Природа, палатки и т.п.!?

Юг России - Ростоff road, Кубань

Модераторы: Romik, Алекс

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

Доброго всем дня!
Если у кого-то будет желание идти по этому маршруту, то вэлкам.
Ниже сам маршрут, некоторые моменты участники попросили оставить, поэтому от первоначального он не сильно отличается. По месту, в зависимости от преодоления пути могут быть корректировки.
Есть большая вероятность, что третий день пойдем с Хасаута на Царские ворота без заезда в Кисловодск, будем смотреть по остаткам топлива, поэтому его запас с собой должен быть обязательно. Также, судя по советам, есть вероятность невозможности прохождения на Джылы-Суу (КЧР) из-за отсутствия мостов после зимы, а броды могут быть оч. глубокими, машины топить никто не будет.
Изображение
Выезд в ночь с 30 апреля на 1 мая в 00-00 часов, чтобы успеть до обеда добраться к ущелью Кыртык. Каждый следующий день подъем и выезд по маршруту рано утром.
Вот по населенным пунктам, по дням:
1 день: Ростов - Н.Чегем - Былым - дол. р. Кыртык (стоянка) = 681 км. (57 км. бездорожъе);
2 день: дол. р. Кыртык (стоянка) - Каменномостское - Хабаз - Хасаут - Бермамыт* (стоянка)= 244 км. (192 км. бездорожъе - большая часть должна быть нормальная грунтовка);
3 день: Бермамыт (стоянка) - Кисловодск - Царские ворота - оз. Хёрлакель* - Джылы-Суу (стоянка) =226 км. (162 км. бездорожъе);
4 день: Джылы-Суу (стоянка) - Ростов = 552 км. (29 бездорожъе).

* возможно не проехать из-за снега, но можно пешком (относительно рядом).
Всем спасибо за советы, которые обязательно были учтены.
Как-то так.
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение sas788 »

На Бермамыт с Хасаута без заезда в Кисловодск ::-D: ::-D: .
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

sas788 писал(а):На Бермамыт с Хасаута без заезда в Кисловодск ::-D: ::-D: .
В чем прикол, чет не понял, с чего ржачь? Вроде все правильно написано и цитата тут не актуальна, глаза открой и внимательно читай :razdrajen:
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение sas788 »

ilin8 писал(а):
sas788 писал(а):На Бермамыт с Хасаута без заезда в Кисловодск ::-D: ::-D: .
В чем прикол, чет не понял, с чего ржачь? Вроде все правильно написано и цитата тут не актуальна, глаза открой и внимательно читай :razdrajen:
Причем здесь цитата я не понял?
Что улыбнуло могу обосновать.
Во первых постами выше я уже писал что в это время года там не подняться.
Во вторых без заправки вам не обойтись. Те дороги что щас и будут на майские в горах можешь свой расход умножить сразу на 2 как минимум.
В третьих вот посмотри на Бермамыт 13 апреля https://plus.google.com/photos/11723876 ... 4881?hl=ru. На данный момент ситуация не меняется в городе дождь значит в горах снег.
Да с глазами и внимательностью все в порядке не жалуюсь.
Вроде свой смех я обосновал с полна. Извиняюсь за флуд в данной теме.
Удачной поездки!
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

sas788 писал(а):
ilin8 писал(а):
sas788 писал(а):На Бермамыт с Хасаута без заезда в Кисловодск ::-D: ::-D: .
В чем прикол, чет не понял, с чего ржачь? Вроде все правильно написано и цитата тут не актуальна, глаза открой и внимательно читай :razdrajen:
Причем здесь цитата я не понял?
Что улыбнуло могу обосновать.
Во первых постами выше я уже писал что в это время года там не подняться.
Во вторых без заправки вам не обойтись. Те дороги что щас и будут на майские в горах можешь свой расход умножить сразу на 2 как минимум.
В третьих вот посмотри на Бермамыт 13 апреля https://plus.google.com/photos/11723876 ... 4881?hl=ru. На данный момент ситуация не меняется в городе дождь значит в горах снег.
Да с глазами и внимательностью все в порядке не жалуюсь.
Вроде свой смех я обосновал с полна. Извиняюсь за флуд в данной теме.
Удачной поездки!
Теперь понятно, :*DRINK*: , да дорогу увидел, ну что делать, не сможем подняться значит не сможем, заночуем под ним, а по поводу заезда в Кисловодск будем уже по месту решать, в зависимости от кол-ва топлива.
Ты с Учкекена на Бермамыт шел?
Извини если грубанул :;-):
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение Владимир Михайлович »

ilin8 писал(а):Получил ответы от КЧР и КБР, по планируемому маршруту.
вполне реально, возможно на саму вершину Бермамыта пешком придется сходить там с километр не подъедишь-снег бывает под скалами на дороге, как раз машина останется на перекрестке где спуск к Хасауту....в терсколе на обсерваторию дорога завалена камнями-чистить не собираются-объем большой-пешком от завала минут30-40 топать.
Также, предупреждают, что на оз. Хурла-Кель, тоже дорога может быть еще размыта, но в основном дорога должна быть проезжаема. Так что, думаю отменять поездку не стоит, просто просмотреть альтернативные пути, и курить форумы и спрашивать у людей.
См. подпись! :)

p.s. буду вносить изменения по маршруту, включу Карачаевское Джилы-Су с нарзанными ваннами в маршрут.
Как дела?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

Прокатились супер. Фотки и видео выкину позже, т.к. сейчас в Северной Осетии. На след. неделе все покажу.
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

Всем привет!
Замотался забыл про отчет.
Исправляюсь.
На место первой ночевки (за Лечинкаем) мы приехали с Serpol77, прибыли на место уже по темноте. Первая колонна уже прибыла и успела разбить лагерь.

1-й день.
Утром
Изображение
Лагерь собрали и выдвинулись всей колонной по треку. Впереди нас пошла разведка, ребята из Пятигорска, которые в дальнейшем нам передавали самую свежую и актуальную информацию о состоянии маршрута.
Заехали на чегемские водопады.
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше пошли на перевал Актопрак
Изображение
Изображение
Непосредственно на смотровой, на перевале.
Изображение
Затем спустились в Былым и пошли в сторону ущелья реки Кыртык через В.Баксан.
По пути навигатор затупил и стал показывать неверную дорогу, немного заплутали не доезжая В. Баксана, но местные жители, видя нашу колонну, помогли сориентироваться, одни парни на TLC 200 даже перекрыли дорогу, чтобы мы всей колонной могли развернуться, потом к нам подъехала полиция, выяснив куда нам надо двигаться созвонились с нужным нам человеком, дали его телефон. Асланбек, хоть был выходной и занимался по хозяйству, нашел время, встретил нас, сопроводил до подъема в ущелье, дал несколько советов.
Ребята, спасибо ОГРОМНОЕ за оказанную помощь.
Дальше пошел крутой, серпантинистый и затяжной подъем в ущелье.
Непосредственно в ущелье, по пути к точке встретились с разведкой, они уже возвращались назад.
Изображение
Изображение
Изображение
Добравшись до точки предполагаемой ночевки 1-го дня, мы приняли решение спускаться пониже, т.к. там было очень холодно и дул сильный ветер, температура показывала 3 градуса.
Изображение
Изображение
Спустившись ниже приняли решение о переходе в соседнее ущелье Сылтран-Су, где можно было спрятаться от ветра и встать в лесу. Разбили лагерь, поужинали, как стемнело пошел дождь, но под тентом еще долго сидели и общались.
Изображение

2-й день.
С утра светило солнце, собрав лагерь двинулись дальше по треку.
Изображение
Добравшись до г. Тырныауз (по одному из мнений переводится как «Журавлиное ущелье», заправили полные баки, т.к. по советам местных там хорошее топливо, не знаю как у кого, а мой GDI очень капризен к топливу, но после этой заправки нареканий к работе двигателя не было.
Далее по треку, через Кенделен на Каменномостское, по пути заехали на смотровую площадку с видом на Тызылское ущелье
Изображение
Надо будет посетить и само ущелье, но в этот раз это в планы не входило.
Прибыв в Каменномостское
Изображение
в планы были внесены коррективы, на мой взгляд не совсем удачные, т.к. двинулись сначала в Хабаз на водопад Жетмиш-Суу (Гедмишх) или 70 струй,
Изображение
а потом опять возвращались в Каменномостское чтобы попасть на озера Шанхоре
Изображение
Но поскольку шли не по треку, то навигатор опять затупил и мы не поднялись на верх, чтобы увидеть их сверху.
Поскольку времени у нас оставалось не много, а идти до места ночевки (Бермамыт) надо было еще много, было принято решение сократить путь на 50 км. и идти в Хасаут через Кичмалку, не возвращаясь в Хабаз, через долину Нарзанов.
Там кстати, делают асфальтовую дорогу с Кисловодска через Джылы-Су на Эльбрус, поэтому скоро там будет полно пузотерок, хотя и сейчас их уже хватает, ну и соответственно станет очень людно, думаю местные власти знают как решить проблему с мусором.
По пути в Хасаут, где-то тут пересекли границу попрощавшись с КБР до новых встреч и поздоровались с КЧР.
Изображение
Стало темнеть, а разведка сообщила, что на Бермамыт с этой стороны не подняться, т.к. большой снежный перемет, снег подтаявший и на расчищенные участки сползает снова.
Решили остановиться на поляне рядом с рекой. Вечер и ночь прошли без дождя. По пути сюда случились не критические поломки у 2-х машин, по техническим причинам (в смысле никто не перевернулся, не выломал себе что-нибудь).

3-й день.
Лагерь
Изображение
Дальнейший трек мы преодолевали в составе 8-и экипажей, 2 из них это наша неизменная разведка, выехавшая по треку раньше. 6 сборная из нас Ростовчан – 3, Краснодарцы – 2 и 1 КБР.
Остальные, приняв решение все таки, попасть на Бермамыт решили ехать через Кисловодск, заодно починив там раненые авто.
Выдвинувшись по треку вслед за разведкой, через Хасаут, видели как несколько подготовленных авто отправлялись штурмовать подъем на Бермамыт, потом они нас догнали на треке, сказали, что сейчас это не реально.
Дорога по ущелью р. Каинтюбе размыта полностью.
Изображение
Изображение
Но мы к счастью ее преодолели и поднялись к Бечасынскому сырзаводу, посмотрев на желаемое место посещения (Бермамыт) только со стороны.
Изображение
Ничего, будет повод приехать еще раз.
Эльбрус был плотно затянут тучами. По пути погода часто менялась от дождя к снегу и опять солнцу.
Изображение
Изображение
Двинулись в направлении Царских ворот и оз. Хёрлакель.
Изображение
Изображение
Спустильсь к Царским воротам.
Изображение
Разведка уже успела вернуться с озера, показали фотографии, подумав, что надо плотно перекусить, решили пропустить озеро и после принятия пищи выдвинуться на Джылы-Суу (КЧР), чтобы успеть до темноты.
Экипаж КБР принял решение о самостоятельном подъеме на озеро и попрощавшись с нами, т.к. на Джылы-Суу ехать в их планы не входило, уехал. Наша разведка, перекусив, собралась и двинувшись сообщила, что по пути до асфальта примут решение о подъеме на источник. Как выяснилось позднее, они повернули домой.
Выдвигались мы уже под приличным дождем. Но когда спустились к асфальту, то обнаружили, что там дождя не было.
Добравшись до аула Хурзук, стали подниматься на Джылы-Суу, по пути пересекая реку Уллу-Хурзук, стоит 11 мостов, один из них был вообще не проезжабелен, другой опасно проезжабелен, остальные условно хорошо проезжабельны.
По пути наткнулись на место где кто-то растапливал лед, с целью освобождения дороги, автомобильными покрышками, оставив после этого проволоку на дороге. Наш экипаж из Краснодара, на Патриоте, попавшись в этот капкан намотал себе на кардан целый маток этой проволоки. На освобождение кардана от нее ушло часа 2, за это время прошел небольшой дождь и самое не приятное стемнело. Подъем осуществлялся очень долго, т.к. все мы там были в первый раз, в темноте, да еще и при плотном тумане, по сторонам ничего видно не было, а дорога очень узкая, с лева скалы, с права обрыв, экстрима получили много, у меня фоток этого момента нет, моего штурмана охватил ужас, может у кого из других экипажей была возможность это сделать?
МЕСТО ДЛЯ ФОТО
Поднялись к точке прибытия уже около 00-00, сразу не поняли, что мы на месте, попросил Сергея (Serpol77) включить боковые люстры, т.к. темень такая, что ничего не видно, и в темноте удалось разглядеть строения где находится ванна и источником.
На улице очень холодно, вокруг темнота, все решили спать в машинах, чтобы не замерзнуть. Естественно первым делом осмотрелись, сходили к источнику и очень расстроились, что он не горячий совсем, вода конечно не ледяная, но нам показалось, что при такой температуре лезть в воду не стоит.
Перекусили, сопроводив это горячительным… и для снятия напряженности от подъема тоже, немного обсудив дорогу пошли спать.

4-й день.
Утро.
Изображение
Походили, посмотрели все основательно.
Изображение
Изображение
Изображение
Сзади Эльбрус.
Изображение
Решили спускаться, ожидая такого же ужаса от спуска как от вчерашнего подъема, очень все были удивлены, что не так все страшно как думали, правда говорят, что у страха глаза велики.
Изображение
Изображение
Изображение
Спустились в Хурзук, пообщались с местными старожилами, которые нам и рассказали, что в источник надо было все таки залезть и тогда через пару-тройку минут мы бы привыкли к его температуре, также рассказали, что он правда целебный и они, старики часто туда поднимаются чтобы принимать эти ванны. Но долго задерживаться там нельзя, можно отравиться сероводородом.
По пути домой заехали в Карачаевск, плотно покушали в хорошей кафешке на ул. Мира, 15, встретились с частью отделившейся ранее Колонны61, поговорили и поехали дальше каждый по своим планам.

Отдельно хочу выразить респект и уважение Диме (Evil_G), он в такой тяжкий момент провел штурманскую работу на отлично, все прошли без потерь
Остальные фотки можно посмотреть тут http://fotki.yandex.ru/users/ilin8/album/426327/
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

А вот и видео, автор думаю не возражает?
http://www.youtube.com/watch?v=2zijD4k3xtQ
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

Разведка в Северную Осетию-Аланию прошла удачно.
Вот панорама с Архонского перевала (высота около 2250) для затравки.
Изображение
Остальные фотки тут http://fotki.yandex.ru/users/ilin8/album/428062/
Разведка прошла успешно, поговорив с местными выяснил, что через Аланию можно перейти в КБР, а от туда уже в КЧР, таким образом связав горными дорогами 3 республики.
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

Покатались еще на июньские праздники.

Старт был 11.06.2014 г. у каждого из своей точки, мы со своим экипажем должны были выехать в 17-00, но пробки сыграли свою злую роль.
Встретились тремя экипажами: ilin8, serpol77 и Александр в ст. Кисляковская на заправке в начале десятого вечера. Заправившись, переговорив вышли колонной на маршрут.
В Ставропольском крае погода нас не порадовала, шел дождь и было холодно.

12.06.2014 г.
Местом ночевки были выбраны Водопады Медовые, к которым добрались уже около пяти часов утра, перекусили, пообщались не много и разошлись вздремнуть, т.к. до подъема оставались считанные часы.
Часа через 2-3 подъем и перекус, ожидание встречи с другими экипажами провели осмотром местности. Погода начала налаживаться, светило солнце, небо было синим, но все равно было прохладно.
Изображение
Изображение
За эти беседки сказали надо платить 1000 руб. и сидите хоть весь день, это в наши планы не входило, поэтому быстро собрались и продолжили осмотр достопримечательностей
Изображение
Изображение
После чего замариновали мясо
Изображение
Как раз подъехал еще экипаж ADR.
Изображение
Собравшись вместе пошли по маршруту, по направлению к Гришкиной Балке.
Изображение
Сама Гришкина Балка и ее основная достопримечательность, водопады (название не знаю)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Когда стали подниматься к машинам поняли, что погода меняется, ветер усиливается.
Дальше наш маршрут лежал на плато Бермамыт.
Изображение
Само плато.
Изображение
Изображение
Погода стала совсем портиться, тучи опустились низко, ехать приходилось прям сквозь них, видно ничего не было, поэтому не доезжая 2,5 км. до вершины приняли решение о развороте и дальнейшем переходе в Джилы-Су (КБР). Погода с каждой минутой становилась все суровее,
Изображение
автор serpol77

Потерявшиеся туристы
Изображение
автор Grek

дорога все больше размокала, в облаках пропустили наш поворот на Хасаут и пошли через столбы Бермамыта на Бечасын, но нам на пути встретилась засада, которую долго обсуждали и приняли решение не рисковать машинами и экипажами, а продолжить движение по маршруту. Вернувшись на потерянную дорогу при спуске попадаем в засаду с мочаками.
Изображение
автор Александр

Места для маневров мало, долго возимся чтобы проскочить хоть одной машиной на твердую поверхность и перетянуть все остальные, наконец нам это удается, все мокрые до нитки.
Решаем, что Джилы-Су сегодня ехать смысла уже нет и надо найти место где можно было бы остановиться на ночь, поесть, обсохнуть, так как палатки ставить не вариант, то самый оптимальный вариант это в Хасауте найти приемлемый ночлег. Переговорив с местным, нам открыли заброшенный дом, но с дверьми, окнами со стеклами и главное печью-камином. Там и обустроились,
Изображение
автор serpol77

13.06.2014 г.
С утра погода опять лучше чем вчера, перекусив выдвинулись в Джилы-Су через Долину Нарзанов.
Изображение
Изображение
По пути в Джилы-Су (зачем только дорогу испортили???)
Изображение
Изображение
Изображение
По пути решили ехать на поляну Эммануэля через г. Сирх
Изображение
На самой поляне было холодно, дул сильный ветер и было людно,
Изображение
Изображение
Спустились чуть ниже и встали лагерем, после обсуждения решили сегодня уже никуда не ходить и нормально отдохнуть и посидеть за столом тут.
Изображение
Вечером опять набежали тучи и очень сильно похолодало, когда стемнело был салют, а потом все собрались у костра. Потом сон.
Изображение

14.06.2014 г.
Выехали к Джилы-Су около 11-00 часов, народа просто тьма, хорошо, что вчера остановились на п. Эммануэля.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Побродив немного, поехали на п. Кан-Жол (Кинжал), время начало третьего.
Изображение
Где-то тут немного перекусили, прям почти на ходу
Изображение
И двинулись дальше
Изображение
Изображение
Хорошо, что немного раньше перекусили, т.к. опять попали в засаду (мочаки),
Изображение
автор serpol77
Изображение
автор serpol77
Изображение
автор serpol77

помогли вылезти местные, хорошо кашара была прям рядом, поговорив с водителем УАЗа, мы использовали его авто как якорь (надо делать якоря!)

Погода опять стала портиться, накрапывал дождь и местные нам сказали, что до нормальной грунтовки нам минут 30, но по пути есть коварные лужи и тяжелый подъем, так и оказалось, только времени у нас ушло больше.
Выехали на гравийку и опять попали в тучи.

Вот п. Кан-Жол, видимо решил нас подразнить, время было уже 18-00
Изображение
Со смотровых практически ничего не видно, расстроились, погода в этот раз нас не очень баловала.
Изображение
Изображение
При спуске в Кенделен нам все таки удалось немного увидеть
Изображение
Изображение
Изображение
Спустились в Кенделен, в 21-20 и решили в ночь ехать домой.
Дорога домой была тяжелая, т.к. все были уставшие, но по моему всем понравилось.
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение Владимир Михайлович »

:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Artex_auto
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:33
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение Artex_auto »

16 июня в дилерском центре Mitsubishi автоцентра "Артекс" состоялась долгожданная встреча с участниками клуба "Паджеро Клуб Су", который оказывает помощь детям и подросткам, имеющим врожденные или приобретенные ограничения, связанные со здоровьем. http://www.autornd.ru/about/news/mitsub ... tail/2250/

Благодаря фонду "Паджеро Клуба", который носит название "Родник" была организована авто-экспедиция "Россий-Грузия", в рамках которой посетили южную столицу - Ростов-на-Дону.

Во всех городах, в которых побывали участники автоклуба, организованы всевозможные мероприятия - например, в Кропоткине, следующим по плану городом, который посетят участники авто-экскурсии, предусмотрено аэро-шоу - полет на самолете над руслом реки. Все средства, собранные с таких мероприятий, посвященных встречам "Паджеро Клубу" отправятся в Тбилисский детский дом.

DSC_2069.JPG

Сам клуб существует уже 3 года. Идея организовать его была проста - сначала обладатели внедорожников общались на форумах, встречались на природе, катались по бездорожью, участвовали в мероприятиях, а потом, в один момент Сергей и Вадим - лидеры клуба, решили организовать свой клуб и проводить свои мероприятия.

Сейчас Клуб существует при поддержке Mitsubishi Motors RUS и многих других организаций/
"Почему решили именно в Грузию?"- спросили у одного из основателей клуба - Сергея Костенко.

"- Каждый год куда-то ездим и вот решили в Грузию. В прошлом году, когда путешествовали по Дону, пришла идея поехать в Грузию. А поскольку есть очень хорошие завязки в грузинской стороне - дружба с Зурабом Церетели. Запланирована огромная экскурсия после посещения детского дома - в гости к Церетели, посещение музея Церетели, и дальнейшее путешествие по всей Грузии.

В авто-экскурсии участвует 7 автомобилей в основном Mitsubishi L200, Pajero, Pajero Sport, 13 человек - 11 взрослых и 2 ребенка.
Автоцентр "Артекс" подарил Тбилисскому детскому дому музыкальный центр, который передали через "Паджеро клуб" в Грузию.
После официальной встречи автоцентр "Артекс" и "Паджеро клуб" организовали автопробег по Ростову на легендарных автомобилях Мицубиси.

Фотоотчет Вы можете посмотреть здесь http://vk.com/album181158626_196827114

Автоцентр "Артекс" всегда рад помочь автоклубам с проведением мероприятий и сам с радостью в них поучаствует. Если есть предложения - пишите!
Вложения
DSC_1934.JPG
DSC_1996.JPG
DSC_2021.JPG
DSC_2069.JPG
DSC_2089.JPG
DSC_2109.JPG
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

Почему бы и нет? Можно Вашу рекламу на бортах пронести, тем более, что катаемся по разным регионам ЮФО как минимум!
Если интересно пишите в личку, обсудим!
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

Всем привет!
Как раньше озвучивал информацию, что все наши предыдущие выезды на Кавказ это короткие разведывательные маршруты перед большой экспедицией.
Поэтому решил создать новую тему.
Название пока придумывается, а маршрут пока в разработке, но сразу скажу, что он будет проходить от начала КБР и практически до конца КЧР с 16.08.2014 г. по 22.08.2014 г. и в основном горными перевалами.
В самые красивые места по КБР надо получать пограничные пропуска, информация для самостоятельного его получения тут
по поводу пропусков общая информация и образцы
http://www.fsb.ru/fsb/gosuslugi/detail. ... 36608.html
подробней куда писать и контакты, см. п. 20
ps.fsb.ru/department/part/details.htm%2 ... ticle.html
До среды можно направить данные мне, Андрей (ADR) поможет нам их получить, после среды до 13-00 часов (17.07.2014 г.) каждый получает их самостоятельно.
Требуется следующее: Фио (полностью), дата и точное место рождения (точно как в паспорте) паспортные данные полностью (кем, когда, дата выдачи, код подразделения, один в в один как в паспорте), место жительства, место работы, контактный телефон.
Все это надо от каждого лица кто едет, на детей обязательно иметь свидетельства о рождении (нотариально заверенные у нас проходили).
Теперь об ограничениях.
Мероприятие не является официальным. Организаторов, регламента, призов и прочих формальностей нет. Формат - полный фристайл. Можно ехать в команде, можно ехать без команды, можно не ехать. Разведка маршрута проводилась частично. Трек будет нарисован по карте и проверен по космоснимкам (где это возможно). Гарантий, что маршрут в день проведения мероприятия проходим честными внедорожниками на АТ, проходимцами на МТ и котлетами на ХТ никаких.
Авто обязательно честные внедорожники, желательно подготовленные, лебедка приветствуется.
Ограничения в количестве экипажей до 6 авто. Исключительно для полного прохождения маршрута. Состав формируется из числа первых записавшихся.
В случае большего количества очень желающих, будет создаваться вторая колонна, но не более 2-х колонн!
Ветка маршрута будет выложена позже.
Важно!
Бюджет мероприятия может составлять от 30 000 руб. (исключительно индивидуально для каждого экипажа).
Запаса топлива должно быть минимум 3 канистры по 20 л. Запас провизии на 3 дня.
Желающие отписывайтесь тут.
Уже есть 3 экипажа.

Предварительная нитка маршрута
от В.Балкарии на Безенги
от Безенги на Эльтюбю
от Эльтюбю в ущ. Адыр Су
Адыр Су в Кисловодск через Тырныауз, Бермамыт (подправить запасы)
потом в КЧР Домбай
Мухинское ущ. с высокогорным озером
Потом через Маруху перевалом мимо Обсерватории в Архыз на Софийские водопады.
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

Более конкретно. Эекспедиция "По следам древних Аланов 2014 г."

Карта маршрута.
Изображение

Выезд 15.08.2014 г.
День доезда:
Ростов-на-Дону - Верхняя Жемтала = 700 км.

1 день (16.08.): Верхняя Жемтала - В. Балкария (Уштулу) - Безенги = 125 км.

2 день (17.08.): Безенги - Эльтюбю - т/б Чегем - Былым = 120 км.

3 день (18.08.): Былым - г. Чегет - Обсерватория Терскол - Былым = 134 км.

4 день (19.08): Былым - Тырныауз - Джылы Су - Бечасын - Карачаевск - Теберда = 205 км.

5 день (20.08.): Теберда - Домбай - оз. Туманлыкель - Мухинское ущ. - Теберда = 95 км.

6 день (21.08.): Теберда - Карачаевск - Маруха - Архыз = 163 км.

7 день (22.08.): Архыз - Софийские вод. = 16 км.

8 день (23.08.): Софийские вод. - Архыз - Ростов-на-Дону = 550 км.

Общий пробег: 2108 км.

Три экипажа уже есть в составе, в лимите еще три авто.
Заинтересованные не откладывайте, пишите, т.к. наклейки будут заказываться в начале след. недели.
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

Фууууухх.
Блин, одни эмоции, слов нет, но видео первого дня кое как сложил, не получается так как хочется, и этот фильм в результате без нескольких фоток. Еще и тупо времени нет.
Отчет первого дня тут
http://ilin8.blogspot.com/2014/09/1-160 ... 16-23.html
остальные будут позже.
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение kazanova84 »

:*THUMBS UP*: слежу за темой. Особенно интересен следующий день с маршрутом Тырныауз -Джилы Су - Теберда
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Природа, палатки и т.п.!?

Сообщение ilin8 »

Этот отчет на подходе, но наверное не буду торопиться, делать такие короткие ролики, они не передают всей картины, лучше чуть позже но чуть поподробней видео сделаю. Как перезалью дам знать, ну и соответственно отчеты приторможу, пока с этими не разберусь. Но обязательно доделаю.
Всё будет нормуль!!!
Ответить

Вернуться в «Юг России - Ростоff road, Кубань»