Автомастерская MEKS.RU

Диагностика и ремонт двигателей и подвески, ТО и стапельные/окрасочные работы. Авиамоторная 63с1, +7 (495)766-35-12

Модератор: Romik

Аватара пользователя
indy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy »

Кстати непонятно зачем понадобился доп. радиатор АКПП.
У меня просто такая же машина уже 8 лет), и часто с большим прицепом мотаюсь в Крым. И никаких проблем с перегревом АКПП не было ни разу.

Всего один раз была машина такая с ошибкой на перегрев АКПП, и мы ему поставили штатный радиатор от 3,8. Но он ездил в жару 180км/ч по трассе.
Александр / meks.ru
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Begemot2014 »

:*VICTORY*: К счастью бывают сервисы, в которые просто приятно заехать и не только на ремонт плановый, либо срочный, а просто проконсультироваться. В 2014 г. мне этот сервис рекомендовал уважаемый мною, да и многими другими, Ежик Пых. Тогда МЕК1 жил в районе Курского вокзала, в Мрузовском переулке. Тогда, из трех, пройденных мною через муки, сервисов, это были единственные ребята, кто смог качественно поменять прокладки клапанных и кольца свечных. А у нас навесного снимать... болтов на 30, не менее. У меня еще и ГБО напихано. С тех пор и пошло-поехало, все плановые ТО, в т.ч. 90 ткм (а сейчас пробег под 180 ткм), внеплановые замены пружин, аварийный ремонт тормозной системы, чистки форсунок, впускных, замены лямбд, лопнувших трубок и проч., много работ по ходовой, замены шаровых, дисков по кругу, подушек двигателя, замены датчиков АКПП, настройки ингибитора, мойки радиаторов и проч, проч. Всесторонняя диагностика, в т.ч. с эндоскопом. Притащил еще родственника с Ланцером-9... доволен. Со стороны мастеров-приемщиков и слесарей ни разу не было отказа в различных консультациях, и, конкретно, по вопросу приобретения запчастей, а именно, где можно хватануть говна, и как его распознать, хотя бы, навскидку. Вот сегодня, за два часа работы поменяли все четыре амки (родным уже 11 лет, пора бы), поменяли по моей просьбе прокладки пружин, а также сделали легкий кузовной ремонт (как ледокол штурмовал высокие сугробы). Отдав за все 6000 руб., с радостным настроением приехал домой. Всем добра, и не гвоздя, ни жезла. :*THANK*:
Аватара пользователя
Danila85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Danila85 »

Обслуживаю в Мексе МПС последние пару лет, после того, как Барс уехал с Павелецкой и испортился.
Доволен: хорошее оборудование, мастера отлично знают своё дело и контактны (можно договориться оставить машину в нерабочее время или что курьер привезёт запчасти), не нужно стоять над душой во время ремонта.
Бывало, что не могли найти причину проблемы с первого раза - приезжал повторно и доводили дело до конца.
В целом, очень доволен.

Нюансы - выходной в воскресенье и большие очереди сейчас.
Pajero Sport, 2005 г., 6g72, АКПП
kuznetc
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 21:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pagero sport 2 122300
Откуда: Москва

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение kuznetc »

жаль что дизеляки не обслуживаете. Кольта с момента привоза в 2008-ом году обслуживаю в Меке- тогда ещё и Д.Ю был. Один из немногих сервисов не испортившихся со временем...
Аватара пользователя
indy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy »

kuznetc писал(а): 07 июл 2021, 10:49 жаль что дизеляки не обслуживаете. Кольта с момента привоза в 2008-ом году обслуживаю в Меке- тогда ещё и Д.Ю был. Один из немногих сервисов не испортившихся со временем...
Почему не обслуживаем, у меня у самого дизель уже 10ый год. Со старыми машинами не связываемся, там где механический ТНВД был. А все относительно свежее, т.е. П3 и так далее - без проблем, оно от бензина не сильно отличается.

Я на своем П4 только бак превентивно поменял на люминь, в остальном оно ездит и внимания к себе не требует, только ТО делаю.
Александр / meks.ru
kuznetc
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 21:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pagero sport 2 122300
Откуда: Москва

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение kuznetc »

indy писал(а): 07 июл 2021, 12:34
kuznetc писал(а): 07 июл 2021, 10:49 жаль что дизеляки не обслуживаете. Кольта с момента привоза в 2008-ом году обслуживаю в Меке- тогда ещё и Д.Ю был. Один из немногих сервисов не испортившихся со временем...
Почему не обслуживаем, у меня у самого дизель уже 10ый год. Со старыми машинами не связываемся, там где механический ТНВД был. А все относительно свежее, т.е. П3 и так далее - без проблем, оно от бензина не сильно отличается.

Я на своем П4 только бак превентивно поменял на люминь, в остальном оно ездит и внимания к себе не требует, только ТО делаю.
я неправильно выразился- не диагностируете. А так-то да, работы по мех. части что на дизеле что на бензине не сильно отличаются у митсубиси. Это не хитровышморганные дизельные ваги
Аватара пользователя
indy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy »

kuznetc писал(а): 25 июл 2021, 22:46 я неправильно выразился- не диагностируете.
Лет 10 назад да, не диагностировали. Но все меняется, сейчас дизелей уже примерно четверть в общем объеме.
Александр / meks.ru
mikmari
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2021, 22:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение mikmari »

Добрый день. Вы возьметесь за ремонт днища 3-его длинного паджерика? Есть ржавка на днище вдоль порогов, примерно от середины кузова с переходом на заднее крыло, по обеим сторонам. Плюс, надо антикор днища сделать.
Аватара пользователя
indy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy »

mikmari писал(а): 16 сен 2021, 21:08 Добрый день. Вы возьметесь за ремонт днища 3-его длинного паджерика? Есть ржавка на днище вдоль порогов, примерно от середины кузова с переходом на заднее крыло, по обеим сторонам. Плюс, надо антикор днища сделать.
Антикором точно не занимаемся, это с маляркой несовместимо в одном помещении. С ржавчиной тоже дел иметь не хочется, увы, мы больше заточены на восстановительный ремонт после ДТП.
Александр / meks.ru
mikmari
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2021, 22:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение mikmari »

indy писал(а): 16 сен 2021, 21:31
mikmari писал(а): 16 сен 2021, 21:08 Добрый день. Вы возьметесь за ремонт днища 3-его длинного паджерика? Есть ржавка на днище вдоль порогов, примерно от середины кузова с переходом на заднее крыло, по обеим сторонам. Плюс, надо антикор днища сделать.
Антикором точно не занимаемся, это с маляркой несовместимо в одном помещении. С ржавчиной тоже дел иметь не хочется, увы, мы больше заточены на восстановительный ремонт после ДТП.
Спасибо большое за ответ. Это первый случай, когда на запрос получено сообщение. Я обращался к десятку сервисов, все тупо молчат, считают для себя не комфортным давать отрицательные ответы. К Вам я приеду, если что с движком, или другие проблемы по Вашему профилю.
nikoragua
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 14:00
Двигатель:: 4v41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 дизель
Откуда: Солнечногорск

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение nikoragua »

Недавно менял цепь, успакоители и звезды(кроме самой большой) все как надо но не оригинал а SKF. Вроде качество норм. Но летом планирую большую поездку в Монголию. Пробег 310. Хотел бы весной открыть крышку спустя тысяч 6 после замены и глянуть состояние цепи на расятжку и агрегатов. Есть ли такая услуга и что стоит? Паджеро 4 4м41 3.2 200 лс
Возможно так же пройтись диагностикой клапанов.
Может еще что посмотреть посоветуете с таким пробегом там же.
Аватара пользователя
indy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy »

nikoragua писал(а): 10 янв 2023, 20:48 Недавно менял цепь, успакоители и звезды(кроме самой большой) все как надо но не оригинал а SKF. Вроде качество норм. Но летом планирую большую поездку в Монголию. Пробег 310. Хотел бы весной открыть крышку спустя тысяч 6 после замены и глянуть состояние цепи на расятжку и агрегатов. Есть ли такая услуга и что стоит? Паджеро 4 4м41 3.2 200 лс
Возможно так же пройтись диагностикой клапанов.
Может еще что посмотреть посоветуете с таким пробегом там же.
SKF это конечно зря, на японцов они ничего сами не делают и а только упаковывают азиатчкие запчасти типа GMB и т.д., тут как повезет.
Посмотреть машину конечно можно, клапаны отрегулировать и т.д. Реальное состояние важнее пробега, так что надо смотреть живьём на машину.
Александр / meks.ru
ТимофейС
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 23:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2G 2014г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение ТимофейС »

NMPS 2(2014), 4D56, автомат.Здравствуйте. Есть ли оборудование чтоб выявить шум и вибрацию ходовой? Просто на вывешенной машине всё ОК!!
Сколько стоит замена ремня ГРМ(ремень балансиров,ролики,натяжитель)? Сколько стоит регулировка клапанов? Есть ли у вас свои поставщики запчастей(сейчас ведь проблема с качественными деталями)?
Аватара пользователя
indy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy »

ТимофейС писал(а): 06 фев 2023, 17:04 NMPS 2(2014), 4D56, автомат.Здравствуйте. Есть ли оборудование чтоб выявить шум и вибрацию ходовой? Просто на вывешенной машине всё ОК!!
Сколько стоит замена ремня ГРМ(ремень балансиров,ролики,натяжитель)? Сколько стоит регулировка клапанов? Есть ли у вас свои поставщики запчастей(сейчас ведь проблема с качественными деталями)?
Здравствуйте. Чаще всего достаточно мастеру проехаться с Вами и все становится ясно, оборудование для этого не требуется. Достаточно опыта. Работа по ГРМ на 4D56 сейчас стоит 8,5т.р, по клапанам 12т.р. По поводу запчастей - все в наличии, мы сами себе поставщики, контейнерами везем из Японии и ОАЭ. На местное наличие не рассчитываем, кол-во левака зашкаливает.
Александр / meks.ru
trak-tor
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение trak-tor »

Эпиграф: "Высшая степень доверия - проверка." Особенно, когда она подтверждает добросовестность автосервиса. Отдавал МПС на кучку мелких работ в МЕКС, в т.ч. и замена тормозной. Т.к. некоторое время находился в сервисной зоне, то мимоходом глянул торм. штуцера, когда тормозуху уже прокачали. И что-то мне показалось, что их и не отворачивали. Машина была не на подъёмнике, а я смотрел с колена со стороны запаски на задние тормоза. Мастеру приёмки озвучил некоторое моё сомнение. Тот: "Да без проблем, у нас все рабочие посты пишутся". Выкатил ролик, где чётко видно, как прослабляются штуцера и сливается тормозуха. За такой подход к организации контроля работ МЕКС'у зачёт и зелень в карму. Пару моментов мне не очень легли. Первое, по диагностике ЦПГ. Смотрят эндоскопом, который не записывает изображение, а клиенту излагают только рекомендации, но без фиксации фактографии. Если бы остался файл, то на следующем чеке можно было сравнить, что было, и что стало.
А то пока я про Карузо только со слов Рабиновича в курсе.
Второе - мелочь, но смазывает впечатление. Работа оплачена, машина из цеха выгнана на улицу. Сажусь, завожу, и призовая игра - джекичан. Смотрю сам ошибку, 183. Я даже представляю, как она возникла. Мог и сам потереть, не проблема для меня, но дошёл до приёмки и задал вопрос: "Что, с горящим чеком выгонять машину из ремзоны, это по фэншую"? Через пять минут ошибку потёрли, но впечатление смазывается - есть куда расти по контролю качества. Это не фатально, но точно легко устранимо в бизнес-схеме.
В целом, сервис на твердую четвёрку с плюсом.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11634
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 629 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Chumahod »

trak-tor писал(а): 09 фев 2023, 17:35 Эпиграф: "Высшая степень доверия - проверка." Особенно, когда она подтверждает добросовестность автосервиса. Отдавал МПС на кучку мелких работ в МЕКС, в т.ч. и замена тормозной. Т.к. некоторое время находился в сервисной зоне, то мимоходом глянул торм. штуцера, когда тормозуху уже прокачали. И что-то мне показалось, что их и не отворачивали. Машина была не на подъёмнике, а я смотрел с колена со стороны запаски на задние тормоза. Мастеру приёмки озвучил некоторое моё сомнение. Тот: "Да без проблем, у нас все рабочие посты пишутся". Выкатил ролик, где чётко видно, как прослабляются штуцера и сливается тормозуха. За такой подход к организации контроля работ МЕКС'у зачёт и зелень в карму. Пару моментов мне не очень легли. Первое, по диагностике ЦПГ. Смотрят эндоскопом, который не записывает изображение, а клиенту излагают только рекомендации, но без фиксации фактографии. Если бы остался файл, то на следующем чеке можно было сравнить, что было, и что стало.
А то пока я про Карузо только со слов Рабиновича в курсе.
Второе - мелочь, но смазывает впечатление. Работа оплачена, машина из цеха выгнана на улицу. Сажусь, завожу, и призовая игра - джекичан. Смотрю сам ошибку, 183. Я даже представляю, как она возникла. Мог и сам потереть, не проблема для меня, но дошёл до приёмки и задал вопрос: "Что, с горящим чеком выгонять машину из ремзоны, это по фэншую"? Через пять минут ошибку потёрли, но впечатление смазывается - есть куда расти по контролю качества. Это не фатально, но точно легко устранимо в бизнес-схеме.
В целом, сервис на твердую четвёрку с плюсом.
Многа букав, конкретики - 0
Сервис откровенно никакой, с кидаловом клубней и не ответом на притензии. :*YES*:
P. S. Члену Паджеро Клуба, хоть как то - ответили...? Не?))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
indy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 DID 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение indy »

Chumahod писал(а): 09 фев 2023, 20:52 Многа букав, конкретики - 0
Сервис откровенно никакой, с кидаловом клубней и не ответом на притензии. :*YES*:
P. S. Члену Паджеро Клуба, хоть как то - ответили...? Не?))
Букв немного, конкретики тоже. А тем временем идёт 18ый год нашей работы. Приезжайте, предъявите, кто мешает-то.
Александр / meks.ru
trak-tor
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение trak-tor »

Chumahod писал(а): 09 фев 2023, 20:52
Многа букав, конкретики - 0
...

У меня что, глюки? Вот читаю свою мессагу. Вроде как это не легенда и миф из древней Греции. Это факт, который я могу доказать - сервис пишет все технологические посты. Или это пустое, т.к. это делается везде и всегда, и хрена об этом в конфе писать, потому как это баян? Если это так, то пруф плиз. Иначе, кто из нас впустую на клаву давит?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11634
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 629 раз

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение Chumahod »

trak-tor писал(а): 10 фев 2023, 20:58 Иначе, кто из нас впустую на клаву давит?
Да к тебе вобще никаких претензий - хоть на луну езди обслуживаться, дело твоë. Об остальном в начале темы и далее
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
trak-tor
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Автомастерская MEKS.RU

Сообщение trak-tor »

Chumahod писал(а): 11 фев 2023, 10:32
trak-tor писал(а): 10 фев 2023, 20:58 Иначе, кто из нас впустую на клаву давит?
Да к тебе вобще никаких претензий - хоть на луну езди обслуживаться, дело твоë. Об остальном в начале темы и далее
Понятно, рекурсию включить:), это стандартный вариант, когда нечем слова обосновать.
Chumahod писал(а): 11 фев 2023, 10:32
trak-tor писал(а): 10 фев 2023, 20:58 Иначе, кто из нас впустую на клаву давит?
... Об остальном в начале темы и далее
Понятно, рекурсию включить:), это стандартный вариант, когда нечем слова обосновать. Поэтому слив засчитан, т.к. доказухи не дал,
что в моём посте информации ноль
Ответить

Вернуться в «Автомастерская MEKS.RU»