На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Понятно. Завтра надеюсь у меня все прояснится. Желающих много?
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Привет. Есть место у кого нибудь в авто. А то у меня стандарт не проеду.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Можем в Немо взять и отдать на обучение Дори вторым штурманом -)))
Клубный самогонщик.
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
У меня точно два места будет, если я поеду конечноeddik писал(а):Привет. Есть место у кого нибудь в авто. А то у меня стандарт не проеду.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Понятно, слежу за темой. Если кто возьмёт то с удовольствием поеду.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Паш если ты поедешь возьмёшь меня. Из Москвы я поеду на своей.Спасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Ну так и мы можем взять, я ж написал.eddik писал(а):Понятно, слежу за темой. Если кто возьмёт то с удовольствием поеду.
Клубный самогонщик.
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Спасибо, понял.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Ну мы можем из Москвы одной машиной поехать. живем то рядом
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Я могу и на своей поехать с Вами. Как удобно.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Ну вроде все решилось еду))), правда одним днем(((
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Всем привет, не еду. Извините не могу.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Ну, одним так одним. Ну а кто не смог - не последний это выезд даже в этом году.
Клубный самогонщик.
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Мне очень досадно, но я тоже не смогу поехать все таки. Работа блин... Надеюсь в следующий раз все получится. Места там уж очень мне нравятся.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- белый воин
- Орг СБ-16
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2.5 TDi
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Виталик привет!
Да никак)))) Перепились все у меня на юбилее и все))))) А на Шанхай поездку перенесли. Я правильно говорю, Влад?
Да никак)))) Перепились все у меня на юбилее и все))))) А на Шанхай поездку перенесли. Я правильно говорю, Влад?
Жизнь одна, так проживи её достойно!
MPS I 2.5 TDi, ручка, BFG A/T 265/70R16, бодик 6-0, передний силовик МШУ.
тел.: 8-9о3-213-15-61
MPS I 2.5 TDi, ручка, BFG A/T 265/70R16, бодик 6-0, передний силовик МШУ.
тел.: 8-9о3-213-15-61
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Съездили с Инной в одну машину, правда на неделю позже, чем планировали. Пройти смогли только пару километров, дальше нас остановили могучие силы природы. Нет, это не то, что первое приходит в голову - за всю дорогу и туда и обратно мы ни разу не размотали лебедку и только один раз прибегли к понижайке. О том, что же нас остановило, можно будет узнать чуть позже из фотоотчета.
Скажу пока только одно - выезды теперь будут каждые выходные, и если присоединится еще хотя бы одна машина, Шанхай можем пройти полностью. Даже при танковой проходимости Немо мы там нашли где повеселиться, хотя особо в дебри не лезли, потому как машина одна.
Скажу пока только одно - выезды теперь будут каждые выходные, и если присоединится еще хотя бы одна машина, Шанхай можем пройти полностью. Даже при танковой проходимости Немо мы там нашли где повеселиться, хотя особо в дебри не лезли, потому как машина одна.
Клубный самогонщик.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Капитан! Кинь координаты этого Шанхая. Я, может и не поеду, но посмотреть где это ужасно любопытно!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Итак, обещанный фотоотчет (координаты выложу завтра).
Въехали мы в лес и покатились по хорошо накатанной дороге, попутно распугивая грибников и ягодников на пузотерках.
Постепенно дорога становилась все интереснее, а машины пропали совсем.
И тут я слышу команду Штурмана Дори: "Стой!" Немо останавливается как вкопанный, и со штурманской стороны открывается такая картина:
Через некоторое время опять остановка, на этот раз повезло мне:
Едем дальше, окружающий пейзаж становится все интереснее (полянка заболочена, если кто не понял):
А скорость передвижения падает до 100-150 метров за 15-20 минут:
Через три часа, когда пройдено всего около 2-х км, понимаем, что у нас заканчиваются грибоприемные емкости, да и вариант пожарить вечером шашлык нас привлекает куда больше, чем полночи упираться с переработкой грибов. Поэтому разворачиваем оглобли и рулим в сторону дома. По дороге Немо ловит лежавшее в заболоченной колее бревно, и соскальзывает по нему с дороги в сплошную болотину. Но своевременная реакция пилота и нажатый тормоз помогают вляпаться не сильно, Немо вылезает своим ходом на задней пониженной и продолжает движение.
Уже в Треугольнике подсчитываем трофеи и остаемся довольны:
Въехали мы в лес и покатились по хорошо накатанной дороге, попутно распугивая грибников и ягодников на пузотерках.
Постепенно дорога становилась все интереснее, а машины пропали совсем.
И тут я слышу команду Штурмана Дори: "Стой!" Немо останавливается как вкопанный, и со штурманской стороны открывается такая картина:
Через некоторое время опять остановка, на этот раз повезло мне:
Едем дальше, окружающий пейзаж становится все интереснее (полянка заболочена, если кто не понял):
А скорость передвижения падает до 100-150 метров за 15-20 минут:
Через три часа, когда пройдено всего около 2-х км, понимаем, что у нас заканчиваются грибоприемные емкости, да и вариант пожарить вечером шашлык нас привлекает куда больше, чем полночи упираться с переработкой грибов. Поэтому разворачиваем оглобли и рулим в сторону дома. По дороге Немо ловит лежавшее в заболоченной колее бревно, и соскальзывает по нему с дороги в сплошную болотину. Но своевременная реакция пилота и нажатый тормоз помогают вляпаться не сильно, Немо вылезает своим ходом на задней пониженной и продолжает движение.
Уже в Треугольнике подсчитываем трофеи и остаемся довольны:
Клубный самогонщик.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 25 июля. На Шанхай! Рейд в Залесский Треугольник.
Еще разок скатались с Инной на Шанхай в одну машину. На этот раз прошли чуть дальше, но и интересного увидели чуть больше.
Прежде всего обещанные координаты. Шанхай начинается в точке N56° 56.006' E38° 49.576' , ориентир - на перекрестке стоит указатель "Студенец". Ехать надо в сторону, противоположную той, куда он указывает.
Перед второй поездкой ночью случилась вполне себе не слабая гроза, поэтому буквально через 300 метров Шанхай уже начинает показывать зубы.
Но Немо уверенно идет вперед на второй передаче. Наконец, вот она и та болотинка, до которой мы добирались в прошлый выезд.
Здесь мы включаем пониженную, и Немо проходит ее без особых осложнений.
А дальше Шанхай преподносит тест на штурманскую работу. В высокой траве прячется вот такой сюрприз.
Промеряем дно. Вроде бы не глубоко, но берега с обеих сторон очень крутые, и именно это делает препятствие труднопроходимым. Берем ноги в руки и пешком находим объезд.
Тут начинается дуэль азарта пилота со здравым смыслом штурмана. На мое "Да я тут проеду не фиг делать!" Инна отвечает своим трезво-рассудительным "А зачем, мы же за грибами приехали, а там их явно нет!". Точку в разговоре ставит бревно, перекрывающее дорогу метров на 50 дальше того места, где заканчивается объезд. Из любопытства проходим еще немного пешком, и метров через 300 видим еще один вариант сюрприза, почти в точности повторяющий первый. Поскольку с бензопилой мы за грибами не ходим, принимается решение разворачиваться и ехать на базу. Вот, собственно, и все.
Прежде всего обещанные координаты. Шанхай начинается в точке N56° 56.006' E38° 49.576' , ориентир - на перекрестке стоит указатель "Студенец". Ехать надо в сторону, противоположную той, куда он указывает.
Перед второй поездкой ночью случилась вполне себе не слабая гроза, поэтому буквально через 300 метров Шанхай уже начинает показывать зубы.
Но Немо уверенно идет вперед на второй передаче. Наконец, вот она и та болотинка, до которой мы добирались в прошлый выезд.
Здесь мы включаем пониженную, и Немо проходит ее без особых осложнений.
А дальше Шанхай преподносит тест на штурманскую работу. В высокой траве прячется вот такой сюрприз.
Промеряем дно. Вроде бы не глубоко, но берега с обеих сторон очень крутые, и именно это делает препятствие труднопроходимым. Берем ноги в руки и пешком находим объезд.
Тут начинается дуэль азарта пилота со здравым смыслом штурмана. На мое "Да я тут проеду не фиг делать!" Инна отвечает своим трезво-рассудительным "А зачем, мы же за грибами приехали, а там их явно нет!". Точку в разговоре ставит бревно, перекрывающее дорогу метров на 50 дальше того места, где заканчивается объезд. Из любопытства проходим еще немного пешком, и метров через 300 видим еще один вариант сюрприза, почти в точности повторяющий первый. Поскольку с бензопилой мы за грибами не ходим, принимается решение разворачиваться и ехать на базу. Вот, собственно, и все.
Клубный самогонщик.