Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Техническая модерация форума

Техподдержка, новости функционала форума.Все вопросы по функционированию сайта. Вопросы по регистрации и настройкам.

Модераторы: Romik, BAlex

Правила форума
В случае проблем с доступом к форуму, трудностях при регистрации, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке: КОНТАКТЫ
Ответить
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Техническая модерация форума

Сообщение Смирнов »

Считаю что на форуме (по крайней мере в технических разделах) жизненно необходим новый инструмент.
В связи с появлением огромного количества пользователей которые получают информацию исключительно из социальных сетей, или общения с такими же малограмотными в техническом плане пользователями. Они с абсолютной уверенностью, в своей правоте дают советы, до хрипоты спорят о вещах в которых абсолютно не разбираются.
На первый взгляд проблема не очень серьезная, и теоретически более авторитетные технари по идее должны указывать на явные глупости и ошибки. Но это становиться не всегда возможно, ибо их (ошибок и глупости) становиться все больше, свободного времени и терпения для банального убеждения не всегда хватает. Да и часто приводит к конфликтам.
Как реализовать техническую модерацию?
Мой вариант, либо посредством открытого голосования, либо назначаются три авторитетных в техническом плане модератора (своего рода консилиум), которые наделяются правом указывать на ошибки, неточности и явную глупость отдельных сообщений. По примеру кнопочек благодарности и жалобы.
Пример (вымышленный):
В теме обсуждения колес на pajero 1 пользователь LeRoZ1254 пишет, что ему рассказывал дядя Коля который лично видел за баней у своего свекра квадратные колеса которые штатно ставили на очень редкую комплектацию в 1986 году на Pajero.
Вроде очевидность этой ереси понятна всем... но... при попытке разубедить уважаемого форумчанина все сталкиваются с неожиданной проблемой. Против аргумента: "мамой клянусь" и "хочешь я тебе фотки пришлю" не работают ни каталоги, ни справочники ни какая разумная аргументация.
Поэтому технический модератор, просто нажимает на кнопочку... и вуаля. В сообщении появляется... ну не знаю... например примечание "сообщение проходит проверку на право существования". И двум другим модераторам уходит ссылка на это сообщение, с просьбой проверки. И вот... если все три уважаемые и технически подкованные модераторы сочтут это сообщение "бредом сивой кобылы" то в сообщении так и прилепляется ярлычок например "информация недостоверна и вы можете ее использовать на свой страх и риск".
Я думаю что если не озаботится подобным вниманием к техническим вопросам, очень скоро форум превратиться в газету "московский комсомолец"
Давайте обсудим.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Техническая модерация форума

Сообщение Nbf »

Инструментарий форума не позволяет реализовать все именно в таком виде.
Тем не менее сама идея кажется мне очень интересной и заслуживающей самого пристального внимания и дальнейшей реализации.
Это можно сделать чуть более сложным путём, но подумать есть о чем...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Техническая модерация форума

Сообщение SNOOPER »

Только ЗА. :)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Техническая модерация форума

Сообщение Смирнов »

Nbf писал(а):Инструментарий форума не позволяет реализовать все именно в таком виде.
Паш, ты как более просвещенный, в вопросах возможностей движка форума, прикинь как можно эту идею реализовать.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Техническая модерация форума

Сообщение TERAPEVT »

Как было бы замечательно находясь в разделе активные темы, видеть (предположим внизу раздела) всех участников онлайн со всего сайта! И модераторов тоже ::-D:
семь раз отмерь, один раз отрежь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Техническая модерация форума

Сообщение SNOOPER »

А зачем? Досье вести?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Техническая модерация форума

Сообщение DenVer »

TERAPEVT писал(а):Как было бы замечательно находясь в разделе активные темы, видеть (предположим внизу раздела) всех участников онлайн со всего сайта! И модераторов тоже ::-D:
Дело не в модераторстве, дело в личном пространстве. Ты так же можешь поставить галочку "неведимки"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Техническая модерация форума

Сообщение Nbf »

TERAPEVT писал(а):Как было бы замечательно находясь в разделе активные темы, видеть (предположим внизу раздела) всех участников онлайн со всего сайта! И модераторов тоже ::-D:
Этот список есть на главной странице.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Техническая модерация форума

Сообщение asferrum »

+ к Тарасу!
но.....
форум-есть форум.... :(
этож не интерактивный "справочник по ремонту"....
иначе и форум сдохнет.
порой,конечно,ржачно почитать советы "бывалых".
но.... может это и придает форуму,некую "домашность" чтоли...
все мы периодически ошибаемся(Ермакоффа и Снупыча не имел ввиду :) )
вообще,глупости надо бы модерировать,но эт надо сидеть ловить их круглые сутки!
у нас же как? кто-нить тупанУл,и понеслаааась "вульва по неровностям" ::-D:
тема улетает,хорошо если в "курилку",а человек потом обижается...
хорошо если адекватный,то просто обижается. а неадекваты потом нас фаллосами искуственными закидывают. ::-D:
честно говоря,пока вроде нормуль все было,а если Тарасу чё не нравицца,то как в армии! ::-D:
"инициатива,имеет инициатора"-его предлагаю на отлов глупышей и назначить! :;-):
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Техническая модерация форума

Сообщение Dimix »

Смирнов писал(а):Считаю что на форуме (по крайней мере в технических разделах) жизненно необходим новый инструмент.
В связи с появлением огромного количества пользователей которые получают информацию исключительно из социальных сетей, или общения с такими же малограмотными в техническом плане пользователями. Они с абсолютной уверенностью, в своей правоте дают советы, до хрипоты спорят о вещах в которых абсолютно не разбираются.
На первый взгляд проблема не очень серьезная, и теоретически более авторитетные технари по идее должны указывать на явные глупости и ошибки. Но это становиться не всегда возможно, ибо их (ошибок и глупости) становиться все больше, свободного времени и терпения для банального убеждения не всегда хватает. Да и часто приводит к конфликтам.
:*THUMBS UP*:
я забиваю...всех учить здоровья не хватит...может ограничивать возможность писанины не опытным советчикам?
сделать мин.кол-во возможных вредных советов, затем при превышении этого порога, ограничивать на время, для изучения мануалов.
устанавливать спец. звания? горе-ремонтник...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Техническая модерация форума

Сообщение Dimon 71 »

asferrum писал(а):+ к Тарасу!
но.....
форум-есть форум.... :(
этож не интерактивный "справочник по ремонту"....
иначе и форум сдохнет.
порой,конечно,ржачно почитать советы "бывалых".
но.... может это и придает форуму,некую "домашность" чтоли...
все мы периодически ошибаемся(Ермакоффа и Снупыча не имел ввиду :) )
вообще,глупости надо бы модерировать,но эт надо сидеть ловить их круглые сутки!
у нас же как? кто-нить тупанУл,и понеслаааась "вульва по неровностям" ::-D:
тема улетает,хорошо если в "курилку",а человек потом обижается...
хорошо если адекватный,то просто обижается. а неадекваты потом нас фаллосами искуственными закидывают. ::-D:
честно говоря,пока вроде нормуль все было,а если Тарасу чё не нравицца,то как в армии! ::-D:
"инициатива,имеет инициатора"-его предлагаю на отлов глупышей и назначить! :;-):
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
+1 в спорах рождается истина :*THANK*: Бывало и модеры тоже не отдупляют проблему.... но на то они модеры, не знают и молчат пока не разберутся с правильным советом, что б модерство свое не поколебать. Ищущим решение своей проблемы нужен ответ здесь и сейчас, пока гуру дождутся, наслушаются всех кого не лень. Зато, я думаю, плюс в этом есть, услышав "возможно" неправильный совет, человек лишний раз залезет под, над, в машину и возможно увидит другую неисправность, о которой и не думал... Типа вопросы "стучит снизу" , а залезть под машину нет желания и начинается : дайте совет почему стучит :*WALL*: .... да залезь и посмотри ..мля. Сразу просят ответ , какую запчасть купить ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Техническая модерация форума

Сообщение Dimon 71 »

:*THUMBS UP*:
я забиваю...всех учить здоровья не хватит...может ограничивать возможность писанины не опытным советчикам?
сделать мин.кол-во возможных вредных советов, затем при превышении этого порога, ограничивать на время, для изучения мануалов.
устанавливать спец. звания? горе-ремонтник...[/quote]


Не забивай , дал дельный совет и ..сами разберутся (если голова работает), а остальное трудно воплотить в жизнь, да и кто решит прав или нет чувак
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Техническая модерация форума

Сообщение Dimix »

DimonDimon писал(а): Не забивай , дал дельный совет и ..сами разберутся (если голова работает), а остальное трудно воплотить в жизнь, да и кто решит прав или нет чувак
здравый смысл, законы физики и химии
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Техническая модерация форума

Сообщение asferrum »

Dimix писал(а):
DimonDimon писал(а): Не забивай , дал дельный совет и ..сами разберутся (если голова работает), а остальное трудно воплотить в жизнь, да и кто решит прав или нет чувак
здравый смысл, законы физики и химии
Димыч.во ты выдал!!!!!!
А ты уверен ,что их(законы эти) все форумчане знают?
Воооооо...
А их тоже уважать надо!
Можь они выдающиеся терапевты или гинекологи какие!!!!
::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Техническая модерация форума

Сообщение triode-master »

Техническая модерация нужна.
Бывает и сам пишу, а потом перечитываю и удивляюсь неужели это я написал.

Бред порождает пред.
Много можно писать, но однозначно модерация нужна.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Техническая модерация форума

Сообщение SNOOPER »

А вы думаете её нет?! ::-[:
Но и слишком жёстко нельзя.
Полностью с Юрой согласен.
Взрослые дяди, разберёмся.
Ну а чтоб было видно что требуется модерация, есть кнопка "пожаловаться".
Паша думаю прикрутит выпадающие поле чтоб было видно что жалобы технического характера.
Так что всё вполне нормально, жизненно ::-D:
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Техническая модерация форума

Сообщение Смирнов »

А тем временем... в технических разделах начали появляться ссылки на википедию, как на первоисточник... смотрите скоро в инстограме "как я перебирал 75-й мотор на балконе или новые впечатления о жопоруких японских инженерах"
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Техническая модерация форума

Сообщение asferrum »

Тарас,ну такие отчеты,без сомнений ,надо закрывать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка сайта»