что делать с тормозами?

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

что делать с тормозами?

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а): Штатные, как не крути, раздуваются, армированные нет....
Лично я разницу почувствовал сильно.
Нормальные штатные не раздуваются никак - как не крути.
А армированный металлом я умудрился порвать.
И как выше написал - разницу не почувствовал вообще.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

что делать с тормозами?

Сообщение ГАНС »

Жипер писал(а): Ставил себе на двойке армированные металлической оплеткой, из Японии приехавшие.
Никаких изменений в торможении.
Тож думаю эти изменения в голове от осознания потраченных денеХ ::-D: я когда машину помою, так она по ощущениям кобыл 20 в моще прибавляет :;-): эт вот прям точно - по ощущениям ::-P:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

что делать с тормозами?

Сообщение Жипер »

Подозреваю что Тарас провел полную профилактику суппортов, дисков, сменил жижу и т.д.
Вместе с заменой шлангов. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

что делать с тормозами?

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а): Подозреваю что Тарас провел полную профилактику суппортов, дисков, сменил жижу и т.д.
Вместе с заменой шлангов.
Ты плохо знаешь Тараса ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

что делать с тормозами?

Сообщение Дёма »

Жипер писал(а): Только штатные чем-то типа эластичного стекловолокона и внутри.
А тюнинх - металлическая оплетка из нержи и снаружи.
Штатные шланги раз в 2 толще.
У нештатных металл только от перетерания основной матереал тефлон (пластик по сути) Бывают и без оплетки.
Меньше дуются, уменьшитс ход педали , но от перегрева не спасут так же как и не увеличат максимальное тормозное усилие.
Ставил себе на мот, когда было проще купить шланг и наконечники, чем ждать родные. Из прихода только уменьшение хода ручки. На гражданское авто ставить не стал бы ибо эти шланги боятся перегибов.
На великах у всех шланги такие.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Vantuz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Msk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

что делать с тормозами?

Сообщение Vantuz »

SmoAG писал(а): 30 июл 2022, 19:27 Подробно описал все мытарство тут на форуме, менять кулаки, привода в сборе, полуось. Это если только перед. С задом чуть попроще, но это у меня, так как на п3 задние шрузы разборные, а на п4 внутренний шруз идёт сразу с осью.
Доброго времени суток!
сбросьте пожалуйста ссылку на тему, а то у вас очень много сообщений, без поллитры не найти :)
Vantuz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Msk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

что делать с тормозами?

Сообщение Vantuz »

Alvo писал(а): пока что только нашел тормозную систему brembo.
на переднюю ось brembo F50 4поршней 330 мм тормозной диск с плавающей конструкцией 100.000 руб.
На заднюю ось Brembo F40 , 4 поршня на 330 мм диске - 91.000 руб.
это с установкой проставок? или встанет на родное крепление?
если не секрет - сбросьте информацию, где почитать про это

P.S.: Планирую на свой п4 3.0 поставить тормоза от 3.2, вот собираю информацию. если кто подскажет, в каком сервисе за это возьмутся - буду благодарен :)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»