Не отключается задняя блокировка

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Петрушак Валентин

Ответить
Алекс66
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Не отключается задняя блокировка

Сообщение Алекс66 »

Коллеги, приветствую! У друга случилась проблема (купил недавно L-200) - ездил на охоту, в небольшие еб...ня, соответственно включал все блокировки. Все вроде было нормально, но при возвращении заметил щелчки в заднем мосту при поворотах. По всем ощущениям не отключается блокировка заднего моста. Визуально он не мог определить, т.к. был оборван датчик. Прошерстили весь Интернет, однозначного ответа не нашли. Что проверяли:
1. Пневма (сам моторчик) работает.
2. Заменили датчик, т.к. учили (т.е. со спичкой).
3. Обратили внимание, что при замене датчика, диафрагма при продавливании не возвращается назад. Поддеваешь крючком - возвращается.
склоняемся к поломке возвратной пружины.
Соответственно вопросы:
1. Так вообще может быть.
2. Кто самостоятельно менял эту пружину.
3. Что может быть, что еще проверить.
4. В принципе друг с руками от туда откуда надо, сделает все сам, но смотрели в Инете разборку редуктора - вроде как есть нюансы с обратной сборкой, а именно с регулировочными шайбами.
Большая просьба помочь советами, ссылками на тему.
Заранее оба благодарны.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Алекс66
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Не отключается задняя блокировка

Сообщение Алекс66 »

Докладываю о решении проблемы. Что делали:
1. Продули все что можно - сапун, компрессор почистили, проводку просмотрели - результат ноль.
2. Начали включать/отключать блокировку (одно колесо заднее поддомкратили), снимая/ одевая шланг компрессора, одновременно руками пытаясь крутить колесо.
3. Через минут двадцать таких танцев вдруг случилось чудо - колесо без всяких шумов/тресков завращалось.
Итого предположение - закусило в шлицах по причине езды с включенной блокировкой там где не надо, и с неправильной скоростью. Возвратной пружине не хватало силушки на размыкание.
Потренировались еще минут двадцать на месте - все включается/выключается/блокируется/разблокируется, лампочка горит и гаснет как надо, посторонних шумов не слышно.
Выехали на дорогу, там еще немного потренировались - все работает.
Ух! Вздохнули. Будем надеется, что ничего не сломалось.
Вывод: Другу внимательнее изучать мат.часть., следить за лампочками, положением рычага раздатки, кнопки, особенно за внутренними ощущениями при вождении (как мог не заметить что на заблокированном дифе едет, и причем долго, он сам не понимает).
Всем спасибо, может кому пригодиться. Удачи на дорогах и вне дорог.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»