Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Саббуфер по лайту в П2 ??

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Саббуфер по лайту в П2 ??

Сообщение SELENGER »

Джеки писал(а):Если при сядешь рядом да рок врубить то будут шевелится.На фото ведь видно с одной стороны саб а с другой усилитель овалы вырезаны.В торпеде 10мм динамики в обще отстой я стазу отключил с водительской вставил выносной динамик на рацию.
Кстати да, как вариант их использовать под громкую связь , вполне будет отлично .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Саббуфер по лайту в П2 ??

Сообщение Sersh »

SELENGER писал(а):
Джеки писал(а):Если при сядешь рядом да рок врубить то будут шевелится.На фото ведь видно с одной стороны саб а с другой усилитель овалы вырезаны.В торпеде 10мм динамики в обще отстой я стазу отключил с водительской вставил выносной динамик на рацию.
Кстати да, как вариант их использовать под громкую связь , вполне будет отлично .
а я все мозг напрягаю куда динами рации вкорячить )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Саббуфер по лайту в П2 ??

Сообщение игорьнижневартовск »

Всем привет
Вот дошли руки сфотать свое творение по установке саба в заднюю дверь
Дверь зашумлена изнутри. Подиум для динамика из толстой дсп по форме кармана, лишнее железо по формату отверстия подрезал.
DSC08386.JPG
DSC08385.JPG
DSC08387.JPG
DSC08388.JPG
DSC08389.JPG
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
BIZON 67
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
Откуда: CПБ,Веселый поселок
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 408 раз

Re: Саббуфер по лайту в П2 ??

Сообщение BIZON 67 »

Очень здорово ! :*THUMBS UP*: Надо попытаться в Ниву эту идею воплотить!
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
Синтепон
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:23
Двигатель:: 4g64, Бензин 2400
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Саббуфер по лайту в П2 ??

Сообщение Синтепон »

Sersh писал(а):
Синтепон писал(а):Дабы не засирать форум отдельными фотками, выложу в архиве. Так же можно?
Я люблю хороший звук, но в коротыше места под него нет от слова "совсем". Поэтому саб у меня сделан так.
https://fotki.yandex.ru/users/m3ageev/album/2049652/

)) прикольно... хорошее решение... а как звучит ??
Да как сказать. Звучит отлично. Саб не локализуется. Играет с капота.
Кто садится - нравится. Мне же всегда чего-то не хватает. Я всю жизнь в поисках идеала. :)
Я просто профессионально автозвуком занимался, был судьей на соревнованиях. Поэтому знаю, к чему придраться.
Паджеро 2. Коротыш, 97 г.в., 4g64 2400, бензин/АКПП.
Синтепон
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:23
Двигатель:: 4g64, Бензин 2400
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Саббуфер по лайту в П2 ??

Сообщение Синтепон »

SELENGER писал(а):
Sersh писал(а):
Синтепон писал(а):Дабы не засирать форум отдельными фотками, выложу в архиве. Так же можно?
Я люблю хороший звук, но в коротыше места под него нет от слова "совсем". Поэтому саб у меня сделан так.
https://fotki.yandex.ru/users/m3ageev/album/2049652/

)) прикольно... хорошее решение... а как звучит ??
Решение хорошее , но минус заводской домкрат и прочие принадлежности в кармане ...((( Тут уже вибирать , либо либо . Плохо что в левое крыло не вставить ...
Об чем речь? Саб и так в левом крыле - это раз. Во-вторых он не в багажнике, а в салоне. Установлен на место штатного тылового динамика. Так что, все, чего я лишился - это кармашка под пачку сигарет)
А домкрат у меня на месте, в нише правого крыла, в багажнике, под крышкой. Главная задумка установки - сохранить все на месте и не потерять объема салона. Так как его и так немного.
Паджеро 2. Коротыш, 97 г.в., 4g64 2400, бензин/АКПП.
Синтепон
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:23
Двигатель:: 4g64, Бензин 2400
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Саббуфер по лайту в П2 ??

Сообщение Синтепон »

SELENGER писал(а):

Пассажиры кто сзади сидит наверно в восторге волосы шевелятся :[:-}: :*DRINK*: .
От такого саба врядле волосы будут шевелиться , Но свою глубину и частоту он несомненно добавляет в общий обьем музыкальной сцены . В любом случае с ним на порядок интереснее чем без него . Автор красава , заморочился !
А что с фронтом ? как насчет 3х компонентного фронта ? Задние овалы оставил в штате , или обрезал их ? Передние 10 ки в кик панеле , отключил или оставил ?
Этот саб не давильный, он музыкальный. Я больше рокер, чем рэпер. :)
Но если надо, волосы пошевелит. Фронт двухполосный. Не люблю трехполоску за сложность установки и настройки. В данном случае задача была "по-минимуму" сделать хороший звук. Поэтому схема такая: мидбасы в дверях, на жестких кольцах, двери зашумлены в пять слоев. Твитеры в уголки зеркал. Саб в левом крыле. Два усилителя, четырехканальник на фронт и моноблок на саб. Магнитола процессорный эклипс, играет все в поканалку. Тыла нет и не нужно. Только сцену портить. Передние 10-ки тоже в топку. Вместо правого установлен внешний динамик под рацию. Так что рация так же, как и аудио установлена, кроме тангенты ничего не видно. :)
Паджеро 2. Коротыш, 97 г.в., 4g64 2400, бензин/АКПП.
Синтепон
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:23
Двигатель:: 4g64, Бензин 2400
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Саббуфер по лайту в П2 ??

Сообщение Синтепон »

Ну и прошу прощения за задержку в ответах, забыл про эту тему.
Паджеро 2. Коротыш, 97 г.в., 4g64 2400, бензин/АКПП.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Саббуфер по лайту в П2 ??

Сообщение SELENGER »

Этот саб не давильный, он музыкальный. Я больше рокер, чем рэпер. :)
Но если надо, волосы пошевелит. Фронт двухполосный. Не люблю трехполоску за сложность установки и настройки. В данном случае задача была "по-минимуму" сделать хороший звук. Поэтому схема такая: мидбасы в дверях, на жестких кольцах, двери зашумлены в пять слоев. Твитеры в уголки зеркал. Саб в левом крыле. Два усилителя, четырехканальник на фронт и моноблок на саб. Магнитола процессорный эклипс, играет все в поканалку. Тыла нет и не нужно. Только сцену портить. Передние 10-ки тоже в топку. Вместо правого установлен внешний динамик под рацию. Так что рация так же, как и аудио установлена, кроме тангенты ничего не видно. :)
Все четенько ! Не убавить не прибавить )
Я чето пока подзабил на музыку ) Слушаю штатку , пишу аудио сд ))) Вроде все устраивает пока )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Синтепон
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:23
Двигатель:: 4g64, Бензин 2400
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Саббуфер по лайту в П2 ??

Сообщение Синтепон »

SELENGER писал(а):
Этот саб не давильный, он музыкальный. Я больше рокер, чем рэпер. :)
Но если надо, волосы пошевелит. Фронт двухполосный. Не люблю трехполоску за сложность установки и настройки. В данном случае задача была "по-минимуму" сделать хороший звук. Поэтому схема такая: мидбасы в дверях, на жестких кольцах, двери зашумлены в пять слоев. Твитеры в уголки зеркал. Саб в левом крыле. Два усилителя, четырехканальник на фронт и моноблок на саб. Магнитола процессорный эклипс, играет все в поканалку. Тыла нет и не нужно. Только сцену портить. Передние 10-ки тоже в топку. Вместо правого установлен внешний динамик под рацию. Так что рация так же, как и аудио установлена, кроме тангенты ничего не видно. :)
Все четенько ! Не убавить не прибавить )
Я чето пока подзабил на музыку ) Слушаю штатку , пишу аудио сд ))) Вроде все устраивает пока )
Паджеро у тебя классный! Поглядел в твой бортжурнал.
Очень мне нравится паджеро 2 в рестайлинге. Червяк точит пересесть с правого руля на такой же левый, в комплектации побогаче, но потенциальная ржавчина останавливает. Япошки у нас еще держатся, а европейки все гнилые поголовно. Соль, мать ее. :]:-O:
Паджеро 2. Коротыш, 97 г.в., 4g64 2400, бензин/АКПП.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Саббуфер по лайту в П2 ??

Сообщение SELENGER »

Паджеро у тебя классный! Поглядел в твой бортжурнал.
Очень мне нравится паджеро 2 в рестайлинге. Червяк точит пересесть с правого руля на такой же левый, в комплектации побогаче, но потенциальная ржавчина останавливает. Япошки у нас еще держатся, а европейки все гнилые поголовно. Соль, мать ее.
Спасибо большое ! Очень приятно )))
По комплектации кстати , он весьма нормальный) По сути все что надо в нем есть ) Если не придираться ) Из того чтобы я добавил , так это абс и подогревы ) У с другой стороны у нас на Юге нет зимы ))) То что ржавенький местами , это да , надо лечить машинку и будет служить верой и правдой еще много лет)
Следи за бортовиком , у меня еще очень много материалов)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»