Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Друзья, вот ездим мы там на всякие покатушки и соревнования, организованные другими клубами, а возникает вопрос - почему же такой многочисленный известный и дружный Паджеро 4х4 клуб не организовывает ничего подобного?
Есть идея и огромное желание организовать ежегодное (может и двухсезонное) серьезное (не официальное) межклубное соревнование (мероприятие).
Т.е. под этим я подразумеваю полноценное соревнование одного дня (?) в удалении до 120 км. от МКАД, с зачетным временем не менее 12 часов, с максимальной протяженностью маршрута до 90-100 км., с ОЧЕНЬ интересными и не простыми точками, с хорошим призовым фондом, с организацией прохождения маршрута по типу трофи-рейда (преодоление больших дистанций по грунтовым дорогам и попутным взятием бальных точек, соответствующих категории сложности), три зачетных категории + квадро, рекламой на всех 4х4 ресурсах, сми района проведения и т.п.
Понятно, что организация дело неблагодарное, но все же ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ!!!
Хотелось бы услышать ваши мнения, а также понять есть ли у нас, разделяющие эту идею, люди и возможно ли собрать команду оргов из Паджеро клуба, способную организовать такого рода мероприятие.
Есть идея и огромное желание организовать ежегодное (может и двухсезонное) серьезное (не официальное) межклубное соревнование (мероприятие).
Т.е. под этим я подразумеваю полноценное соревнование одного дня (?) в удалении до 120 км. от МКАД, с зачетным временем не менее 12 часов, с максимальной протяженностью маршрута до 90-100 км., с ОЧЕНЬ интересными и не простыми точками, с хорошим призовым фондом, с организацией прохождения маршрута по типу трофи-рейда (преодоление больших дистанций по грунтовым дорогам и попутным взятием бальных точек, соответствующих категории сложности), три зачетных категории + квадро, рекламой на всех 4х4 ресурсах, сми района проведения и т.п.
Понятно, что организация дело неблагодарное, но все же ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ!!!
Хотелось бы услышать ваши мнения, а также понять есть ли у нас, разделяющие эту идею, люди и возможно ли собрать команду оргов из Паджеро клуба, способную организовать такого рода мероприятие.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Мы только за - готовы помочь.
Но прошу не забывать что снежный барс и птф - тоже достаточно весомые мероприятия на организацию которых уходит много времени и сил.
P.S. А лучше давай встретимся я тебе все расcкажу.
Но прошу не забывать что снежный барс и птф - тоже достаточно весомые мероприятия на организацию которых уходит много времени и сил.
P.S. А лучше давай встретимся я тебе все расcкажу.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Видишь ли, любое серьезное соревнование рано или поздно натыкается на два ограничения.
Первое - количество участников. Чем мероприятие популярнее, тем больше приезжает машин. Соответственно, рано или поздно этот снежный ком вырастает до таких размеров, что не может быть обслужен командой оргов одного клуба. Дальше путей два - либо сворачивать проведение мероприятий (ОВЖ), либо вводить ограничения по количеству участников (Чухлома, Охота на лис).
Второе - места проведения. Если каждый год делать новые трассы, то это никак не 120 км от Москвы. А если делать каждый год на одном месте, то через пару лет мероприятие изживет само себя (Дислокация).
На мой взгляд, сейчас клубная тактика выглядит так: параллельно работают несколько орговских команд, которые делают каждая свои соревнования, но проходят они каждый месяц. Таким образом, вектор движения таков - небольшие мероприятия на 20-30 машин, но разной направленности и на регулярной основе. В принципе я не вижу проблемы сделать одно мега-мероприятие при объединении усилий этих оргов. Ключевой вопрос - ЗАЧЕМ? При наличии таких брендов как ПТФ и Снежный Барс - какова потребность придумывать что-то еще?
Первое - количество участников. Чем мероприятие популярнее, тем больше приезжает машин. Соответственно, рано или поздно этот снежный ком вырастает до таких размеров, что не может быть обслужен командой оргов одного клуба. Дальше путей два - либо сворачивать проведение мероприятий (ОВЖ), либо вводить ограничения по количеству участников (Чухлома, Охота на лис).
Второе - места проведения. Если каждый год делать новые трассы, то это никак не 120 км от Москвы. А если делать каждый год на одном месте, то через пару лет мероприятие изживет само себя (Дислокация).
На мой взгляд, сейчас клубная тактика выглядит так: параллельно работают несколько орговских команд, которые делают каждая свои соревнования, но проходят они каждый месяц. Таким образом, вектор движения таков - небольшие мероприятия на 20-30 машин, но разной направленности и на регулярной основе. В принципе я не вижу проблемы сделать одно мега-мероприятие при объединении усилий этих оргов. Ключевой вопрос - ЗАЧЕМ? При наличии таких брендов как ПТФ и Снежный Барс - какова потребность придумывать что-то еще?
Клубный самогонщик.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Конечно, я не спорю о том, что это хорошие и трудоемкие мероприятия, но они клубные все таки. Это даже хорошо, что они собирают немало одноклубников, так как если будет межклубное мероприятие, организованное нашим клубом мы будем иметь дополнительную поддержку по количеству участников. Хотя на мой взгляд для того чтобы собирать много участников есть два основных фактора - это степень интересности соревнования и хороший призовой фонд.Romik писал(а):Мы только за - готовы помочь.
Но прошу не забывать что снежный барс и птф - тоже достаточно весомые мероприятия на организацию которых уходит много времени и сил.
Можно на масленицеP.S. А лучше давай встретимся я тебе все расcкажу.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Кстати, на Ультиматуме - Железная хватка наших экипажей было три-четыре из 20 участников. Остальные представляли, соответственно, другие клубы. Чем не межклубное соревнование?
В общем, мое мнение такое. Номинально соревнований у нас достаточно:
- Снежный Барс
- ПТФ
- ДР клуба
это из крупных.
Из менее масштабных в хронологическом порядке:
- Масленица
- Дуралей-Трофи
- Домино
- Ультиматум
- TRT
- ДР Автофора
Получается, что расти количественно смысла мало. А вот работать над качественным развитием уже имеющихся мероприятий - это нужно и полезно.
В общем, мое мнение такое. Номинально соревнований у нас достаточно:
- Снежный Барс
- ПТФ
- ДР клуба
это из крупных.
Из менее масштабных в хронологическом порядке:
- Масленица
- Дуралей-Трофи
- Домино
- Ультиматум
- TRT
- ДР Автофора
Получается, что расти количественно смысла мало. А вот работать над качественным развитием уже имеющихся мероприятий - это нужно и полезно.
Клубный самогонщик.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Не вижу никакой проблемы расширить мероприятие до нужных масштабов, не очень понимаю вообще почему вводятся ограничения по количеству участников. Конечно, когда речь идет об ограниченном пространстве места проведения то да, а когда есть свобода действий, то почему нет... причина видится только в нежелании организаторов делать больше работу либо расширять свой состав...Первое - количество участников. Чем мероприятие популярнее, тем больше приезжает машин. Соответственно, рано или поздно этот снежный ком вырастает до таких размеров, что не может быть обслужен командой оргов одного клуба. Дальше путей два - либо сворачивать проведение мероприятий (ОВЖ), либо вводить ограничения по количеству участников (Чухлома, Охота на лис).
Да, полностью согласен, НО если взять например рамки одной прилегающей области, так там на 10 лет хватит дорожек чтобы они не пересеклись ни разу, ну да, конечно из раза в раз новые согласования с районными администрациями, ну и что это не смертельно.Второе - места проведения. Если каждый год делать новые трассы, то это никак не 120 км от Москвы. А если делать каждый год на одном месте, то через пару лет мероприятие изживет само себя (Дислокация).
Ну на вопрос "Зачем" я отвечать не буду, т.к. он филосовский. А ПТФ и Снежный Барс - это бренды только в рамках нашего клуба и не более, а речь идет о МЕЖКЛУБНОМ соревновании другого уровня и не только для нашего клуба, а для многих других. Да и клубные соревнования как таковыми соревнованиями не являются, а больше как просто дружественные выезды с элементами спортивной части. Дело в том, что чем масштабней и интересней мероприятие тем больше хочется на него попасть и если не попал - трагедия, а про все маленькие всегда думаешь "поеду - хорошо, нет - ну и ладно".Ключевой вопрос - ЗАЧЕМ? При наличии таких брендов как ПТФ и Снежный Барс - какова потребность придумывать что-то еще?
Даже простой пример с Ультиматумом и ТЗЧ, одни даты, хочется и туда и туда, НО поеду на ТЗЧ за 250 км в Тулу вместо 100км. до Переславля, а почему?...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26557
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Я тебе сейчас вопрос на засыпку задам... Скажи, ты анонс 10го ПТФ вообще читал?Тимоха писал(а):
Ну на вопрос "Зачем" я отвечать не буду, т.к. он филосовский. А ПТФ и Снежный Барс - это бренды только в рамках нашего клуба и не более, а речь идет о МЕЖКЛУБНОМ соревновании другого уровня и не только для нашего клуба, а для многих других.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Элементарно, Ватсон. Организаторы несут полную ответственность, вплоть до уголовной, за все что сотворит каждый из приехавших. Следовательно, всю ту толпу, которая приедет, надо банально контролировать. Чтобы потом не пришлось разгребаться с въехавшими в чужой огород котлетами, украденной у музыкантов техникой, банальным мордобоем и много еще с чем. Теперь представь себе масштабы крупного мероприятия. Это 200-300 машин участников плюс еще столько же гостевых. Для удобства возьмем всего 500. Это из расчтета по 2 человека с машины, как минимум 1000 человек на поляне. Для нормального контроля за ситуацией соотношение количества оргов к общему количеству участников+ гостей должно быть порядка 1:20, т.е. на 20 приехавших 1 орг. Соответственно, мероприятие масштаба, который мы обсуждаем, должна обслуживать команда где-то из 50 человек. Еще комментарии нужны?Тимоха писал(а): Не вижу никакой проблемы расширить мероприятие до нужных масштабов, не очень понимаю вообще почему вводятся ограничения по количеству участников. Конечно, когда речь идет об ограниченном пространстве места проведения то да, а когда есть свобода действий, то почему нет... причина видится только в нежелании организаторов делать больше работу либо расширять свой состав...
Клубный самогонщик.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Так в чем проблема-то????? в том, чтобы найти 50 оргов?... ну х.з. Во-первых, до такого уровня мероприятие дорастет не так сразу, т.е. будет время нарастить команду оргов, плюс недостачу можно компенсировать волонтерами и т.п. Ты действительно думаешь, что сборище в 1000 человек способно наделать всяких бед сильно больше сборища в 100, а я думаю, что все зависит от КАЧЕСТВА этой толпы, а джиперский контенгент я не могу назвать самым худшим. Да, конечно если 1000 человек пойдут бить морды 100 человекам, то вторые обречены. Достаточно элементарных мер и правил дисциплины + к этому - это должно быть СОРЕВНОВАНИЕ на которое люди приезжают больше за призами и участием, а не на пикник водки попить. На собственном опыте могу сказать, что когда приезжаешь на соревнование водка есть, но пить её некогда также как и шататься по соседским лагерям и деревням. И всетаки пока нет убедительных доводов против организации масштабного мероприятия кроме как нежелание заниматься организацией оного.Капитан_Немо писал(а):Элементарно, Ватсон. Организаторы несут полную ответственность, вплоть до уголовной, за все что сотворит каждый из приехавших. Следовательно, всю ту толпу, которая приедет, надо банально контролировать. Чтобы потом не пришлось разгребаться с въехавшими в чужой огород котлетами, украденной у музыкантов техникой, банальным мордобоем и много еще с чем. Теперь представь себе масштабы крупного мероприятия. Это 200-300 машин участников плюс еще столько же гостевых. Для удобства возьмем всего 500. Это из расчтета по 2 человека с машины, как минимум 1000 человек на поляне. Для нормального контроля за ситуацией соотношение количества оргов к общему количеству участников+ гостей должно быть порядка 1:20, т.е. на 20 приехавших 1 орг. Соответственно, мероприятие масштаба, который мы обсуждаем, должна обслуживать команда где-то из 50 человек. Еще комментарии нужны?
А ПТФ и СБ я считаю очень душевными и хорошими мероприятиями, НО НЕ соревнованиями, и не вижу смысла ставить их в пример
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26557
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
А мой вопрос?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Согласен, есть заделы с которых можно развиваться, НО почему не развиваемся??? Могу предположить ответ - всех итак все устраивает...Получается, что расти количественно смысла мало. А вот работать над качественным развитием уже имеющихся мероприятий - это нужно и полезно.
Давайте спросим у каждого главного орга наших основных мероприятий, готовы ли они из "своего детища" вырастить значительно более серьезное соревнование и что они готовы и считают нужным для этого сделать.
Вот например ты, Влад, можешь назвать недостатки своего мероприятия, мешающие ему развиваться, изменения, направленные на улучшение и популяризацию и готов ли к вышеуказанному?
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
ответNbf писал(а):Я тебе сейчас вопрос на засыпку задам... Скажи, ты анонс 10го ПТФ вообще читал?
Читал, не помню уже. Попробую угадать, ты хочешь сказать о том, что оно заявлялось как межклубное?А ПТФ и СБ я считаю очень душевными и хорошими мероприятиями , НО НЕ соревнованиями, и не вижу смысла ставить их в пример
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26557
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Не заявлялся, а заявляется, он пока еще не наступил... )))
Так что пока не поздно что-то додумать и дореализовать...
Так что пока не поздно что-то додумать и дореализовать...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Я подумал, что ты про ПТФ 10-го года...Nbf писал(а):Не заявлялся, а заявляется, он пока еще не наступил... )))
Так что пока не поздно что-то додумать и дореализовать...
Я готов принимать участие и реализовывать новые и старые идеи, но вопрос в том, что возможно кому-то из команды ПТФа не понравится то, что я со "своим уставом в чужой монастырь", и многие, мне думается скажут, "зачем эдак, ведь всегда было так". Вот поэтому-то и нужно сначала от главных оргов, понимание того есть ли желание...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26557
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Ну я чего тогда к тебе с расспросами то пристаю?
Все не так сложно: изложи свое видение, но не общими словами только
Можно в личку
Все не так сложно: изложи свое видение, но не общими словами только
Можно в личку
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Тимоха, и вправду, давай свои идеи! Я бы с удовольствием что-нибудь более масштабное замутил! Вот только поверь, с местом в 120км от Москвы очень сложно...
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Думаю, кто ищет тот всегда найдет Коль, а в чем сложность расскажи.Микола писал(а):Тимоха, и вправду, давай свои идеи! Я бы с удовольствием что-нибудь более масштабное замутил! Вот только поверь, с местом в 120км от Москвы очень сложно...
Я вот например уже два дня смотрю на карту и вижу... вижу потенциальные варианты. Я думаю такой алгоритм(хотя он стандартен, но все же): Находим на карте место с наибольшим количеством речушек, болот и леса и наименьшим количеством деревенек, затем едем на разведку и если все ок согласовываем с администрацией (если не дают добро едем на другие потенциальные места, можно все это одновременно чтобы страховаться по срокам), затем прокатываем (прокатка должна занять достаточно времени, чтобы все было продуманно). Маршрут должен строиться по принципу основной дороги для всех категорий (обычные безколейные грунтовки, местами раздваивающейся, с отворотками на точки, на тяжелых участках должна быть возможность объезда для более слабых категорий ), т.е. основная нитка маршрута должна быть ненапрягающей, во-первых для того чтобы не собирать очередей, во-вторых для того, чтобы она доставляла удовольствие и отдых и добавляла эффекта гонки, а не бесконечного ковыряния в грязи на точках, а на точки уже каждый для себя сам решит лезть или нет. На такой протяженности маршрута она неизбежно затронет несколько деревень (без дорог общего пользования), но это даже хорошо, т.к. тем, кто едут в "стандарте" будет интересно, т.к. за весь продолжительный день только лесной пейзаж может утомить. А вот точки должны быть разной бальности 1-10 трех категорий зел,желт,красн, т-е список точек для всех один, но они все помечены цветом и каждый сам для себя решает на что способен его автомобиль, насколько он хочет выиграть и получить приз и т.п. Точки нужно делать интересными (что, к сожалению, редкость на соревнованиях), конечно сложно сделать 3-х бальную точку интересной, но можно
Соответственно под такой маршрут нужно больше времени, считаю рациональным 12-14 часов, т.е. старт в 9-10 утра, финиш 12-01 ночи, и вот только в таком временном интервале есть где разгуляться стратегии и тактике, есть время объединиться в команды, есть время починиться, насладиться природой, а не только судорожными и яростными навыками орудования лопатой и т.п. Сразу из этого же вытекает результаты и награждение, которые перетекают на следующий день, что тоже очень правильно, т.к. все будут отдохнувшие и не будут спешить удрать с середины награждения "ибо уже сил нет"... а при финише музыка и все дела, т.е. приехал, накатил и танцевать или за столик в партере пообщаться и спокойно пойти спать, да и на буйные поступки у народа сил не будет уже - это к вопросу о безопасности, т.к. все сумасбродства - это от ничем не занятых мозгов и наличия физической силы (которую мы у всех ненавязчиво заберем с помощью лопат и лебедок )
За два дня мной прорисовано два потенциальных интересных маршрута каждый около 90-100 км с возможностью уменьшения до 50-60 км (меньше считаю нецелесообразно), надо еще пару таких наваять и ехать на разведку Рисовал с трех карт одновременно - яндекса-спутника-озика... так ради интереса
Ну в общем писать еще можно много, и это все останется теорией, которая не стоит и части практических действий
Хочу напомнить про основной вопрос темы, он все таки тоже актуален
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
А как же приятно быть оргами например той же Чухломы, смотреть на это огромное поле, заставленное машинами и понимать что это дело твоих рук , это же колоссальное моральное удовлетворение можно испытать....
По поводу анонса 10-го ПТФа, анонс отличный, ком.предложение д/спонсоров тоже. Да, конечно это фестиваль, конечно развлекательная программа, аниматоры и музыка и т.п. все это здорово и нужно, НО "нет" соревновательной части, вернее есть мини ориентирование, мини спринт (спринт - это вообще минибаха, т.е. если ехать на результат минус машина, я в них никогда не участвовал и не буду) и т.п. так с такой концепцией фестиваль обречен быть только клубным (честно говоря я и не уверен что надо его выводить из этих рамок). НЕ ПРИЕДУТ к нам другие джиперы на наш фестиваль, а почему, потому, что соревнования по большому счету нет и призов тоже (утрирую), а они едут с серьезными намерияниями, "в призы" и тупо стоять в очереди в лесу им тоже не интересно, и сам фестиваль интересен немногим сторонним жиперам, а вот гонка - да, призы - да. Да, конечно при этом частично потеряется дружественность мероприятия, но кто сказал, что соревнование должно быть простым. А реклама мероприятия, есть ли уже на всех ресурсах, нету, т.к. соревнование для ММС и "родственников". Да и рекламировать сугубо фестивальную часть нет смысла, может конечно кто-то и приедет, но не много, т.к. люди котлеты строят не ради фестивалей, а ради побед и т.д.
Не хочу никого обидеть из оргов ПТФа, но фестивальная часть на высоте, а вот соревновательная подлежит серьезным доработкам. (Это конечно в том случае если брать ПТФ за основу мега-мероприятия-соревнования)
По поводу анонса 10-го ПТФа, анонс отличный, ком.предложение д/спонсоров тоже. Да, конечно это фестиваль, конечно развлекательная программа, аниматоры и музыка и т.п. все это здорово и нужно, НО "нет" соревновательной части, вернее есть мини ориентирование, мини спринт (спринт - это вообще минибаха, т.е. если ехать на результат минус машина, я в них никогда не участвовал и не буду) и т.п. так с такой концепцией фестиваль обречен быть только клубным (честно говоря я и не уверен что надо его выводить из этих рамок). НЕ ПРИЕДУТ к нам другие джиперы на наш фестиваль, а почему, потому, что соревнования по большому счету нет и призов тоже (утрирую), а они едут с серьезными намерияниями, "в призы" и тупо стоять в очереди в лесу им тоже не интересно, и сам фестиваль интересен немногим сторонним жиперам, а вот гонка - да, призы - да. Да, конечно при этом частично потеряется дружественность мероприятия, но кто сказал, что соревнование должно быть простым. А реклама мероприятия, есть ли уже на всех ресурсах, нету, т.к. соревнование для ММС и "родственников". Да и рекламировать сугубо фестивальную часть нет смысла, может конечно кто-то и приедет, но не много, т.к. люди котлеты строят не ради фестивалей, а ради побед и т.д.
Не хочу никого обидеть из оргов ПТФа, но фестивальная часть на высоте, а вот соревновательная подлежит серьезным доработкам. (Это конечно в том случае если брать ПТФ за основу мега-мероприятия-соревнования)
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26557
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
На самом деле, если ты увидел только это - анонс дерьмовый...)))Тимоха писал(а): По поводу анонса 10-го ПТФа, анонс отличный, ком.предложение д/спонсоров тоже. Да, конечно это фестиваль, конечно развлекательная программа, аниматоры и музыка и т.п. все это здорово и нужно, НО "нет" соревновательной части, вернее есть мини ориентирование, мини спринт
Планируется и П1 и П2 и П3 и даже ATV.
Ладно - будем значит (как минимум) анонс дополнять...))
upd
А ты думай, думай. Опыта у тебя не мало, энергия - вон тоже есть ))))
Ты только когда армии и фронта расставлять будешь по картам, учти, что на каждом кусочке земли нужно получить согласие собственника этой земли. То есть когда ты со спутника спустишься на реальную почву, у тебя дух захватит от бумажной работы, часть или вся которой может оказаться бесполезной, т.к. владелец одного их участков, где-то по середине маршрута, вдруг откажется иметь с оргами дело...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4371 раз
Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.
Только об этом забывают.................Nbf писал(а): Ты только когда армии и фронта расставлять будешь по картам, учти, что на каждом кусочке земли нужно получить согласие собственника этой земли. То есть когда ты со спутника спустишься на реальную почву, у тебя дух захватит от бумажной работы, часть или вся которой может оказаться бесполезной, т.к. владелец одного их участков, где-то по середине маршрута, вдруг откажется иметь с оргами дело...