Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Техническая модерация форума
Правила форума
В случае проблем с доступом к форуму, трудностях при регистрации, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке: КОНТАКТЫ
В случае проблем с доступом к форуму, трудностях при регистрации, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке: КОНТАКТЫ
- Смирнов
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Техническая модерация форума
Считаю что на форуме (по крайней мере в технических разделах) жизненно необходим новый инструмент.
В связи с появлением огромного количества пользователей которые получают информацию исключительно из социальных сетей, или общения с такими же малограмотными в техническом плане пользователями. Они с абсолютной уверенностью, в своей правоте дают советы, до хрипоты спорят о вещах в которых абсолютно не разбираются.
На первый взгляд проблема не очень серьезная, и теоретически более авторитетные технари по идее должны указывать на явные глупости и ошибки. Но это становиться не всегда возможно, ибо их (ошибок и глупости) становиться все больше, свободного времени и терпения для банального убеждения не всегда хватает. Да и часто приводит к конфликтам.
Как реализовать техническую модерацию?
Мой вариант, либо посредством открытого голосования, либо назначаются три авторитетных в техническом плане модератора (своего рода консилиум), которые наделяются правом указывать на ошибки, неточности и явную глупость отдельных сообщений. По примеру кнопочек благодарности и жалобы.
Пример (вымышленный):
В теме обсуждения колес на pajero 1 пользователь LeRoZ1254 пишет, что ему рассказывал дядя Коля который лично видел за баней у своего свекра квадратные колеса которые штатно ставили на очень редкую комплектацию в 1986 году на Pajero.
Вроде очевидность этой ереси понятна всем... но... при попытке разубедить уважаемого форумчанина все сталкиваются с неожиданной проблемой. Против аргумента: "мамой клянусь" и "хочешь я тебе фотки пришлю" не работают ни каталоги, ни справочники ни какая разумная аргументация.
Поэтому технический модератор, просто нажимает на кнопочку... и вуаля. В сообщении появляется... ну не знаю... например примечание "сообщение проходит проверку на право существования". И двум другим модераторам уходит ссылка на это сообщение, с просьбой проверки. И вот... если все три уважаемые и технически подкованные модераторы сочтут это сообщение "бредом сивой кобылы" то в сообщении так и прилепляется ярлычок например "информация недостоверна и вы можете ее использовать на свой страх и риск".
Я думаю что если не озаботится подобным вниманием к техническим вопросам, очень скоро форум превратиться в газету "московский комсомолец"
Давайте обсудим.
В связи с появлением огромного количества пользователей которые получают информацию исключительно из социальных сетей, или общения с такими же малограмотными в техническом плане пользователями. Они с абсолютной уверенностью, в своей правоте дают советы, до хрипоты спорят о вещах в которых абсолютно не разбираются.
На первый взгляд проблема не очень серьезная, и теоретически более авторитетные технари по идее должны указывать на явные глупости и ошибки. Но это становиться не всегда возможно, ибо их (ошибок и глупости) становиться все больше, свободного времени и терпения для банального убеждения не всегда хватает. Да и часто приводит к конфликтам.
Как реализовать техническую модерацию?
Мой вариант, либо посредством открытого голосования, либо назначаются три авторитетных в техническом плане модератора (своего рода консилиум), которые наделяются правом указывать на ошибки, неточности и явную глупость отдельных сообщений. По примеру кнопочек благодарности и жалобы.
Пример (вымышленный):
В теме обсуждения колес на pajero 1 пользователь LeRoZ1254 пишет, что ему рассказывал дядя Коля который лично видел за баней у своего свекра квадратные колеса которые штатно ставили на очень редкую комплектацию в 1986 году на Pajero.
Вроде очевидность этой ереси понятна всем... но... при попытке разубедить уважаемого форумчанина все сталкиваются с неожиданной проблемой. Против аргумента: "мамой клянусь" и "хочешь я тебе фотки пришлю" не работают ни каталоги, ни справочники ни какая разумная аргументация.
Поэтому технический модератор, просто нажимает на кнопочку... и вуаля. В сообщении появляется... ну не знаю... например примечание "сообщение проходит проверку на право существования". И двум другим модераторам уходит ссылка на это сообщение, с просьбой проверки. И вот... если все три уважаемые и технически подкованные модераторы сочтут это сообщение "бредом сивой кобылы" то в сообщении так и прилепляется ярлычок например "информация недостоверна и вы можете ее использовать на свой страх и риск".
Я думаю что если не озаботится подобным вниманием к техническим вопросам, очень скоро форум превратиться в газету "московский комсомолец"
Давайте обсудим.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Техническая модерация форума
Инструментарий форума не позволяет реализовать все именно в таком виде.
Тем не менее сама идея кажется мне очень интересной и заслуживающей самого пристального внимания и дальнейшей реализации.
Это можно сделать чуть более сложным путём, но подумать есть о чем...
Тем не менее сама идея кажется мне очень интересной и заслуживающей самого пристального внимания и дальнейшей реализации.
Это можно сделать чуть более сложным путём, но подумать есть о чем...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Смирнов
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Техническая модерация форума
Паш, ты как более просвещенный, в вопросах возможностей движка форума, прикинь как можно эту идею реализовать.Nbf писал(а):Инструментарий форума не позволяет реализовать все именно в таком виде.
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Техническая модерация форума
Как было бы замечательно находясь в разделе активные темы, видеть (предположим внизу раздела) всех участников онлайн со всего сайта! И модераторов тоже
семь раз отмерь, один раз отрежь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Техническая модерация форума
Дело не в модераторстве, дело в личном пространстве. Ты так же можешь поставить галочку "неведимки"TERAPEVT писал(а):Как было бы замечательно находясь в разделе активные темы, видеть (предположим внизу раздела) всех участников онлайн со всего сайта! И модераторов тоже
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Техническая модерация форума
Этот список есть на главной странице.TERAPEVT писал(а):Как было бы замечательно находясь в разделе активные темы, видеть (предположим внизу раздела) всех участников онлайн со всего сайта! И модераторов тоже
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- asferrum
- Сообщения: 5484
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Техническая модерация форума
+ к Тарасу!
но.....
форум-есть форум....
этож не интерактивный "справочник по ремонту"....
иначе и форум сдохнет.
порой,конечно,ржачно почитать советы "бывалых".
но.... может это и придает форуму,некую "домашность" чтоли...
все мы периодически ошибаемся(Ермакоффа и Снупыча не имел ввиду )
вообще,глупости надо бы модерировать,но эт надо сидеть ловить их круглые сутки!
у нас же как? кто-нить тупанУл,и понеслаааась "вульва по неровностям"
тема улетает,хорошо если в "курилку",а человек потом обижается...
хорошо если адекватный,то просто обижается. а неадекваты потом нас фаллосами искуственными закидывают.
честно говоря,пока вроде нормуль все было,а если Тарасу чё не нравицца,то как в армии!
"инициатива,имеет инициатора"-его предлагаю на отлов глупышей и назначить!
но.....
форум-есть форум....
этож не интерактивный "справочник по ремонту"....
иначе и форум сдохнет.
порой,конечно,ржачно почитать советы "бывалых".
но.... может это и придает форуму,некую "домашность" чтоли...
все мы периодически ошибаемся(Ермакоффа и Снупыча не имел ввиду )
вообще,глупости надо бы модерировать,но эт надо сидеть ловить их круглые сутки!
у нас же как? кто-нить тупанУл,и понеслаааась "вульва по неровностям"
тема улетает,хорошо если в "курилку",а человек потом обижается...
хорошо если адекватный,то просто обижается. а неадекваты потом нас фаллосами искуственными закидывают.
честно говоря,пока вроде нормуль все было,а если Тарасу чё не нравицца,то как в армии!
"инициатива,имеет инициатора"-его предлагаю на отлов глупышей и назначить!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Техническая модерация форума
Смирнов писал(а):Считаю что на форуме (по крайней мере в технических разделах) жизненно необходим новый инструмент.
В связи с появлением огромного количества пользователей которые получают информацию исключительно из социальных сетей, или общения с такими же малограмотными в техническом плане пользователями. Они с абсолютной уверенностью, в своей правоте дают советы, до хрипоты спорят о вещах в которых абсолютно не разбираются.
На первый взгляд проблема не очень серьезная, и теоретически более авторитетные технари по идее должны указывать на явные глупости и ошибки. Но это становиться не всегда возможно, ибо их (ошибок и глупости) становиться все больше, свободного времени и терпения для банального убеждения не всегда хватает. Да и часто приводит к конфликтам.
я забиваю...всех учить здоровья не хватит...может ограничивать возможность писанины не опытным советчикам?
сделать мин.кол-во возможных вредных советов, затем при превышении этого порога, ограничивать на время, для изучения мануалов.
устанавливать спец. звания? горе-ремонтник...
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Техническая модерация форума
+1 в спорах рождается истина Бывало и модеры тоже не отдупляют проблему.... но на то они модеры, не знают и молчат пока не разберутся с правильным советом, что б модерство свое не поколебать. Ищущим решение своей проблемы нужен ответ здесь и сейчас, пока гуру дождутся, наслушаются всех кого не лень. Зато, я думаю, плюс в этом есть, услышав "возможно" неправильный совет, человек лишний раз залезет под, над, в машину и возможно увидит другую неисправность, о которой и не думал... Типа вопросы "стучит снизу" , а залезть под машину нет желания и начинается : дайте совет почему стучит .... да залезь и посмотри ..мля. Сразу просят ответ , какую запчасть купить ?asferrum писал(а):+ к Тарасу!
но.....
форум-есть форум....
этож не интерактивный "справочник по ремонту"....
иначе и форум сдохнет.
порой,конечно,ржачно почитать советы "бывалых".
но.... может это и придает форуму,некую "домашность" чтоли...
все мы периодически ошибаемся(Ермакоффа и Снупыча не имел ввиду )
вообще,глупости надо бы модерировать,но эт надо сидеть ловить их круглые сутки!
у нас же как? кто-нить тупанУл,и понеслаааась "вульва по неровностям"
тема улетает,хорошо если в "курилку",а человек потом обижается...
хорошо если адекватный,то просто обижается. а неадекваты потом нас фаллосами искуственными закидывают.
честно говоря,пока вроде нормуль все было,а если Тарасу чё не нравицца,то как в армии!
"инициатива,имеет инициатора"-его предлагаю на отлов глупышей и назначить!
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Техническая модерация форума
я забиваю...всех учить здоровья не хватит...может ограничивать возможность писанины не опытным советчикам?
сделать мин.кол-во возможных вредных советов, затем при превышении этого порога, ограничивать на время, для изучения мануалов.
устанавливать спец. звания? горе-ремонтник...[/quote]
Не забивай , дал дельный совет и ..сами разберутся (если голова работает), а остальное трудно воплотить в жизнь, да и кто решит прав или нет чувак
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Техническая модерация форума
здравый смысл, законы физики и химииDimonDimon писал(а): Не забивай , дал дельный совет и ..сами разберутся (если голова работает), а остальное трудно воплотить в жизнь, да и кто решит прав или нет чувак
- asferrum
- Сообщения: 5484
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Техническая модерация форума
Димыч.во ты выдал!!!!!!Dimix писал(а):здравый смысл, законы физики и химииDimonDimon писал(а): Не забивай , дал дельный совет и ..сами разберутся (если голова работает), а остальное трудно воплотить в жизнь, да и кто решит прав или нет чувак
А ты уверен ,что их(законы эти) все форумчане знают?
Воооооо...
А их тоже уважать надо!
Можь они выдающиеся терапевты или гинекологи какие!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- triode-master
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Техническая модерация форума
Техническая модерация нужна.
Бывает и сам пишу, а потом перечитываю и удивляюсь неужели это я написал.
Бред порождает пред.
Много можно писать, но однозначно модерация нужна.
Бывает и сам пишу, а потом перечитываю и удивляюсь неужели это я написал.
Бред порождает пред.
Много можно писать, но однозначно модерация нужна.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Техническая модерация форума
А вы думаете её нет?!
Но и слишком жёстко нельзя.
Полностью с Юрой согласен.
Взрослые дяди, разберёмся.
Ну а чтоб было видно что требуется модерация, есть кнопка "пожаловаться".
Паша думаю прикрутит выпадающие поле чтоб было видно что жалобы технического характера.
Так что всё вполне нормально, жизненно
Но и слишком жёстко нельзя.
Полностью с Юрой согласен.
Взрослые дяди, разберёмся.
Ну а чтоб было видно что требуется модерация, есть кнопка "пожаловаться".
Паша думаю прикрутит выпадающие поле чтоб было видно что жалобы технического характера.
Так что всё вполне нормально, жизненно
- Смирнов
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Техническая модерация форума
А тем временем... в технических разделах начали появляться ссылки на википедию, как на первоисточник... смотрите скоро в инстограме "как я перебирал 75-й мотор на балконе или новые впечатления о жопоруких японских инженерах"
- asferrum
- Сообщения: 5484
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Техническая модерация форума
Тарас,ну такие отчеты,без сомнений ,надо закрывать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.