Страница 1 из 1

Не отключается задняя блокировка

Добавлено: 17 апр 2018, 12:59
Алекс66
Коллеги, приветствую! У друга случилась проблема (купил недавно L-200) - ездил на охоту, в небольшие еб...ня, соответственно включал все блокировки. Все вроде было нормально, но при возвращении заметил щелчки в заднем мосту при поворотах. По всем ощущениям не отключается блокировка заднего моста. Визуально он не мог определить, т.к. был оборван датчик. Прошерстили весь Интернет, однозначного ответа не нашли. Что проверяли:
1. Пневма (сам моторчик) работает.
2. Заменили датчик, т.к. учили (т.е. со спичкой).
3. Обратили внимание, что при замене датчика, диафрагма при продавливании не возвращается назад. Поддеваешь крючком - возвращается.
склоняемся к поломке возвратной пружины.
Соответственно вопросы:
1. Так вообще может быть.
2. Кто самостоятельно менял эту пружину.
3. Что может быть, что еще проверить.
4. В принципе друг с руками от туда откуда надо, сделает все сам, но смотрели в Инете разборку редуктора - вроде как есть нюансы с обратной сборкой, а именно с регулировочными шайбами.
Большая просьба помочь советами, ссылками на тему.
Заранее оба благодарны.

Re: Не отключается задняя блокировка

Добавлено: 19 апр 2018, 13:52
Алекс66
Докладываю о решении проблемы. Что делали:
1. Продули все что можно - сапун, компрессор почистили, проводку просмотрели - результат ноль.
2. Начали включать/отключать блокировку (одно колесо заднее поддомкратили), снимая/ одевая шланг компрессора, одновременно руками пытаясь крутить колесо.
3. Через минут двадцать таких танцев вдруг случилось чудо - колесо без всяких шумов/тресков завращалось.
Итого предположение - закусило в шлицах по причине езды с включенной блокировкой там где не надо, и с неправильной скоростью. Возвратной пружине не хватало силушки на размыкание.
Потренировались еще минут двадцать на месте - все включается/выключается/блокируется/разблокируется, лампочка горит и гаснет как надо, посторонних шумов не слышно.
Выехали на дорогу, там еще немного потренировались - все работает.
Ух! Вздохнули. Будем надеется, что ничего не сломалось.
Вывод: Другу внимательнее изучать мат.часть., следить за лампочками, положением рычага раздатки, кнопки, особенно за внутренними ощущениями при вождении (как мог не заметить что на заблокированном дифе едет, и причем долго, он сам не понимает).
Всем спасибо, может кому пригодиться. Удачи на дорогах и вне дорог.