Экспедиция на Плато Маньпупунер 2009 (27 Июля - 22 Августа)

Обсуждаем только клубные мероприятия. TRT, ПТФ, Снежный Барс.
Совместные выезды. ТРТ (Total Recall Trophy), Паджеро Трофи Фестивал.
Endurance Trophy.

Модераторы: Romik, Смайлик

Аватара пользователя
Yurik$Tankman
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
Откуда: Moscow,
Контактная информация:

Сообщение Yurik$Tankman »

Вот ответ про клубные взносы. нет спонсоров и пусть есть немного в клубе.
Клуб должен болеть переживать за команду.и всячески помогать.

А РЕБЯТА МОЛОДЦЫ ВЫЛОЖИЛИСЬ НА ВСЕ 100%
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение MoVinG »

Поздравляю все экипажи с благополучным возвращением домой!
Жалко конечно, что и на этот раз не случилось... Но, судя по фоткам, впечатлений от этого у команды не убавилось! Постоянно следил за вашим продвижением к цели и завидовал (по белому, конечно).
Я думаю, что "Судьба Злодейка" вас туда специально не пускает до тех пор, пока в строю не появится хоть одна машина одноимённого клуба! ;)
Но всё равно, ВЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

\\ласково - Лошаары! :D :D

но молодцы!!! респект и уважуха!

имхо вам чего-то концептуального не хватает...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Ну вот решил немного написать.

Огромное спасибо всем кто помогал нам тут когда мы были там. Спасибо "Владу на Pajero" который вел дневник и присылал нам погоду, которая через некоторое время очень нужна была нам. ОГРОМНОЕ Спасибо Алексею из Кургана (который между прочим наверно еще там и пытается в третий раз доехать до пупов) за помощь в доставке запчастей. Макарову Алексею из Екатеренбурга за помощь в приобретении запчастей и за маршрут. Ну и всем всем всем.

Если что забыл прошу участников дополнить.

Старт экспедиции прошел довольно гладко и намеченный первый бросок был совершен - 700 км. На следующий день на Tayota почему то оторвало амортизаторы. Сергею пришлось пытаться их реанимировать в Кирове. Как и в предыдущем году пытаемся срезать 500 км. Дорогу от Кудымкара до Березников практически построили - и нам пришлось проехать по перепаханной глине всего 500 метров. На этот весь участок у нас ушло не больше часа. В предыдущем году мы колбасились по срезке 3 дня. И Вот Мы добрались до Ивделя - где некоторые ремонтировались а другие заправлялись топливом для машин и для себя любимых. К этому времени из поломок: Tayota - крестовина, амортизаторы. Patrol (Woland) - открутился амортизатор. Уаз - Крестовина. Patrol (Alex_DFG) - все OK.

Воды в этом году было очень мало - и поэтому мы очень быстро продвигались вперед. И вот наше любимое болото. И опять оно преподносит нам сюрпризы. На у Уаз-е обламывает заднюю полуось но заметил я это только после 1 км лебежения. На Patrol (Woland) гнет площадку под лебедку. Не долго думая мы разворачиваем сервис и в течении несколько часов все приводим в рабочее состояние. Уазика оставляем на том месте где в предыдущем году мы ночевали. Ну а теперь все очень весело так как начинается подъем. Через 500 метров появляются опасения что на Патруле (Woland) возможно может скончаться сцепления, поэтому принимаем решение и его тут оставить. Ну вот теперь у нас две машины. Кидаем пожитки в машины и начинаем движение. Не помню в какой момент но на Патруле (Alex_DFG) и Tayota – уже выбито по одному стеклу.

Двигаемся до границы леса – делаем лагерь и устраиваем дневку на которой пытаемся решить что делать дальше. И заодно поменять помпу на Патруле (Alex_DFG). Постоянно звоним Алексею (Курган) чтобы выяснить когда они смогут доставить нам необходимые запчасти. Как клево когда можно вставить симку из сотового телефона в спутниковый телефон и трендеть сколько влезет. Оказывается что запчастей в кургане нет и их купит Алексей Макаров в Екатеринбурге. Утром сходили за водой на самую границу леса. На обратном пути замечаем следы медведя, что очень настораживает. На следующий день принимаем решение подниматься и решать уже на самом перевале что делать, а также предпринять попытку доехать до Отартена или делать радиальные вылазки по горам. Поднимаемся до перевала Дятлова и делаем лагерь, ужин и спать. Утром погода и новости от Алексея вносят свои коррективы. Утром мы выпиваем за новый год так как пошел снег, под дождем и ветром собираем палатки и вниз. Нас было 9 и ночевали мы на перевале. Поев перед этим шикарную гречку с грибами и тушенкой. Что я люблю так это собирать грибы на перевали, там одни подберезовики их просто можно косой косить. Вниз спускаться стало намного интереснее, так как все еще раз намокло и впитало влагу.

Cпустились вниз до заколдованного болота. Отметили в очередной раз в этом болоте день рождения моей любимой жены Екатерины и принялись варить полуось для уазика. Cварка продержалась около километра. Все время нас преследовали медведи которые видимо только ночью обходили наш лагерь стороной. Время от времени Триша непрерывно лаяла, видимо на него. Новости по запасным частям не очень нас радовали, поэтому было принято решение о возвращении домой. Доехав на базу Ильича решили устроить дневку дабы половить рыбу и немного отдохнуть и подождать новостей про запасные части, так как они уже закуплены и их необходимо было забрать. Cергей у которого разболелся зуб решил ехать к людям. На следующие утро он уехал и благополучно доехал до асфальта. Ну вот мы опять едем обратно погода не очень то радует нас. По дороге созвонились с Алексеем (Курган) и договорились встретиться в Талице.

Приезжаем в Талицу и ждем. И вдруг мимо нас пролетают подготовденные машинки и конечно тормозят. Тут я дар речи потерял – выходит сам Алексей Макаров, который в этот раз помогает доставить оборудование и людей для изучения гибели группы Дятлова на перевал, который закупал нам запчасти. (но которые находятся еще пока у Алексея (Курган) который еще пока в Ивделе и едет к нам на встречу). Поговорили, пофоткались пожелали друг другу хорошей дороги и ребята уехали а мы остались ждать запасных частей. Дождались. После чего решили ночевать на Талице. (А Талице мне очень нравица ). На следующие утро Андрей (Woland) решает ехать в Москву а мы Alex_DFG и я Romik – решили посмотреть водопад Жигалан и плато Кваркуш. На обратном пути на Патруле потек радиатор – пришлось в срочном порядке останавливаться и ремонтировать. Операция была проделано с ювелирной четкостью и все исправлено. К концу поездки у уазика засорилась сетка топливо-заборника что привило к остановкам для заправки через каждые два часа. По пути домой мы заехали с Сергею Вернеру который нас накормил обогрел и отпустил домой – за что ему САМОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Обратный бросок длился 24 часа – расстояние до Москвы оставалось 1200 км.

Ну вот так мы в этот раз не смогли достичь цели хотя сделали или не сделали много – достигли на машинах перевала Дятлова. И вернулись домой здоровые и невредимые – что тоже очень важно для любой экспедиции.

Отвечу на любые вопросы.
Последний раз редактировалось Romik 24 авг 2009, 15:31, всего редактировалось 5 раз.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Хороший отчёт. В меру кратко и по существу. А, подробности можно и при встрече обсудить :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

что тоже очень важно для любой экспедиции.
:D точно, с возвращением !!!! (Бог троицу любит :wink: )

Эту фотку можно назвать "МОСТ" :)
http://photo.pajero4x4.ru/ural2009/MG_3981?full=1

За фотоработу DF отдельное спасибо, похоже на "тридевять" земель, сказочно получилось.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Алексей (Курган) все еще наверно там,
связи пока нет. Должен был отзвониться Макараву.
Известно только то что они ушли за перевал.


Алексей Макаров - благополучно съездил и вернулся с перевала
Дятлова.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

http://www.kvest4x4.ru/forum/index.php? ... 0&start=20

:crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby: :crybaby:


2 года
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Yurik$Tankman
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
Откуда: Moscow,
Контактная информация:

Сообщение Yurik$Tankman »

Все в переди Ромик.
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Yurik$Tankman писал(а):Все в переди Ромик.
+1 :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
ЧЕР
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 09:28
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ЧЕР »

Ребята Вы МОЛОДЦЫ.
Жаль что не получилось, но если долго мучиться обязательно получится. :D
Смотрел отчет курганцев , прошли еще дальше но до пупов на машинах не добрались.
Вы ВСЕ ГЕРОИ.
Мы БЫЛИ там.Астрахань 2006,2008.Крым 2010,2012.Кольский п-в 2005,2007,2009.Поморье2004,2006. Прип. Урал 2006,2008,2010,2012.Индия 2010.Магадан 2011.Полная Чухлома 2011,2012.Плато Маньпупуньёр и Непал 2013.Монголиия и Армения 2014.Печорский тракт 2015
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

ЧЕР писал(а):Ребята Вы МОЛОДЦЫ.
Жаль что не получилось, но если долго мучиться обязательно получится. :D
Смотрел отчет курганцев , прошли еще дальше но до пупов на машинах не добрались.
Вы ВСЕ ГЕРОИ.
До пупов дойти на машине можно но нельзя.
Там начинается заповедник охраняемый ЮНЕСКО
и по сему могут в тюрму усадить. Поэтому все экспедиции
доходят до границы а затем пешком.

Мы дойдем. Ошибки будем исправлять и дойдем.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение Микола »

Romik писал(а):
Мы дойдем. Ошибки будем исправлять и дойдем.
Да! Надо начинать потихоньку машинку готовить. Ромик, есть желание на следующий год с вами рвануть.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Yurik$Tankman
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
Откуда: Moscow,
Контактная информация:

Сообщение Yurik$Tankman »

Во - во и меня такие страшные мысли стали посещать.
стал себя бояться.
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение Микола »

Просто в экспедиции от Pajero клуба должны присутствовать машинки с брилиантом на эмблеме, тогда всё обязательно получится :)
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Yurik$Tankman
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
Откуда: Moscow,
Контактная информация:

Сообщение Yurik$Tankman »

+1000000000000000000000000000000000000000000 :D
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
ЧЕР
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 09:28
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ЧЕР »

Ну да и мне захотелось как-то.А по подготовке машинки может что-нибудь расскажите, бюджет и т.д.Хотя наверно пока рановато об этом говорить Вы токо приехали а уже стоко вопросов. :roll: Я там был на Щугоре в паркеЮгыд-ва.Зачетные места.
Мы БЫЛИ там.Астрахань 2006,2008.Крым 2010,2012.Кольский п-в 2005,2007,2009.Поморье2004,2006. Прип. Урал 2006,2008,2010,2012.Индия 2010.Магадан 2011.Полная Чухлома 2011,2012.Плато Маньпупуньёр и Непал 2013.Монголиия и Армения 2014.Печорский тракт 2015
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

ЧЕР писал(а):Ну да и мне захотелось как-то.А по подготовке машинки может что-нибудь расскажите, бюджет и т.д.Хотя наверно пока рановато об этом говорить Вы токо приехали а уже стоко вопросов. :roll: Я там был на Щугоре в паркеЮгыд-ва.Зачетные места.
Бюджет: примерно 100 тысяч на экипаж - это только на поездку.
Подготовка автомобиля: это уже другие деньги и тут их можно
тратить не останавливаясь и трудно сказать когда хватит.

Минимум для авто: 35-36 simex - лебедка ( а лучше две )
шноркель - блокировки (хоть бы одна) - и самое главное
думать о цели а не о машине.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Romik писал(а):Бюджет: примерно 100 тысяч на экипаж
для понимания: из чего складывается данная сумма?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)»