Подскажите новому владельцу L200

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Петрушак Валентин

Adept
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:10
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011

Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Adept »

Всегда были легковушки, манагер в салоне запугал тем что если не будет турбо таймера дизелю кирдык? Сразу говорит глушить нельзя а сидеть в машине пока она остынет... Это действительно так?

За чем следить на новой машине после салона?
Какое лить масло?
Стоит ли ставить турбо таймер?
Стоит ли периодически включать понижайку и все режимы чтобы там ничего не закисло, или там и так все будет в норме и можно не бояться и все время ездить на заднем?
Спрашиваю так как в основном будут дальние поездки по асфальту с грузом.
Можно ездить на полном приводе постоянно, если есть Супер-селект?

Машину забирать буду с допами, будет с гунгом, который нафиг мне не нужен...
Отдам по хорошей цене дешевле от стоимости нового! если кому будет нужно.
Естественно сразу сниму как перегоню машину в гараж.

Заранее все благодарен!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26553
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Nbf »

1. Таймер лучше поставить - в современных сигналках он обычно есть в базе.
2. Следить за периодичностью ТО
3. Масло - указанное производителем, коль скоро машина новая.
4. Cм. выше на счет таймера
5. Вреда не будет, а так - конечно на заднем всегда, кроме сложных условий.
6. Можно постоянно
7. Я не очень понимаю, зачем было оплачивать кунг, если он не нужен - но вещь полезная и с продажей спешить я бы не советовал...


Вообще судя по тексту - машина что - по назначению покупается - как полноприводный минигрузовик? :))) Это здесь редкость... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Vovikoff »

С Супер Селектом можно ездить постоянно на п\п, в первом положении раздатки (вискомуфта).
Пониженный ряд в раздатке лучше иногда (раз в месяц) проворачивать. Просто прокатиться метров 50-100 по прямой.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
Adept
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:10
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Adept »

Nbf писал(а):1. Таймер лучше поставить - в современных сигналках он обычно есть в базе.
2. Следить за периодичностью ТО
3. Масло - указанное производителем, коль скоро машина новая.
4. Cм. выше на счет таймера
5. Вреда не будет, а так - конечно на заднем всегда, кроме сложных условий.
6. Можно постоянно
7. Я не очень понимаю, зачем было оплачивать кунг, если он не нужен - но вещь полезная и с продажей спешить я бы не советовал...


Вообще судя по тексту - машина что - по назначению покупается - как полноприводный минигрузовик? :))) Это здесь редкость... :)
Так и не понял можно глушить тачку сразу или нет, гонками на машине заниматься не собираюсь, но по трассе стабильно 120кмч ехать по любому буду.
Что будет если глушить машину как обычно глушим легковушки?
Что там будет кирдык, турбине?

Машину думал заказывать, брать максималку с механикой.
Приехал в салон а там аж 5 L200 той комплектации которая мне нужна разных цветов с допами (кунг, пленка, фаркоп, и еще всякие полезные вещи которые мне нужны). Манагер сказал что компания МТС скупала тачки и не смогла выкупить все, поэтому уже все в допах стоят в салоне за 1200000р с кунгом.
Вот и решил взять ее и просто продать кунг.

Люди очень интересует вопрос, как быстро я угроблю свой дизель если буду глушить машину как обычно а не сидеть в ней как олень и ждать пока она там остынет... У знакомых полно дизелей правда легковушек, все глушат машины и не парятся с этим... Или я совсем ничего не понимаю.
Очень уж машинка понравилась а дизель будет первый...
Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Vovikoff »

Турботаймер нужен для того, что бы мотор некоторое время поработал на холостых оборотах (1-2 мин). За это время остывают и смазываются подшипники турбины. Это касается и дизелей и "зажигалок".
В городском режиме турботаймер не особо-то и нужен, скорости небольшие. А вот после длительного движения по трассе на больших скоростях лучше подождать 1-2 мин и после этого глушить мотор. А вообще - дизель лучше 30 мин не глушить, чем за эти же 30 мин заводить и глушить его 5 раз.
Насчет моторесурса турбины - вопрос спорный. На мой взгляд, если грамотно и с пониманием к этому относиться - все будет в прорядке. У меня стоит сигналка с режимом автозапуска и турботаймером - очень удобно.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26553
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Nbf »

Adept писал(а): буду глушить машину как обычно а не сидеть в ней как олень и ждать пока она там остынет...
А зачем там сидеть-то? Если в сигналке турботаймера нет - поставь отдельный - цена три копейки в базарный день... Вынул ключ - ушел - она сколько нужно отмолотила и заглохла - чего ее сторожить-то?

Как уже сказали выше - нужно как раз после движения по трассе - в первую очередь.

А то, что все привыкли глушить сразу - посмотри на бензиновые пассаты турбированные первых годов - наверное ни один без ремонта не ускребся - как раз по этой причине.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Adept
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:10
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Adept »

Сигналку пока не решил какую буду ставить, но знаю точно что не буду ставить у ОД.
Какой лучше турбо таймер поставить и где самое главное лучше всего это все ставить, где есть люди с прямыми руками?

Нужно ли после покупки протягивать все болты с низу? неоднократно слышал что кузов догоняет кабину... Ну и стоит ли ее дополнительно антикорить?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26553
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Nbf »

Я еще раз медленно повторяю! :)
Турботаймер штатно стоит в большинстве сигналок - просто будешь когда сигналку ставить - убедись, что в ней есть эта функция и не нужно никакого отдельного.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Vovikoff »

Adept писал(а):Сигналку пока не решил какую буду ставить, но знаю точно что не буду ставить у ОД.
Какой лучше турбо таймер поставить и где самое главное лучше всего это все ставить, где есть люди с прямыми руками?

Нужно ли после покупки протягивать все болты с низу? неоднократно слышал что кузов догоняет кабину... Ну и стоит ли ее дополнительно антикорить?
Вот человек....
Достаточно того, что ты у ОД кунг Купил. Сигналка у ОД - это уже перебор.
А кузов кабину догонит по-любому, протягивай-непротягивай. У меня, правда, такого небыло, но у большинства - есть.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
Adept
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:10
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Adept »

Я бы с удовольствием не покупал этот кунг, да машина в наличии была с ним и еще с некоторыми допами, чтобы не ждать решил купить ее а кунг продать за меньшие деньги, мне для моих целей он просто не нужен. Кому-то повезет отдам за хорошую цену...

А сигналку у ОД ставить не хочу не потому что цена не устраивает, а потому что коряво ее поставят, это уже проходили не один раз.
Andrey-ka2011
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:48
Двигатель:: 4B11 бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси ланчер Х 2.0

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Andrey-ka2011 »

Здравствуйте. Я бы тоже не советовал ставить сигу у ОД. Как Вы правильно заметили ОД руки-крюки. Обычно выбор сигналок узкий и обычно ОД ставит без контроля, то есть может некоторые требуемые блокировки не подключить вообще. И потом если будете ставить сигу в спец. сервисном центре можно попросить сделать дополнительные примочки, в том числе настоить турбо-таймер.
Adept
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:10
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Adept »

Всем спасибо за информацию, машиной доволен как слон...
Мощности бы конечно добавил немного, дилер сказал что можно поставить какой-то блок управления и будет как у Паджеро -спорт 178лошадок без потери ресурса? это действительно так или развод?
Каким образом прибавляется мощность?

Думаю обкатать до 5000км и немного увеличить мощность.
Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Vovikoff »

У многих стоит эта штуковина. Пока все довольны. Думаю там что-то связано с фазами газораспределения.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
Adept
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:10
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Adept »

Где ее лучше всего установить? или стоит купить ее в салоне?
Где можно установить хорошую защиту картера, может кто посоветует хорошую фирму в Москве или еще где...

Вообще интересует сервис грамотный где можно обслуживаться! у ОД обслуживаться не собираюсь...
Чтобы можно было и чипануть и защиту поставить, ну и меж сервисное проходить, не беспокоясь за машину...
Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Vovikoff »

А город то какой интересует?
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
Adept
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:10
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Adept »

Москва...
Adept
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:10
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Adept »

Где можно поставить защиту картера, и самое главное какую, чтобы не бояться съезжать с дороги?
Народ есть в Москве продвинутый сервис по пикапам где могут поставить защиту картера и где можно было бы обслуживаться, главное чтобы не в ОД... Ну и чтобы ребята думали о репутации хоть немного!!!

Мне хватило поганого отношения когда я машину из салона забирал, а обслуживать у Рольфа это вообще страшное дело...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26553
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Nbf »

Пошарь в разделе "Сервисы..." - подбери ближе к себе да и все...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Andrey-ka2011
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:48
Двигатель:: 4B11 бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси ланчер Х 2.0

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Andrey-ka2011 »

Здравствуйте, я бы тоже с удовольствием поставил увеличитель мощности STT Emtec. Но пока катался по Поволжью ни один из диллеров внятно не сказал про возможность установки блока. Они даже доп прикуриватель врезать не могут.
Аватара пользователя
Begemot
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 май 2007, 02:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Л200 2011
Откуда: St-Petersburg , Звездная
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Begemot »

Я чиповал движок сразу на новой Эльке в Москве по акции для пикапклуба в winde.ru.

Очень доволен и рекомендую. Подробнее большая тема на пикаповском форуме.
Monterо 93, 6G72 , AKP, полная защита брюха , бодик 6cм , шнорк , Come up 9000 , MT 295/75/16-продан

Л200 2011/топ на МКП/чип тюнинг 170л.с./перед АРБ/ComeUp 9500/Кони НТ+6 см/шнорк/Купер СТ 285.75.16/задний силовик и пороги/защита брюха/Кунг Альфа GSE
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»