22 февраля Клубный выезд "День Защитника" и ТРТ-02
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
22 февраля Клубный выезд "День Защитника" и ТРТ-02
22 февраля приглашаются все любители природы, шашлыка и оффроада.
Место проведения: 40-50км Восток, Юго-восток.
Для участников предыдущих ТРТ обновить информацию можно здесь http://trt.pajero4x4.ru/index.php?optio ... &Itemid=10
Для новых участников получить представление об ТРТ можно там же
ТРТ-февраль командное
Маршрут линейный от А до В...шашлык и глинтвейн в точке В
Старт в 10.30
Стоимость участия 400руб., скидка по клубной карте 50%.
Призовой фонд 50% от ваших взносов для победителя.
Для любителей природы и шашлыка оффроад суперлайт до точки В, а дальше ждать победителей с цветами и глинтвейном
ПРАЗДНОВАТЬ ВСЕМ!
Место проведения: 40-50км Восток, Юго-восток.
Для участников предыдущих ТРТ обновить информацию можно здесь http://trt.pajero4x4.ru/index.php?optio ... &Itemid=10
Для новых участников получить представление об ТРТ можно там же
ТРТ-февраль командное
Маршрут линейный от А до В...шашлык и глинтвейн в точке В
Старт в 10.30
Стоимость участия 400руб., скидка по клубной карте 50%.
Призовой фонд 50% от ваших взносов для победителя.
Для любителей природы и шашлыка оффроад суперлайт до точки В, а дальше ждать победителей с цветами и глинтвейном
ПРАЗДНОВАТЬ ВСЕМ!
Последний раз редактировалось дядя Паша 13 фев 2009, 12:03, всего редактировалось 5 раз.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Согласен...несправедливо...ща переминую...У вас будет ТРТ-многодневка, у нас ТРТ-однодневкаКучер писал(а):Чет неочень понятно что за еще одно ТРТ вроде едим на 3 дня а это что за прогулка?
ПС. Очки за многодневку умножаются на кол-во дней
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
- Двигатель:: -----
- Мой автомобиль(и):: =======
- Откуда: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Пропилится!дядя Паша писал(а):А там стандарт пройдет?
Паш а ты чернушку сделал или на П3 поедешь?
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...
Случайность-это не познанная закономерность!
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...
Случайность-это не познанная закономерность!
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
УРА!!! ТРТ в 50 км от МКАДа это просто супер...
Для тех кто не понял, поясню..
Кто не едет в Экспедицию и у кого не сильно подготовлена машинка, не будут обделены вниманием и приглашаються на клубное соревнование..
Для тех кто не понял, поясню..
Кто не едет в Экспедицию и у кого не сильно подготовлена машинка, не будут обделены вниманием и приглашаються на клубное соревнование..
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ!!!
По многочисленным просьбам защитников и всвязи с тремя выходными выезд переносится на 22 февраля воскресенье.
ПС А наши защитники http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35902
на привале проведут политинформацию об боевом духе при проведении контртерраристической операции
По многочисленным просьбам защитников и всвязи с тремя выходными выезд переносится на 22 февраля воскресенье.
ПС А наши защитники http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35902
на привале проведут политинформацию об боевом духе при проведении контртерраристической операции
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Паш, в команде допускаются разношерстные марки авто?
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/