Шестерни вместо цепи в РК

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Makc
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение Makc »

Что думаете по этому поводу?
https://youtu.be/hWt4uqT7WzU
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение Pteradaktel »

ролик с испытаниями ненашел...
как то так
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение Chumahod »

Makc писал(а):Что думаете по этому поводу?
https://youtu.be/hWt4uqT7WzU
А чо думать? Изобрели прототип уазовской РК... ::-D:

Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МШУ »

Makc писал(а):Что думаете по этому поводу?
https://youtu.be/hWt4uqT7WzU
Супер! Если не проипали с посадочными местами нового вала,то должно работать.
Ну и ессно,если промежуточную шестерню нарезали не из гвозделина :)
А с понижайкой 1:6.5 ничего не напутали?
Такое понижение на падж.РК австралийцы не осилили....У них,чота около 1:4.
Кмк,такое понижение осилили пендосы только на сузуки самурай
и то с минимальным болгарингом корпуса,для влезания шестерни.
ЗЫ до кучи вопрос: на сколько верхний ряд понизился (или остался прежним)?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
Makc писал(а):Что думаете по этому поводу?
https://youtu.be/hWt4uqT7WzU
Супер! Если не проипали с посадочными местами нового вала,то должно работать.
Ну и ессно,если промежуточную шестерню нарезали не из гвозделина :)
А с понижайкой 1:6.5 ничего не напутали?
Такое понижение на падж.РК австралийцы не осилили....У них,чота около 1:4.
Кмк,такое понижение осилили пендосы только на сузуки самурай
и то с минимальным болгарингом корпуса,для влезания шестерни.
ЗЫ до кучи вопрос: на сколько верхний ряд понизился (или остался прежним)?
Саня, там "так же изготовление комплекта шестерен пониженного ряда 1:3,52"
Австралийцы делали 3.15, сейчас 2.75.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МШУ »

Chumahod писал(а): А чо думать? Изобрели прототип уазовской РК... ::-D:
Паш,
а) у них не стоит кулиса
б) шестерни в 3 раза шире.
Я бы две паразитных шестерни впердолил,для косяков чпу,но места нет :)
Вишь,они технологию проточки посадочных мест не рассказывают,а я вижу только скручивать корпус и точить на сквозь,а потом дырко затычками закрывать( или чопиками )))
С другой стороны- вспомни "Войт" из Барнаула- они ваще корпуса на колесные редукторы на гидроабразиве пилили ,сваривали и подши с валами ставили БЕЗ финишной мех.обработки на координатке. "оно" даже вращалось ::-D:
Как и выше писал- если соостность не проимели,то зашибися!
( завтра,ради интереса наладчику/программеру моск повзрываю по технологии,типа можно ли норм по отдельности крышки проточить под одну ОС :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Саня, там "так же изготовление комплекта шестерен пониженного ряда 1:3,52"
Австралийцы делали 3.15, сейчас 2.75.
Саня,дык чел в ведосе вещал про "65" ( я на полной громкости слушал))))))
Ясен пень,что запятая=хрень ::-D:
UPD пардон,пересмотрел,мой косяк :oops:
Последний раз редактировалось МШУ 30 авг 2018, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МОРЯК78 »

Все обсуждения прекрасны но выть это чудо будет громче истребителя , а цена переделки такова что можно пару тройку оригинальных цепей купить.
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МШУ »

МОРЯК78 писал(а):Все обсуждения прекрасны но выть это чудо будет громче истребителя , а цена переделки такова что можно пару тройку оригинальных цепей купить.
С чего такие утверждения? С прямых зубов?
Все вот ноют ,что РК на ниве воет...у меня была нива,правда больше 20 лет назад-не выла,ни разу.
Опять таки,в митцу РК всёж трансмиссионка заливается,а не ATF....
В тавотах(правильных) РК на шестернях- не замечал,что воют.
И опять таки,афтор сразу обозначил,что это боевой корч.
Тут вопрос: Вам ехать или шашечки? У меня котлета сорана на 1\2 на сайлентах и на 1\2 на ШС-ах...Дык шс-гремят,что ппц! ППЦ,всё пропало,нужно резинки ставить ::-D:
ЗЫ и не забывай,что по хорошему,с заменой цепи,нужно и звездочки махнуть,бо на них тоже есть выработка.
ЗЗЫ Сёдня Смайлику рассказывал про косяк с NP РК,которая с авто 4WD.....кратко- при тапке в пол=звук из РК.....3 раза разбирали- ну нет люфта на цепи......
Закернили звезду и цепь,собрали- От ,сцуко!,перескочила!
Самый прикол,что ,заказав новую цепь и наложив её на старую,НИКАКОЙ видимой разницы я не заметил...а тупил я над цепочками около получасу.
Поставили новую цепь- всё норм....Вот кактак ? ::-D: ::-D:
Износ цилиндров на цепи-да,возможно....но как,сцуко их измерить,тудить микрометр не лезэ ни разу ::-D:
ЗЫ 2 Моряк: уазиги воют из-за кривой регулировки пар ,типа,"красочкой"и "прецизионной" сборки кувалдометром )))))( в общем и ремонтируются уазиги кувалдами))))Тут диссонанса нет.
Если рейкой с микрометром регулировать,то ничего не воет.....Я не случайно написал про 2 шт паразитки-даже если бы косанули по посадке валов,то шумы бы были минимальные.
Последний раз редактировалось МШУ 30 авг 2018, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МОРЯК78 »

МШУ писал(а):
МОРЯК78 писал(а):Все обсуждения прекрасны но выть это чудо будет громче истребителя , а цена переделки такова что можно пару тройку оригинальных цепей купить.
С чего такие утверждения? С прямых зубов?
Все вот ноют ,что РК на ниве воет...у меня была нива,правда больше 20 лет назад-не выла,ни разу.
Опять таки,в митцу РК всёж трансмиссионка заливается,а не ATF....
В тавотах(правильных) РК на шестернях- не замечал,что воют.
И опять таки,афтор сразу обозначил,что это боевой корч.
Тут вопрос: Вам ехать или шашечки? У меня котлета сорана на 1\2 на сайлентах и на 1\2 на ШС-ах...Дык шс-гремят,что ппц! ППЦ,всё пропало,нужно резинки ставить ::-D:
ЗЫ и не забывай,что по хорошему,с заменой цепи,нужно и звездочки махнуть,бо на них тоже есть выработка.
ЗЗЫ Сёдня Смайлику рассказывал про косяк с NP РК,которая с авто 4WD.....кратко- при тапке в пол=звук из РК.....3 раза разбирали- ну нет люфта на цепи......
Закернили звезду и цепь,собрали- От ,сцуко!,перескочила!
Самый прикол,что ,заказав новую цепь и наложив её на старую,НИКАКОЙ видимой разницы я не заметил...а тупил я над цепочками около получасу.
Поставили новую цепь- всё норм....Вот кактак ? ::-D: ::-D:
Износ цилиндров на цепи-да,возможно....но как,сцуко их измерить,тудить микрометр не лезэ ни разу ::-D:
ЗЫ 2 Моряк: уазиги воют из-за кривой регулировки пар ,типа,"красочкой".
Если рейкой регулировать,то ничего не воет.....Я не случайно написал про 2 шт паразитки-даже если бы косанули по поадке валов,то умы бы были минимальные.
Как Водитель УАЗа с мостами Уаз которые перебирал как вы говорите «красочкой» и раздаткой SS ничего не гудит , как гудят прямозубые шестерни примеров масса жаль что только Нива это единственные Ваш опыт
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение SNOOPER »

Саня, МШУ, ты конечно настоящий сварщик. Но завязывай))))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение dvm99 »

Прямозубка стоит на задней предаче на куче машин в т.ч. и на П2 с МКПП.
Воет- мама не горюй!
Сань, погоняй на своей девятке задом, услышишь... ::-D:
Но опять же, если пользоваться передком только в говнах, то почему бы и нет? :*SCRATCH*:
ЗЫ
Автор видео про Жипера не знает... Почему контрактную раздатку не поставить?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):Прямозубка стоит на задней предаче на куче машин в т.ч. и на П2 с МКПП.
Воет- мама не горюй!
Сань, погоняй на своей девятке задом, услышишь... ::-D:
Но опять же, если пользоваться передком только в говнах, то почему бы и нет? :*SCRATCH*:
ЗЫ
Автор видео про Жипера не знает... Почему контрактную раздатку не поставить?
Ну Жипера не знает потому как находится в Крыму.
Выть эта конструкция будет по определению, не зависимо как и на каком приводе ехать.
Так как у них пром-вал и входная шестерня демультипликатора, так же прямозубые.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МШУ »

МОРЯК78 писал(а):
Как Водитель УАЗа с мостами Уаз которые перебирал как вы говорите «красочкой» и раздаткой SS ничего не гудит , как гудят прямозубые шестерни примеров масса жаль что только Нива это единственные Ваш опыт
Отлично! Спайсер,вояки или колхоз?
Расскажите про четкий алгоритм регулировке на вояках ГП.
Ессно,чтоб не колоть мост раз 10-ть.
Гудит кривой зазор,а не способ нарезки шестерни.
Можно и косозубую собрать,что она гудеть будет...разве нет?
ЗЫ Вот вишь- в арсенале только помазюкать красочкой .
Для неучей- "красочкой" выставляется пятно контакта,зазор между шестеренок=только индикатором.
Но,пардон,я в полемику с козловодами вступать не хочу,бо у Вас из основных инструментов для ремонта=разнокалиберные машки ::-D:
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МОРЯК78 »

МШУ писал(а):
МОРЯК78 писал(а):
Как Водитель УАЗа с мостами Уаз которые перебирал как вы говорите «красочкой» и раздаткой SS ничего не гудит , как гудят прямозубые шестерни примеров масса жаль что только Нива это единственные Ваш опыт
Отлично! Спайсер,вояки или колхоз?
Расскажите про четкий алгоритм регулировке на вояках ГП.
Ессно,чтоб не колоть мост раз 10-ть.
Гудит кривой зазор,а не способ нарезки шестерни.
Можно и косозубую собрать,что она гудеть будет...разве нет?
ЗЫ Вот вишь- в арсенале только помазюкать красочкой .
Для неучей- "красочкой" выставляется пятно контакта,зазор между шестеренок=только индикатором.
Но,пардон,я в полемику с козловодами вступать не хочу,бо у Вас из основных инструментов для ремонта=разнокалиберные машки ::-D:
Мосты спаейсеры, если точно не красочка а смазочка, индикатором выставляется тепловой зазор. Машинки одинаковые - руки разные
Не смею учить профессионалов.
А за козловодов можно и в путешествие отправиться.
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):Прямозубка стоит на задней предаче на куче машин в т.ч. и на П2 с МКПП.
Воет- мама не горюй!
Сань, погоняй на своей девятке задом, услышишь... ::-D:
Но опять же, если пользоваться передком только в говнах, то почему бы и нет? :*SCRATCH*:
Дима,ты задрал ужО! У меня под жопой=купэ,08,это 2 бАльшие разницы,в том числе и по жесткости кузова ;)
Исчо раз: хохлы корч строят,а не городскую! Ну,даже если будет гудеть?Что с этого?
Исчо раз: на прошрицованных ШС подвеску долбит...Я вникал= даже на лянче интеграле- таже самая хрень.Т.е. либо принимай правила игры,либо жиденько сливайся. :)
И с чего ты взял,что я против? Я тока за шестерни. И по бубну,под каким углом они нарезаны.
ЗЫ а на шевике у мну цЕпочка в ширину мм 60,не меньше,так что мне париться не за чем .
Пущай парятся на свежевыпущенных колясках ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МШУ »

МОРЯК78 писал(а): А за козловодов можно и в путешествие отправиться.
Ипать!!! Вы такие Козловоды ранимые?))))
Не.базара нет...тока вот почемута,периодически ,в лагере,подходят козловоды,по уши в масле,спрашивая:чо,тачка как? ломаиццо?))))))
Ну не начинай!)))) Здесь Царь,почти тока что с ульяновской поделки слез))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Выть эта конструкция будет по определению, не зависимо как и на каком приводе ехать.
Так как у них пром-вал и входная шестерня демультипликатора, так же прямозубые.
Посмею оспорить,утверждения про прямозубуюпередачу в РК....
Тарас свидетель- я при нём и Версой тулил понижайку в РК на самурайскую раздатку....больше косяков вылезало в кач-ве подшей( которые Тарас пытался сразу отобрать и выкинуть нах,т.к. гремели изначально....Но....Саша=умный!))))) В скорости эту РК перекинули на Йухо корч и прокатились на 33" ТСЛ свыше сотки( я за ручку бздуна держался)
Все шестерни в ките прямозубые.....ничего не гудит( хотя я ,при установке,из-за Тараса проимел дистанционную шайбу на выходном вале) Переклеивать и вставлять-было в лом.:)
Так что ,имхо,херня всё,главное точность при мех обработке и термичке.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МШУ »

МОРЯК78 писал(а): Мосты спаейсеры, если точно не красочка а смазочка,
.
хуязочка)))) я смотрю,ты в теме регулировки ГП))))))))
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Шестерни вместо цепи в РК

Сообщение МОРЯК78 »

МШУ писал(а):
МОРЯК78 писал(а): Мосты спаейсеры, если точно не красочка а смазочка,
.
хуязочка)))) я смотрю,ты в теме регулировки ГП))))))))
Дядя выключись а то напрашиваешься.
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»