СТО в Краснодаре
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
Re: СТО в Краснодаре
боюсь что главный показатель Японца состояние его боевых авто, а оно увы ИМХО хромает на обе ноги...
Loodman Лоцман ты? неужели на пыжик сел
Loodman Лоцман ты? неужели на пыжик сел
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- Loodman
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г. 5-и дверка
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: СТО в Краснодаре
Нее, КЕЕ, Японца по "боевым" судить не стоит! )))) Это ж типичный "сапожник без сапог"!
Поскольку у него нет проблем с "починиться в любом месте и времени", он просто не тратит на это РАБОЧЕЕ время... )))) Случилось что - починил и дальше поехал. )))
Поскольку у него нет проблем с "починиться в любом месте и времени", он просто не тратит на это РАБОЧЕЕ время... )))) Случилось что - починил и дальше поехал. )))
Утоплю любое авто. Быстро, качественно, а главное - эффектно!
Re: СТО в Краснодаре
На СТО на Димитрова уже освоили очень много действий по ремонту паджериков. И сцепление меняли и редуктор перебирали и сайленты перепресовывали. По ходовке и подвеске уже почти все делали. 8-918-462-77-20. Претензий к качеству не было.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
- Михей_Л
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 00:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 1994
Re: СТО в Краснодаре
Спасибо за ответ! по ходовке уже лет 5 на разных машинах делаю на бородинской, для примера вся ходовка с задними аммортами 31 500. Нужен электрик и моторист!Novice писал(а):На СТО на Димитрова уже освоили очень много действий по ремонту паджериков. И сцепление меняли и редуктор перебирали и сайленты перепресовывали. По ходовке и подвеске уже почти все делали. 8-918-462-77-20. Претензий к качеству не было.
Re: СТО в Краснодаре
Электрики-они ж универсалы. Дима на Дежнева, но к нему очереди всегда.
Novice писал(а):Все говорят, что Японец! Его компьютер мою машину вообще не увидел. Он меня еще к какому-то типу на ЮМР отправлял, но я так и не доехал. Дима - газовщик (Мыч) может провести пол диагностики - сказать от чего горит чек.Loodman писал(а):Народ, а где в Краснодаре есть хороший спец по движкам Паджеровским?
Бензикам?.
Чек горит... да и с холостым и расходом разбираться надо.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 43&t=33998
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Re: СТО в Краснодаре
Столетней давности место электриков, с Сормовской на Дежнева(в сторону Уральской) поворачиваешь и слева по ходу движения за мойками.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: СТО в Краснодаре
Парни!
Нужен совет!
Надо поменять сайленты на всех передних рычагах. Скрипят нижние оба, левый верхний вроде не скрипит, но все равно за компанию. Правый верхний уже поменял в сборе. Заодно проинспектировать игольчатые подшипники, набить туда смазки, может быть поменять ШРУСы. Ибо шлицевые подразбились. Особенно это видно с новой заглушкой.
вопрос:
1) если делать самому, то куда нести перепрессовывать? И смогу ли я сам перепрессовать задний сайлент нижнего рычага (который в раме). И если не смогу, то есть ли какие-то приспособы для этого в природе?
2) куда податься, чтоб поменяли на сервисе? Почитал про Димитрова (в посте Миши Novice), но далековато. Хочется и рыбку съесть, и на гвоздик сесть... Может есть где поближе к Елизаветке?
Самому сделать предпочтительнее. Ибо 1) есть время; 2) вдруг чего понадобится, так я не спеша куплю в Экзисте; 3) боюсь сервисменов, что накосячат, и не предупредив об этом, на место поставят... Вопрос денег не стоит, т.е. сам хочу делать не из экономии, а исключительно для качества работы.
В общем жду советов и моральной (может и технической) поддержки!
З.Ы. С другой стороны в сервис вроде как предпочтительнее, таккак неплохо бы еще поменять задний сальник коленвала. Это сам точно не осилю...
Нужен совет!
Надо поменять сайленты на всех передних рычагах. Скрипят нижние оба, левый верхний вроде не скрипит, но все равно за компанию. Правый верхний уже поменял в сборе. Заодно проинспектировать игольчатые подшипники, набить туда смазки, может быть поменять ШРУСы. Ибо шлицевые подразбились. Особенно это видно с новой заглушкой.
вопрос:
1) если делать самому, то куда нести перепрессовывать? И смогу ли я сам перепрессовать задний сайлент нижнего рычага (который в раме). И если не смогу, то есть ли какие-то приспособы для этого в природе?
2) куда податься, чтоб поменяли на сервисе? Почитал про Димитрова (в посте Миши Novice), но далековато. Хочется и рыбку съесть, и на гвоздик сесть... Может есть где поближе к Елизаветке?
Самому сделать предпочтительнее. Ибо 1) есть время; 2) вдруг чего понадобится, так я не спеша куплю в Экзисте; 3) боюсь сервисменов, что накосячат, и не предупредив об этом, на место поставят... Вопрос денег не стоит, т.е. сам хочу делать не из экономии, а исключительно для качества работы.
В общем жду советов и моральной (может и технической) поддержки!
З.Ы. С другой стороны в сервис вроде как предпочтительнее, таккак неплохо бы еще поменять задний сальник коленвала. Это сам точно не осилю...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Алёша
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Безлошадный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: СТО в Краснодаре
Миш, жду такую же операцию. Сам думаю сайленты дешевле и надёжнее заменить на реставрации ходовой (у них руки заточены под подвеску), гранаты\подшипники можно у Славентия на Грибоедова, он отличный слесарь. Можно всё сделать у него, но заранее договариваться (работает один, объём большой).
Можешь сам раскидать и отвезти на перепрессовку, я очкую нижний рычаг крутить дома без ямы.
89183550375
Можешь сам раскидать и отвезти на перепрессовку, я очкую нижний рычаг крутить дома без ямы.
89183550375
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
+791827два22четыре7 Краснодар
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: СТО в Краснодаре
Посмотрел я еще раз внимательно на нижний рычаг и обуяла меня грусть... Похоже, не откручивая передний редуктор, новый сайлент (задний, который в раме) не запрессовать никак... А я такое не осилю однозначно... Даже с ямой. Забрызгал ВД-шкой, скрипеть перестало. Но, скорее всего, до первой лужи...
Ищу сЭрвис...
Ищу сЭрвис...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Re: СТО в Краснодаре
Миш, у меня, кажется, есть все сайленты на нижние рычаги оригинал, купленные по ошибке.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: СТО в Краснодаре
Сайленты и у меня есть. У меня ума нет их поменять...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Алёша
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Безлошадный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: СТО в Краснодаре
Алёша писал(а):у Славентия на Грибоедова, 89183550375
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
+791827два22четыре7 Краснодар
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО в Краснодаре
Собираюсь в Краснодар машинку глянуть МПС дизелек 4Д56, где можно приборчиком глянуть на предмет перекраски и дизелю диагностику сделать?
зы: машинку ищу для себя и надолго.
зы: машинку ищу для себя и надолго.
Re: СТО в Краснодаре
Если подгонишь на старокубанскую,то приборчиком могу попикать недорого.А по остальному можно к Анатольевичу обратится: 89183750004 (дизелист)
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.