СТО в Краснодаре

Юг России - Ростоff road, Кубань

Модераторы: Romik, Алекс

Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение KEE »

боюсь что главный показатель Японца состояние его боевых авто, а оно увы ИМХО хромает на обе ноги...
Loodman Лоцман ты? неужели на пыжик сел
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Loodman
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г. 5-и дверка
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Loodman »

Нее, КЕЕ, Японца по "боевым" судить не стоит! )))) Это ж типичный "сапожник без сапог"!
Поскольку у него нет проблем с "починиться в любом месте и времени", он просто не тратит на это РАБОЧЕЕ время... )))) Случилось что - починил и дальше поехал. )))
Утоплю любое авто. Быстро, качественно, а главное - эффектно!
Аватара пользователя
Михей_Л
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 00:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 1994

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Михей_Л »

Спасибо! попробую!
Аватара пользователя
Novice
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:07
Откуда: Krasnodar, КМР

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Novice »

На СТО на Димитрова уже освоили очень много действий по ремонту паджериков. И сцепление меняли и редуктор перебирали и сайленты перепресовывали. По ходовке и подвеске уже почти все делали. 8-918-462-77-20. Претензий к качеству не было.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Аватара пользователя
Михей_Л
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 00:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 1994

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Михей_Л »

Novice писал(а):На СТО на Димитрова уже освоили очень много действий по ремонту паджериков. И сцепление меняли и редуктор перебирали и сайленты перепресовывали. По ходовке и подвеске уже почти все делали. 8-918-462-77-20. Претензий к качеству не было.
Спасибо за ответ! по ходовке уже лет 5 на разных машинах делаю на бородинской, для примера вся ходовка с задними аммортами 31 500. Нужен электрик и моторист!
Аватара пользователя
Novice
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:07
Откуда: Krasnodar, КМР

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Novice »

Электрики-они ж универсалы. Дима на Дежнева, но к нему очереди всегда.
Novice писал(а):
Loodman писал(а):Народ, а где в Краснодаре есть хороший спец по движкам Паджеровским?
Бензикам?.
Чек горит... да и с холостым и расходом разбираться надо.
Все говорят, что Японец! ::-D: Его компьютер мою машину вообще не увидел. Он меня еще к какому-то типу на ЮМР отправлял, но я так и не доехал. Дима - газовщик (Мыч) может провести пол диагностики - сказать от чего горит чек.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 43&t=33998
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Аватара пользователя
Михей_Л
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 00:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 1994

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Михей_Л »

а где на дежнева? В гаражах?
Аватара пользователя
Novice
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:07
Откуда: Krasnodar, КМР

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Novice »

Столетней давности место электриков, с Сормовской на Дежнева(в сторону Уральской) поворачиваешь и слева по ходу движения за мойками.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Аватара пользователя
Михей_Л
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 00:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 1994

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Михей_Л »

спасибо! смотаюсь!
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Миша Краснодар »

Парни!
Нужен совет!
Надо поменять сайленты на всех передних рычагах. Скрипят нижние оба, левый верхний вроде не скрипит, но все равно за компанию. Правый верхний уже поменял в сборе. Заодно проинспектировать игольчатые подшипники, набить туда смазки, может быть поменять ШРУСы. Ибо шлицевые подразбились. Особенно это видно с новой заглушкой.
вопрос:
1) если делать самому, то куда нести перепрессовывать? И смогу ли я сам перепрессовать задний сайлент нижнего рычага (который в раме). И если не смогу, то есть ли какие-то приспособы для этого в природе?
2) куда податься, чтоб поменяли на сервисе? Почитал про Димитрова (в посте Миши Novice), но далековато. Хочется и рыбку съесть, и на гвоздик сесть... Может есть где поближе к Елизаветке?
Самому сделать предпочтительнее. Ибо 1) есть время; 2) вдруг чего понадобится, так я не спеша куплю в Экзисте; 3) боюсь сервисменов, что накосячат, и не предупредив об этом, на место поставят... Вопрос денег не стоит, т.е. сам хочу делать не из экономии, а исключительно для качества работы.
В общем жду советов и моральной (может и технической) поддержки! :)
З.Ы. С другой стороны в сервис вроде как предпочтительнее, таккак неплохо бы еще поменять задний сальник коленвала. Это сам точно не осилю...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Алёша »

Миш, жду такую же операцию. Сам думаю сайленты дешевле и надёжнее заменить на реставрации ходовой (у них руки заточены под подвеску), гранаты\подшипники можно у Славентия на Грибоедова, он отличный слесарь. Можно всё сделать у него, но заранее договариваться (работает один, объём большой).
Можешь сам раскидать и отвезти на перепрессовку, я очкую нижний рычаг крутить дома без ямы.
89183550375
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Миша Краснодар »

Посмотрел я еще раз внимательно на нижний рычаг и обуяла меня грусть... Похоже, не откручивая передний редуктор, новый сайлент (задний, который в раме) не запрессовать никак... А я такое не осилю однозначно... Даже с ямой. Забрызгал ВД-шкой, скрипеть перестало. Но, скорее всего, до первой лужи...
Ищу сЭрвис...
:(
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Novice
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:07
Откуда: Krasnodar, КМР

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Novice »

Миш, у меня, кажется, есть все сайленты на нижние рычаги оригинал, купленные по ошибке.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Миша Краснодар »

Сайленты и у меня есть. У меня ума нет их поменять...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Алёша »

Алёша писал(а):у Славентия на Грибоедова, 89183550375
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Skyline
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:53
Откуда: Сочи

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Skyline »

Я менял соленблоки мост надо снимать
_SERGEY_
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение _SERGEY_ »

Собираюсь в Краснодар машинку глянуть МПС дизелек 4Д56, где можно приборчиком глянуть на предмет перекраски и дизелю диагностику сделать?
зы: машинку ищу для себя и надолго.
Аватара пользователя
Novice
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:07
Откуда: Krasnodar, КМР

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение Novice »

Если подгонишь на старокубанскую,то приборчиком могу попикать недорого.А по остальному можно к Анатольевичу обратится: 89183750004 (дизелист)
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
_SERGEY_
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение _SERGEY_ »

Благодарю.
зы: чета спец кнопку не вижу, тока "наябедничать"
АлексейС
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 23:47
Двигатель:: 4D56,Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII
Откуда: Краснодар

Re: СТО в Краснодаре

Сообщение АлексейС »

Роман на Гидрострое в гаражах ремонт ходовки и бензиновых движков
Ответить

Вернуться в «Юг России - Ростоff road, Кубань»