1uz в паджеро 2

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

S-easy
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение S-easy »

GrifonII писал(а): в усилтель тормозов не упиралась крышка ГБЦ? Что с радиатором сделали? можно фотки глянуть?
И второй вопрос как к этой переделке относятся ГИБДД? У нас с недавнего времени начали сверять марку двигателя, и я задумался установку тойоты, не признают ли переоборудованием?
Пс по бодику уже нашел, можно не отвечать...
1 УЗ в подкапотку становится замечательно, ничего нигде не упирается. Радиатор пока что родной с электровентилятором. По поводу ГИБДД не знаю, машина еще в процессе переделки, осталось доделать проводку, проблема в том, что на маджестах мозг стоит под капотом слева в пластиковом боксе, который никак не впихнулся без резки кузова или переноса аккумулятора, поэтому было принято решение нарастить косу и завести ее в салон, ну и всякие мелочи остались.
Главное требование для установки 1УЗ ВВТИ в Спорта - нужно брать свап комплект от полноприводной маджесты UZS173 или UZS155, чтобы была черехступенчатая коробка, которая по вышеуказанной мной схеме стыкуется с раздаткой СС. Еще момент - поддон на двигателе придется заменить на аналогичный от цельсиора с передним расположением маслозаборника, т.к. родной полноприводный поддон слишком громоздкий и не влезет.
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GrifonII »

S-easy писал(а):Главное требование для установки 1УЗ ВВТИ в Спорта - нужно брать свап комплект от полноприводной маджесты UZS173 или UZS155, чтобы была черехступенчатая коробка, которая по вышеуказанной мной схеме стыкуется с раздаткой СС. Еще момент - поддон на двигателе придется заменить на аналогичный от цельсиора с передним расположением маслозаборника, т.к. родной полноприводный поддон слишком громоздкий и не влезет.
По сращиванию раздатки и АКПП фоток нету?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
S-easy
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение S-easy »

Нет, я у Юры Жипера заказывал уже переделанную коробку
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GrifonII »

S-easy писал(а):Еще момент - поддон на двигателе придется заменить на аналогичный от цельсиора с передним расположением маслозаборника, т.к. родной полноприводный поддон слишком громоздкий и не влезет.
Еще один назойливый вопрос, поддону что мешает встать как надо? корпус (шар) дифференциала переднего моста или размыкатель полу оси?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
S-easy
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение S-easy »

И корпус и размыкатель, полноприводный поддон "торчит" практически на всю длину двигателя, из-за того, что на маджесте к нему крепится передний дифференциал и через него проходит правый привод.
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

хочу поделиться инфой по отключению иммо. Есть один человек на драйве George-r , вот ему я отправлял мозг из Владивостока в Москву. Со всеми транспортировками уложились в 6 дней. Иммо порабощен, 2 задние лямбды отключены. Работа стоила 7000р, я считаю что выполнена она оперативно и качественно!

https://dropmefiles.com/k41Ki
А Звууук)))
Вложения
4aab746s-960.jpg
99ab746s-960.jpg
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение DIM Kras »

А Звууук)))
а хде видео с ямы, где видны языки пламени с коллекторов при перегазовках :*CRAZY*:
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение ГАНС »

А вот онже уже всунут в делику - https://youtu.be/Bs7NXpoEOvQ :*BRAVO*: !
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

забрал я своего монстра. Из головняков- ЖУТКО переливает топляк, выше 4 тыс оборотов не крутится((( Мотор не видит акпп и работает в аварийном режиме! Короче ВВТИ узет это еще тот головняк)) Но тем не менее корч проехал уже больше 1000 км. Низа отменные. Расход думаю 20-25((. Но бьемся дальше!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение Dimix »

pups писал(а):забрал я своего монстра. Из головняков- ЖУТКО переливает топляк, выше 4 тыс оборотов не крутится((( Мотор не видит акпп и работает в аварийном режиме! Короче ВВТИ узет это еще тот головняк)) Но тем не менее корч проехал уже больше 1000 км. Низа отменные. Расход думаю 20-25((. Но бьемся дальше!
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.p ... 69&page=46
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

Короче вроде победил я своего монстра))) Итак.
1. В продаже от всеми нами известного свапера на драйве есть хитрые коробочки, наЙОбывающие штатный мозг 1uz-fe vvti и заставляющие его думать, что он работает с родным 650 акпп. Цена вопроса 3р. Уходит чек, мотор развивает полную свою мощность, нормализуются коррекции ДВС , растет ЧСВ хозяина.

2. ТОЛЬКО родной мать его впуск!!! Он встает туда цельсиоровский без особых геморроев (надо перенести бачок ГУР). На колхозном впуске на прогретом моторе у меня показания ДМРВ были 6.5-7.5 гр , соответсвенно форсы лили как перепуганные и расход был под тридцатку))

3. Как показала практика 430 акпп без усиления рано или поздно еб.нет с искрами, у меня стоит 430 , которую усилили-все ок уже 3000км.

4. низа все таки у 1уз не супер, на верхах после включение ввти мы получаем аналог хондовского ВТЕКА , дубасит так-что становится ОЧЕНЬ страшно))

5. Для свапа сейчас я бы выбрал 3уз (ниже по оборотам макс крутящий момент, геморроя столько же по сравнению с 1 уз ввти)

6. А ВООБЩЕ есть такой мотор в6 с хонды (inspire type s 3.2) j32a (260 лосей, втек , ОЧЕНЬ маленький по размеру). Стоит КОПЕЙКИ , поворачиваем его, через переходную пластину хреначим 340 акпп с внешним мозгом (как у меня) и все. бюджет будет я думаю ниже раза в два
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GrifonII »

pups писал(а): 6. А ВООБЩЕ есть такой мотор в6 с хонды (inspire type s 3.2) j32a (260 лосей, втек , ОЧЕНЬ маленький по размеру). Стоит КОПЕЙКИ , поворачиваем его, через переходную пластину хреначим 340 акпп с внешним мозгом (как у меня) и все. бюджет будет я думаю ниже раза в два
Фих с этими лосями они только для налогу нужны, момента сколько там? UZ-етные 400-430Нм перебивает?

ps Мдя печальные 314 - "момент 314 Н*м (32 кг*м) при 3500 об./мин" - стоковой 3.5 уедет как ужаленный. С таким обилием гемору не вариант вообще, лучше пары занизить - эффект будет поинтереснее.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

ну это все равно будет нечто среднее между 3.0 и 3.5 паджеро. ГП покороче и вааще гуд)
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

а я кондей подключаю сейчас, а это привело к переносу радиаторов акпп и гур. в итоге опять вся морда разобрана. а еще тормозов маловато.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

Кстати в Китае с Тао хочу приволочь тормозные диски перфорированные , вроде совсем недорого. Т к реально тормозов маловато(
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

pups писал(а):Кстати в Китае с Тао хочу приволочь тормозные диски перфорированные , вроде совсем недорого. Т к реально тормозов маловато(
Изображение

но прокатившись на 18 колесах.... в общем от бмв по итогу будут тормоза и буду пытаться на 16 остаться. 18колеса это перебор. да и дешевле выходит. диски от п4 3.8. машинки от бмв семерки и переходник.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение GrifonII »

DSC_5635.jpg
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение kiot »

GrifonII писал(а):
DSC_5635.jpg
думал,но на них колодочки совсем детского размера. в январе время будет, от бмв 4 поршневые попробую поставить и впихнуть в 16 колеса. еще подогнали убитые от эволюшена. теперь задумался и может их.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
pups
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:53
Двигатель:: 6g 74 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1uz-fe VVTI!!!. mark 2 1jz-gte. GSF 1250f bandit 2011
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение pups »

Важное дополнение! При установке короба воздушного фильтра с цельсиора его придется поворачивать на 90 градусов. При этом дырка, через которую сосет воздух будет рядом с выпускным коллектором (воздух горячий-тупняк
, расход итд). Установил шнорхель-все поехало гораздо бодрее!
Аватара пользователя
tema70rus
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Томск

Re: 1uz в паджеро 2

Сообщение tema70rus »

Всем привет. Интересная тема! Поддерживаю прелести сс2, по этому и купил п3. У меня 4м41 на мехе. Есть желание поставить уз. Никто не углублялся в тему сращивания уз и пыжовской мехи? Мож кто-то уже делал переходник? Какую сцепу использовали? Спс.
Pajero 3, 2000г.в., 4m41, меха, GLS.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»