Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:42
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: МосОбл
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября
да, прогулка удалась, хоть второй день и без вас )
не сошлись на "Эльбе" всего то в нескольких километрах.
обработаю фотки - добавлю
не сошлись на "Эльбе" всего то в нескольких километрах.
обработаю фотки - добавлю
П2-рестайл 2000 коротышка, Купер СТТ 32", лебёдка, корзина, автопалатка АП-1 :)
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября
Да, хорошо прокатились!!!
Мои фотки: http://my.mail.ru/mail/ivanvl/photo?album_id=3049
Серега, твои адские крены в лесовозной колее на регистратор, к сожалению, не записались - машина заглушена была...
Мои фотки: http://my.mail.ru/mail/ivanvl/photo?album_id=3049
Серега, твои адские крены в лесовозной колее на регистратор, к сожалению, не записались - машина заглушена была...
МПС, BFG KM2 MT 265/75 R16, Iron Man, Safary Shnorkel
- eddik
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября
Привет классные фото.Хорошо покатались.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября
В прошлом году мы так и не закончили намеченный маршрут по Рязанской Мещере (прошлогодний отчет), поэтому продолжить его было решено осенью этого года. С датами правда,мы немного промахнулись, плнировали ехать в тех же числах, что и в прошлом году, но получилось даже интереснее, по первому снегу. За пару недель до выезда, немного освежил трек маршрута и добавил новых точек. В назначенный день собрали небольшую колонну из 4-х машин и начали увлекательно отдыхать. Заходили со стороны Спас-Клепиков, где должны были выходить в прошлом году. Основная идея была пройти Мещеру от Спас-Клепиков, дойти до крайних южных точек реки Пра и дальше выйти через бывший поселок Курша-2 в Туму. Получилось почти все.
1.Первой точкой был торфоперегруз близ поселка Болонь на железнодорожной станции с говорящим названием Мещера.
2. На удивление, там еще есть чего посмотреть. На фото тот самый торфоперегруз, по которому торф с узкоколейки попадал на "широкую колею". В арке грузились вагоны на широкой колее.
3. А тут разгружались узкоколейные вагоны.
4. Далее торф поднимался по элеватору.
5.
6. Около торфоперегруза есть небольшая железная конструкция, строго под габариты узкоколейных вагонов. Смотритель станции не смогла нам рассказать в чем предназначение этой конструкции. Мы предположили что там подсушивали торф перед перегрузом. Возможно кто-то владеет этой информацией?
7. Рядом подобная конструкция в более разобранном виде.
8. Больше всего удивило, что полотно и вагоны не попилили на металл, как все остальное вокруг.
9. Хотя она уже не представляет практической ценности, так как торф вывозят на грузовиках.
10. Бывшие торфоразработки
11. Дороги на бывших торфяных полях, в большинстве своем, легко проезжабельны.
12. Начиная от Бронниц на дорогах и вокруг лежал снег, за бортом был устойчивый минус, абс неустанно трещала, а арки покрывались толстым слоем льда.
13. Местами дороги были проезжабельны куда меньше и приходилось подключать передок.
14. Соседство узкоколейки и жилого сектора в Болони.
15. От Болони лесами ушли в Заднепилево, где пересекли Пру.
16. Около Заводской слободы вошли в национальный парк Мещера. Мост через Пру был перегорожен буханкой с егерями. Описал им наш маршрут и преследуемые цели поездки после чего они пропустили нас без путевок и мзды. Оказались очень адекватные люди.
17. Беседка около знаменитого 273 кордона Паустовского.
18. Сам кордон закрыт, лезть не стали, время поджимало.
19. Пейзажи Пры.
20. А вот тут нас ждал облом. Мост Горки-Ольгино разрушен.
21. Пытаться с ним что-либо делать бесполезно. Запланированный спецучасток приходится пропустить. Зато экономим время и быстро добираемся до Деулино.
22. Обмелевшая Пра в районе Деулино.
23. Перед машины покрыт толстым слоем глазури из смеси песка и льда.
24. Едем лесными тропами.
25. Колесница апокалипсиса.
26. Дорога в безысходность.
27. Зная о бушевавших лесных пожарах, названия сами так и просятся. Название к этой фотке додумайте сами)
28. Новые диодные фары оттаивают точно по рефлектору.
29.
30. По сравнению с прошлым годом, уровень воды в Пре упал метра на полтора.
31. На ночь встали в том же месте, что и в прошлом году. Очень уж оно нам понравилось. Теперь тут есть пляж.
32. Вся поверхность песка представляет из себя вот такой вот лед.
33. Местами он имеет совсем причудливые завихрения.
34. Пока Леха разогревает завтрак, пошел немного прогуляться по округе.
35. Прошлогодние рукава небольших речушек пересохли и можно перебраться на другой берег.
36.
37. В солнечный день, выгоревший лес выглядит уже не так мрачно и безыхсодно, как вчера.
38. ЖД вокзал Голованова Дача, точнее то что от него осталось. Окружен заброшенной частью деревни. Хотя в самой деревне еще теплится жизнь.
39. По бывшей узкоколейке вышли в поселок Курша-1. О том что когда-то тут был поселок, напоминают только редкие столбы и несколько, едва различимых в траве, фундаментов. Как оказалось, дорога из Курши-1 в Курша-2 как таковая отсутствует. Нашли старую колею, которая была настолько завалена деревьями, что пилиться по ней можно не один день. Поэтому решаем выходить в Туму через Бусаево. Выходим на лесовозную дорогу. Колею вполне можно использовать в качестве смотровой ямы.
40. При грамотном выборе траектории все достаточно легко едется.
41. Тут я выбрал не очень удачную траекторию и ехал с адскими кренами по левой бровке, которые никто не снял(
42. Остальные поехали по более удачной траектории. Трешка едет!
43. В случае ошибки, вывеситься в таких колеях не составляет труда. Сдергиваем спорта назад, дальше без проблем по другой траектории.
44. В итоге проходим весь участок без серьезных проблем и лебежений. Хотя сначала предварительно расслабили лебедки.
45. Выезжаем на накатанную дорогу и выходим, как и планировали, к Туме через Бусаево. Дальше дорога домой. Отдых удался.
1.Первой точкой был торфоперегруз близ поселка Болонь на железнодорожной станции с говорящим названием Мещера.
2. На удивление, там еще есть чего посмотреть. На фото тот самый торфоперегруз, по которому торф с узкоколейки попадал на "широкую колею". В арке грузились вагоны на широкой колее.
3. А тут разгружались узкоколейные вагоны.
4. Далее торф поднимался по элеватору.
5.
6. Около торфоперегруза есть небольшая железная конструкция, строго под габариты узкоколейных вагонов. Смотритель станции не смогла нам рассказать в чем предназначение этой конструкции. Мы предположили что там подсушивали торф перед перегрузом. Возможно кто-то владеет этой информацией?
7. Рядом подобная конструкция в более разобранном виде.
8. Больше всего удивило, что полотно и вагоны не попилили на металл, как все остальное вокруг.
9. Хотя она уже не представляет практической ценности, так как торф вывозят на грузовиках.
10. Бывшие торфоразработки
11. Дороги на бывших торфяных полях, в большинстве своем, легко проезжабельны.
12. Начиная от Бронниц на дорогах и вокруг лежал снег, за бортом был устойчивый минус, абс неустанно трещала, а арки покрывались толстым слоем льда.
13. Местами дороги были проезжабельны куда меньше и приходилось подключать передок.
14. Соседство узкоколейки и жилого сектора в Болони.
15. От Болони лесами ушли в Заднепилево, где пересекли Пру.
16. Около Заводской слободы вошли в национальный парк Мещера. Мост через Пру был перегорожен буханкой с егерями. Описал им наш маршрут и преследуемые цели поездки после чего они пропустили нас без путевок и мзды. Оказались очень адекватные люди.
17. Беседка около знаменитого 273 кордона Паустовского.
18. Сам кордон закрыт, лезть не стали, время поджимало.
19. Пейзажи Пры.
20. А вот тут нас ждал облом. Мост Горки-Ольгино разрушен.
21. Пытаться с ним что-либо делать бесполезно. Запланированный спецучасток приходится пропустить. Зато экономим время и быстро добираемся до Деулино.
22. Обмелевшая Пра в районе Деулино.
23. Перед машины покрыт толстым слоем глазури из смеси песка и льда.
24. Едем лесными тропами.
25. Колесница апокалипсиса.
26. Дорога в безысходность.
27. Зная о бушевавших лесных пожарах, названия сами так и просятся. Название к этой фотке додумайте сами)
28. Новые диодные фары оттаивают точно по рефлектору.
29.
30. По сравнению с прошлым годом, уровень воды в Пре упал метра на полтора.
31. На ночь встали в том же месте, что и в прошлом году. Очень уж оно нам понравилось. Теперь тут есть пляж.
32. Вся поверхность песка представляет из себя вот такой вот лед.
33. Местами он имеет совсем причудливые завихрения.
34. Пока Леха разогревает завтрак, пошел немного прогуляться по округе.
35. Прошлогодние рукава небольших речушек пересохли и можно перебраться на другой берег.
36.
37. В солнечный день, выгоревший лес выглядит уже не так мрачно и безыхсодно, как вчера.
38. ЖД вокзал Голованова Дача, точнее то что от него осталось. Окружен заброшенной частью деревни. Хотя в самой деревне еще теплится жизнь.
39. По бывшей узкоколейке вышли в поселок Курша-1. О том что когда-то тут был поселок, напоминают только редкие столбы и несколько, едва различимых в траве, фундаментов. Как оказалось, дорога из Курши-1 в Курша-2 как таковая отсутствует. Нашли старую колею, которая была настолько завалена деревьями, что пилиться по ней можно не один день. Поэтому решаем выходить в Туму через Бусаево. Выходим на лесовозную дорогу. Колею вполне можно использовать в качестве смотровой ямы.
40. При грамотном выборе траектории все достаточно легко едется.
41. Тут я выбрал не очень удачную траекторию и ехал с адскими кренами по левой бровке, которые никто не снял(
42. Остальные поехали по более удачной траектории. Трешка едет!
43. В случае ошибки, вывеситься в таких колеях не составляет труда. Сдергиваем спорта назад, дальше без проблем по другой траектории.
44. В итоге проходим весь участок без серьезных проблем и лебежений. Хотя сначала предварительно расслабили лебедки.
45. Выезжаем на накатанную дорогу и выходим, как и планировали, к Туме через Бусаево. Дальше дорога домой. Отдых удался.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- eddik
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)
Привет посмотрел отчёт очень понравился. Спасибо, что отписались.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:42
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: МосОбл
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)
Ну, а мы (вкратце) ночевать в лесу не остались, доехали до Касимова, где была заранее забронена гостиничка
Кузнечный двор (http://гостиницакасимов.рф/nomer). Вполне себе неплохо переночевали там. Утром прокатились
по Касимову и, созвонвишись с парнями, поехали им навстречу через Гуся-Железного. В нём, кстати,
совершенно потрясающий по своей архитектуре и убранству псевдоготический храм Троицы Живоначальной
Координаты: 55°03′20″ с. ш. 41°09′36″ в. д.
А дальше нырнули деревнями на просеки в сторону Курша2 через Княжи, дальше собирался на Немятово,
но тамошний "авто"мост оказался разрушен и есть только пешеходный настил. Поехали просеками в сторону
Колесниково - там всё норм, переправы в порядке. - Малахово - Култуки - доехали до Второй Курши,
вышли на громадную горелую пустошь. Посмотрели, почитали надпись на памятном кресте, ещё раз посмотрели вокруг,
поежились и поехали обратно к Култукам. На заметку - МТС в районе Курши2 отсутствует, появляется ближе к Култукам.
Там, созвонившись с парнями ещё раз, поннимаем, что у них начался праздник - колеи, завалы, трофи и пропилиться навстречу не смогут. Едем к трассе, где уже под вечер и встречаемся с ними в Туме. Катанулись здорово, всех рад был видеть, Иван - со знакомством!
Фотки тут http://www.photo.qip.ru/users/p2-petrov/151247147
Кузнечный двор (http://гостиницакасимов.рф/nomer). Вполне себе неплохо переночевали там. Утром прокатились
по Касимову и, созвонвишись с парнями, поехали им навстречу через Гуся-Железного. В нём, кстати,
совершенно потрясающий по своей архитектуре и убранству псевдоготический храм Троицы Живоначальной
Координаты: 55°03′20″ с. ш. 41°09′36″ в. д.
А дальше нырнули деревнями на просеки в сторону Курша2 через Княжи, дальше собирался на Немятово,
но тамошний "авто"мост оказался разрушен и есть только пешеходный настил. Поехали просеками в сторону
Колесниково - там всё норм, переправы в порядке. - Малахово - Култуки - доехали до Второй Курши,
вышли на громадную горелую пустошь. Посмотрели, почитали надпись на памятном кресте, ещё раз посмотрели вокруг,
поежились и поехали обратно к Култукам. На заметку - МТС в районе Курши2 отсутствует, появляется ближе к Култукам.
Там, созвонившись с парнями ещё раз, поннимаем, что у них начался праздник - колеи, завалы, трофи и пропилиться навстречу не смогут. Едем к трассе, где уже под вечер и встречаемся с ними в Туме. Катанулись здорово, всех рад был видеть, Иван - со знакомством!
Фотки тут http://www.photo.qip.ru/users/p2-petrov/151247147
П2-рестайл 2000 коротышка, Купер СТТ 32", лебёдка, корзина, автопалатка АП-1 :)
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)
хорошие фоточки!
я вас видел в субботу утром на заправке под Бронницами
я вас видел в субботу утром на заправке под Бронницами
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)
Отличные фото и рассказ!... смотрю на фотки и прям, эххххх....очень жаль, что не получилось присоединиться ... хотя в воскресенье утром я был на Уржинском, практически рядом ...
на к-2 с к-1 дорога была уже завалена и затоплена 2 года назад и надо было вернуться немного на север и в "поля" в сторону к-2, потом на въезде в лес висела табличка "дорога зашипована, проезд, проход запрещен " потому что это уже территория заповедника, но дорога была накатанная...дальше выходишь параллельно ветке старой узкоколейки и выходишь на дорогу култуки - к2 ... а на дороге с култуков стоял шлагбаум ... эту дорогу я долго искал - ну никак не давалась она. а уже потом нашел 500м. генштаб, и оказалось, что там эта дорога есть ...
вы же от к-1 пошли не по узкоколейке, а по лесовозке, так?
на к-2 с к-1 дорога была уже завалена и затоплена 2 года назад и надо было вернуться немного на север и в "поля" в сторону к-2, потом на въезде в лес висела табличка "дорога зашипована, проезд, проход запрещен " потому что это уже территория заповедника, но дорога была накатанная...дальше выходишь параллельно ветке старой узкоколейки и выходишь на дорогу култуки - к2 ... а на дороге с култуков стоял шлагбаум ... эту дорогу я долго искал - ну никак не давалась она. а уже потом нашел 500м. генштаб, и оказалось, что там эта дорога есть ...
вы же от к-1 пошли не по узкоколейке, а по лесовозке, так?
МПС, 4д56, 33''
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)
посмотрел. оказалось три года назад там был
вот сообщение тогда писал и 3 фотки выложил
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1083698
для сравнения так сказать ... в эти дни разбирали дорогу ....
первые две фотки от Голованово немного отъехали, а третья фотка это к-1, вид в сторону Голованово
и лесовозка от к-1 уже тогда была с глубокими колеями
вот сообщение тогда писал и 3 фотки выложил
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1083698
для сравнения так сказать ... в эти дни разбирали дорогу ....
первые две фотки от Голованово немного отъехали, а третья фотка это к-1, вид в сторону Голованово
и лесовозка от к-1 уже тогда была с глубокими колеями
МПС, 4д56, 33''
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)
Ага, не найдя дорогу на к-2, где она вроде как должна была быть по спутникам и осм, пошли по лесовозкеevserg писал(а): вы же от к-1 пошли не по узкоколейке, а по лесовозке, так?
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)
было так - по лесовозке возвращаешься обратно и первый поворот налево выходишь опять на узкоколейку (это примерно с 1-2 км от к1) наверное можно и по узкоколейке ехать на север, но мы не поехали т.к. там были шпалы и гвозди ....
так вот, приезжаешь опять на ужд... и в том месте раньше был переезд, 3 года назад там даже знаки валялись, а дорога была наезженная, наверное потому что там егеря катались ... и вот уже эта дорога есть на гш ... и эта дорога выходит потом на ужд к1->к2 ближе к к-2
попробую трек посмотреть, но надежды мало, я тогда был молод и зелён в озике
так вот, приезжаешь опять на ужд... и в том месте раньше был переезд, 3 года назад там даже знаки валялись, а дорога была наезженная, наверное потому что там егеря катались ... и вот уже эта дорога есть на гш ... и эта дорога выходит потом на ужд к1->к2 ближе к к-2
попробую трек посмотреть, но надежды мало, я тогда был молод и зелён в озике
МПС, 4д56, 33''
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)
Если смотреть по спутнику, то кроме отмеченных маршрутов, больше проезда на К2 с севера нет, есть чуть южнее ответвление (где трек резко уходит на север), которое приходит аккурат к бывшей колее узкоколейки, где-то по середине между К1 и К2
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)
треков не нашел к сожалению
а на память как то так
кто ехал к2 -> култуки должны были видеть ответвление, видели?
а на память как то так
кто ехал к2 -> култуки должны были видеть ответвление, видели?
Последний раз редактировалось evserg 23 окт 2014, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)
и мы искали заезд с юга - там ничего не было
а было со всех сторон болото да непроходимый лес
а было со всех сторон болото да непроходимый лес
МПС, 4д56, 33''
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:42
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: МосОбл
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рязанская мещера 18-19 октрября (состоялся, фотоотчет)
да, точно по треку - с востока (Култуки) к братским могилам, потом малый треугольник обошёлevserg писал(а):и мы искали заезд с юга - там ничего не было
а было со всех сторон болото да непроходимый лес
и к Култукам вернулся, перед ними поели чуток в поле и пошли уже на Туму
П2-рестайл 2000 коротышка, Купер СТТ 32", лебёдка, корзина, автопалатка АП-1 :)