Достался мне Вибастик воздушник, ДАРОМ! на 24в с грузовика. Изломал весь мозг куда его втокарить, думал назад, но проблема в моем авто заключается в нехватке тепла именно спереди, задняя печка греет очень хорошо, да и третий ряд сидений всегда может пригодиться, что не раз уже подтверждалось, так что назад ставить фен желание отпало.
Вторая бредовая мысль пришла установить его место бардачка переднего и врезать фоздуховоды в родную систему паджеры, Минусами этой затеи стали
1. фен хоть и на 2кВт но жара им излучающего хватает чтобы лопнуло лобовое стекло,
2. трудность с выводом выхлопа (температура, пожароопасность и прочее)
Третья мысль оказалась более мозголомною. Установка фена вместо подлокотника. Сама его установка заняла не более 2-х часов в условиях своего любимого гаража, в котором есть все необходимое для Кулибинства. Вся мозголомность заключается в облагораживании центральной консоли.
Предъявляемые к ней требования:
1. Закрыть фен,
2. сделать систему направленных воздуховодов на ноги водителя и пассажира, используя 2/3 выдаваемого тепла феном, и 1/3 тепла направить на потолок.
3. оставшуюся высоту от фена до подлокотника сидения занять самодельным бардачком.
4. Врезать рацию
5. смонтировать на консоль преобразователь напряжения с 12 на 24В.
6. Врезать кнопки: регулировки подвески, блока задка, антенну, задней печки, пульт жидкого Вибасты, пульт фена 3-кнопки света с экпидиционника. и пару прикуривателей.
7. обтянуть все это дело двумя цветами карпета: серым и черным.
На данный момент реализовано: фен установлен, и консоль на 2 пункта.
В эти выходные планирую с головой погрузиться в реализацию пунктов 3,4,5.
6 и 7 можно и дома потокарить в тепле. =)
фоты ниже:
Вибаста для гаража, киловатт этак на 25-30

бор фреза для развертки отверстия под выхлопную

собсно сам фен

изготовленное крепление, делалось на "коленке" без особых замеров

дырдачка под выхлоп, делалась не с "горячки", долго и пристально запоминал места болтов креплений ручника, слазил в яму, сориентировавшись сверлил сверлом на 3 потом на 10, на 3мм потому что если промахнусь в ненужное место можно будет пересверлиться как надо. Угадал с первого раза!

та же дырка тока из смотровой ямы

выхлопная встала как и хотелось

фотка преобразователя, как видно по предохранителю рядом, размер у него не большой

Фоты пробного запуска на керосине, для прочистки, раскоксовки.



Запуск прошел очень успешно, в гараже в тот день температура была около -3-5 градусов, фен нагрел салон примерно за 5-6 минут.
Остальные фотки выложу ближе к выходным, так как нада их еще сделать. =)
продолжение следует........