Подскажите новому владельцу L200

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Петрушак Валентин

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Sfinks »

Подскажите, а салонный фильтр есть в этом звере?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Fomins »

Sfinks писал(а):Подскажите, а салонный фильтр есть в этом звере?
у меня в L200 OLD - нету
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Fomins »

Вова ЧК писал(а): Отключить функцию автоустановки времени по радио (RDS). В мануале обычно описывается как это делается. На 3-м паджере включение этого режима сопровождается пиктограммой СТ.
у меня в П3 - нет такой функции :((
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Vovikoff »

Sfinks писал(а):Подскажите, а салонный фильтр есть в этом звере?
Самого фильтра нет, но место под него предусмотрено (за "бардачком").
Фильтр подходит от 9-го Лансера.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Sfinks »

Vovikoff писал(а):Фильтр подходит от 9-го Лансера.
А от NMPS нет? Католожный номер фильтра не подкинете?
Вообще меня вымораживает подобгая практика, место есть, а фильтра нет, и при этом машина с кондиционером! Т.е. испаритель засирается мигом, а лечится очень геморойно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Vovikoff »

Я ставлю такой: SCT - SA 1173
Но вариантов заменителей море.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Sfinks »

Vovikoff писал(а):Я ставлю такой: SCT - SA 1173
Но вариантов заменителей море.
Спасибо!
И ещё вопрос. Есть трудности при доработки корпуса испарителя под установку салонного фильтра? На первом МПСе я делал без проблем, правда снимал сам агрегат, т.к. радиатор был уже загажен совершенно, пришлось его мыть, заодно и дырку в пластике пропилил. На Л200 не понятно, как откинуть бардачок, и надо ли его дальше совсем снимать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Sfinks »

Сегодня полез за бардачок с ножичком наготове, думал вырезать пластик под салооный фильтр. В МПС1 делал такую операцию, вопросов не возникло, да и фотоотчёт был на эту тему. А тут за бардачком увидел какуюто хрень, никаких мест под салонный фильтр не обнаружил. Подскажите, что там и как нужно ещё снимать/откручивать, что бы добраться до заветного места установки фильтра.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Sfinks »

Всё, нашёл сам, тут http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=192&t=6319 всё очень хорошо расписано.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Sfinks »

Подскажите по фаркопу. сть куча предложений сразу с новой балкой, цена от 10 Круб. Я вот в душе не пойму, почему нельзя прицепить клык к штатной балке?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Maksus »

Sfinks писал(а):Подскажите по фаркопу. сть куча предложений сразу с новой балкой, цена от 10 Круб. Я вот в душе не пойму, почему нельзя прицепить клык к штатной балке?
Штатная труба не выдержит слишком жилая. Можно как вариант http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... п&start=20
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Sfinks »

Труба только дохлая, или кронштейны, которыми она к раме прикручивается тоже дохлые?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение SNOOPER »

Всё там дохлое :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Sfinks »

Я вот одного не понимаю, какого чёрта эти фаркопы таких денег стоят? Даже просто крюк с фланцем и 4мя отверстиями 10 Круб. стоит, когда на Шниву какую нить вместе с балкой 2-3 Круб. ППЦ какой то.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение SNOOPER »

Да и что не купили шниву раз всё так на неё дёшево.
Ну а так по сути конечно пипец, купить нормальную машину. Собираться на ней таскать прицеп, или лодку. А на сцепке кроить.
Ладно если сами будете в кювете по этой причине лежать, сами виноваты. А если ваша сцепка прилетит кому в лоб, люди то в чем виноваты.
Или вы по такому принципу действуете http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=135470
Вот это точно ппц.........
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Свят »

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):Да и что не купили шниву раз всё так на неё дёшево.
Ну а так по сути конечно пипец, купить нормальную машину. Собираться на ней таскать прицеп, или лодку. А на сцепке кроить.
Ладно если сами будете в кювете по этой причине лежать, сами виноваты. А если ваша сцепка прилетит кому в лоб, люди то в чем виноваты.
Или вы по такому принципу действуете http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=135470
Вот это точно ппц.........
А есть много случаев в оторванным фаркопами от шнивы или других тазов? Скорее кузов там оторвёт. Я просто не могу понять, в чём там особый смысл, в куске профиля и куске кованной сталюки. Так рассуждать, то у нас вообще ничего нет безопасного в отечественном производстве. Я понимаю там качество ДВС или трансмисии, но кусок сталюки, извените... Разницу в цене всё равно не догоняю, такое ощущение, что на ТАЗы делают из пластелина ручной лепкой на коленке, а на ММС ковкой и прецизионным шлифованием, цементацией и с золотым напыление. Может я что то не догоняю, так объясните.
ЗЫ: Причём тут пример с разбившимися вообще не понимаю. Сам на безопасности экономить не собираюсь и никогда этого не делал. Просто реально не понимаю, чем может быть хуже тазовский девайс в данном контексте?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Свят »

Может и рулевые наконечники сколхозим дружно..... От Нивы.... Ведь ценник то там вкусный, не то что Митцу :]:-O:
Страшно всё это, кусок металла куску гомна рознь.......................

Штатные болты крепления противооткатного бруса на Эльке класом просности 7. Труба тонюсенькая, как и кронштейны крепления.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): ЗЫ: Причём тут пример с разбившимися вообще не понимаю. Сам на безопасности экономить не собираюсь и никогда этого не делал. Просто реально не понимаю, чем может быть хуже тазовский девайс в данном контексте?
А пример к тому что поставят хню а потом что случись или как тот водятел из машины выпрыгнет.........
А прыгнул он просто потому что ему на всех вокруг насрать кроме себя любимого. Так и здесь пытаться скроить на элементарной безопасности,
по крайней мере не разумно.
Можешь конечно попробовать что либо сколхозить. Но вот как потом с этим жить если не дай бог что случится. Вот в чём вопрос.
Есть вещи которые не подлежат "модернизации".
Ну а цена, так это рынок. Не хочешь не бери.
Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Подскажите новому владельцу L200

Сообщение Vovikoff »

Sfinks писал(а):. Я просто не могу понять, в чём там особый смысл, в куске профиля и куске кованной сталюки.
А вы цены на металлопрокат и расходники давно смотрели?
А тарифы на электроэнергию когда изучали?
А то, что аренда практически у всех еще в начале декабря поднялась на 20-30% знаете?
А солярка сколько стоит видели?
Ну и в конце концов мастеру, который эту краколыгу варить будет, надо еще семью накормить.

Вот нравятся мне такие люди, для которых сколько бы ни стоило - всё дорого. И еще скидку выпрашивают.
А нет, чтоб сказать - Ребята, вы так отлично всё сделали и так быстро. Вот вам 500 р. сверху и спасибо большое.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»