"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:02
- Откуда: Москва.ЮЗАО.БУТОВО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Добавлю а в предыдущем посте не успел - работа. Люди в полне добрадушные (Дядя Паша и Андрей). Поговорили о машинах. Дали несколько полезных Ц.У. А то иной раз приедешь в какой нибудь сервис а там из мастера слова не вытянишь.
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Вопрос к представителям сервиса.
Можно ли у вас заменить родные диски и колодки на проверенные, которые будут хорошо тормозить и не будет биения?
Существуют ли более мощные суппорта?
Есть ли это все в наличии и сколько будет стоить?
Можно ли у вас заменить родные диски и колодки на проверенные, которые будут хорошо тормозить и не будет биения?
Существуют ли более мощные суппорта?
Есть ли это все в наличии и сколько будет стоить?
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Заменить можно .
Как я понимаю, разговор идет об апгрейде(тюнинге) тормозов...
Существуют и диски(например ДБА) и суппорта помощней, но все это нужно заказывать, соответственно у нас в наличии нет.
Как я понимаю, разговор идет об апгрейде(тюнинге) тормозов...
Существуют и диски(например ДБА) и суппорта помощней, но все это нужно заказывать, соответственно у нас в наличии нет.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Всё понятно. Т.е. придёться самому заморочиться с поиском и покупкой з/ч и потом к вам.
Просто хотел сразу всё в одном месте, но видимо не получится.
Спасибо!
Просто хотел сразу всё в одном месте, но видимо не получится.
Спасибо!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Всем здрасьте!!!
Вчера приобрел ММС 2000 г. Пока в данный момент находится в покрасочном цехе (пластик оживляют).
Интересно где находится сервис, чтоб определить время, когда подъехать?????
Вчера приобрел ММС 2000 г. Пока в данный момент находится в покрасочном цехе (пластик оживляют).
Интересно где находится сервис, чтоб определить время, когда подъехать?????
- solmasters
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Pajero Club Service. Перелили масла в ДВС
Выбирал себе паджерик, две машины возил на диагностику в Pajero Club Service. К диагностике претензий нет. Вторую - купил (спасибо, timofey!).
25 мая приехал в сервис с целью диагностики ходовой и замены масла в ДВС. А вот масла перелили. Сказали сами, что "чуть-чуть перелили", на предложение слить или высосать лишнее сказали, что "ничего, 6G74 масло ест, всё просрётся".
Приехал я из сервиса, остудил машину, полез смотреть уровень. Перелили на 4 см по щупу выше макс. отметки! Это ж минимум литр лишний, а то и два. Но, походу, сливать излишки уже поздно - из защиты картера капает масло, хотя сливная пробка сухая. Предварительный диагноз - выдавило сальники.
Теперь на диагностику ДВС... в другой сервис.
25 мая приехал в сервис с целью диагностики ходовой и замены масла в ДВС. А вот масла перелили. Сказали сами, что "чуть-чуть перелили", на предложение слить или высосать лишнее сказали, что "ничего, 6G74 масло ест, всё просрётся".
Приехал я из сервиса, остудил машину, полез смотреть уровень. Перелили на 4 см по щупу выше макс. отметки! Это ж минимум литр лишний, а то и два. Но, походу, сливать излишки уже поздно - из защиты картера капает масло, хотя сливная пробка сухая. Предварительный диагноз - выдавило сальники.
Теперь на диагностику ДВС... в другой сервис.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Club Service. Перелили масла в ДВС
Уважаемый! выдавить сальники,даже в теории не может! тк избыточного давления в картере двс НЕТ!(есть вентиляция ввиде сапуна и трубки щупа)....solmasters писал(а): Перелили на 4 см по щупу выше макс. отметки! Это ж минимум литр лишний, а то и два. Но, походу, сливать излишки уже поздно - из защиты картера капает масло, хотя сливная пробка сухая. Предварительный диагноз - выдавило сальники.
даже при забитом сапуне масло начинает выдавливать через щуп и привод распределителя....
В вашем случае ,имхо,были уже сальники с микротрещинами,забитые калом старого масла,при замене ,новое масло вымыло это гавно-сальник и потёк-----явление распространнное,особо при переходе с минералки на синтетику
- solmasters
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Club Service. Перелили масла в ДВС
У меня первая машина, спорить не буду, т.к. не особо пока разбираюсь. Масло досталось от предыдущего владельца - Мобил 10w60, синтетика, его и залили. А ещё мне кто-то сказал, что сапуна на 6G74 нет.МШУ писал(а):Уважаемый! выдавить сальники,даже в теории не может! тк избыточного давления в картере двс НЕТ!(есть вентиляция ввиде сапуна и трубки щупа)....
даже при забитом сапуне масло начинает выдавливать через щуп и привод распределителя....
В вашем случае ,имхо,были уже сальники с микротрещинами,забитые калом старого масла,при замене ,новое масло вымыло это гавно-сальник и потёк-----явление распространнное,особо при переходе с минералки на синтетику
Однако всё возможно, тем более, что масло не менялось почти 15 ткм, судя по "сервисной книжке". :-/
Это не отменяет того факта, что масло мне перелили на почти два уровня по щупу.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
"Вот оно че Михалыч"...
Может фильтр недокрутили?
При переливе, насколько мне известно, проблемы появляются, когда поршни юбками начинают в масло "бить". Это ж вроде гидроудара получается...
Сколько ж масла тебе залили? Там, по моему, всего 3.5-4 л надо...
Может фильтр недокрутили?
При переливе, насколько мне известно, проблемы появляются, когда поршни юбками начинают в масло "бить". Это ж вроде гидроудара получается...
Сколько ж масла тебе залили? Там, по моему, всего 3.5-4 л надо...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- solmasters
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Из двух канистр ~4 + ~2 остался один литр %)timofey писал(а):Может фильтр недокрутили?
При переливе, насколько мне известно, проблемы появляются, когда поршни юбками начинают в масло "бить". Это ж вроде гидроудара получается...
Сколько ж масла тебе залили? Там, по моему, всего 3.5-4 л надо...
Да слили излишки уже (литра два на вид). Дымила, как паровоз. На другом сервисе =) сказали, что не выдавило вроде ничего. Вроде ожила машинка, дымить перестала. Помыл подкапотное, посматриваю, вроде пока нигде ничего не течёт.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Club Service. Перелили масла в ДВС
Если Вы потрудитесь внимательно изучить мануал (или любой другой источник информации, если у вас нет мануала) по своему авто и в частности по двигателю 6G74, то обнаружите что обьем масла заливаемый при замене составляет от 4,6 до 4,9 литра (расхождение по данным из разных источников). Дальше применив простейшую арифметику можно вычислить что Вы привезли с собой примерно 6 (4+2) литров масла. Увезли 1 литр разница составляет 5 литров соответственно это количество масла было залито Вам в двигатель.solmasters писал(а): Это не отменяет того факта, что масло мне перелили на почти два уровня по щупу.
Без сомнения перелив был... но далеко не те два литра о которых Вы говорите.
И если Вас не затруднит то в ближайшее время , любым удобным для Вас способом свяжитесь со мной и проинформируйте к кому конкретно вы обратились с предложением слить лишнее масло и кто Вам отказал?
- solmasters
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero Club Service. Перелили масла в ДВС
Честно сказать, я не буду спорить, сколько именно мне перелили в литрах, т.к. не помню, сколько _точно_ было в канистрах, а сколько в итоге слили - замерить так же не удалось. 4 см по щупу выше max точно получилось, сколько это в литрах - пусть судят профессионалы.Смирнов писал(а):Если Вы потрудитесь внимательно изучить мануал (или любой другой источник информации, если у вас нет мануала) по своему авто и в частности по двигателю 6G74, то обнаружите что обьем масла заливаемый при замене составляет от 4,6 до 4,9 литра (расхождение по данным из разных источников). Дальше применив простейшую арифметику можно вычислить что Вы привезли с собой примерно 6 (4+2) литров масла. Увезли 1 литр разница составляет 5 литров соответственно это количество масла было залито Вам в двигатель.
Без сомнения перелив был... но далеко не те два литра о которых Вы говорите.
Напишу в ЛС.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Человек высказал определенное недовольство оплаченной услугой, а возникают стандартные отговорки сервисменов, типа сам не соображаешь и читай мануал. Можно тактично пояснить, либо признать ошибку и пригласить не замедлительно на устранение. ИМХО
До свиданья, мама.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
+1Dimon33 писал(а):Человек высказал определенное недовольство оплаченной услугой, а возникают стандартные отговорки сервисменов, типа сам не соображаешь и читай мануал. Можно тактично пояснить, либо признать ошибку и пригласить не замедлительно на устранение. ИМХО
По большому счету не важно сколько перелили, главное, что перелили много. Хотя бы это можно было признать. А про мануал - это спорный вопрос, при сливе не все масло выливается и сколько остается - тоже вопрос.
Я согласен, что ввиду большого опыта работы в сервисе начинаешь понимать, насколько можно отходить от правил, описанных в мануале. Но простой смертный больше поверит мануалу, а не человеку, которого видит первый раз в жизни. Это тоже надо понимать, благо следование мануалу не требует приложения излишних усилий. В своих машинах можно хоть до верху масло наливать и до посинения закручивать гайки, если вы знаете, что это ничем не грозит, но такие дейтсвия в отношении машины обычного человека не добавляют сервисмену авторитета в глазах того же человека.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
А мне показалось, что я написал что перелив масла БЫЛ... перечитал еще раз... точно написал... и нетактичных высказываний со своей стороны не нашел... странно. А приглашать клиента слить излишки масла которые уже слили, как то не догадался.
P.S. А solmasters, спасибо что обрисовал ситуацию, по крайней мере это дало лишний повод провести инструктаж среди механиков по объемам масел в двигателях Pajero и ответственному отношению к работе в целом. Думаю в дальнейшем они будут гораздо внимательнее.
P.S. А solmasters, спасибо что обрисовал ситуацию, по крайней мере это дало лишний повод провести инструктаж среди механиков по объемам масел в двигателях Pajero и ответственному отношению к работе в целом. Думаю в дальнейшем они будут гораздо внимательнее.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
To Смирнов. А скажите пожалуйста, глюки электрики лечите? Имеется глюк тахометра(показывает на заведенном двигателе около 3000 оборотов, на изменение нагрузки реагирует колебаниями на 1 деление в ту или иную сторону). Проблема на форуме описывалась - народ снимает приборку пропаивает и обычно все проходит. У меня не прошло Подключал другую приборку - та же фигня. Т.е. дело не в тахометре, а в чем-то другом. Надо бы найти в чем именно и устранить баг. Возьметесь? Заранее спасибо
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Да, разберемся. После выходных звоните. До вторника машины в работу не берем, все загружено.Russo81 писал(а):To Смирнов. А скажите пожалуйста, глюки электрики лечите? Имеется глюк тахометра(показывает на заведенном двигателе около 3000 оборотов, на изменение нагрузки реагирует колебаниями на 1 деление в ту или иную сторону). Проблема на форуме описывалась - народ снимает приборку пропаивает и обычно все проходит. У меня не прошло Подключал другую приборку - та же фигня. Т.е. дело не в тахометре, а в чем-то другом. Надо бы найти в чем именно и устранить баг. Возьметесь? Заранее спасибо
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Спасибо Позвоню.Смирнов писал(а):Да, разберемся. После выходных звоните. До вторника машины в работу не берем, все загружено.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Добавлю положительный отзыв - приехал к ребятам с проблемой перегрева в пробках - до этого уже поменял термостат и радиатор, проверил газетой вискомуфту(порядок). Ребята через смотровой лючок определили, что ремень ГРМ имеет недостаточное натяжение и сказали, что гремят ролики - рекомендовали поменять ГРМ, помпу и ролики. После вскрытия выяснилось, что ремень стоит родной, звездочка коленвала люфтит, шпонку на коленвалу почти слизало - в общем - вовремя приехал. Все поменяли, сегодня забрал машину - движок работает тише, а главное - под капотом ожили 194 лошади(до этого казалось, что там уставшие пони) - хорошее ускорение, плавные переключения коробки - очень меня это все порадовало Ребята - спасибо
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((