Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс июл 22, 2018 7:49 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 9:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11842
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Pteradaktel писал(а):
Дима..у ключей с трещеткой диапазон фи сирован

Да я знаю... Но разбег по диапазонам разный бывает...
У мну допустим KABO, но блин, не помню честно говоря, сколько у него верхний диапазон по моменту, но что-то вроде около 200Нм. Надо будет уточнить, когда буду в гараже... но его хватало для болта КВ, это точно.
Нижний предел у него около 30Нм.
Вчера погуглил, и вот подобный ключ нашёл http://stocktools.ru/item.php?id=52188 , но у него уже верх - 350Нм
Кстати Kabo, имхо, оч. неплохой вариант, если не палево, за 5000р.
Пользуюсь не очень часто, тоже только в ответсвенных местах, и на прокат ещё давал.
ГБЦ несколько раз затягивал...Проблем не было. (не сочтите за рекламу)
Ещё имхую по поводу метаний между электоронной шкалой и простой лимбовой. Второй вариант практичнее в силу того, что эта штука используется не часто. С электронным можно попасть в ситуацию, что бах! понадобился, а батарейка села ::-D: Проще- надёжнее!

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 9:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 9:25 am
Сообщения: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
dvm99 писал(а):
Титаник 876 писал(а):
До 160 мало будет для болта колена

Ну есть ведь и с бОльшим моментом!
Главное потом- не оставлять его в настроенном состоянии...
Поработал- ослабил...
Титаник 876 писал(а):
А кто адаптером пользуется ?

Про какой адаптер речь? :*SCRATCH*:

Вот адаптер https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... b3901bf949


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11842
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Титаник 876 писал(а):
Вот адаптер

Понятно...
Ну по поводу электроники я уже высказался выше, но это чисто имхо (не люблю я ёе в таких местах).
И, опять же, алиэкспресс :*NO*:
Если уж брать, то что-то менее кЕтайское... Зачем кот в мешке?

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6723
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
dvm99 писал(а):
Титаник 876 писал(а):
Вот адаптер

Понятно...
Ну по поводу электроники я уже высказался выше, но это чисто имхо (не люблю я ёе в таких местах).
И, опять же, алиэкспресс :*NO*:
Если уж брать, то что-то менее кЕтайское... Зачем кот в мешке?

Менее китайское, вы купить не сможете, почти 90% всего делается там, а упаковывается где захотите) можете в Европе купить, можете в США, но сделано будет в Китае)

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11842
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Это понятно...
Но я обычно делю на откровенно кЕтайское и на менее кЕтайское :)

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 4:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:17 am
Сообщения: 194
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
dvm99 писал(а):
Это понятно...
Но я обычно делю на откровенно кЕтайское и на менее кЕтайское :)


Вот не на Али. Чуть дороже.

http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-in ... ter-14164/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6723
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
sergmax писал(а):
dvm99 писал(а):
Это понятно...
Но я обычно делю на откровенно кЕтайское и на менее кЕтайское :)


Вот не на Али. Чуть дороже.

http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-in ... ter-14164/

Ну и как бы это тайваньская фирма с производством китай и тайвань)

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 5:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:17 am
Сообщения: 194
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
SmoAG писал(а):
Ну и как бы это тайваньская фирма с производством китай и тайвань)


Ну, у меня, как раз, нет комплексов по отношению к Али и Китаю. ::-[:
Но, внешне, на фото, этот адаптор выглядит получше, чем алиэкспрессовский. Разницы в цене, практически нет. А, возможность подержать в руках, до покупки, есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 5:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6723
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Ну и минимальный порог на али 10H/м а у этой 40H/m. У алишной 2 переходника на средний и малый квадрат, а у этой один на силовые головы

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1025
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
я бы поостерегся давать д.ключ в прокат, с трещеткой особенно, т.к. им работать/хранить уметь надо, а то некоторые им и как воротками работают еще и трубу-удленитель одеть могут. у самого два 5-25 N.M., 28-210 OMBRA, пока хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 5:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 6:38 pm
Сообщения: 386
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Владивосток
По хорошему надо 3 ключа: от 0 до 30 Нм от 15 до 120, ну и от 100 до 400, какого то универсального ключа я не видел, тот ключ, которым шкив затягиваю (известная немецкая марка изготавливаемая в Китае) имеет длину 130 см, ну как таким ключом, с меньшим моментом гайки крутить? Относительно маленького ключа: В АКПП есть исполнительный механизм, его надо регулировать моментом 5 Нм, неправильно отрегулировал, не работает 5-я передача - снимай АКПП регулируй заново, после 1 -го неудачного раза регулировок купил ключ. Ну и про закручивание от руки: на свежих японских машинах стали делать головки блока двигателя охлаждаемыми, ну как на москвичах 412, а горе мотористы, не признающие ключи динамометрические, на раз, при смене свечей перетягивали сами свечи в результате чего головка трескалась по резьбе свечи и антифриз лился прямо в цилиндр двигателя, в лучшем случае заканчивалось сменой головки в худшем заменой двигателя, расходы на итого нес сам механик за свою самоуверенность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:17 pm
Сообщения: 1176
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
moonbeast писал(а):
По хорошему надо 3 ключа: от 0 до 30 Нм от 15 до 120, ну и от 100 до 400, какого то универсального ключа я не видел, тот ключ, которым шкив затягиваю (известная немецкая марка изготавливаемая в Китае) имеет длину 130 см, ну как таким ключом, с меньшим моментом гайки крутить? Относительно маленького ключа: В АКПП есть исполнительный механизм, его надо регулировать моментом 5 Нм, неправильно отрегулировал, не работает 5-я передача - снимай АКПП регулируй заново, после 1 -го неудачного раза регулировок купил ключ. Ну и про закручивание от руки: на свежих японских машинах стали делать головки блока двигателя охлаждаемыми, ну как на москвичах 412, а горе мотористы, не признающие ключи динамометрические, на раз, при смене свечей перетягивали сами свечи в результате чего головка трескалась по резьбе свечи и антифриз лился прямо в цилиндр двигателя, в лучшем случае заканчивалось сменой головки в худшем заменой двигателя, расходы на итого нес сам механик за свою самоуверенность.

Вот согласен со всем.
Про 5 нм и слабые затяжки встречаются частенько, просто у русского человека с рождения рука набита (яжемастер), вот японские машины и не выдерживают.
На вскидку - клапанные крышки, беды может быть в плоть до возгорания масла.
Мне перетянули, масло на подъёмах текло ручьём.

Я взял с мануалов листы моментов затяжки распечатал...
Практически у всех одинаковые, только некоторые указывают конкретное число, а другие диапазон типа 35...37.
С митсу диллерского мануала неплохой лист.

А недавно коробку на P3 прикручивал по мануалу легионавтодата смотрел моменты, а там сабако с ошибками.
Не сорвали, но чувствую потянули резьбу.

_________________
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2018 10:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 12:28 pm
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 2
Откуда: Томск
у меня два ключа, один от 5-60 Нм брал тут https://ru.aliexpress.com/item/High-Qua ... 0.0.0UCx9q
качество отличное.
другой от 50-320 Нм, с головой хватает на все работы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 10:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 4:11 pm
Сообщения: 87
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
Откуда: Москва
главное не берите ключ с квадратом по 3/8 - головок качественных очень мало :(

_________________
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 11:03 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41354
Откуда: Spb
Благодарил (а): 564 раз.
Поблагодарили: 2262 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
KrugloKot писал(а):
главное не берите ключ с квадратом по 3/8 - головок качественных очень мало :(

А зачем их много?!
Там усилие будет максимум 12 кг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика