Топчик писал(а): ↑
и вывести шлангом в бачок омывателя фар за крылом
Не собирай приключения!
Конечно бачок может не выдержать...
Топчик писал(а): ↑
Я думаю внедрить тройник в Нижний слив радиатора
Тоже не лучшее решение...
Вообще к радиатору лучше не лезть, там скачки давления/разрежения от помпы на обоих патрубках.
В бачке будет воздух априори, и эти скачки будут менять уровень жижи не хило.
Вот покури тему с моими замерами http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2784704
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Но на других авто ведь это как то реализовано! Имею ввиду датчик уровня стоит... а если сделать как на десятке... радиатор закрыть наглухо и поставить расширительный бачок с крышкой-клапаном и датчиком уровня. Ну и патрубки соответственно.
Топчик писал(а): ↑
Но на других авто ведь это как то реализовано! Имею ввиду датчик уровня стоит... а если сделать как на десятке... радиатор закрыть наглухо и поставить расширительный бачок с крышкой-клапаном и датчиком уровня. Ну и патрубки соответственно.
Дык ты поизучай, как эти системы работают... Куда и как бачок воткнут... Помимо всего, он должен стоять в самой верхней точке СО. Сможешь так сделать?
ИМХО, если уж так надо, то я бы тупо в штатный бачок воткнул и успокоился.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑
ИМХО, если уж так надо, то я бы тупо в штатный бачок воткнул и успокоился.
Бестолково.
Так как уровень в системе упадёт при разгерметизации, а из бочка жидкость не заберёт.
Нужно делать чтоб из бочка, точки где датчик, жидкость сама сливалась. И естественно не в нижних точках.
SNOOPER писал(а): ↑
Бестолково.
Так как уровень в системе упадёт при разгерметизации, а из бочка жидкость не заберёт.
Саш, я об этом писал на прошлой странице...
При большой разгерметизации не спасёт конечно, но на мелкие утечки сработает по холодному запуску за N-ое кол-во раз. Чисто знать, что бачок пустой, не поднимая капот.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Нужный датчик, нужнее датчика уровня масла. Имею старую привычку не заводить с утра авто, не проверив жидкости. Даже на моём, жрущем маслице, этого достаточно. При дальних поездках по трассе - проверка после заправки и перекура. Лампа уровня не загоралась ни разу.
А вот с антифризом сам врюхивался, правда на Газели с 402 мотором. Поползла стрелка - выбрал место - остановился - она уже в красной зоне. Открыл капот, а там уже краска на клапанной крышке плавится. Под машиной УЖЕ сухо. Сорвало патрубок внизу - тосол весело убежал. Датчик температуры тосолом омываться перестал. И нагрелся только после того, как нагрел его металл, куда он вкручен. А это уже совсем другая температура. На наших такое тоже очень возможно.
Вечер Молодой писал(а): ↑
Нужный датчик, нужнее датчика уровня масла. Имею старую привычку не заводить с утра авто, не проверив жидкости. Даже на моём, жрущем маслице, этого достаточно. При дальних поездках по трассе - проверка после заправки и перекура. Лампа уровня не загоралась ни разу.
А вот с антифризом сам врюхивался, правда на Газели с 402 мотором. Поползла стрелка - выбрал место - остановился - она уже в красной зоне. Открыл капот, а там уже краска на клапанной крышке плавится. Под машиной УЖЕ сухо. Сорвало патрубок внизу - тосол весело убежал. Датчик температуры тосолом омываться перестал. И нагрелся только после того, как нагрел его металл, куда он вкручен. А это уже совсем другая температура. На наших такое тоже очень возможно.
Наш расширительный для внедрения датчика совсем не подходит.
Как вариант, датчик 102 576 755 Topran из ссылки https://www.drive2.ru/l/443169/ внедрять в верхний бачок радиатора.
Делать переходник с посадкой под датчик и припаивать его . Чистый хенд-мейд.
есть еще датчики ВАГовские 251919372, 251919372A.
Очень интересуюсь темой, но у меня совсем другие мысли.
Ораторам которое считают что это ненужно, вопрос - Что ж у нас самая востребованная и дефицитная деталь "головка блока"?
В общем, контроль должен быть однозначно.
Делать это нужно не датчиком уровня, а датчиком НАЛИЧИЯ антифриза.
По моим соображениям это должно быть установлено на патрубках печки и на верхнем патрубке радиатора.
Теоретическая реализация довольно проста - два электрода контролируют наличие жидкости.
Этими электродами могут быть два раскуроченных датчика температуры, вкрученные в проставки для патрубков.
Контролирующим устройством можно приспособить разные девайсы коих сейчас много, простой электронный конструктор, ардуино, датчик затопления умного дома.
Вопросы которые у меня возникли:
1.На двигателе масса (упс, а возможно это хорошо в зависимости от схемы реализации, нужен будет только один электрод.
2. Электропроводность антифриза, гуглил, но так ни фига не понял. Нужны испытания.
3. Окисление электродов через время. Этим страдают все устройства подобного типа. Китайцы что-то там придумали но оно под лаком и большое.
Итого, я дума как то так надо это реализовывать.
Дело в том что, датчик уровня в бачке не скажет что уровень упал в патрубках печки.
Опять же конкретно касаемо 6g72 12v, мне кажется что там из-за конструкции, всегда не уровень и пробки.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Смайлик писал(а): ↑
Стоит, на этих моторах ГБЦ самый слабый узел.
Смайлик писал(а): ↑
"Поздравляю", как не прискорбно НО у этих моторов ГБЦ самое слабое звено, в любом случае после снятия 100% головы на опресовку.
Это писал ты.
Возможно ты имел ввиду свои машины... что 12 лет неодной.
Но ты не сравнивай, себя технаря и людей которые просто ездят.
К своей машине ты отнесёшься как к своей...
А я например, когда неумел и не знал как и что, уезжал с ремонта от мастера с неустановленными форсунками, прыскающими бензином на коллектор.
Это я так плавно перехожу к тому что мастер одел трубки печки (пример), а будут течь или не будут, его мало волнует.
А трубки у 20-ти летних машин, старые и ржавые и сопливить будут...
Кто это увидит? ни кто. Туда хрен доберёшься.
Еще вспомним про выход с помпы....
Кстати какое ты имеешь мнение о китайских гбц типа автовелта и "тайвань".
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Я с этим вопросом ко всем мастерам пристаю...
Вот эта приставка "вроде" - все говорят именно так.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.