорабатываем масляные каналы на поршнях и ставим новые поршневые кольца.

Гбц и блок цилиндров после шлифовки плоскостей

ГБЦ после мойки ,шлифовки и притирки клапанов.Соответственно меняем маслосъемные колпачки

и

Полный комплект грм,естественно оригинал NISSAN

Двигатель собирается по всем правилам. Моменты затяжек соблюдены и проверены

Новый оригинальный насос охлаждения(помпа)

Сборка навесного оборудования. Все на оригинальных комплектующих
Новый оригинальный приводной ремень с натяжным роликом

Двигатель на своем месте

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор