Торсионны
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Петрушак Валентин
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицсубиси Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Торсионны
Приветствую всех . Хотел спросить у знающих людей на счёт регулировки торсов . Авто Мицсубиси Л 200 2005 год. Намечается операция по замене болтов натяжки и регулировки тросов со всеми комплектующими, так как предыдущим хозяином один из болтов был сломан и что то там накалхоженно в связи с этим сейчас имеем небольшой крен . Ну да ладно это все лирика . Собственно сам вопрос: Знает ли кто как правильно поменять болты с упорами и отрегулировать Торсионны ? Заранее спасибо за дельный совет . Всем добра
Охота это не дань моде , Охота это стиль жизни
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Торсионны
меняются просто,отворачиваются ,снимаются со шлицов и все,для облегчения отворота болта,можно домкратом рычак поджать,регулируются тоже просто,затягивается болт и выставляется зазор по нижнему отбойнику нижнего рычага,он должен быть в районе 23-24мм,вот как то так,да,еще в мануале пишут что болт должен торчать примерно 80мм,но если торс переставлен на шлиц,то этого размера небудет,на торсах(оригинальных) есть маркировка,левый правый,неперепутайте