Имя, сестра, имя! (ц)Смайлик писал(а):Армированные шланги рулят...
Если есть - номера, если нет - хотя бы производителя, озадачу своих сервисников.
Ну и какой эффект был после замены? Ватность хоть немного уменьшилась?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Имя, сестра, имя! (ц)Смайлик писал(а):Армированные шланги рулят...
Это, на мой взгляд, сильно картину не улучшит, переделок много, дешевле и эффективнее будет подобрать норм диски -колодки и армированные шланги, упор гтц, дорожные колеса с уменьшением профиля, увеличение диаметра тормозных дисков. https://www.drive2.ru/l/454319580060320150/ судя по этой статье много не выиграете, и с 4 поршневыми суппортами от п4 минимум 17 колесные диски и то не все встанут, будет мешаться суппорт. И подбор по вину этих деталей будет не возможенdmn42 писал(а):Нашёл интересный вариант - установка тормозов от П4: https://www.drive2.ru/l/466800136547205684/
Есть проверенные варианты?M331 писал(а): дешевле и эффективнее будет подобрать норм диски -колодки и армированные шланги
Я не для этого спорта покупал. Если мне захочется покататься по асфальу на дорожной резине, я пересяду на сида.M331 писал(а): дорожные колеса с уменьшением профиля,
Без замены суппортов? Эткак?M331 писал(а): увеличение диаметра тормозных дисков.
У меня и так два комплекта 17" колёс. И сзади от п2 тормоза, по вину тоже не бьются. Мелочи, в общем.M331 писал(а): и с 4 поршневыми суппортами от п4 минимум 17 колесные диски и то не все встанут, будет мешаться суппорт. И подбор по вину этих деталей будет не возможен
По поводу комплекта диск/колодки не подскажу, меня устаревает диски бош колодки зекерт, но на вкус и цвет фломастеры разные. Поэтому тут кроме вас выбор ни кто не сделает. Надо читать кто на чем ездит, причем те кто ездит активно, по треку, не обязательно в марку упираться и пробовать.dmn42 писал(а):Есть проверенные варианты?M331 писал(а): дешевле и эффективнее будет подобрать норм диски -колодки и армированные шланги
Я не для этого спорта покупал. Если мне захочется покататься по асфальу на дорожной резине, я пересяду на сида.M331 писал(а): дорожные колеса с уменьшением профиля,
Без замены суппортов? Эткак?M331 писал(а): увеличение диаметра тормозных дисков.
У меня и так два комплекта 17" колёс. И сзади от п2 тормоза, по вину тоже не бьются. Мелочи, в общем.M331 писал(а): и с 4 поршневыми суппортами от п4 минимум 17 колесные диски и то не все встанут, будет мешаться суппорт. И подбор по вину этих деталей будет не возможен
А фланцы резьбовые свои чтоль на них переставлять надо?Смайлик писал(а):http://sttuning.ru/category/goodridge
Тормоза колом
спешилфою http://sttuning.ru/product/tmt4000-4p/ГАНС писал(а):А фланцы резьбовые свои чтоль на них переставлять надо?Смайлик писал(а):http://sttuning.ru/category/goodridge
Тормоза колом
40КAndyfour писал(а):День добрый. Давно я тут не писал. Но почитываю время от времени. К сожалению, из-за переезда яндекс-фото в моих темах все фото накрылись. Поэтому без фото.
1 мысль - 4х-поршневые тормоза работают лучше плавающей скобы которая вдвое большего размера
2 мысль - диски бывают составными (что дорого при изначальной покупке)
3 мысль - в нормальной конторе (что бы не было рекламы, но в моих темах есть название) могут подобрать суппорта которые подойдут к имеющимся колесным дискам. Суппорта крепятся через адаптор и никаких танцев с кулаками не нужно. Ценник +/- 40К руб за ось...
Старый пост но с фото тут - https://www.drive2.ru/l/4062246863888338967/
P.S. Мне уже на 4й!! машине переделывают тормоза по вышеописанной схеме...
Ну, дешевле скорее всего быть не может:dmn42 писал(а): 40К
Я общался со своими сервисниками, они говорили, что можно попробовать упихать 4х поршневые суппорта от П4 на штатную подвеску.
Но пока есть на то потратить деньги + зима близко (а на зиму у меня колёса штатные, да и зацеп похуже будет), такшта подумаю ещё раз о тормозах ближе к весне.
Мне задние без замены дисков обошлись примерно в 20к. Поставили фебест (ну, от П2) и ферродовские, кажись, колодки нашёл фотку - TRW.Andyfour писал(а):Ну, дешевле скорее всего быть не может:dmn42 писал(а): 40К
Я общался со своими сервисниками, они говорили, что можно попробовать упихать 4х поршневые суппорта от П4 на штатную подвеску.
Но пока есть на то потратить деньги + зима близко (а на зиму у меня колёса штатные, да и зацеп похуже будет), такшта подумаю ещё раз о тормозах ближе к весне.
40К - 4х поршневые машинки (новые) + адаптор + колодки (11-13Кр - это тоже нужно учитывать!) + работа.
с задними все немного проще - б/у стоят (стоили) 5-6К, ребилд еще +/-4К. Садятся на штатные места.Но без передних в них смысла нет!
И еще нужно смотреть новые тормозные диски типа DBA - штатные (или китайское говно) с усиленными тормозами проживут не долго...
Кость, слышал, что привода тоже менять.dr.motor писал(а):ставятся комплектом кулаки поворотные от п4 с дисками и суппортами .