Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 6:03 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 125
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Смайлик писал(а):
Армированные шланги рулят...

Имя, сестра, имя! (ц)

Если есть - номера, если нет - хотя бы производителя, озадачу своих сервисников.

Ну и какой эффект был после замены? Ватность хоть немного уменьшилась?

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6982
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
http://sttuning.ru/category/goodridge
Тормоза колом

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:21 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: СПб
Перебрать все суппорта, колодки должны работать на всю площадь, поменять/проточить диски. Армированные шланги добавят больше информативности чем усилия, но в любом случае стоящая операция. Еще можно сделать упор главного тормозного цилиндра со стороны мотора чтоб при на нажатии на тормоз он не гулял. Я на П2 сам собирал армированные шланги, брал фитинги и шланги в Москве в магазине АККС, сейчас не знаю, торгуют ли. Ну и на МТ резине с высоким профилем не получится сделать тормоза как на гоночном болиде)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 2:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 125
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Нашёл интересный вариант - установка тормозов от П4: https://www.drive2.ru/l/466800136547205684/

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2018 10:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:21 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: СПб
dmn42 писал(а):
Нашёл интересный вариант - установка тормозов от П4: https://www.drive2.ru/l/466800136547205684/

Это, на мой взгляд, сильно картину не улучшит, переделок много, дешевле и эффективнее будет подобрать норм диски -колодки и армированные шланги, упор гтц, дорожные колеса с уменьшением профиля, увеличение диаметра тормозных дисков. https://www.drive2.ru/l/454319580060320150/ судя по этой статье много не выиграете, и с 4 поршневыми суппортами от п4 минимум 17 колесные диски и то не все встанут, будет мешаться суппорт. И подбор по вину этих деталей будет не возможен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2018 4:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 125
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
M331 писал(а):
дешевле и эффективнее будет подобрать норм диски -колодки и армированные шланги

Есть проверенные варианты?

M331 писал(а):
дорожные колеса с уменьшением профиля,

Я не для этого спорта покупал. Если мне захочется покататься по асфальу на дорожной резине, я пересяду на сида.

M331 писал(а):
увеличение диаметра тормозных дисков.

Без замены суппортов? Эткак?

M331 писал(а):
и с 4 поршневыми суппортами от п4 минимум 17 колесные диски и то не все встанут, будет мешаться суппорт. И подбор по вину этих деталей будет не возможен


У меня и так два комплекта 17" колёс. И сзади от п2 тормоза, по вину тоже не бьются. Мелочи, в общем.

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 7:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 6:38 pm
Сообщения: 390
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Владивосток
В форуме про тройки пару лет назад топикстартер открывал тему о замене тормозов родных передних двухпоршневых на четырехпоршневые (четверочные (то же что и от toyota Prado)), у него была проблемам поскольку он в поездки таскал с собой прицеп груженый и тормозов не хватало родных. В итоге он всё сделал, правда пришлось поменять привода передние, кривой рычаг со ступицей ну и суппорта сами, по деньгам где то в килобакс он тогда уложился. По его впечатлениям гораздо лучше машина стала тормозить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:21 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: СПб
dmn42 писал(а):
M331 писал(а):
дешевле и эффективнее будет подобрать норм диски -колодки и армированные шланги

Есть проверенные варианты?

M331 писал(а):
дорожные колеса с уменьшением профиля,

Я не для этого спорта покупал. Если мне захочется покататься по асфальу на дорожной резине, я пересяду на сида.

M331 писал(а):
увеличение диаметра тормозных дисков.

Без замены суппортов? Эткак?

M331 писал(а):
и с 4 поршневыми суппортами от п4 минимум 17 колесные диски и то не все встанут, будет мешаться суппорт. И подбор по вину этих деталей будет не возможен


У меня и так два комплекта 17" колёс. И сзади от п2 тормоза, по вину тоже не бьются. Мелочи, в общем.


По поводу комплекта диск/колодки не подскажу, меня устаревает диски бош колодки зекерт, но на вкус и цвет фломастеры разные. Поэтому тут кроме вас выбор ни кто не сделает. Надо читать кто на чем ездит, причем те кто ездит активно, по треку, не обязательно в марку упираться и пробовать.

Увеличение диаметра тормозных дисков без замены суппортов, суппорта ставиться через проставку.

У меня и так два комплекта 17" колёс. И сзади от п2 тормоза, по вину тоже не бьются. Мелочи, в общем.
Колеса 17" не все подойдут, тут оригинал или определенной формы. Про вин дело хозяйское, я например, не куплю машину с такими изменениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 12:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1872
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Смайлик писал(а):
http://sttuning.ru/category/goodridge
Тормоза колом

А фланцы резьбовые свои чтоль :*SCRATCH*: на них переставлять надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 7:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6982
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
ГАНС писал(а):
Смайлик писал(а):
http://sttuning.ru/category/goodridge
Тормоза колом

А фланцы резьбовые свои чтоль :*SCRATCH*: на них переставлять надо?

спешилфою http://sttuning.ru/product/tmt4000-4p/

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 10:53 pm
Сообщения: 868
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и): WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
День добрый. Давно я тут не писал. Но почитываю время от времени. К сожалению, из-за переезда яндекс-фото в моих темах все фото накрылись.
(дубль поста из моей темы, но с фото https://www.drive2.ru/l/4062246863888338967/)

1 мысль - 4х-поршневые и даже 2х-поршневые тормоза работают лучше плавающей скобы которая вдвое большего размера.
2 мысль - на П2 на заднюю ось подходят BREMBO от Lancer EVO (можно купить б/у за недорого + требуется новые диски DBA, которые нужно немного доработать)
3 мысль - в нормальной конторе (что бы не было рекламы, но в моих темах есть название) могут подобрать суппорта которые подойдут к имеющимся колесным дискам. Суппорта крепятся через адаптор и никаких танцев с кулаками не нужно. Ценник +/- 40К руб за ось...

P.S. Мне уже на 4й!! машине переделывают тормоза по вышеописанной схеме...

_________________
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 7:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 125
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Andyfour писал(а):
День добрый. Давно я тут не писал. Но почитываю время от времени. К сожалению, из-за переезда яндекс-фото в моих темах все фото накрылись. Поэтому без фото.
1 мысль - 4х-поршневые тормоза работают лучше плавающей скобы которая вдвое большего размера
2 мысль - диски бывают составными (что дорого при изначальной покупке)
3 мысль - в нормальной конторе (что бы не было рекламы, но в моих темах есть название) могут подобрать суппорта которые подойдут к имеющимся колесным дискам. Суппорта крепятся через адаптор и никаких танцев с кулаками не нужно. Ценник +/- 40К руб за ось...
Старый пост но с фото тут - https://www.drive2.ru/l/4062246863888338967/

P.S. Мне уже на 4й!! машине переделывают тормоза по вышеописанной схеме...


40К :=-O:
Я общался со своими сервисниками, они говорили, что можно попробовать упихать 4х поршневые суппорта от П4 на штатную подвеску.

Но пока есть на то потратить деньги + зима близко (а на зиму у меня колёса штатные, да и зацеп похуже будет), такшта подумаю ещё раз о тормозах ближе к весне.

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 8:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 10:53 pm
Сообщения: 868
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и): WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
dmn42 писал(а):
40К :=-O:
Я общался со своими сервисниками, они говорили, что можно попробовать упихать 4х поршневые суппорта от П4 на штатную подвеску.

Но пока есть на то потратить деньги + зима близко (а на зиму у меня колёса штатные, да и зацеп похуже будет), такшта подумаю ещё раз о тормозах ближе к весне.


Ну, дешевле скорее всего быть не может:
40К - 4х поршневые машинки (новые) + адаптор + колодки (11-13Кр - это тоже нужно учитывать!) + работа.
с задними все немного проще - б/у стоят (стоили) 5-6К, ребилд еще +/-4К. Садятся на штатные места.Но без передних в них смысла нет!

И еще нужно смотреть новые тормозные диски типа DBA - штатные (или китайское говно) с усиленными тормозами проживут не долго...

_________________
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 125
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Andyfour писал(а):
dmn42 писал(а):
40К :=-O:
Я общался со своими сервисниками, они говорили, что можно попробовать упихать 4х поршневые суппорта от П4 на штатную подвеску.

Но пока есть на то потратить деньги + зима близко (а на зиму у меня колёса штатные, да и зацеп похуже будет), такшта подумаю ещё раз о тормозах ближе к весне.


Ну, дешевле скорее всего быть не может:
40К - 4х поршневые машинки (новые) + адаптор + колодки (11-13Кр - это тоже нужно учитывать!) + работа.
с задними все немного проще - б/у стоят (стоили) 5-6К, ребилд еще +/-4К. Садятся на штатные места.Но без передних в них смысла нет!

И еще нужно смотреть новые тормозные диски типа DBA - штатные (или китайское говно) с усиленными тормозами проживут не долго...


Мне задние без замены дисков обошлись примерно в 20к. Поставили фебест (ну, от П2) и ферродовские, кажись, колодки нашёл фотку - TRW.

Хм, или я ещё что-то в тот раз делал.. :*SCRATCH*:

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика