Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)

Обсуждаем только клубные мероприятия. TRT, ПТФ, Снежный Барс.
Совместные выезды. ТРТ (Total Recall Trophy), Паджеро Трофи Фестивал.
Endurance Trophy.

Модераторы: Romik, Смайлик

Petrov
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:42
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: МосОбл
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября

Сообщение Petrov »

да, прогулка удалась, хоть второй день и без вас :))
не сошлись на "Эльбе" всего то в нескольких километрах.
обработаю фотки - добавлю
П2-рестайл 2000 коротышка, Купер СТТ 32", лебёдка, корзина, автопалатка АП-1 :)
Аватара пользователя
Отбойник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:19
Откуда: Москва

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября

Сообщение Отбойник »

Да, хорошо прокатились!!!
Мои фотки: http://my.mail.ru/mail/ivanvl/photo?album_id=3049
Серега, твои адские крены в лесовозной колее на регистратор, к сожалению, не записались - машина заглушена была...
МПС, BFG KM2 MT 265/75 R16, Iron Man, Safary Shnorkel
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября

Сообщение eddik »

Привет классные фото.Хорошо покатались.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября

Сообщение oibeer »

В прошлом году мы так и не закончили намеченный маршрут по Рязанской Мещере (прошлогодний отчет), поэтому продолжить его было решено осенью этого года. С датами правда,мы немного промахнулись, плнировали ехать в тех же числах, что и в прошлом году, но получилось даже интереснее, по первому снегу. За пару недель до выезда, немного освежил трек маршрута и добавил новых точек. В назначенный день собрали небольшую колонну из 4-х машин и начали увлекательно отдыхать. Заходили со стороны Спас-Клепиков, где должны были выходить в прошлом году. Основная идея была пройти Мещеру от Спас-Клепиков, дойти до крайних южных точек реки Пра и дальше выйти через бывший поселок Курша-2 в Туму. Получилось почти все.

1.Первой точкой был торфоперегруз близ поселка Болонь на железнодорожной станции с говорящим названием Мещера.
Изображение


2. На удивление, там еще есть чего посмотреть. На фото тот самый торфоперегруз, по которому торф с узкоколейки попадал на "широкую колею". В арке грузились вагоны на широкой колее.
Изображение


3. А тут разгружались узкоколейные вагоны.
Изображение


4. Далее торф поднимался по элеватору.
Изображение


5.
Изображение


6. Около торфоперегруза есть небольшая железная конструкция, строго под габариты узкоколейных вагонов. Смотритель станции не смогла нам рассказать в чем предназначение этой конструкции. Мы предположили что там подсушивали торф перед перегрузом. Возможно кто-то владеет этой информацией?
Изображение


7. Рядом подобная конструкция в более разобранном виде.
Изображение


8. Больше всего удивило, что полотно и вагоны не попилили на металл, как все остальное вокруг.
Изображение


9. Хотя она уже не представляет практической ценности, так как торф вывозят на грузовиках.
Изображение


10. Бывшие торфоразработки
Изображение


11. Дороги на бывших торфяных полях, в большинстве своем, легко проезжабельны.
Изображение


12. Начиная от Бронниц на дорогах и вокруг лежал снег, за бортом был устойчивый минус, абс неустанно трещала, а арки покрывались толстым слоем льда.
Изображение


13. Местами дороги были проезжабельны куда меньше и приходилось подключать передок.
Изображение


14. Соседство узкоколейки и жилого сектора в Болони.
Изображение


15. От Болони лесами ушли в Заднепилево, где пересекли Пру.
Изображение


16. Около Заводской слободы вошли в национальный парк Мещера. Мост через Пру был перегорожен буханкой с егерями. Описал им наш маршрут и преследуемые цели поездки после чего они пропустили нас без путевок и мзды. Оказались очень адекватные люди.
Изображение


17. Беседка около знаменитого 273 кордона Паустовского.
Изображение


18. Сам кордон закрыт, лезть не стали, время поджимало.
Изображение


19. Пейзажи Пры.
Изображение


20. А вот тут нас ждал облом. Мост Горки-Ольгино разрушен.
Изображение


21. Пытаться с ним что-либо делать бесполезно. Запланированный спецучасток приходится пропустить. Зато экономим время и быстро добираемся до Деулино.
Изображение


22. Обмелевшая Пра в районе Деулино.
Изображение


23. Перед машины покрыт толстым слоем глазури из смеси песка и льда.
Изображение


24. Едем лесными тропами.
Изображение


25. Колесница апокалипсиса.
Изображение


26. Дорога в безысходность.
Изображение


27. Зная о бушевавших лесных пожарах, названия сами так и просятся. Название к этой фотке додумайте сами)
Изображение


28. Новые диодные фары оттаивают точно по рефлектору.
Изображение


29.
Изображение


30. По сравнению с прошлым годом, уровень воды в Пре упал метра на полтора.
Изображение


31. На ночь встали в том же месте, что и в прошлом году. Очень уж оно нам понравилось. Теперь тут есть пляж.
Изображение


32. Вся поверхность песка представляет из себя вот такой вот лед.
Изображение


33. Местами он имеет совсем причудливые завихрения.
Изображение


34. Пока Леха разогревает завтрак, пошел немного прогуляться по округе.
Изображение


35. Прошлогодние рукава небольших речушек пересохли и можно перебраться на другой берег.
Изображение


36.
Изображение


37. В солнечный день, выгоревший лес выглядит уже не так мрачно и безыхсодно, как вчера.
Изображение


38. ЖД вокзал Голованова Дача, точнее то что от него осталось. Окружен заброшенной частью деревни. Хотя в самой деревне еще теплится жизнь.
Изображение


39. По бывшей узкоколейке вышли в поселок Курша-1. О том что когда-то тут был поселок, напоминают только редкие столбы и несколько, едва различимых в траве, фундаментов. Как оказалось, дорога из Курши-1 в Курша-2 как таковая отсутствует. Нашли старую колею, которая была настолько завалена деревьями, что пилиться по ней можно не один день. Поэтому решаем выходить в Туму через Бусаево. Выходим на лесовозную дорогу. Колею вполне можно использовать в качестве смотровой ямы.
Изображение


40. При грамотном выборе траектории все достаточно легко едется.
Изображение


41. Тут я выбрал не очень удачную траекторию и ехал с адскими кренами по левой бровке, которые никто не снял(
Изображение


42. Остальные поехали по более удачной траектории. Трешка едет!
Изображение


43. В случае ошибки, вывеситься в таких колеях не составляет труда. Сдергиваем спорта назад, дальше без проблем по другой траектории.
Изображение


44. В итоге проходим весь участок без серьезных проблем и лебежений. Хотя сначала предварительно расслабили лебедки.
Изображение


45. Выезжаем на накатанную дорогу и выходим, как и планировали, к Туме через Бусаево. Дальше дорога домой. Отдых удался.
Изображение
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)

Сообщение eddik »

Привет посмотрел отчёт очень понравился. Спасибо, что отписались.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Petrov
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:42
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: МосОбл
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)

Сообщение Petrov »

Ну, а мы (вкратце) ночевать в лесу не остались, доехали до Касимова, где была заранее забронена гостиничка
Кузнечный двор (http://гостиницакасимов.рф/nomer). Вполне себе неплохо переночевали там. Утром прокатились
по Касимову и, созвонвишись с парнями, поехали им навстречу через Гуся-Железного. В нём, кстати,
совершенно потрясающий по своей архитектуре и убранству псевдоготический храм Троицы Живоначальной
Координаты: 55°03′20″ с. ш. 41°09′36″ в. д.
А дальше нырнули деревнями на просеки в сторону Курша2 через Княжи, дальше собирался на Немятово,
но тамошний "авто"мост оказался разрушен и есть только пешеходный настил. Поехали просеками в сторону
Колесниково - там всё норм, переправы в порядке. - Малахово - Култуки - доехали до Второй Курши,
вышли на громадную горелую пустошь. Посмотрели, почитали надпись на памятном кресте, ещё раз посмотрели вокруг,
поежились и поехали обратно к Култукам. На заметку - МТС в районе Курши2 отсутствует, появляется ближе к Култукам.
Там, созвонившись с парнями ещё раз, поннимаем, что у них начался праздник - колеи, завалы, трофи и пропилиться навстречу не смогут. Едем к трассе, где уже под вечер и встречаемся с ними в Туме. Катанулись здорово, всех рад был видеть, Иван - со знакомством!

Фотки тут http://www.photo.qip.ru/users/p2-petrov/151247147
П2-рестайл 2000 коротышка, Купер СТТ 32", лебёдка, корзина, автопалатка АП-1 :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)

Сообщение kyzya11 »

хорошие фоточки!
я вас видел в субботу утром на заправке под Бронницами :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)

Сообщение evserg »

Отличные фото и рассказ!... смотрю на фотки и прям, эххххх....очень жаль, что не получилось присоединиться ... хотя в воскресенье утром я был на Уржинском, практически рядом ...

на к-2 с к-1 дорога была уже завалена и затоплена 2 года назад и надо было вернуться немного на север и в "поля" в сторону к-2, потом на въезде в лес висела табличка "дорога зашипована, проезд, проход запрещен " потому что это уже территория заповедника, но дорога была накатанная...дальше выходишь параллельно ветке старой узкоколейки и выходишь на дорогу култуки - к2 ... а на дороге с култуков стоял шлагбаум ... эту дорогу я долго искал - ну никак не давалась она. а уже потом нашел 500м. генштаб, и оказалось, что там эта дорога есть ...
вы же от к-1 пошли не по узкоколейке, а по лесовозке, так?
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)

Сообщение evserg »

посмотрел. оказалось три года назад там был
вот сообщение тогда писал и 3 фотки выложил
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1083698
для сравнения так сказать ... в эти дни разбирали дорогу ....
первые две фотки от Голованово немного отъехали, а третья фотка это к-1, вид в сторону Голованово
и лесовозка от к-1 уже тогда была с глубокими колеями :)
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)

Сообщение oibeer »

evserg писал(а): вы же от к-1 пошли не по узкоколейке, а по лесовозке, так?
Ага, не найдя дорогу на к-2, где она вроде как должна была быть по спутникам и осм, пошли по лесовозке
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)

Сообщение evserg »

было так - по лесовозке возвращаешься обратно и первый поворот налево выходишь опять на узкоколейку (это примерно с 1-2 км от к1) наверное можно и по узкоколейке ехать на север, но мы не поехали т.к. там были шпалы и гвозди ....
так вот, приезжаешь опять на ужд... и в том месте раньше был переезд, 3 года назад там даже знаки валялись, а дорога была наезженная, наверное потому что там егеря катались ... и вот уже эта дорога есть на гш ... и эта дорога выходит потом на ужд к1->к2 ближе к к-2

попробую трек посмотреть, но надежды мало, я тогда был молод и зелён в озике
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)

Сообщение oibeer »

Если смотреть по спутнику, то кроме отмеченных маршрутов, больше проезда на К2 с севера нет, есть чуть южнее ответвление (где трек резко уходит на север), которое приходит аккурат к бывшей колее узкоколейки, где-то по середине между К1 и К2
Вложения
kursha.jpg
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)

Сообщение evserg »

треков не нашел к сожалению
а на память как то так
кто ехал к2 -> култуки должны были видеть ответвление, видели?
Вложения
1111.jpg
kursha.jpg
Последний раз редактировалось evserg 23 окт 2014, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)

Сообщение evserg »

и мы искали заезд с юга - там ничего не было
а было со всех сторон болото да непроходимый лес
Вложения
DSC_9272.jpg
МПС, 4д56, 33''
Petrov
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:42
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: МосОбл
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)

Сообщение Petrov »

evserg писал(а):и мы искали заезд с юга - там ничего не было
а было со всех сторон болото да непроходимый лес
да, точно по треку - с востока (Култуки) к братским могилам, потом малый треугольник обошёл
и к Култукам вернулся, перед ними поели чуток в поле и пошли уже на Туму
П2-рестайл 2000 коротышка, Купер СТТ 32", лебёдка, корзина, автопалатка АП-1 :)
Ответить

Вернуться в «Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)»