Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение dvm99 »

Топчик писал(а): и вывести шлангом в бачок омывателя фар за крылом
Не собирай приключения!
Конечно бачок может не выдержать...
Топчик писал(а): Я думаю внедрить тройник в Нижний слив радиатора
Тоже не лучшее решение...
Вообще к радиатору лучше не лезть, там скачки давления/разрежения от помпы на обоих патрубках.
В бачке будет воздух априори, и эти скачки будут менять уровень жижи не хило.
Вот покури тему с моими замерами http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2784704
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Топчик
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 22:54
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение Топчик »

Но на других авто ведь это как то реализовано! Имею ввиду датчик уровня стоит... а если сделать как на десятке... радиатор закрыть наглухо и поставить расширительный бачок с крышкой-клапаном и датчиком уровня. Ну и патрубки соответственно.
Мицубиси Паджеро 2 1998г. рестайл, 3-х дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение gansales »

Не мешай машине нормально работать.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение lesnik5000 »

Не мешайте человеку рукодельничать.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение dvm99 »

Топчик писал(а): Но на других авто ведь это как то реализовано! Имею ввиду датчик уровня стоит... а если сделать как на десятке... радиатор закрыть наглухо и поставить расширительный бачок с крышкой-клапаном и датчиком уровня. Ну и патрубки соответственно.
Дык ты поизучай, как эти системы работают... Куда и как бачок воткнут... Помимо всего, он должен стоять в самой верхней точке СО. Сможешь так сделать?
ИМХО, если уж так надо, то я бы тупо в штатный бачок воткнул и успокоился.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): ИМХО, если уж так надо, то я бы тупо в штатный бачок воткнул и успокоился.
Бестолково.
Так как уровень в системе упадёт при разгерметизации, а из бочка жидкость не заберёт.
Нужно делать чтоб из бочка, точки где датчик, жидкость сама сливалась. И естественно не в нижних точках.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Бестолково.
Так как уровень в системе упадёт при разгерметизации, а из бочка жидкость не заберёт.
Саш, я об этом писал на прошлой странице...
При большой разгерметизации не спасёт конечно, но на мелкие утечки сработает по холодному запуску за N-ое кол-во раз. Чисто знать, что бачок пустой, не поднимая капот.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение gansales »

Надо искать где печёт и по какой причине. Этот датчик в полях не спасет, что если прокладка ГБЦ накрывается? Нужно искать откуда уходит антифриз.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Вечер Молодой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро lll
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение Вечер Молодой »

Нужный датчик, нужнее датчика уровня масла. Имею старую привычку не заводить с утра авто, не проверив жидкости. Даже на моём, жрущем маслице, этого достаточно. При дальних поездках по трассе - проверка после заправки и перекура. Лампа уровня не загоралась ни разу.
А вот с антифризом сам врюхивался, правда на Газели с 402 мотором. Поползла стрелка - выбрал место - остановился - она уже в красной зоне. Открыл капот, а там уже краска на клапанной крышке плавится. Под машиной УЖЕ сухо. Сорвало патрубок внизу - тосол весело убежал. Датчик температуры тосолом омываться перестал. И нагрелся только после того, как нагрел его металл, куда он вкручен. А это уже совсем другая температура. На наших такое тоже очень возможно.
Топчик
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 22:54
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение Топчик »

Вечер Молодой писал(а): Нужный датчик, нужнее датчика уровня масла. Имею старую привычку не заводить с утра авто, не проверив жидкости. Даже на моём, жрущем маслице, этого достаточно. При дальних поездках по трассе - проверка после заправки и перекура. Лампа уровня не загоралась ни разу.
А вот с антифризом сам врюхивался, правда на Газели с 402 мотором. Поползла стрелка - выбрал место - остановился - она уже в красной зоне. Открыл капот, а там уже краска на клапанной крышке плавится. Под машиной УЖЕ сухо. Сорвало патрубок внизу - тосол весело убежал. Датчик температуры тосолом омываться перестал. И нагрелся только после того, как нагрел его металл, куда он вкручен. А это уже совсем другая температура. На наших такое тоже очень возможно.
Ну вот, начинают появляться единомышленники...
Мицубиси Паджеро 2 1998г. рестайл, 3-х дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
sereg@
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
Двигатель:: 6G74 Dohc
Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 2 раза

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение sereg@ »

Наш расширительный для внедрения датчика совсем не подходит.
Как вариант, датчик 102 576 755 Topran из ссылки https://www.drive2.ru/l/443169/ внедрять в верхний бачок радиатора.
Делать переходник с посадкой под датчик и припаивать его . Чистый хенд-мейд.
есть еще датчики ВАГовские 251919372, 251919372A.
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение Джеки »

Может верхний патрубок разрезать и внедрить проставку типа такой https://baza.drom.ru/vladivostok/gt/pro ... 93532.html а в нее датчик . :*SCRATCH*: :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение triode-master »

Очень интересуюсь темой, но у меня совсем другие мысли.
Ораторам которое считают что это ненужно, вопрос - Что ж у нас самая востребованная и дефицитная деталь "головка блока"?

В общем, контроль должен быть однозначно.
Делать это нужно не датчиком уровня, а датчиком НАЛИЧИЯ антифриза.
По моим соображениям это должно быть установлено на патрубках печки и на верхнем патрубке радиатора.

Теоретическая реализация довольно проста - два электрода контролируют наличие жидкости.
Этими электродами могут быть два раскуроченных датчика температуры, вкрученные в проставки для патрубков.
Контролирующим устройством можно приспособить разные девайсы коих сейчас много, простой электронный конструктор, ардуино, датчик затопления умного дома.
Вопросы которые у меня возникли:
1.На двигателе масса (упс, а возможно это хорошо в зависимости от схемы реализации, нужен будет только один электрод.
2. Электропроводность антифриза, гуглил, но так ни фига не понял. Нужны испытания.
3. Окисление электродов через время. Этим страдают все устройства подобного типа. Китайцы что-то там придумали но оно под лаком и большое.

Итого, я дума как то так надо это реализовывать.
Дело в том что, датчик уровня в бачке не скажет что уровень упал в патрубках печки.
Опять же конкретно касаемо 6g72 12v, мне кажется что там из-за конструкции, всегда не уровень и пробки.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение Смайлик »

triode-master писал(а): Ораторам которое считают что это ненужно, вопрос - Что ж у нас самая востребованная и дефицитная деталь "головка блока"?
В смысле??? За 12 лет ни одной...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение triode-master »

Смайлик писал(а): Стоит, на этих моторах ГБЦ самый слабый узел.
Смайлик писал(а): "Поздравляю", как не прискорбно НО у этих моторов ГБЦ самое слабое звено, в любом случае после снятия 100% головы на опресовку.
Это писал ты.
Возможно ты имел ввиду свои машины... что 12 лет неодной.
Но ты не сравнивай, себя технаря и людей которые просто ездят.
К своей машине ты отнесёшься как к своей...
А я например, когда неумел и не знал как и что, уезжал с ремонта от мастера с неустановленными форсунками, прыскающими бензином на коллектор.
Это я так плавно перехожу к тому что мастер одел трубки печки (пример), а будут течь или не будут, его мало волнует.
А трубки у 20-ти летних машин, старые и ржавые и сопливить будут...
Кто это увидит? ни кто. Туда хрен доберёшься.
Еще вспомним про выход с помпы....

Кстати какое ты имеешь мнение о китайских гбц типа автовелта и "тайвань".
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение Смайлик »

Слабые головы ТОЛЬКО на двух моторах
6ж72 12 клапанов
4д56 П2, первый спорт
Китай ставил, вроде ходят.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение triode-master »

Я с этим вопросом ко всем мастерам пристаю...
Вот эта приставка "вроде" - все говорят именно так.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

Сообщение gansales »

Чтобы не было этой приставки , бери оригинал .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»