Питер. Паджеро-парад. Отчетец. :)

Обсуждаем только клубные мероприятия. TRT, ПТФ, Снежный Барс.
Совместные выезды. ТРТ (Total Recall Trophy), Паджеро Трофи Фестивал.
Endurance Trophy.

Модераторы: Romik, Смайлик

Ответить
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Питер. Паджеро-парад. Отчетец. :)

Сообщение Silver/ »

Итак, сборы в поездку, как обычно начались пораньше, а закончились, как всегда, за 5 минут до отъезда. Кстати, если посмотреть начало ветки о поездке "Питер! Зимний Паджеро-парад!", то можно увидеть мое сообщение-вопрос "Москва! Едет кто?". Признаюсь. Вообще-то я просто так спросил... :)

Утро 22-го февраля встретило меня морозцем и подсевшим аккумулятором. Ну у кого так не было? Методы противодействия известны. Запустился. Подождал штурмана и тронулись. Стрелку забили у Макдональдса в Солнечногорске. Худо-бедно, все три машины собрались (я, Демон120, д.Паша и Макс(Рекардо)) и, с богом в 12 дня отчалили (собирались вообще-то в 10-10:30). Кстати - отсюда опыт. Максимум в колонне - 3 машины!!! если больше - вообще не уедете.

До Питера добирались долго, но, практически без приключений. Только у д.Паши бампер "отклеился" по дороге. Но его на шиномонтаже каком-то обратно приварили. Ну меня на 100 р. штрафанули. За превышение наглости.
Ехал я на своих 33-х питбулях, так что скорость у меня была 100-120 (предел) и был я самым медленным. Но ребята, спасибо, никто не бухтел и все шли дружненько. Исправно работал 15-й канал СБ и мы все про все наперед знали.

Приехамши (это случилось уже в 12-м часу ночи) стали размещаться. На воротах нас встретил Гудвин и мановениями руки распределил по корпусам, сам куда-то быстро слиняв. Мы постояли чуток у ворот и тронулись искать оргов, чтобы почетче понять, кто что и где вообще. Орги носились по административному зданию где-то примерно со скоростью 0,5 маха (т.е. не успеваешь рукой взмахнуть, как он уже убежал) и поймаь их было довольно сложно. Но в конце концов нас познакомили с какой-то тетенькой (комендант?), которая нам по бумажке примерно расказала, куда-же нам заселяться. Примерно поняли - ломанулись. Хорошо, что наши до этого уже приехали. Мы встретили Юру-инженера и он нам расказал, где-же наши полати-хоромы. Вселились. :) Гостиницей оказалась бывшая медчасть, где по внешнему периметру здания расположены палаты, а поцентру один санузел. т.е. примерно на человек 10 (с дитями!) одно очко. Ремонту там не было лет 15 точно...
Ну да ладно. Не на канары-же ехали, все так или иначе в общагах жили, нас бытом не испугать. :)
Вещи короче скинули и стали опять бегать за оргами. Ну там номерок получить или еще какую клейкую рекламу. догнали, поймали, ополучили, наклеяли.
Попутно заметили колею, пробитую не по дороге, а так, между деревьями... которая обрывается выездом на дорогу... у которой разница по высоте между обочиной и самой дорогой сантиметров под 40 (правда сугробик внизу там там был всетаки). причем обочина - это бетонный бордюр. ого! вобщем кто-то хорошо так спрыгнул на дорогу с этого бордюрчика. кто это мог сделать я сразу смог предположить с 90% вероятностью. давайте и вы попробуйте. ну? кто? правильно! он самый! :)

Моркалось и мы еще потусили чуток, ну и спать залегли.

Первый день соревнований встретил нас морозцем где-то под 25 градусов и ярким солнышком. Место, где расположен пансионат просто восхитительное. Сосенки, холмистый ландшафт...

Колонна тронулась на место проведения. Доехали быстро, там недалеко. Место для лагеря было выбрано практически идеальное. За это огромный зачет оргам. Молодцы! Колбаситься можно сколько душе угодно. Любые варианты расколбаса. И при этом мы вообще никому не мешаем, что очень немаловажно!

В лагере собралось машин под 30. Лагерь - это бывший песчаный карьер, где выработка шла неравномерно. Т.е. ландшафт весьма резаный. разноуровневый. причем высота и глубина уровней, холмиков, ям и впадин была в диапазоне до 30 метров. крутизна горок тоже соответствующая. градусов от 30 до 60 наверное...
в центре карьера есть возвышение. метров на 10-12 над всем карьером. там поставили колонки, а по склону навешали плакатов спонсоров. объявили праздник открытым, разделили участнегов на 4 группы и объявили старт! мне попался "снежный змей". это когда надо проехать между вешками и не сбить их. на время. я ехал в группе вторым. трасса свежая, не укатанная. я колеса не спускал. в результате - полная фигня. :( результат плохой. в поворотах с горок меня сносило и вообще...

дальше был конкурс "робин гуд". это когда штурман из едущей машины кидает снежок в стоящий фанерный щит. хороший конкурс. фиг попадешь. :) у нес результат - одн снежок из трех. :(

да! один из конкурсов был - забить большой мячик в воротаю джипом. всего было два мячика. под первой-же машиной они и погибли. оба. ибо холодно и они маленькие. так что "футбол" не получился. :)

этап "спринт". это тот-же снежный змей, но раза в 4 длинее. из интересного - горочка вверьх и потом съездик вниз. а внизу трамплинчик. а горочка высокенькая...

стою я значит на спринт, вторым и ли третьим на старте. и тут по рации зов! не, не так. ЗОВ! КРИК! я понял, что так не шутят. фраза была что-то типа "Инженер висит!П..дец! Выручайте!". "Где?" "У змея!". а-а-а..., я там уже был. причем там-же, где и висит Инженер. Только я до туда не доехал. я вовремя остановился и сполз вбок. сползал очень осторожно с висящим на противоположном пороге штурманом. страшно. а Инженер проехал на метра три-четыре дальше и стал падать боком в другую сторону, где склон уже метров 10 и под совсем уж закритическим уголом. словом уши были уже почти вот они...

http://photo.pajero4x4.ru/album06/DSCN6449

когда я туда подъехал, там уже был д.Паша и его вроде как Топор цеплял за Инженера за раму по центру. чтобы хоть как-то пока удержать улетающего спорта...
дальше со стороны поляны чепляем Юрин спорт по центру за раму за д.Пашу, спереди кто-то лебедкой зацепил, я к себе Юру за хвост тросом. если поедет вниз, то хоть на мне повиснет. вот так втроем мы его боком и вытащили. ужос. отожгли блин... :)

http://photo.pajero4x4.ru/album06/DSCN6453

а дальше Топор Юриным спортом решил свернуть валунчик небольшой... не получилось. на этот раз пришла хана переднему левому диску. он смялся. стали его выгинать хай-ждеком. воткнули его внутрь и стали разжимать. замин не сильный. на общую геометрию не влияет... ребята! никогда так не делайте! у хай-джека клюв загнут!! вобщем в диске образовалась дырочка. все. диск восстановлению не подлежит. запаска 32" срань какая-то. остальные колеса 33" борис федрыч. Юра, вобщем так и катался на 32" левом переднем. ну..., он сам расскажет.

от нечего делать стали в лагере на горку с разгону залазить. т.е. кто выше в горку въедет. ну-ну. поле большое. разогнаться можно сильно. :)

а потом по рации было "Кто хочет посмотреть на шоу, которое москвичи устраивают - милости просим на спринт!". Ну я и поехал позырить. Подъехал - куча народу и все стоят и смотрят в разные стороны. в горка вниз метров 20 и уклон нуу... может градусов 45. точно сказать затрудняюсь. до этого д.Паша уж очень вкусный глинтвейн сварил....

дальше чуть позже.
Последний раз редактировалось Silver/ 26 фев 2007, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Mariner
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:45
Откуда: МО Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Mariner »

Вот даже зарегистрировался на форуме

Сегодня ближе к вечеру смогу выложить фотки от экипажа Silver\ : Mariner
Штурм Я. Был.

PII - 2.8 TD, MT, 32" BFG AT, CB, Бодик 4см, Tough dog
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Ну нельзя же так издеваться над людьми. Давай продолжение. :lol:
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

между тем стою я и думаю, чего-то не видно ничего... может там снизу что-то происходит? надо туда съездить. а в объезд далеко. да и долго. :) и неинтересно. а тут говорят, что д.Паша вниз уже съезжал. а я чо? ну и поехал. правда перед этим Лелик меня застращал, типа ремень пристегни, стекла закрой, завещание напиши (лучше на него, конечно...). я чего-то задумался... но д.Пашин глинтвейн и опыт (тоже д.Пашин) победили во мне сомнения и я ухнул вперед! нифига не помню. помню, что уже внизу разворачиваюсь. :) и опять. сразу мысль - съехал. ну и что? невелика заслуга сверху вниз скатиться. а вот обратно забраться - это да!!! а тут еще толпа народу собралась - смотрят! ну не мог я пасануть!!! мог только газануть. что и сделал. первая попытка не удалась. разгон был маловат. второй заход был с максимальным разгоном. хотя перед ним мне пришлось активно махать руками - разгонять народ сверху. не верили, что заберусь. :) а я забрался!!!! чему я и урА! :) теперь знаю: глинтвейн + пониженная передача - рулез!

на том и порешили. т.е. поехали в пансионат.

дальше был огромный холодный актовый зал, где был "банкет". на банкете выступила группа "Вотка" с хитом паджеро-фестивалей "Вот Кукто?!". соло исполнил заслуженный паджеровод и просто хороший человек - Макс (Recardo). Постановкой балета занимался DJTopor. Он-же был и в группе денс-поддержки в своем любимом костюме (простынь и буденновка). Хит понравился всем. Хотя на бис почему-то не вызвали. Наверно потому, что артисты просто сами не уходили.

дальше в баню я пошел. в бане было хорошо.

в бане был в очередной раз исполнен хит "Вот Кукто!?". на задаваемый в хите вопрос ответ был неизменен, так что большинство личного состава отключилось в сладкой дреме. где-то ближе к двум ночи остатки боеспособных частей порешили дать отбой. на том и порешили.

второй день.

начался аналогично первому - с будильника. :) завтрак был прое..н, сразу в колонну и на старт. (кстати, насчет питания: вопрос оргам - оно вообще было? по 500 руб с человека в сутки за завтрак и ужин, причем в один день вечером - "банкет", во второй - "фуршет"?). вобщем, может это я один такой, но питания я так и не увидел :(. ну да фиг с ним. зато природа какая....

старт был объявлен в чистом поле. обещанное опечатывание лебедок было сделано строгим взглядом оргов. :) хоть-бы пульты от лебедок поодбирали, чтоли... или еще лучше!!! поливаем трос на лебедке водой. все. привет! через 10 минут на морозе хрен размотаешь!!!! (это я по опыту преодоления брода...).

народ разъехался брать точки.

точки были спроектированы на славу!!!! те, которые имели вес 3-4, до тех надо было на коротыше ходом залетать на горку и там фоткаться. а машина не висит нихрена на горке!!! а в машине всего двое! водила рулит, штурман точки и номер трогает, а кто фоткать будет? до некоторых точек добраться и встать рядом было просто нереально. но тем они и хороши были! к некоторым было вообще хрен подъедешь так, чтобы сфоткать и номер на борту и номер на точке. но как-то умудрялись.

на одной из точек Леха на спорте конкретно так распорол колесо. хорошо запаска была...

несколько точек мы взяли первыми. особенно понравилась дальняя на поле, после трубо(газо)провода. рубиться пришлось через наст снега. кто туда доехал - видел на поле круги. это я нарезал. штурмана ждал. :)

на обратном пути выдергивал в очередной раз какую-то длинную паджерку (всего их раза три наверное дергал) хорошо они так сидели. правым колесом на камне на нижнем рычаге. ребята! покупайте правильные тросы! рывковые!!! даже шеститонные буксировочные тросы либо рвутся, либо что-нибудь отрывают! а лучше сами, как я сплетите. по крайней мере будете уверены.

последние две точки брать пришлось с изъе..м. ибо одна такая. которая только ходом в прыжке, а вторая за камнями. обе прямо сразу около лагеря. у нас 15 минут до 17:00 нам надо взять эти две точки. спасибо пацанам с Дизельэлектровоза! без вас эти точки были-бы не нашими!!!

ну вобщем вот примерно вот так.

вечером считали потери, слушали хит группы "Вотка", активно обсуждали.

а наутро съехали. дома я был в 8 вечера где-то.

спасибо огромное оргам за настоящий праздник! из башки на пару дней выдуло и выморозило все проблемы, которыми мы окружены в нашей повседневности. отличные трассы, отличные места! были, конечно и огрехи. перечислять не буду. сам был-бы оргом, не меньше, думаю, напорол-бы. здесь нужен опыт.
в целом лично я оцениваю все на четверку. мне понравилось.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

ЗАЧЕТ!!!!!!
:P :P :P :P :P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Mariner
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:45
Откуда: МО Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Mariner »

в конце второго дня была хорошая идея завалить месный маяк на озере.... при помощи лебедок и чейто матери... но почемуто отклонились от цели...:)
Штурм Я. Был.

PII - 2.8 TD, MT, 32" BFG AT, CB, Бодик 4см, Tough dog
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Вот кстати несколько моих фоток
"заботливо содранных с московского фотика "
http://photofile.ru/users/olga_toomuch/2486796/?page=1
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24938
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

beat2k писал(а):Вот кстати несколько моих фоток
"заботливо содранных с московского фотика "
http://photofile.ru/users/olga_toomuch/2486796/?page=1
НУ ПОЧЕМУ PHOTOFILE !!!!! Б... В... A....
НЕ БУДУ СМОТРЕТЬ И ВОБЩЕ СКОРО ФИЛЬТРЫ ПОСТАВЛЮ !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Silver/ писал(а):
на обратном пути выдергивал в очередной раз какую-то длинную паджерку (всего их раза три наверное дергал) хорошо они так сидели. правым колесом на камне на нижнем рычаге. ребята! покупайте правильные тросы! рывковые!!! даже шеститонные буксировочные тросы либо рвутся, либо что-нибудь отрывают! а лучше сами, как я сплетите. по крайней мере будете уверены.
Да не камни там были, бетонные блоки в неизвестном количестве, снегом припорошенные.
Кстати веревка не порвалась - это крюки разогнулись. :shock: Еще раз выражаю благодарность за помощь нашему экипажу!! :smt041
P.S. А мы на ПТФ-2007 собираемся! Обещаю, что веревка будет рывковая :D :D :D Так что до встречи! :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Romik писал(а): НУ ПОЧЕМУ PHOTOFILE !!!!! Б... В... A....
НЕ БУДУ СМОТРЕТЬ И ВОБЩЕ СКОРО ФИЛЬТРЫ ПОСТАВЛЮ !
Научите, как на родной сайт фотки залить! Вот тут-то и наступит изобилие фоток! :D :D :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24938
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

dimmokr писал(а):
Romik писал(а): НУ ПОЧЕМУ PHOTOFILE !!!!! Б... В... A....
НЕ БУДУ СМОТРЕТЬ И ВОБЩЕ СКОРО ФИЛЬТРЫ ПОСТАВЛЮ !
Научите, как на родной сайт фотки залить! Вот тут-то и наступит изобилие фоток! :D :D :D
для этого собо учиться не нужно тыкни и все сам поймешь
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/

для того чтобы залить сюда : http://photo.pajero4x4.ru
нужно получть пароль логин у меня

все очень просто - кто захотел тот сделал - а если нет желание
то ничего не поможет
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Рома, обращаю твоё внимание на то, что это не мой фотофайл.
Мои фотки залил ДРУГОЙ человек, который к нашему клубу НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!
Свои фотки привезу тебе на масленницу, т.к. выложить такой объём не имею технической возможности.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Макс, че молчишь? Мой прогон про "Вот Кукто!?" разве не понравился? ;) :lol:
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Silver/ писал(а):Макс, че молчишь? Мой прогон про "Вот Кукто!?" разве не понравился? ;) :lol:

А Макс с компами не дружит:-)
Нет у него инета
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Mariner
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:45
Откуда: МО Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Mariner »

Это все что нашлось на фотике.
Фото отчет нашего экипажа. Есть еще короткие мовики. Но они приличного размера. Все передам Silver/у. Из дома залить все сюда не могу. чисто технически. Пардон.

http://mariner.narod.ru/album.html
Штурм Я. Был.

PII - 2.8 TD, MT, 32" BFG AT, CB, Бодик 4см, Tough dog
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Вот тут кое-какие фотоматериальчики
http://www.photofile.ru/users/bely4x4/2493157
Art-off-road
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... pby&uid=67
ну и мы немножко наснимали...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Ответить

Вернуться в «Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)»