Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Динамометрический ключ

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Динамометрический ключ

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):Дима..у ключей с трещеткой диапазон фи сирован
Да я знаю... Но разбег по диапазонам разный бывает...
У мну допустим KABO, но блин, не помню честно говоря, сколько у него верхний диапазон по моменту, но что-то вроде около 200Нм. Надо будет уточнить, когда буду в гараже... но его хватало для болта КВ, это точно.
Нижний предел у него около 30Нм.
Вчера погуглил, и вот подобный ключ нашёл http://stocktools.ru/item.php?id=52188 , но у него уже верх - 350Нм
Кстати Kabo, имхо, оч. неплохой вариант, если не палево, за 5000р.
Пользуюсь не очень часто, тоже только в ответсвенных местах, и на прокат ещё давал.
ГБЦ несколько раз затягивал...Проблем не было. (не сочтите за рекламу)
Ещё имхую по поводу метаний между электоронной шкалой и простой лимбовой. Второй вариант практичнее в силу того, что эта штука используется не часто. С электронным можно попасть в ситуацию, что бах! понадобился, а батарейка села ::-D: Проще- надёжнее!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Титаник 876
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Динамометрический ключ

Сообщение Титаник 876 »

dvm99 писал(а):
Титаник 876 писал(а):До 160 мало будет для болта колена
Ну есть ведь и с бОльшим моментом!
Главное потом- не оставлять его в настроенном состоянии...
Поработал- ослабил...
Титаник 876 писал(а): А кто адаптером пользуется ?
Про какой адаптер речь? :*SCRATCH*:
Вот адаптер https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... b3901bf949
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Динамометрический ключ

Сообщение dvm99 »

Титаник 876 писал(а): Вот адаптер
Понятно...
Ну по поводу электроники я уже высказался выше, но это чисто имхо (не люблю я ёе в таких местах).
И, опять же, алиэкспресс :*NO*:
Если уж брать, то что-то менее кЕтайское... Зачем кот в мешке?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение SmoAG »

dvm99 писал(а):
Титаник 876 писал(а): Вот адаптер
Понятно...
Ну по поводу электроники я уже высказался выше, но это чисто имхо (не люблю я ёе в таких местах).
И, опять же, алиэкспресс :*NO*:
Если уж брать, то что-то менее кЕтайское... Зачем кот в мешке?
Менее китайское, вы купить не сможете, почти 90% всего делается там, а упаковывается где захотите) можете в Европе купить, можете в США, но сделано будет в Китае)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Динамометрический ключ

Сообщение dvm99 »

Это понятно...
Но я обычно делю на откровенно кЕтайское и на менее кЕтайское :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение sergmax »

dvm99 писал(а):Это понятно...
Но я обычно делю на откровенно кЕтайское и на менее кЕтайское :)
Вот не на Али. Чуть дороже.

http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-in ... ter-14164/
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение SmoAG »

sergmax писал(а):
dvm99 писал(а):Это понятно...
Но я обычно делю на откровенно кЕтайское и на менее кЕтайское :)
Вот не на Али. Чуть дороже.

http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-in ... ter-14164/
Ну и как бы это тайваньская фирма с производством китай и тайвань)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение sergmax »

SmoAG писал(а): Ну и как бы это тайваньская фирма с производством китай и тайвань)
Ну, у меня, как раз, нет комплексов по отношению к Али и Китаю. ::-[:
Но, внешне, на фото, этот адаптор выглядит получше, чем алиэкспрессовский. Разницы в цене, практически нет. А, возможность подержать в руках, до покупки, есть.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение SmoAG »

Ну и минимальный порог на али 10H/м а у этой 40H/m. У алишной 2 переходника на средний и малый квадрат, а у этой один на силовые головы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Динамометрический ключ

Сообщение мах578 »

я бы поостерегся давать д.ключ в прокат, с трещеткой особенно, т.к. им работать/хранить уметь надо, а то некоторые им и как воротками работают еще и трубу-удленитель одеть могут. у самого два 5-25 N.M., 28-210 OMBRA, пока хватает.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение moonbeast »

По хорошему надо 3 ключа: от 0 до 30 Нм от 15 до 120, ну и от 100 до 400, какого то универсального ключа я не видел, тот ключ, которым шкив затягиваю (известная немецкая марка изготавливаемая в Китае) имеет длину 130 см, ну как таким ключом, с меньшим моментом гайки крутить? Относительно маленького ключа: В АКПП есть исполнительный механизм, его надо регулировать моментом 5 Нм, неправильно отрегулировал, не работает 5-я передача - снимай АКПП регулируй заново, после 1 -го неудачного раза регулировок купил ключ. Ну и про закручивание от руки: на свежих японских машинах стали делать головки блока двигателя охлаждаемыми, ну как на москвичах 412, а горе мотористы, не признающие ключи динамометрические, на раз, при смене свечей перетягивали сами свечи в результате чего головка трескалась по резьбе свечи и антифриз лился прямо в цилиндр двигателя, в лучшем случае заканчивалось сменой головки в худшем заменой двигателя, расходы на итого нес сам механик за свою самоуверенность.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение triode-master »

moonbeast писал(а):По хорошему надо 3 ключа: от 0 до 30 Нм от 15 до 120, ну и от 100 до 400, какого то универсального ключа я не видел, тот ключ, которым шкив затягиваю (известная немецкая марка изготавливаемая в Китае) имеет длину 130 см, ну как таким ключом, с меньшим моментом гайки крутить? Относительно маленького ключа: В АКПП есть исполнительный механизм, его надо регулировать моментом 5 Нм, неправильно отрегулировал, не работает 5-я передача - снимай АКПП регулируй заново, после 1 -го неудачного раза регулировок купил ключ. Ну и про закручивание от руки: на свежих японских машинах стали делать головки блока двигателя охлаждаемыми, ну как на москвичах 412, а горе мотористы, не признающие ключи динамометрические, на раз, при смене свечей перетягивали сами свечи в результате чего головка трескалась по резьбе свечи и антифриз лился прямо в цилиндр двигателя, в лучшем случае заканчивалось сменой головки в худшем заменой двигателя, расходы на итого нес сам механик за свою самоуверенность.
Вот согласен со всем.
Про 5 нм и слабые затяжки встречаются частенько, просто у русского человека с рождения рука набита (яжемастер), вот японские машины и не выдерживают.
На вскидку - клапанные крышки, беды может быть в плоть до возгорания масла.
Мне перетянули, масло на подъёмах текло ручьём.

Я взял с мануалов листы моментов затяжки распечатал...
Практически у всех одинаковые, только некоторые указывают конкретное число, а другие диапазон типа 35...37.
С митсу диллерского мануала неплохой лист.

А недавно коробку на P3 прикручивал по мануалу легионавтодата смотрел моменты, а там сабако с ошибками.
Не сорвали, но чувствую потянули резьбу.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Динамометрический ключ

Сообщение Ylzik »

у меня два ключа, один от 5-60 Нм брал тут https://ru.aliexpress.com/item/High-Qua ... 0.0.0UCx9q
качество отличное.
другой от 50-320 Нм, с головой хватает на все работы
KrugloKot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Динамометрический ключ

Сообщение KrugloKot »

главное не берите ключ с квадратом по 3/8 - головок качественных очень мало :(
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение SNOOPER »

KrugloKot писал(а):главное не берите ключ с квадратом по 3/8 - головок качественных очень мало :(
А зачем их много?!
Там усилие будет максимум 12 кг
KrugloKot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Динамометрический ключ

Сообщение KrugloKot »

Мне иногда нужны дюймовые - с ними полный швах.
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Динамометрический ключ

Сообщение Ruslan116 »

Кинг тони ключ,40-210 вродь,мне нра)
jonson99
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 20:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва

Динамометрический ключ

Сообщение jonson99 »

Все основные конторы, тоже китай.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»