Нам туда нельзя - ЛКП повредим. Сказано же шашлыки, сосиски.четырехведущий писал(а):А в чем ихняя убойность рельеф,ковер,колея,глубина?
18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Тойота, УАЗ
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Тест на трезвость - найди ЛКП на Жертве. Нашедшему больше не наливать ...
Клубный самогонщик.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:03
- Двигатель:: TD5,421
- Мой автомобиль(и):: Ленд Ровер,УАЗ
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Но но, прошу заметить, перед ультиматумом(а если быть точнее, то ровно за 30 часов до старта) автомобиль был полностью покрашен!Капитан_Немо писал(а):Тест на трезвость - найди ЛКП на Жертве. Нашедшему больше не наливать ...
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
В сокращении ЛКП (лакокрасочное покрытие) последние две буквы нашлись. А лаком вы его покрывали?
Клубный самогонщик.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:03
- Двигатель:: TD5,421
- Мой автомобиль(и):: Ленд Ровер,УАЗ
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Лак-лишний весКапитан_Немо писал(а):В сокращении ЛКП (лакокрасочное покрытие) последние две буквы нашлись. А лаком вы его покрывали?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:03
- Двигатель:: TD5,421
- Мой автомобиль(и):: Ленд Ровер,УАЗ
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Причем это не только на нашем форуме. Сектор, Уазбука, Резервация, М-8 ... везде активность на нуле. На 4х4видео ролик 4 дня (!) на модерации висел - никогда с ними такого не бывало.
У РИМа на Триколор десятка два экипажей зарегилось. Раньше у него за 3 недели до соревнования по 20-30 машин в каждой начальной категории было, и по 10-15 в высших.
Да-с, не тот нынче джипер пошел, не тот!
У РИМа на Триколор десятка два экипажей зарегилось. Раньше у него за 3 недели до соревнования по 20-30 машин в каждой начальной категории было, и по 10-15 в высших.
Да-с, не тот нынче джипер пошел, не тот!
Клубный самогонщик.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:03
- Двигатель:: TD5,421
- Мой автомобиль(и):: Ленд Ровер,УАЗ
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Все это конечно хорошо,мне другое непонятно.Сектор4х4 орг Точки отрыва, и на точку отрыва процентов 95 пользователей сектора приезжает! У РИМа клуб автопробег4х4, так вот его пользаватели уже все зарегестрированы.Резервацию при обсуждении косяков по соревнованиям на многих форумах в пример приводят! Так что происходит с Паджеро4х4, неужели нет желающих поотстаивать свой клуб,форум и т.д.Капитан_Немо писал(а):Причем это не только на нашем форуме. Сектор, Уазбука, Резервация, М-8 ... везде активность на нуле. На 4х4видео ролик 4 дня (!) на модерации висел - никогда с ними такого не бывало.
У РИМа на Триколор десятка два экипажей зарегилось. Раньше у него за 3 недели до соревнования по 20-30 машин в каждой начальной категории было, и по 10-15 в высших.
Да-с, не тот нынче джипер пошел, не тот!
П.С. писатель из меня никакой, если кто-то в данном посте увидит что-то обидное, поверьте замысла в этом никакого небыло.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Ты мне другое объясни. На форумах плач стоит: мол, везде один лайт, настоящего рубилова не осталось. И что? Вот оно, рубилово, приезжайте! А в ответ - тишина ...
Клубный самогонщик.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:03
- Двигатель:: TD5,421
- Мой автомобиль(и):: Ленд Ровер,УАЗ
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Что бы убедиться в рубилове вывеси хотябы видосов с прокатки,опиши приимущества лагеря(с фотками) сразу легенду проезда и т.д. а еще лучше позвони побеседуем А так же в теме кто-то что-то написал а в активных она не появляется! Я думаю что очень многие пользователи данного форума и не знают об этой теме!!!!!!Капитан_Немо писал(а):Ты мне другое объясни. На форумах плач стоит: мол, везде один лайт, настоящего рубилова не осталось. И что? Вот оно, рубилово, приезжайте! А в ответ - тишина ...
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Вообще в теме про прошлый Ультиматум все это есть, кроме видео с прокатки. Только ежели по науке, то чтобы информация начала работать, она должна набрать определенное количество просмотров. А, к примеру, во внедорожных календарях, я разместил инфу относительно недавно. Так что остается набраться терпения и ждать - почти как на рыбалке
Клубный самогонщик.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Подсекай!!! Инфу на фж-круизер клубе разместил
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:03
- Двигатель:: TD5,421
- Мой автомобиль(и):: Ленд Ровер,УАЗ
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Дядь ты вывесил анонс Ультиматум, а он был 21 июля!!!!!!!!! Поправь а то там уже интересуютсяGuest писал(а):Подсекай!!! Инфу на фж-круизер клубе разместил
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
И лучше бы было его продублировать в профильном разделе про мероприятия. Но все равно спасибо за помощь родному клубу!
Клубный самогонщик.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Читаем дальше, про август то же все есть.четырехведущий писал(а):Дядь ты вывесил анонс Ультиматум, а он был 21 июля!!!!!!!!! Поправь а то там уже интересуютсяGuest писал(а):Подсекай!!! Инфу на фж-круизер клубе разместил
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Там по сути только выезды на украине, смысла не вижуКапитан_Немо писал(а):И лучше бы было его продублировать в профильном разделе про мероприятия. Но все равно спасибо за помощь родному клубу!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Тогдааа ... тогдаааа ....во! можно в личку отписать тем, кто прошлый Ультиматум проспал.
Клубный самогонщик.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Небольшое разъяснение по применению положения регламента.
Частным случаем перехода в более сложную категорию является случай, когда экипаж имеет подготовленную машину с лебедкой, но, например, на 31 катках. То есть до попадания в регламент для Про-туризма экипажу нехватает чуть-чуть. В этом случае техническим комиссаром должно быть принято решение исходя из критерия: смогут ли другие параметры авто или степень подготовки экипажа компенсировать эту нехватку. Если да, то такой экипаж может быть допущен в Про-туризм. Но при этом экипаж должен понимать, что Джуниор или Нива на 31-х и Паджеро длинный или Патруль на 31-х имеют совершенно разные шансы получить "добро".Вопрос о желании экипажа участвовать в более сложной категории решается судьями на месте исходя из технических параметров автомобиля и опыта экипажа.
Клубный самогонщик.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:03
- Двигатель:: TD5,421
- Мой автомобиль(и):: Ленд Ровер,УАЗ
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Совсем забыл есть же еще и фотки http://photo.qip.ru/users/bossner/200762502/
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.
Пока я был в Питере, удалось согласовать эскизы наклеек и надписи на кубках. Теперь ждем-с ...
Ну и еще из новостей. К нам собирается клуб Проект М-8, ребята серьезные и настроены по-боевому. А вот ответ нашего клуба пока какой-то невнятный ... Если на прошлом Ультиматуме из трех призовых мест два взяли Паджеры, то в этот раз есть шанс не увидеть одноклубников в призах вовсе.
Ну и еще из новостей. К нам собирается клуб Проект М-8, ребята серьезные и настроены по-боевому. А вот ответ нашего клуба пока какой-то невнятный ... Если на прошлом Ультиматуме из трех призовых мест два взяли Паджеры, то в этот раз есть шанс не увидеть одноклубников в призах вовсе.
Клубный самогонщик.