Ну чо зачит не колецаМШУ писал(а):Антох,стучаться надо к ДэнДжану.....но он не колется,грит ничего не знаю,это к малярам)))))Да,в общем и правильно делает-это его хлеб с колбасой
А так- легко,про свои косяки расскажу.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Ну чо зачит не колецаМШУ писал(а):Антох,стучаться надо к ДэнДжану.....но он не колется,грит ничего не знаю,это к малярам)))))Да,в общем и правильно делает-это его хлеб с колбасой
А так- легко,про свои косяки расскажу.
Да неее,мне фишка самому всё вштырить,опираясь на частные подсказки...и ,ессно,это дороже выйдет в оконцовке,чем отдать профи...Но вот эта дельта и повышает самооценкуDen-djan писал(а):Ну чо зачит не колецаМШУ писал(а):Антох,стучаться надо к ДэнДжану.....но он не колется,грит ничего не знаю,это к малярам)))))Да,в общем и правильно делает-это его хлеб с колбасой
А так- легко,про свои косяки расскажу., я могу тока рассказать как это красиво получиться, а как делается не знаю, я ж не маляр ни разу сам, Вот приедешь в гости с аказией какой, выведу мастера он все расскажет, а с его слов писать я такого насоветую
мало не покажется
Дристня блестеть не должна. Пробуй краскопультом с разными дырками при разном давленииDenisR писал(а):А как сделать чтобы он не блестел? Хочется матовый. Красил кузов л200, пистолет для антигравия, давление 2-3 очка, в качестве рессивера запаска ☺, грунт не клал, просто заматовал краску и обезжирил, 4 года полет нормальный сколов нет и не отслаивается. "Дрисня" получилась крупная, для кузова в самый раз. Вот теперь думаю спорт покрасить, есть компрессор и краскопульт с дюзами 1.8 , 2 и 2.5., хочется "дрисню" среднего размера и чтоб матовый был без блеска.
C конца начну: Димка Бульдозер сам обшивку покрасил.......DenisR писал(а):Регулятор давления есть, какое давление кстати ставить? Бодяжить как в инструкции или может пожиже сделать?
Есть крыло под замену на нем потренируюсь да и бампер с порогами все ржавые.
Еще вопрос, в багажнике вся обшивка поцарапана прилипнет раптор к пластику? Или надо сначала спец, грунт?
Все шкурится! Сомнения в сад)))Captain Sergio писал(а):Вот все хорошо. С обычной покраской все понятно. Что делать в случае если чего помнут какие олени понятно. Терка, шпакля, грунт, база, лак. Если с раптором вмятина будет - ее как убирать? Также шпаклей, потом грунт потом раптор? Сам раптор шкурится? На него шпаклю можно? Или до металла вычищать? У кого опыт есть? Хочу жене Пинин сам дунуть, только вот эти сомнения остались.
Дык по фотке ,последнее,что волнует это трещины в рапторе))))Сергей75 писал(а):....Чисто по последнему вопросу, посмотрите фото, что будет при ударе детали покрытой Раптором.
Он ломается даже при плюсовой температуре.
При таких повреждениях ,дешевле б\у капот,чем править.Сергей75 писал(а): Править или выкидывать -это решение хозяина и умение мастера.
Какое умение мастера???? Такой капот можно или нужо делать только если он единственный в мире остался все остальное чушьМШУ писал(а):При таких повреждениях ,дешевле б\у капот,чем править.Сергей75 писал(а): Править или выкидывать -это решение хозяина и умение мастера.
Не жестянщик ни разу,но ,типа-в-теме :
по ровному капоту выставляются крылья и телевизор,а если делать наоборот ,то получится кривомордый мутант
А может ворос в руках? И соблюдении технологииСергей75 писал(а):Основной недостаток в том, что откалывается и трескается, слабая адгезия с поверхностью нанесения, повторю - это просто моё мнение. В живую видел и лично разговаривал с мастерами, занимающихся нанесением покрытия Раптор и Lin-X.