Смайлик204 писал(а):Да-уж не всё так сладко и красиво получается, день рождения клуба, давайте будем дружить семьями, домами, городами, а на деле перегородим лес ленточками ( от кого?) и далее возглас :--Куда вы все едите нам самим тут места мало ( это в огромном лесу ). Я люблю Паджеро но от клубного мероприятия ожидал другого.
Ну во-первых ленточками отгородили не от гостей, а от безбашенных водителей. с глазами , которые могли начать искать точки в лагере, т.е. для нашей же безопасности. А во- вторых люди просто могли занять место для своих опаздывающих друзей, ну и так выразились. В любом случае не обижайся. Мы дружелюбные!
Смайлик204 писал(а):Да-уж не всё так сладко и красиво получается, день рождения клуба, давайте будем дружить семьями, домами, городами, а на деле перегородим лес ленточками ( от кого?) и далее возглас :--Куда вы все едите нам самим тут места мало ( это в огромном лесу ). Я люблю Паджеро но от клубного мероприятия ожидал другого.
Спасибо всем за компанию, пиво, суп и полученное удовольствие.
Про пыль, отсутствие дождя, кабанов и потерянные два часа на старте СУ-1 уже написано, поэтому буду краток.
Жаль, конечно что из-за погоды это было скорее ралли, нежели трофи.
Начну с того, что ну О-О-Очень хотелось поехать. Сделали для этого все что могли. Даже своё ДР пришлось перенести, но об этом поподробнее ниже. Как многие знают, у меня недавно на машину упало дерево. Ремонтировал крышу, красил, и т.д. В пятницу утром (!) мы забрали машину из покрасочной камеры. Стоит ли говорить, что при этом машина была практически полностью разобранная под покраску. Я думал, что это невозможно, но, видимо, то немерянное желание поехать на ДР сделали свое черное дело. В четыре руки к 3 часам дня мы собрали машину полностью за исключением некоторых пластиковых элементов салона. Заскочили в магазин и поехали... Теперь про упоминание моего ДР, что было выше. Дело в том, что свое день рождения я праздную завтра, но так как нужен был навигатор уже на соревнованиях, обяснил друзьям-товарищам, которым заранее еще заказал Garmin 60 CSX, что было бы неплохо подарить мне его заранее. Понимание в этом вопросе было достигнуто и новенький навигатор передан штурману для изучения его функций и возможностей (и это за несколько часов до старта). Так как карты Владимирской области не было- по дороге заскочили в магазин закачать. Добрались нормально за исключением тог8о, что при сборке-разборке машины для покраски где-то оторвали что-то и остались полностью без габаритов. Так что, братцы, те кто материл меня за задние противотуманки когда приходилось ехать сзади меня, - это вынужденная мера иначе меня совсем бы не было видно. В общем приехали, разместились, стали готовиться. Техкомиссия, организация старта как-то не очень впечатлили. Задумка хорошая, а вот организация - не очень (ИМХО). Как-то очень все сумбурно. На техкомиссии вообще проторчали минут 15. Орги куда-то разбежались и пропали. Потом долго втирали, что аптечка у меня на самом деле не является водонепроницаемой (аптечка новая, нераспакованная). Ну это тонкости. Старт. Почти час стоим тупим. Вспоминаем что такое прогрессия. Вспоминается только то, что она бывает арифметической и геометрической. Решаем остальные задачи. Понимаем, что ремя идет и выдвигаемся на ближайшие точки заданные в явных координатах за группой "БД". Вместе берем три точки и дальше мы ломимся на какую-то расчетную. Мы немного выбрали неправильную тактику. Мы на Дезе первый раз и для нас стало откровением, что везде можно подъехать по дороге. Мы так не привыкли. Ждали именно в трофийного ориентировании. Вот и сдесь по привычке половину точек СУ-1 взяли просто по азимуту. Благо тонуть там негде. Действительно очень сухо и непривычно. Ни разу даже лебедку не разматывали и хайджек не доставали. Если бы сразу это учли - собрали-бы больше точек на СУ-1 и штурман бы не пострадал. На одной из просек на достаточно большой скорости словили пень замаскированной в траве. От неожиданности штурман вылетел головой в лобовуху. В итоге разбитая голова и разбитая лобовуха. Из-за этого пока смотрели все-ли нормально с машиной и головой опоздали на финиш на 9 мин! Обидно. Так что СУ-1 нам не защитали. СУ-2 вообще для нас был халявой. Сложности точек мы не оценили. Не понял чем сложнее точки в болоте? Там сухо и подъезжали мы без проблем. Опять же лебедку нигде не разматывали, хотя народ вокруге лебедился. Видимо уже перед стартом приняли на грудь и тупо жали на газ и срывали дерн. Жалко, что пришлось сойти. В следующий раз примем к сведению эти особенности Дезо и исправимся.
Сложности были и с навигацией. У нас Гармин 60-ый. Карты владимирской области не было - перед отъездом заехал в "Рыбацкую гавань" на волоколамке. Закачал за 860 руб. В общем - это не карта - это "Г". Это только для движения по асфальтовым дорогам. Есть асфальт и населенные пункты на песочном фоне и все! Даже леса, просеки и высоковольтки не обозначены, не говоря уж про лесные дороги. Ездили по бумажной карте, сверяя с навигатором только направление. У меня штурман всю свою сознательную жизнь спорториентированием занимается, так что выводил даже при этом достаточно точно.
Очень обидно, что пришлось уехать. Хотелось отдохнуть, вискарика выпить, с ребятами поболтать. Эх-х...
вообще - это хорошая традиция. делать документальные материалы по знаковым мероприятиям. надо это в практику вводить. а то тем, кто "не был, не участвовал" обиииидно!!!!!!!!!!!!
кстати, а с ПТФа видео уже есть? я ничего не пропустил?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
Смайлик204 писал(а):Да-уж не всё так сладко и красиво получается, день рождения клуба, давайте будем дружить семьями, домами, городами, а на деле перегородим лес ленточками .... Я люблю Паджеро но от клубного мероприятия ожидал другого.
Знаете, ежели я б одна приехала, то у меня тож был бы шок – хотя я далеко не робкий товарищ. Думается, что новичкам оптимальнее заранее поинтересоваться кто есть кто. Рассмотреть участников так сказать в лицо – сходить в галерею хотя бы, ознакомиться. Обязательно стоит озвучить желание присоединиться к теплой компании – тогда вас будут ждать, ну хотя б под «веревочку» с меньшими проблемами пропустят))).
Ну и все это не гарантирует вашего душевного комфорта. В любом случая компания уже крепкая-спевшаяся-спившаяся). Выручат только настойчивость и ваше большое желание общаться!
И про ленточку. Ее городили первоначально для того, чтобы Туровцы прекратили пыль поднимать – они там гонки на квадриках устроили. Это-то по пыльной дороге(.
Еще вам всегда будут рады, ежели вы привезли побольше питьевой воды и алкоголя.
Стол организуется общий – посему логичнее везти всего помаленьку. А то потом мучительно жалко просто килограммы неосвоенного заморенованного мяска(((. Ну кто бы мог подумать!) Желательно иметь при себе стол и стулья. Термосу с уже горячим чаем или кофе тоже всегда рады). И кстати, нынче был напряг с шампурами – мангал есть, а шампуров нет))).
А еще желательно позаботиться о теплой обуви и одежде. Эх, кто б подсказал, что желательно вообще было зимние сапоги обуть – хотя даж «старики» мерзли…
Вопчем, я хорошо отдохнувшая, но заболевшая(((. Ох, скажите, что не я одна заболел…
Lexus RX400h, Toyota RAV4
вырастут большими - станут настоящими жыпами)))
Pajero Mitsubishi - пока только рулила, но ооч уважаю)
МИША писал(а):Stanko
Женя где фотки наши? Сюда шли Miffodiy@yandex.ru
Ты кстати про номер свой писал который мы гдето потеряли?
Люди если кто номер видел верните а
Миш, фотки сбросил, смотри почту там порядка 40 фоток. А номера ну их нафиг, сегодня новые получил. Все Гайцы долго прикаловались когда я капот открыл, а там не то что номер, там двигла не видно
Жаль, что мы не попали на соревнования, но на то были веские причины. Рады были всех увидеть. Все было супер, за исключением обратной дороги. По Горькове 40 км за 4 часа, это слишком. Причем, робяты которые ухали раньше нас на 1,5 - 2 часа, по Щелчку еще медленнее ехали. На будущее для оргов, большая просьба, давайте кататься там откуда можно выехать #-o